W-13 Тральщик класса
(Перенаправлено с тральщика класса №13 )
![]() №13 в 1933 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | №13 Тральщик класса |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | №1 класс |
Преемник | №7 класс |
Подклассы |
|
Расходы | 1 330 000 иен (в 1931 г.) |
Построен | 1931 – 1936 |
В комиссии | 1933 – 1945 |
Планируется | 6 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 5 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики №13 -класса | |
Смещение | 525 длинных тонн (533 т) стандартно |
Длина | 74,00 м (242 фута 9 дюймов) в целом |
Луч | 8,20 м (26 футов 11 дюймов) |
Черновик | 2,07 м (6 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 20,0 узлов (23,0 миль в час; 37,0 км / ч) |
Диапазон | 2600 миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 98 |
Вооружение |
|
Общие характеристики №17 -класса | |
Смещение | 578 длинных тонн (587 т) стандартно |
Длина | 72,50 м (237 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 7,85 м (25 футов 9 дюймов) |
Черновик | 2,50 м (8 футов 2 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 19,0 узлов (21,9 миль в час; 35,2 км / ч) |
Диапазон | 2600 миль (4800 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 94 |
Вооружение |
|
Тральщик № 13 класса ( 第十三号型掃海艇, Dai Jūsan Gō -gata Sōkaitei ) — класс тральщиков Императорского флота Японии (IJN), служивших в 1930-е годы и во время Второй мировой войны. В 1931-36 годах было построено 6 судов под управлением Maru 1 Keikaku . У них есть два подкласса, в этой статье они рассматриваются вместе.
Фон
[ редактировать ]- Улучшенная модель №1 класса . IJN постарался сделать корпус меньшего размера, чем класс № 1 , чтобы обеспечить такие же характеристики, как и класс № 1 . И эта попытка провалилась, когда в ходе расследования флота после с Томодзуру инцидента выяснилось, что суда слишком тяжелые .
Корабли по классам
[ редактировать ]№13 класс
[ редактировать ]- Номер проекта I3A . В 1931-1934 годах построено 4 судна. №15 и №16 отстали после завершенного инцидентом Томодзуру . У них был клипер-лук.
Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
№13 [ 1 ] | Верфи Фудзинагата | 22 декабря 1931 г. | 30 марта 1933 г. | 31 августа 1933 г. | Потоплен в результате бомбардировки голландского дота на острове Таракан 12 января 1942 года. Списан 30 ноября 1945 года. |
№14 | Осакский металлургический завод | 22 декабря 1933 г. | 20 марта 1933 г. | 30 сентября 1933 г. | Потоплен в результате бомбардировки голландского дота на острове Таракан 12 января 1942 года. Списан 30 ноября 1945 года. |
№15 | Верфи Фудзинагата | 6 апреля 1933 г. | 14 февраля 1934 г. | 21 августа 1934 г. | Сильно поврежден военным кораблем USS Tilefish 5 марта 1945 года, позже сел на мель. Списан 10 мая 1945 года. |
№16 | Мицуи, верфь Тама | 20 июня 1933 г. | 30 марта 1934 г. | 29 сентября 1934 г. | Потоплен в результате воздушного налета у Макассара. 06 ° 08'ю.ш., 119 ° 20' в.д. / 6,133 ° ю.ш., 119,333 ° в.д. 11 сентября 1943 г. Списан 11 ноября 1943 г. |
№17 класс
[ редактировать ]- Номер проекта I3B . 2 судна построены в 1935-1936 гг. Улучшенная модель класса №13 . Что касается внешнего вида, носовая часть была заменена на носовую с двойной кривизной и оснащена турбиной с редуктором Кампон.
Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
№17 | Осакский металлургический завод | 28 января 1935 г. | 3 августа 1935 г. | 15 января 1936 г. | Списан 20 ноября 1945 г. Списан 1 сентября 1948 г. |
№18 | Мицуи, верфь Тама | 2 февраля 1935 г. | 19 сентября 1935 г. | 30 апреля 1936 г. | Потоплен в результате воздушного налета у Хайнаня. 16 ° 52' с.ш., 108 ° 38' в.д. / 16,867 ° с.ш., 108,633 ° в.д. , 26 ноября 1944 г. Списан 10 января 1945 г. |
Фото
[ редактировать ]-
№16
-
№18
Сноски
[ редактировать ]- ^ Сапер № 13 Dai ( ) 13 Gō Sokaitei . То же самое применяется и в дальнейшем.
Библиография
[ редактировать ]- Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
- Maru Special, японские военные корабли №50, японские тральщики и десантные корабли , «Усио Сёбо» . (Япония), апрель 1981 г.