Касасима Спасательный буксир класса
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 600-тонный спасательный буксир |
Строители | Корпорация Харима Зосен |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Татегами Класс |
Преемник | Миура класс |
Построен | 1937–1939 |
В комиссии | 1938–1947 (?) [ 1 ] |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики Касашима класса | |
Тип | Спасательный буксир |
Смещение | 600 длинных тонн (610 т) [ 2 ] |
Длина | 40,0 м (131 фут 3 дюйма) [ 2 ] |
Луч | 8,8 м (28 футов 10 дюймов) [ 2 ] |
Черновик | 4,3 м (14 футов 1 дюйм) [ 2 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Выносливость | Мазут [ 3 ] и уголь (?) |
Касасима -gata Kyūnansen - буксиры класса ( Спасательные Kasashima Второй ken-eisen ) — класс спасательных кораблей/буксиров Императорского флота Японии (IJN), служивших во время мировой войны . Официальное обозначение этого класса — - 600 тонный спасательный буксир . 600-тонный Кьюнансен-кен-эйсен ) для всех судов.
Фон
[ редактировать ]Во время русско-японской войны IJN приобрела множество пароходов и переоборудовала их в спасательные суда. Однако, когда они вошли в 1930-е годы, ухудшение стало заметным. Первоначально IJN планировал, что класс Татегами станет их преемником. IJN собирался строить Татегами класс один за другим в течение трех лет, начиная с 1936 финансового года. Однако ко второму году план зашел в тупик из-за нехватки бюджета. IJN отложил постройку второго корабля на два года и построил вместо него два дешевых 600-тонных корабля: « Хасима» (позже переименованный в «Касасима» ) и «Футаками» . [ 4 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
Kasashima (笠島Касашима бывший Хашима ( 波岛 ) |
Харима Зосен | 15 декабря 1937 г. | 8 марта 1938 г. | 27 мая 1938 года как Хашима . | переименован в Касашиму ; 25 октября 1940 г. [ 5 ] потоплен самолетом у Тайбэя 26 ° 22' с.ш., 120 ° 56' в.д. / 26,367 ° с.ш., 120,933 ° в.д. от 25 января 1944 г. [ 6 ] |
Футаками ( два бога ) | Харима Зосен | 21 октября 1938 г. | 27 марта 1939 г. | 30 апреля 1939 г. | Пережил войну в Труке ; списан 3 мая 1947 г. (?); [ 1 ] позже убежал с Тоноваса . |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Корабли мира (1995), с. 403
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харима Зосен (1960), стр. 456–457
- ^ JACAR C05110821000, с. 2
- ^ Редакционный комитет ВМФ, с. 191
- ↑ Кабельоукладчик Хацусима был переименован в Хашима 25 октября 1940 года, поэтому спасательный буксир Хашима был переименован в Касашима . Специальный выпуск Мару (1981), с. 50
- ^ Синшичиро Комамия, стр. 129.
Библиография
[ редактировать ]- Maru Special, Японские военно-морские корабли № 47, «Японские военно-морские средства противоминной борьбы» , «Усио Сёбо» . (Япония), январь 1981 г.
- Редакционная комиссия ВМФ, Navy Vol. 11, «Часть малых судов, вспомогательных судов, судов разного назначения и переоборудованных торговых судов» , Сэйбунша К.К. (Япония), август 1981 г.
- 50-летняя история Харимы Дзосен , Harima Zōsen Corporation , ноябрь 1960 года.
- Синшичиро Комамия, «Истории конвоев военного времени» , «Шуппан Кёдоша» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 декабря 2011 г. (Япония), октябрь 1987 г.
- «Японский центр азиатских исторических записей (JACAR)» . , Национальный архив Японии
- Код ссылки: C05110820900, [данные на английском языке находятся в стадии подготовки] № 4890 12.9.22 Изготовление перегородок между трубами для спасательного судна водоизмещением 600 тонн и буксира .
- Код ссылки: C05110821000, [данные на английском языке находятся в стадии подготовки] № 4891 12.9.22 Производство инжектора тяжелой нефти и конуса для 600-тонного спасательного судна и буксира .
- Ежемесячный журнал «Корабли мира № 500, Корабли Императорского флота Японии» , «Кайдзинся» , (Япония), август 1995 года.