Патрульный лодка № 1 (1945)
![]() Вспомогательный патрульный лод № 173 10 января 1945 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | № 1 класс |
Строители |
|
Операторы | |
Построенный | 1944–1945 |
В комиссии | 1945 (ijn) |
Запланировано | 280 |
Завершенный | 27 (ijn) |
Отменен | 223 |
Потерянный | 5 (военное время) |
Ушедший на пенсию | 22 (ijn) |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульная лодка |
Смещение | 238 Long Tons (242 т) стандарт |
Длина | 28,50 м (93 фута 6 дюймов) в целом |
Луч | 6,14 м (20 футов 2 дюйма) |
Черновик | 2,35 м (7 футов 9 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость | 9,0 узлов (16,7 км/ч; 10,4 миль в час) |
Диапазон | 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) при 8,0 кН (14,8 км/ч; 9,2 мили в час) |
Дополнение | 34 |
Вооружение |
|
№ 1 Патрульная лодка ( 第一号型哨戒特務艇, Dai Ichi Gō -Gata Shōkai -Tokumutei ) был классом вспомогательного патрульного лодки (пикета) Имперского японского флота (IJN), служащего во время мира Вторая война 280 судов были запланированы в рамках программы Maru Sen (корабль № 2121–2400), однако до окончания войны было завершено только 27 судов.
Фон
[ редактировать ]- Во время войны Япония командовала большим количеством рыбацких лодок для дежурства на лодках, с основной обязанностью наблюдать за морем к востоку от материка. Их основная обязанность состояла в том, чтобы обеспечить раннее предупреждение о любой целевой группе США, пытающейся закрыть материковую часть Японии. Некоторые из пикетных траулеров выполнили свои обязанности, но обычно это было посредством невозможности ответить на град после встречи с врагом. [ 1 ] IJN решил построить специализированную пикетную лодку, чтобы заменить большое количество судов, потерянных в ходе службы.
- IJN намеревался построить 280 пикетных лодок, однако IJN не смог закупить достаточное количество дерева, чтобы построить полное число. IJN построил только 27 судов до конца войны. [ 2 ] Те, кто пережил войну, сыграли активную роль в послевоенных шахтах (в первую очередь из магнитных шахт) в компании с №1 вспомогательными подводными подводными господами .
Корабли в классе
[ редактировать ]- Вспомогательная патрульная лодка № 1 , завершенная 28 марта 1945 года, пережила войну.
- Вспомогательная патрульная лодка № 2 , завершенная 20 мая 1945 года, пережила войну.
- Вспомогательный патрульный лодка № 3 , завершенная 5 августа 1945 года, пережила войну.
- Вспомогательный патрульный лод № 4 , неполный, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
- Корабль № 2125 до 2144 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 25 , завершенная 27 апреля 1945 года, пережил войну, потопленную грубой погодой 18 сентября 1945 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 26 , завершенная 2 августа 1945 года, пережила войну, восстановленную на рыбацкой лодке в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 27 , неполный, отказался от послевоенного.
- Корабль №2148 до №2150 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 31 , завершенная 29 июля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морском составе и переименовано в MS 18 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 32 , неполный, перестроенный на рыбацкой лодке в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 33 , 90% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лодка № 34 , 80% завершено, восстановлен на рыбацкой лодке в послевоенной.
- Корабль №2155 и 2156 , отменены в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 37 , завершенная 2 июня 1945 года, потол от Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке .
- Вспомогательный патрульный лод № 38 , 90% завершен, сбита в послевоенный.
- Корабль № 2159 до № 2173 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательная патрульная лодка № 54 , завершенная 5 августа, пережила войну, наполнилась и потопила послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 55 , 95% завершен.
- Корабль № 2176 до № 2183 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лод № 64 , неполный, перестроенный на рыбацкой лодке в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 65 , 90% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 66 , 80% завершен.
- Корабль № 2187 до 2503 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 84 , завершенная 7 июня 1945 года, пережил войну, перешел в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 19 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 85 , 95% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
- Вспомогательный патрульный лод № 86 , 70% завершен.
