Jump to content

Патрульный лодка № 1 (1945)

Вспомогательный патрульный лод № 173 10 января 1945 года
Обзор класса
Имя № 1 класс
Строители
Операторы
Построенный 1944–1945
В комиссии 1945 (ijn)
Запланировано 280
Завершенный 27 (ijn)
Отменен 223
Потерянный 5 (военное время)
Ушедший на пенсию 22 (ijn)
Общие характеристики
Тип Патрульная лодка
Смещение 238 Long Tons (242 т) стандарт
Длина 28,50 м (93 фута 6 дюймов) в целом
Луч 6,14 м (20 футов 2 дюйма)
Черновик 2,35 м (7 футов 9 дюймов)
Движитель
  • 1 × промежуточный дизель
  • вал гальки, 400 л.с.
Скорость 9,0 узлов (16,7 км/ч; 10,4 миль в час)
Диапазон 4000 млн. (7400 км; 4600 миль) при 8,0 кН (14,8 км/ч; 9,2 мили в час)
Дополнение 34
Вооружение

1 Патрульная лодка ( 第一号型哨戒特務艇, Dai Ichi Gō -Gata Shōkai -Tokumutei ) был классом вспомогательного патрульного лодки (пикета) Имперского японского флота (IJN), служащего во время мира Вторая война 280 судов были запланированы в рамках программы Maru Sen (корабль № 2121–2400), однако до окончания войны было завершено только 27 судов.

  • Во время войны Япония командовала большим количеством рыбацких лодок для дежурства на лодках, с основной обязанностью наблюдать за морем к востоку от материка. Их основная обязанность состояла в том, чтобы обеспечить раннее предупреждение о любой целевой группе США, пытающейся закрыть материковую часть Японии. Некоторые из пикетных траулеров выполнили свои обязанности, но обычно это было посредством невозможности ответить на град после встречи с врагом. [ 1 ] IJN решил построить специализированную пикетную лодку, чтобы заменить большое количество судов, потерянных в ходе службы.
  • IJN намеревался построить 280 пикетных лодок, однако IJN не смог закупить достаточное количество дерева, чтобы построить полное число. IJN построил только 27 судов до конца войны. [ 2 ] Те, кто пережил войну, сыграли активную роль в послевоенных шахтах (в первую очередь из магнитных шахт) в компании с №1 вспомогательными подводными подводными господами .

