Jump to content

Десантный корабль класса СС

СС № 19
Обзор класса
Имя СС Десантный корабль класса
Строители
Операторы Императорская японская армия
Преемник СБ -класс
Подклассы
  • СС №1 (Прототип)
  • СС №2 (дополнительный прототип)
  • СС №3 (Общепроизводственный тип)
Построен 1939–1945
В эксплуатации 1939–1947
В комиссии 1944–?
Планируется старше 30
Завершенный 18 [ 1 ] или 21 [ 2 ] или 22 [ 3 ]
Потерянный ?
Ушедший на пенсию ?
Общие характеристики СС №3 класса
Смещение 730 длинных тонн (742 т) брутто
Длина 65,00 м (213 футов 3 дюйма) в целом
Луч 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 2,89 м (9 футов 6 дюймов) Ошибка: имеется синонимичный параметр ( справка )
Черновик 5,65 м (18 футов 6 дюймов) Ошибка: имеется синонимичный параметр ( справка )
Движение
  • 2 × промежуточных дизеля, 2 вала,
  • 1100 л.с. [ 1 ] или 1200 л.с. [ 2 ]
Скорость
Диапазон 3000 миль (5600 км) при скорости 13,4 узлов (15,4 миль в час; 24,8 км / ч)
Емкость 5 танков и 170 солдат
Дополнить 40
Вооружение

Десантный корабль СС класса ( SS艇 или 機動艇 , SS-tei или Kidōtei ) — класс десантных кораблей Императорской японской армии , служивших во время Второй мировой войны . СС : Значение S ensha - Маленький торговый центр . [ 1 ]

Горо Мару в 1939 году

В октябре 1938 года IJA использовала « Синшу Мару» во время успешных десантных операций в заливе Биас. Однако для завершения операции потребовалось значительное время из-за низкой скорости десантного корабля, что привело к значительным повреждениям участвующих судов.

IJA использовала принципы скорости и минимального ущерба в своих морских десантных операциях.

В 1939-1940 годах IJA повторил эксперимент с Горо Мару (брутто 300 тонн) и Ёрихимэ Мару (брутто 526 тонн) и после анализа данных эксперимента разместил заказ на прототип Корю (позже SS No.1 ).

  • IJN заинтересовался вторым прототипом Banryū (позже SS No.2 ). IJN разместил заказ на 16 кораблей. Однако после этого на вооружение был принят № 101 класс , и заказ был отменен.

Корабли по классам

[ редактировать ]
Строитель Корпорация Харима Зосен
Заложен 18 июля 1941 г.
Запущен 26 января 1942 г.
Завершенный 7 апреля 1942 г.
Смещение 641 длинная тонна (651 т) брутто
Длина 53,9 м (176 футов 10 дюймов) в целом
Луч 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
Черновик 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
Движение 2 × промежуточных дизеля, 2 вала, 1246 л.с.
Скорость 14,56 узлов (16,76 миль в час; 26,97 км / ч)
Строитель Корпорация Харима Зосен
Заложен 8 августа 1942 г.
Запущен 17 мая 1943 г.
Завершенный 30 июля 1943 г.
Смещение 730 длинных тонн (742 т) брутто
Длина 63,02 м (206 футов 9 дюймов) в целом
Луч 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Движение 2 × промежуточных дизеля, 2 вала, 1284 л.с.
Скорость 13,96 узлов (16,06 миль в час; 25,85 км / ч)
Судьба Потоплен 24 сентября 1944 г.

СС №3 класса

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ежемесячный специальный выпуск «Моделирование брони»
  2. ^ Jump up to: а б с Корабли мира
  3. ^ Jump up to: а б Рекиши Гунзо
  4. ^ «Длинные уланцы» . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 4 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ежемесячный специальный выпуск «Моделирование брони», Navy Yard Vol.9 Тора! Тора! Тора! часть-2 , Дайниппон Кайга (Япония), ноябрь 2008 г.
  • Рекиси Гунзо, История войны на Тихом океане, том 37, Корабли поддержки Императорских японских войск , Гаккен (Япония), июнь 2002 г., ISBN   4-05-602780-3
  • Корабли Мира №506 , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • 50-летняя история Харимы Дзосен , Harima Zōsen Corporation , ноябрь 1960 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e04dcfe681db4b10e7ccad926c76f14__1676455980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/14/5e04dcfe681db4b10e7ccad926c76f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS-class landing ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)