- Корабль №2207 до 2509 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 90 , завершенный 11 апреля 1945 года, пережил войну, ударил военно -морской шахтой и потоплен в послевоенном.
- Вспомогательный патрульный лод № 91 , 99% завершен.
- Вспомогательный патрульный лод № 92 , 95% завершен.
- Вспомогательный патрульный лод № 93 , 80% завершен.
- Корабль №2214 до № 2229 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка №110 , неполный, потоплен Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке.
- Вспомогательный патрульный лод № 111 , 99% завершен.
- Корабль № 2232 до №2241 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 122 , неполный, потоплен Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке.
- Вспомогательный патрульный лод № 123 , неполный.
- Корабль №2244 до №2252 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 134 , завершенная 26 февраля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 20 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 135 , завершенная 23 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 21 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 136 , завершенная 5 июня 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 22 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 137 , завершенная 15 июля 1945 года, пережил войну, потопленную грубой погодой 18 апреля 1946 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 138 , завершенная 11 августа 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименовано в MS 23 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 139 , неполный, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 24 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 140 , 90% завершен.
- Корабль №2261 до № 2271 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 152 , завершенная 23 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименовано в MS 25 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 153 , завершенная 23 июля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 26 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 154 , неполный, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименовано в MS 27 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 155 , 90% завершен.
- Вспомогательный патрульный лод № 156 , неполный.
- Корабль № 2277 до 2282 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 163 , завершенная 10 февраля 1945 года, пережила войну, ударил военно -морской шахтой и потоплен 22 августа 1945 года.
- Вспомогательная патрульная лодка № 164 , завершенная 2 марта 1945 года, агрессивное 30 мая 1945 года, позже сброшенная.
- Вспомогательная патрульная лодка № 165 , завершенная 15 мая 1945 года, пережила войну, наполнилась и потопила в послевоенном виде.
- Вспомогательный патрульный лодка № 166 , завершенная 23 июля 1945 года, потопленной Air Raid 12 августа 1945 года от Ономичи .
- Корабль № 2287 до 2292 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 173 , завершенная 26 марта 1945 года, ударил военно -морской шахтой и потопленной 29 марта 1945 года, позже переигрывал и отказался.
- Вспомогательный патрульный лодка № 174 , завершенная 10 мая 1945 года, пережил войну.
- Вспомогательный патрульный лодка № 175 , завершенная 23 июня 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 28 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 176 , неполный, потопленной грубой погодой 18 апреля 1946 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 177 , неполный, сожжена Air Raid 4 июля 1945 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 178 , неполный, сожжен в результате Air Raid 4 июля 1945 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 179 , завершенная 20 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 29 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лод № 180 , неполный, наполненный и затонувший в послевоенном.
- Вспомогательный патрульный лод № 181 , неполный.
- Корабль № 2302 до № 2310 , отменен в 1945 году.
- Вспомогательный патрульный лодка № 191 , завершенная 27 марта 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 30 1 мая 1948 года.
- Вспомогательный патрульный лодка № 192 , завершенная 27 июля 1945 года, агрессивным 27 октября 1945 года, позже отказался.
- Вспомогательный патрульный лодка № 193 , 70% завершен, потол от Typhoon 18 сентября 1945 года.
- Корабль № 2314 до 2400 , отменен в 1945 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с патрульными лодками Имперского японского флота .
- «Рекиши Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Vol.37, поддержка судов имперских японских сил , Гаккен (Япония), июнь 2002 г. ISBN 4-05-602780-3
- Ships of the World Special выпуск Том .
- Модель Art Extra № 340, рисунки имперских японских военно-морских судов Part-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г.
- Special Maru, японские военно -морские суда № 49, японские подводные охотники , Ushio Shobō (Япония), март 1981 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Пример: Рейд Дулиттла в 1942 году.
- ^ С. Патруль специальная служба" . Тода, Генгоро "