Урага, Канагава

Урага ( 浦賀 ) — подразделение города Йокосука , префектура Канагава , Япония . Он расположен на юго-восточной стороне полуострова Миура , на северной оконечности канала Урага , у входа в Токийский залив .
История
[ редактировать ]С основанием сёгуната Токугава в Эдо в начале 17 века небольшая деревня Урага быстро развивалась благодаря своей защищенной гавани и стратегическому расположению у входа в залив Эдо . Этот район был территорией тенрё, находившейся под прямым контролем сёгуната, и увеличение морского судоходства привело к развитию торговых и торговых фирм в этом районе. В 1720 году сёгунат учредил пост Урага бугё Японии , в обязанности которого входило полицейское движение и организация береговой обороны, а входы в гавань были укреплены пушками против возможных вторжений иностранных кораблей в нарушение национальной политики изоляции .
Тем не менее, в 1812 году британский китобойный корабль «Сарацин» остановился в Ураге и взял с собой воду, еду и дрова. [1]
В 1846 году капитан Биддл Джеймс ВМС США поставил на якорь два военных корабля, « Колумбус» и « Винсеннес» , в проливе Урага. Это был первый шаг в безуспешной попытке установления открытых торговых отношений между Японией и Соединенными Штатами. [2]
14 июля 1853 г. [3] Американский коммодор Перри и его черные корабли бросили якорь перед Урагой и впоследствии обследовали границы залива Эдо. [4] По возвращении эскадры в 1854 году корабли миновали Урагу и стали на якорь ближе к Эдо в Канагаве, где сейчас стоит город Иокогама . [5]
В 1860 году «Канрин Мару» ( 咸臨丸 ) с парусным и винтовым приводом, , первый в Японии паровой корвет покинул Урагу вместе с первым посольством Японии в Соединенных Штатах .
В период Мэйдзи город Урага административно входил в состав округа Миура Канагава префектуры . Он был объединен с городом Йокосука 1 апреля 1943 года. Uraga Dock Company Частная верфь была основной отраслью промышленности в этом районе, и многие эсминцы Императорского флота Японии , а затем Морских сил самообороны Японии были построены в его доках. Док №2 продолжает работать.
Урага в настоящее время представляет собой преимущественно спальный район для пассажиров Иокогамы и Токио .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сиссонс (2008), стр.261.
- ^ Сьюэлл, Джон. (1905). Бортжурнал капитанского клерка: Приключения в Китайских морях, стр. xxxiv-xxxv, xlix, lvi.
- ^ «Церемония Перри сегодня; официальные лица Японии и США отмечают 100-летие». Нью-Йорк Таймс. 14 июля 1953 г.,
- ^ Сьюэлл, Джон С. (1905). Журнал капитанского клерка: Приключения в Китайских морях, стр. 177; Каллен, LM (2003). История Японии, 1582–1941: Внутренний и внешний миры, с. 178.
- ^ Сьюэлл, с. 243.
Ссылки
[ редактировать ]- Каллен, LM (2003). История Японии, 1582–1941: Внутренний и внешний миры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-82155-X (ткань). ISBN 0-521-52918-2 (бумажный).
- Сьюэлл, Джон С. (1905). Бортжурнал капитана-писаря: Приключения в Китайских морях . Бангор, штат Мэн: Chas H. Glass & Co. (перепечатка Чикаго: RR Donnelly & Sons, 1995. ISBN 0-548-20912-X .)
- Сиссонс, DCS (2008) «Путешествие кипрских мятежников: они когда-нибудь заходили в японские воды?» Журнал тихоокеанской истории Vol. 43, № 2, стр. 253–265. JSTOR 25169812 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный архив Японии , Цифровая галерея: Карта морской съемки: гавань Урага [ постоянная мертвая ссылка ] , опубликовано в 1878 г.
35 ° 14' с.ш., 139 ° 43' в.д. / 35,233 ° с.ш., 139,717 ° в.д.