Jump to content

№ 251 Вспомогательный истребитель подводных лодок класса

Вспомогательный истребитель подводных лодок № 251 , 1938 г.
Обзор класса
Имя
  • №251 -класс доп. охотники за подводными лодками
  • №251 -класс (проектный номер К5А)
  • №253 -класс (проектный номер К5Б)
Строители
Операторы Императорский флот Японии
Построен 1936 – 1939
В комиссии 1937 – 1945
Планируется 3
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Вспомогательный истребитель подводных лодок № 253, 1937 г.
Общие характеристики
Тип Охотник за подводными лодками
Смещение Стандартная грузоподъемность 170 длинных тонн (173 т)
Длина 45,0 м (147 футов 8 дюймов) в целом
Луч 4,80 м (15 футов 9 дюймов)
Черновик
  • №251 и №252
  • 1,70 м (5 футов 7 дюймов)
  • №253
  • 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Движение
  • №251
  • 2 × оригинальных MAN Mk.1 дизеля
  • 2 вала, 3000 л.с.
  • №252
  • 2 × копии дизелей MAN Mk.1
  • 2 вала
  • №253
  • 1 × Кампон турбина с редуктором
  • 2 × водотрубных котла Кампон
  • 2 вала, 3000 л.с.
Скорость 23,0 узла (26,5 миль в час; 42,6 км / ч)
Диапазон 800 миль (1500 км) при скорости 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 41
Вооружение

класса № 251 Вспомогательный истребитель ( подводных лодок Dai 251 -gata Kusen-Tokumutei ) [ 1 ] — класс охотников за подводными лодками Императорского флота Японии (IJN), служивший во время Второй мировой войны . В 1936–1939 годах по программе «Мару-2» построено 3 судна . У них есть два подкласса, в этой статье они рассматриваются вместе.

  • В 1934 году IJN разработал экспериментальную модель высокоскоростного истребителя подводных лодок береговой обороны. IJN требовал скорости более 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч), однако Технический департамент ВМФ (Кампон) еще не разработал этот тип малых судов и необходимые мощные дизельные двигатели.
  • IJN заказал проект корпуса у Thornycroft , а проект мощного дизеля у MAN для изучения малогабаритного высокоскоростного катера.
  • Чертежи Торникрофта не смогли удовлетворить IJN, поскольку центр тяжести конструкции был слишком высоким и имел плохой дренаж. Вместо этого Кампон разработал конструкцию корпуса на основе «Хаябуса» торпедного катера класса .
  • IJN удовлетворили спецификации дизелей MAN, однако их конструкция была очень сложной и очень дорогой. IJN купил два двигателя и назвал их дизельными MAN Mk.1 ( マ式1号ディーゼル , Ma-Shiki 1 Gō Diesel ) . Далее IJN заказала копии этих двигателей у Kawasaki Heavy Industries и Mitsubishi Heavy Industries .
  • Также 1 судно было оснащено турбиной «Кампон», поскольку дизели MAN были непригодны для серийного производства.
  • IJN отправил их в школу минной войны после окончания экзаменов, потому что они были слишком малы.
  • Они стали учебным кораблем школы минной войны и действовали в Токийском заливе .

Корабли по классам

[ редактировать ]

№251 -класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта К5А . Построено 2 судна. Они оснащались дизелями конструкции MAN . На №252 были установлены скопированные дизели MAN фирм Kawasaki и Mitsubishi.
  • : заложен как « № 51» Охотник за подводными лодками Цуруми . 14 декабря 1936 года верфь в Нихон Кокан,
  • 9 июня 1937 г.: спущен на воду.
  • 30 сентября 1937 г.: завершено.
  • 15 ноября 1940 года: причислен к вспомогательному и переименован в вспомогательный охотник за подводными лодками № 51 ( охотнику за подводными лодками Dai 51 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • (после): Направлен в школу минной войны ( Курихама ).
  • 30 апреля 1943 года: переименован в истребитель № 251 ( подводных лодок вспомогательный Dai 251 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • 28 августа 1944 года: классифицирован как буксир и переименован в Косё - № 1658 ( Дай 1658 Го ) .
  • Август 1945 г.: Окончание войны в Ураге , о дальнейшем больше ничего не было слышно.
  • : заложен как « № 52» Охотник за подводными лодками . 14 декабря 1936 года Нихон Кокан, верфь в Цуруми
  • 25 августа 1937 г.: спущен на воду.
  • 25 июля 1939 г.: завершено.
  • 15 ноября 1940 года: причислен к вспомогательному и переименован в вспомогательный охотник за подводными лодками № 52 ( охотнику за подводными лодками Dai 52 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • (после): Направлен в школу минной войны (Курихама).
  • 30 апреля 1943 года: переименован в истребитель № 252 ( подводных лодок вспомогательный Dai 252 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • 15 февраля 1944 года: классифицирован как буксир и переименован 1650 номером под 1650Gō . Dai
  • Август 1945 г.: Окончание войны в Ураге, позже больше ничего не было слышно.

№ 253 -класс

[ редактировать ]
  • Номер проекта К5Б . Построено 1 судно. Она была оснащена турбиной Кампон . она была отнесена к классу № 251 . В официальных документах IJN
  • : заложен как « » № 53 Охотник за подводными лодками . января 1937 года 9 на металлургическом заводе Осака, завод Сакурадзима
  • 15 июля 1937 г.: спущен на воду.
  • 31 октября 1937 г.: завершено.
  • 15 ноября 1940 года: причислен к вспомогательному и переименован в вспомогательный охотник за подводными лодками № 53 ( охотнику за подводными лодками Dai 53 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • (после): Направлен в школу минной войны (Курихама).
  • 30 апреля 1943 года: переименован в истребитель № 253 ( подводных лодок вспомогательный Dai 253 Gō Kusen-Tokumutei ) .
  • как № 1651 Классифицирован и переименован под буксир . 15 февраля 1944 г.
  • Август 1945 года: Окончание войны в Ураге.
  • Август 1946 г.: затонул по неизвестной причине.
  1. Сначала № 51 охотник за подводными лодками класса Dai ( ) 51 Gō -gata Kusentei , до 15 ноября 1940 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Спецвыпуск «Корабли мира», том 45, «Корабли сопровождения Императорского флота Японии» , «Кайдзинша» . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Maru Special, японские военные корабли № 49, японские охотники за подводными лодками и патрульные катера , «Усио Сёбо» . (Япония), март 1981 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f6a877026fa2f571ed1a78e752c140__1632509280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/40/16f6a877026fa2f571ed1a78e752c140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No.251-class auxiliary submarine chaser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)