Jump to content

№ 13 Охотник за подводными лодками класса

№13 класс №14 в марте 1941 г.
Обзор класса
Имя
  • №13 Охотники за подводными лодками класса
  • №13 класс
  • №28 класс
  • №60 класс
Строители
Операторы
Предшественник №4 Охотник за подводными лодками класса
Преемник №1 класса Катер береговой обороны
№101 Катер береговой обороны
( jp: Катер береговой обороны )
Построен 1939–1944
В комиссии 1940–1956
Планируется 77
Завершенный 49
Отменено 28
Потерянный 35
Ушедший на пенсию 14
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение
  • №13 класс
  • 438 длинных тонн (445 т) стандартно
  • №28 Класс и №60 класс
  • Стандартная грузоподъемность 420 длинных тонн (427 т)
Длина 51,00 м (167 футов 4 дюйма) в целом
Луч 6,70 м (22 фута 0 дюймов)
Черновик
  • №13 класс
  • 2,75 м (9 футов 0 дюймов)
  • №28 Класс и №60 класс
  • 2,63 м (8 футов 8 дюймов)
Движение
  • №13 , №14 , №15 и №16.
  • 2 дизеля Kampon Mk.23A Model 8, 2 вала, 1700 л.с.
  • все остальные
  • 2 дизеля Kampon Mk.23B Model 8, 2 вала, 1700 л.с.
Скорость 16,0 узлов (18,4 миль в час; 29,6 км / ч)
Диапазон 2000 миль (3700 км) на скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить
  • №13 класс
  • 68
  • №28 Класс и №60 класс
  • 80
Вооружение

13 Охотники за подводными лодками класса ( 第十三号型駆潜艇, Dai 13 Gō -gata Kusentei ) — класс охотников за подводными лодками Императорского флота Японии (IJN), служивших во время и после Второй мировой войны ; было три подкласса, однако в официальном документе IJN все они названы классом № 13 .

  • В 1938 году Советский Союз усилил свой Тихоокеанский флот , увеличив количество имевшихся у него подводных лодок; Класс № 13 был разработан, чтобы противостоять этой потенциальной угрозе японскому судоходству.

Корабли по классам

[ редактировать ]

№13 класс

[ редактировать ]
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
180 № 13 ( Подводная лодка № 13, Дай-13-Го Кусентей )
то же самое применяется и в дальнейшем
Металлургический завод Цуруми 15 июля 1940 г. Потоплен авианосцем Пикерел к юго-востоку от Ноды 3 апреля 1943 года.
181 №14 Тама Верфи 31 марта 1941 г. Потоплен самолетом в Овасе 28 июля 1945 года.
182 №15 Осакский металлургический завод 31 марта 1941 г. Списан 30 ноября 1945 г. Списан в 1948 г.
183 №16 Нихон Кокан 5 апреля 1941 г. Потоплен самолетом в Тити-дзиме 4 июля 1944 года.
184 №17 Токийская верфь Исикавадзима 31 июля 1941 г. Потоплен авианосцем USS Springer у островов Гото 28 апреля 1945 года.
185 №18 Нихон Кокан 31 июля 1941 г. Потоплен самолетом западнее Манилы 30 декабря 1944 года.
186 №19 Харима Зосен 20 сентября 1941 г. Затонул в Сасебо после войны.
187 №20 Тама Верфи 20 августа 1941 г. Списан в 1948 году.
188 №21 Осакский металлургический завод 20 августа 1941 г. Списан 5 октября 1945 года. Сдан Великобритании 7 октября 1947 года, позже списан.
189 №22 Мицубиси Хэви Индастриз 12 октября 1941 г. Потоплен самолетом у Стивен-Ченнел 19 февраля 1944 года.
190 №23 Харима Зосен 15 ноября 1941 г. Списан 25 октября 1945 г. Списан в 1948 г.
191 №24 Осакский металлургический завод 20 декабря 1941 г. Потоплен авианосцем USS Burns к западу от Трука 17 февраля 1944 года.
192 №25 Мицубиси Хэви Индастриз 29 декабря 1941 г. Потоплен авианосцем USS Grunion в Киске 15 июля 1942 года.
193 №26 Нихон Кокан 20 декабря 1941 г. Потоплен самолетом у Чинхэ 30 июля 1945 года.
194 №27 Токийская верфь Исикавадзима 18 января 1942 г. Потоплен авианосцем « Грюнион» в Киске 15 июля 1942 года.