Корабли в классе

[ редактировать ]
  • Вспомогательная патрульная лодка № 1 , завершенная 28 марта 1945 года, пережила войну.
  • Вспомогательная патрульная лодка № 2 , завершенная 20 мая 1945 года, пережила войну.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 3 , завершенная 5 августа 1945 года, пережила войну.
  • Вспомогательный патрульный лод № 4 , неполный, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
  • Корабль № 2125 до 2144 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 25 , завершенная 27 апреля 1945 года, пережил войну, потопленную грубой погодой 18 сентября 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 26 , завершенная 2 августа 1945 года, пережила войну, восстановленную на рыбацкой лодке в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 27 , неполный, отказался от послевоенного.
  • Корабль №2148 до №2150 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 31 , завершенная 29 июля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морском составе и переименовано в MS 18 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 32 , неполный, перестроенный на рыбацкой лодке в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 33 , 90% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 34 , 80% завершено, восстановлен на рыбацкой лодке в послевоенной.
  • Корабль №2155 и 2156 , отменены в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 37 , завершенная 2 июня 1945 года, потол от Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке .
  • Вспомогательный патрульный лод № 38 , 90% завершен, сбита в послевоенный.
  • Корабль № 2159 до № 2173 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательная патрульная лодка № 54 , завершенная 5 августа, пережила войну, наполнилась и потопила послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 55 , 95% завершен.
  • Корабль № 2176 до № 2183 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лод № 64 , неполный, перестроенный на рыбацкой лодке в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 65 , 90% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 66 , 80% завершен.
  • Корабль № 2187 до 2503 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 84 , завершенная 7 июня 1945 года, пережил войну, перешел в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 19 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 85 , 95% завершен, перестроенный на рыбацкую лодку в послевоенной.
  • Вспомогательный патрульный лод № 86 , 70% завершен.
  • Корабль №2207 до 2509 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 90 , завершенный 11 апреля 1945 года, пережил войну, ударил военно -морской шахтой и потоплен в послевоенном.
  • Вспомогательный патрульный лод № 91 , 99% завершен.
  • Вспомогательный патрульный лод № 92 , 95% завершен.
  • Вспомогательный патрульный лод № 93 , 80% завершен.
  • Корабль №2214 до № 2229 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка №110 , неполный, потоплен Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке.
  • Вспомогательный патрульный лод № 111 , 99% завершен.
  • Корабль № 2232 до №2241 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 122 , неполный, потоплен Air Raid 18 июля 1945 года в Йокосуке.
  • Вспомогательный патрульный лод № 123 , неполный.
  • Корабль №2244 до №2252 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 134 , завершенная 26 февраля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 20 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 135 , завершенная 23 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 21 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 136 , завершенная 5 июня 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 22 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 137 , завершенная 15 июля 1945 года, пережил войну, потопленную грубой погодой 18 апреля 1946 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 138 , завершенная 11 августа 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименовано в MS 23 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 139 , неполный, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 24 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 140 , 90% завершен.
  • Корабль №2261 до № 2271 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 152 , завершенная 23 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименовано в MS 25 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 153 , завершенная 23 июля 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 26 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 154 , неполный, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименовано в MS 27 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 155 , 90% завершен.
  • Вспомогательный патрульный лод № 156 , неполный.
  • Корабль № 2277 до 2282 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 163 , завершенная 10 февраля 1945 года, пережила войну, ударил военно -морской шахтой и потоплен 22 августа 1945 года.
  • Вспомогательная патрульная лодка № 164 , завершенная 2 марта 1945 года, агрессивное 30 мая 1945 года, позже сброшенная.
  • Вспомогательная патрульная лодка № 165 , завершенная 15 мая 1945 года, пережила войну, наполнилась и потопила в послевоенном виде.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 166 , завершенная 23 июля 1945 года, потопленной Air Raid 12 августа 1945 года от Ономичи .
  • Корабль № 2287 до 2292 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 173 , завершенная 26 марта 1945 года, ударил военно -морской шахтой и потопленной 29 марта 1945 года, позже переигрывал и отказался.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 174 , завершенная 10 мая 1945 года, пережил войну.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 175 , завершенная 23 июня 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на морской безопасности и переименован в MS 28 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 176 , неполный, потопленной грубой погодой 18 апреля 1946 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 177 , неполный, сожжена Air Raid 4 июля 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 178 , неполный, сожжен в результате Air Raid 4 июля 1945 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 179 , завершенная 20 мая 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 29 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лод № 180 , неполный, наполненный и затонувший в послевоенном.
  • Вспомогательный патрульный лод № 181 , неполный.
  • Корабль № 2302 до № 2310 , отменен в 1945 году.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 191 , завершенная 27 марта 1945 года, пережил войну, переведен в Японское агентство по безопасности на море и переименован в MS 30 1 мая 1948 года.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 192 , завершенная 27 июля 1945 года, агрессивным 27 октября 1945 года, позже отказался.
  • Вспомогательный патрульный лодка № 193 , 70% завершен, потол от Typhoon 18 сентября 1945 года.
  • Корабль № 2314 до 2400 , отменен в 1945 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиши Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Vol.37, поддержка судов имперских японских сил , Гаккен (Япония), июнь 2002 г. ISBN   4-05-602780-3
  • Ships of the World Special выпуск Том .
  • Модель Art Extra № 340, рисунки имперских японских военно-морских судов Part-1 , Model Art Co. Ltd. (Япония), октябрь 1989 г.
  • Special Maru, японские военно -морские суда № 49, японские подводные охотники , Ushio Shobō (Япония), март 1981 г.
  1. ^ Пример: Рейд Дулиттла в 1942 году.
  2. ^ С. Патруль специальная служба" . Тода, Генгоро "
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79cc83483303cf518edfb2b57c4affd6__1707579600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/d6/79cc83483303cf518edfb2b57c4affd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.1-class patrol boat (1945) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)