Jump to content

W-13 Тральщик класса

(Перенаправлено с тральщика класса №13 )
№13 в 1933 г.
Обзор класса
Имя №13 Тральщик класса
Строители
Операторы Императорский флот Японии
Предшественник №1 класс
Преемник №7 класс
Подклассы
  • Класс №13 (номер проекта I3A)
  • Класс №17 (проект № И3Б)
Расходы 1 330 000 иен (в 1931 г.)
Построен 1931 – 1936
В комиссии 1933 – 1945
Планируется 6
Завершенный 6
Потерянный 5
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики №13 -класса
Смещение 525 длинных тонн (533 т) стандартно
Длина 74,00 м (242 фута 9 дюймов) в целом
Луч 8,20 м (26 футов 11 дюймов)
Черновик 2,07 м (6 футов 9 дюймов)
Движение
  • 2 поршневых двигателя тройной ступени расширения
  • 2 × Кампон котла смешанного типа
  • 2 вала, 3200 л.с.
Скорость 20,0 узлов (23,0 миль в час; 37,0 км / ч)
Диапазон 2600 миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 98
Вооружение
Общие характеристики №17 -класса
Смещение 578 длинных тонн (587 т) стандартно
Длина 72,50 м (237 футов 10 дюймов) в целом
Луч 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Черновик 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
Движение
  • 2 × турбины с редуктором Кампон
  • 2 × котла смешанного типа Кампон
  • 2 вала, 3200 л.с.
Скорость 19,0 узлов (21,9 миль в час; 35,2 км / ч)
Диапазон 2600 миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 94
Вооружение

Тральщик № 13 класса ( 第十三号型掃海艇, Dai Jūsan Gō -gata Sōkaitei ) — класс тральщиков Императорского флота Японии (IJN), служивших в 1930-е годы и во время Второй мировой войны. В 1931-36 годах было построено 6 судов под управлением Maru 1 Keikaku . У них есть два подкласса, в этой статье они рассматриваются вместе.

    • Улучшенная модель №1 класса . IJN постарался сделать корпус меньшего размера, чем класс № 1 , чтобы обеспечить такие же характеристики, как и класс № 1 . И эта попытка провалилась, когда в ходе расследования флота после с Томодзуру инцидента выяснилось, что суда слишком тяжелые .

Корабли по классам

[ редактировать ]

№13 класс

[ редактировать ]
    • Номер проекта I3A . В 1931-1934 годах построено 4 судна. №15 и №16 отстали после завершенного инцидентом Томодзуру . У них был клипер-лук.
Корабль Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
№13 [ 1 ] Верфи Фудзинагата 22 декабря 1931 г. 30 марта 1933 г. 31 августа 1933 г. Потоплен в результате бомбардировки голландского дота на острове Таракан 12 января 1942 года. Списан 30 ноября 1945 года.
№14 Осакский металлургический завод 22 декабря 1933 г. 20 марта 1933 г. 30 сентября 1933 г. Потоплен в результате бомбардировки голландского дота на острове Таракан 12 января 1942 года. Списан 30 ноября 1945 года.
№15 Верфи Фудзинагата 6 апреля 1933 г. 14 февраля 1934 г. 21 августа 1934 г. Сильно поврежден военным кораблем USS Tilefish 5 марта 1945 года, позже сел на мель. Списан 10 мая 1945 года.
№16 Мицуи, верфь Тама 20 июня 1933 г. 30 марта 1934 г. 29 сентября 1934 г. Потоплен в результате воздушного налета у Макассара. 06 ° 08'ю.ш., 119 ° 20' в.д.  / 6,133 ° ю.ш., 119,333 ° в.д.  / -6,133; 119.333 11 сентября 1943 г. Списан 11 ноября 1943 г.

№17 класс

[ редактировать ]
    • Номер проекта I3B . 2 судна построены в 1935-1936 гг. Улучшенная модель класса №13 . Что касается внешнего вида, носовая часть была заменена на носовую с двойной кривизной и оснащена турбиной с редуктором Кампон.
Корабль Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
№17 Осакский металлургический завод 28 января 1935 г. 3 августа 1935 г. 15 января 1936 г. Списан 20 ноября 1945 г. Списан 1 сентября 1948 г.
№18 Мицуи, верфь Тама 2 февраля 1935 г. 19 сентября 1935 г. 30 апреля 1936 г. Потоплен в результате воздушного налета у Хайнаня. 16 ° 52' с.ш., 108 ° 38' в.д.  /  16,867 ° с.ш., 108,633 ° в.д.  / 16,867; 108.633 , 26 ноября 1944 г. Списан 10 января 1945 г.
  1. ^ Сапер № 13 Dai ( ) 13 Gō Sokaitei . То же самое применяется и в дальнейшем.

Библиография

[ редактировать ]
  • Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, японские военные корабли №50, японские тральщики и десантные корабли , «Усио Сёбо» . (Япония), апрель 1981 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a90058e6a08d9b24aaacad0b3a9a16d__1646565300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/6d/3a90058e6a08d9b24aaacad0b3a9a16d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W-13-class minesweeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)