№28 класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта К8Б . В 1941-44 годах по программе «Мару Рин» (суда № 221–232) и по программе «Мару Кю» (суда № 440–458) построено 31 судно. Для массового производства упразднили наклон кормы.
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
221 №28 Нихон Кокан 15 мая 1942 г. Потоплен самолетом в проливе Балинтанг 1 февраля 1945 года.
222 №29 Харима Зосен 30 апреля 1942 г. Потоплен самолетом у Трука 18 февраля 1944 года.
223 №30 Мицуи Инжиниринг и судостроение 13 мая 1942 г. Потоплен авианосцем «Барберо» у побережья Кучинга 24 декабря 1944 года.
224 №31 Токийская верфь Исикавадзима 15 июня 1942 г. Потоплен самолетом на юго-востоке Французского Индокитая 12 января 1945 года.
225 №32 Нихон Кокан 19 августа 1942 г. Потоплен самолетом в Корон-Бей 24 сентября 1944 года.
226 №33 Мицуи Инжиниринг и судостроение 15 августа 1942 г. Потоплен самолетом в заливе Камрань 21 марта 1945 года.
227 №34 Харима Зосен 31 августа 1942 г. Потоплен HMS Saumarez , HMS Vigilant и HMS Rapid у востока от Малого Андамана , 26 марта 1945 года.
228 №35 Док Хакодате 28 февраля 1943 г. Потоплен самолетом в Меконге 23 февраля 1945 года.
229 №36 Токийская верфь Исикавадзима 15 октября 1942 г. Потоплен самолетом в Субик-Бей 19 ноября 1944 года.
230 №37 Мицуи Инжиниринг и судостроение 31 октября 1942 г. Потоплен самолетом в Амами Осима 22 мая 1945 года.
231 №38 Нихон Кокан 10 декабря 1942 г. Списан 25 октября 1945 г. Сдан Советскому Союзу 3 октября 1947 г.
232 №39 Харима Зосен 31 октября 1942 г. Потоплен самолетом в Кавиенге 16 февраля 1944 года.
440 №40 Хитачи Дзосен 31 марта 1942 г. Потоплен самолетом у Кавиенга 19 февраля 1944 года.
441 №41 Каванами Когё 31 января 1943 г. Затоплен Королевским флотом 11 июля 1946 года. Списан 10 августа 1946 года.
442 №42 Хитачи Дзосен 31 января 1943 г. Потоплен самолетом в Онагаве 9 августа 1945 года.
443 №43 Металлургический завод Ниигаты 7 апреля 1943 г. Потоплен самолетом в заливе Камрань 12 января 1945 года.
444 №44 Каванами Когё 15 мая 1943 г. Списан 15 сентября 1945 г. Списан в 1948 г.
445 №45 Док Хакодате 15 октября 1943 г. Потоплен самолетом в Себу 29 ноября 1944 года.
446 №46 Хитачи Дзосен 30 сентября 1943 г. Потоплен самолетом в Масбате 25 ноября 1944 года.
447 №47 Каванами Когё 12 августа 1943 г. Списан 15 сентября 1945 года. Сдан США 1 октября 1947 года в Циндао . Потоплен как цель в 35 ° 45' с.ш., 123 ° 17' в.д.  /  35,750 ° с.ш., 123,283 ° в.д.  / 35,750; 123.283 , 7 октября 1947 г.
448 №48 Металлургический завод Ниигаты 31 июля 1943 г. Потоплен в результате морской бомбардировки Камаиси 14 июля 1945 года.
449 №49 Док Хакодате 31 января 1944 г. Списан 5 октября 1945 года. Сдан Китайской Республике 3 октября 1947 года и переименован в Хайхун . В январе 1951 года переименован в Yalong (PC-106). В 1954 году переименован в Qujiang. Списан 1 октября 1956 года.
450 №50 Хитачи Дзосен 30 ноября 1943 г. Потоплен самолетом в Тити-дзиме 20 июля 1944 года.
451 №51 Каванами Когё 8 ноября 1943 г. Списан 15 сентября 1945 г. Списан 1 августа 1948 г.
452 №52 Нанива Док 30 ноября 1943 г. Списан в 1948 году.
453 №53 Нанива Док 20 марта 1944 г. Потоплен военными кораблями USS Waller и USS Pringle в заливе Ормок 28 ноября 1944 года.
454 №54 Металлургический завод Ниигаты 12 ноября 1943 г. Потоплен авианосцем « Поллак» у островов Бонин 25 марта 1944 года.
455 №55 Док Хакодате 31 мая 1944 г. Потоплен самолетом в проливе Себу 13 сентября 1944 года.
456 №56 Нанива Док 26 июля 1944 г. Списан в 1947 году.
457 №57 Док Хакодате 28 октября 1944 г. Потоплен кораблями HMS Tartar и HMS Eskimo к северу от Сабанга 12 июня 1945 года.
458 №58 Металлургический завод Ниигаты 26 января 1944 г. Потоплен самолетом в Амами Осима 22 мая 1945 года.
459 №59 Отменено в 1943 году.

№60 класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта К8С . в 1943-44 построено 3 судна По программе «Кай-Мару 5» (№ 5341, 5342 и 5344). У них была изменена внутренняя конструкция корпуса по сравнению с классом № 28 . Поэтому разницы во внешности нет.
Корабль # Корабль Строитель Завершенный Судьба
5341 №60 Металлургический завод Ниигаты 28 марта 1944 г. Списан 5 октября 1945 г. Списан в 1948 г.
5342 №61 Металлургический завод Ниигаты 8 мая 1944 г. Потоплен самолетом на юге Тайваня 9 января 1945 года.
5343 №62 Отменено в 1943 году.
5344 №63 Металлургический завод Ниигаты 30 июня 1944 г. Потоплен HMS Virago и HMS Volage к востоку от Малого Андамана 26 марта 1945 года.
5345 – 5370 №64 №89 Отменено в 1943 году.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ежемесячный журнал «Корабли мира», специальный выпуск Vol. 45, «Сопровождающие корабли Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Model Art Extra, №340 «Чертежи императорских кораблей японского военно-морского флота часть-1» , ООО «Модель Арт Ко.» . (Япония), октябрь 1989 г.
  • Maru Special, Японские военно-морские корабли № 49, «Японские охотники за подводными лодками и патрульные катера» , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.
  • 50-летняя история Харимы Дзосен , Harima Zōsen Corporation , ноябрь 1960 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1351cc035e15d76f63001e7bdb6c001__1716474840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/01/a1351cc035e15d76f63001e7bdb6c001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.13-class submarine chaser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)