Jump to content

Касасима Спасательный буксир класса

Обзор класса
Имя 600-тонный спасательный буксир
Строители Корпорация Харима Зосен
Операторы  Императорский флот Японии
Предшественник Татегами Класс
Преемник Миура класс
Построен 1937–1939
В комиссии 1938–1947 (?) [ 1 ]
Планируется 2
Завершенный 2
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики Касашима класса
Тип Спасательный буксир
Смещение 600 длинных тонн (610 т) [ 2 ]
Длина 40,0 м (131 фут 3 дюйма) [ 2 ]
Луч 8,8 м (28 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Черновик 4,3 м (14 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Движение
Скорость
Выносливость Мазут [ 3 ] и уголь (?)

Касасима -gata Kyūnansen - буксиры класса ( Спасательные Kasashima Второй ken-eisen ) — класс спасательных кораблей/буксиров Императорского флота Японии (IJN), служивших во время мировой войны . Официальное обозначение этого класса — - 600 тонный спасательный буксир . 600-тонный Кьюнансен-кен-эйсен ) для всех судов.

Во время русско-японской войны IJN приобрела множество пароходов и переоборудовала их в спасательные суда. Однако, когда они вошли в 1930-е годы, ухудшение стало заметным. Первоначально IJN планировал, что класс Татегами станет их преемником. IJN собирался строить Татегами класс один за другим в течение трех лет, начиная с 1936 финансового года. Однако ко второму году план зашел в тупик из-за нехватки бюджета. IJN отложил постройку второго корабля на два года и построил вместо него два дешевых 600-тонных корабля: « Хасима» (позже переименованный в «Касасима» ) и «Футаками» . [ 4 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Строитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Kasashima (笠島Касашима
бывший Хашима ( 波岛 )
Харима Зосен 15 декабря 1937 г. 8 марта 1938 г. 27 мая 1938 года как Хашима . переименован в Касашиму ; 25 октября 1940 г. [ 5 ] потоплен самолетом у Тайбэя 26 ° 22' с.ш., 120 ° 56' в.д.  /  26,367 ° с.ш., 120,933 ° в.д.  / 26,367; 120.933 от 25 января 1944 г. [ 6 ]
Футаками ( два бога ) Харима Зосен 21 октября 1938 г. 27 марта 1939 г. 30 апреля 1939 г. Пережил войну в Труке ; списан 3 мая 1947 г. (?); [ 1 ] позже убежал с Тоноваса .
  1. ^ Jump up to: а б Корабли мира (1995), с. 403
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харима Зосен (1960), стр. 456–457
  3. ^ JACAR C05110821000, с. 2
  4. ^ Редакционный комитет ВМФ, с. 191
  5. Кабельоукладчик Хацусима был переименован в Хашима 25 октября 1940 года, поэтому спасательный буксир Хашима был переименован в Касашима . Специальный выпуск Мару (1981), с. 50
  6. ^ Синшичиро Комамия, стр. 129.

Библиография

[ редактировать ]
  • Maru Special, Японские военно-морские корабли № 47, «Японские военно-морские средства противоминной борьбы» , «Усио Сёбо» . (Япония), январь 1981 г.
  • Редакционная комиссия ВМФ, Navy Vol. 11, «Часть малых судов, вспомогательных судов, судов разного назначения и переоборудованных торговых судов» , Сэйбунша К.К. (Япония), август 1981 г.
  • 50-летняя история Харимы Дзосен , Harima Zōsen Corporation , ноябрь 1960 года.
  • Синшичиро Комамия, «Истории конвоев военного времени» , «Шуппан Кёдоша» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 декабря 2011 г. (Япония), октябрь 1987 г.
  • «Японский центр азиатских исторических записей (JACAR)» . , Национальный архив Японии
    • Код ссылки: C05110820900, [данные на английском языке находятся в стадии подготовки] № 4890 12.9.22 Изготовление перегородок между трубами для спасательного судна водоизмещением 600 тонн и буксира .
    • Код ссылки: C05110821000, [данные на английском языке находятся в стадии подготовки] № 4891 12.9.22 Производство инжектора тяжелой нефти и конуса для 600-тонного спасательного судна и буксира .
  • Ежемесячный журнал «Корабли мира № 500, Корабли Императорского флота Японии» , «Кайдзинся» , (Япония), август 1995 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d551abe3048575357481bdc8348e835b__1649585940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5b/d551abe3048575357481bdc8348e835b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kasashima-class salvage tugboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)