Jump to content

Военный корабль США Винсеннес (1826 г.)

Военный корабль США Винсеннес
Картина XIX века (по эскизу лейтенанта Чарльза Уилкса, ВМС США), изображающая военный корабль США « Винсеннес» в заливе Разочарования, Антарктида , примерно январь – февраль 1840 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Винсеннес
Тезка Винсеннес, Индиана
Строитель Бруклинская военно-морская верфь
Заложен 1825
Запущен 27 апреля 1826 г.
Введен в эксплуатацию 27 августа 1826 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 1865 г.
пораженный 1867 г. (оценка)
Судьба Продано 5 октября 1867 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Бостон» класса Военный шлюп
Смещение 700 длинных тонн (711 т)
Длина 127 футов (39 м) на человека
Луч 33 фута 9 дюймов (10,29 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Движение Плыть
Скорость 18,5 узлов (номинальная) [1]
Дополнить 80
Вооружение 18 орудий

Военный корабль США «Винсеннес» класса «Бостон» был 703-тонным военным шлюпом в составе ВМС США с 1826 по 1865 год. Во время службы «Винсеннес» патрулировала Тихий океан , исследовала Антарктику и блокировала побережье залива Конфедерации во время Гражданской войны . Названный в честь за независимость Винсеннесской битвы , он был первым военным кораблем США, совершившим плавание кругосветное .

История обслуживания

[ редактировать ]

«Винсеннес» — первый американский корабль, получивший такое название, — был одним из десяти военных шлюпов, строительство которых было разрешено Конгрессом 3 марта 1825 года. Он был заложен в Нью-Йорке в 1825 году, спущен на воду 27 апреля 1826 года и вступил в строй 27 августа. 1826 г., под главного коменданта Уильяма Комптона Болтона командованием .

Корабль впервые отправился в плавание 3 сентября 1826 года из Нью-Йорка, направляясь в Тихий океан через мыс Горн . Она много путешествовала по этому океану, посетив Гавайские острова в 1829 году и добралась до Макао к 1830 году под командованием командующего Уильяма Б. Финча . [2] : стр. 208–9. Обратный путь проходил через Китай , Филиппины , Индийский океан и мыс Доброй Надежды . Корабельный капеллан Чарльз Сэмюэл Стюарт опубликовал книгу о путешествии. [3] Спустя почти четыре года «Винсеннес» вернулся в Нью-Йорк 8 июня 1830 года, став первым кораблем ВМС США, кругосветное плавание совершившим . Через два дня корабль был списан.

После ремонта и повторного ввода в эксплуатацию «Винсеннес» затем действовал в Вест-Индии и Мексиканском заливе в составе Вест-Индской эскадры в 1831–1832 годах. После продолжительного приступа желтой лихорадки в 1833 году он снова был выведен из эксплуатации, прежде чем снова отправиться в плавание. В 1833 году он отправился во второе развертывание на Тихом океане, став первым американским военным кораблем, зашедшим на Гуам . Она снова совершила кругосветное путешествие и вернулась на восточное побережье США в июне 1836 года.

Поддержка экспедиции Уилкса

[ редактировать ]
Лейтенант Чарльз Уилкс, командир исследовательской экспедиции США 1838–1842 гг.

Снова выведенный из эксплуатации в 1836 году, пока он подвергался реконструкции, он был переоборудован легкой лонжеронной палубой и объявлен флагманом Южноморской исследовательской экспедиции в антарктический регион. под командованием лейтенанта Чарльза Уилкса Экспедиция отплыла из Хэмптон-Роудс в августе 1838 года и провела исследования вдоль побережья Южной Америки , а затем провела краткое обследование Антарктиды в начале 1839 года. Войдя в южную часть Тихого океана в августе и сентябре 1839 года, ее картографы составили карты. этой области, которые используются до сих пор.

После исследовательских операций и другой научной работы вдоль западного побережья Южной Америки и в южной части Тихого океана в течение оставшейся части года, в конце 1839 года Винсеннес прибыла в Сидней, Австралия , на свою базу для новаторского круиза в Антарктиду . Она непреднамеренно выявила отсутствие защиты и безопасности в гавани Сиднея, когда незаметно проскользнула в гавань Сиднея 30 ноября 1839 года под покровом темноты. [4] С середины января по середину февраля 1840 года он действовал вдоль ледяного побережья самого южного континента. Побережье, вдоль которого плыл корабль, сегодня известно как Земля Уилкса — название, данное на картах еще в 1841 году.

Оставшаяся часть ее командировки включала посещение островов южной части Тихого океана, Гавайев , района реки Колумбия , Пьюджет-Саунд , Калифорнии , острова Уэйк , Филиппин и Южной Африки . [5] Это третье кругосветное путешествие завершилось в Нью-Йорке в июне 1842 года.

1842–1847 операции

[ редактировать ]

Винсеннес Затем был назначен в главную эскадрилью под командование командира Франклина Бьюкенена , выдающегося офицера, которому суждено было стать первым суперинтендантом Военно-морской академии США . Он отплыл в Вест-Индию и курсировал у побережья Мексики до лета 1844 года. Хотя эта обязанность оказалась относительно простой, Винсеннес все же спас два севших на мель английских брига у побережья Техаса и получил благодарность британского правительства за эту услугу. Бьюкенену также было приказано предотвратить любую попытку вторжения Мексики в новую Республику Техас . Эта возможность так и не материализовалась; и Винсеннес вернулся на Хэмптон-Роудс 15 августа, чтобы войти в сухой док.

4 июня 1845 года Винсеннес отплыл на Дальний Восток под командованием капитана Хайрама Полдинга . Ее сопровождал линейный корабль « Колумб» под командованием капитана Томаса Ваймана ; Два корабля сформировали небольшую эскадру под командованием коммодора Джеймса Биддла , который доставил письмо государственного секретаря Джона К. Кэлхуна Калебу Кушингу , американскому комиссару в Китае , разрешающее Кушингу установить первый официальный контакт с японским правительством.

Винсенны . и Колумбус в Японии

Эскадра направилась в Макао через Рио-де-Жанейро и мыс Доброй Надежды . Коммодор Биддл благополучно прибыл в Макао и обнаружил, что Кушинг уже уехал домой, а его преемник Александр Х. Эверетт слишком болен, чтобы совершить поездку. Поэтому Биддл решил провести переговоры сам.

Соответственно, Винсеннес и Колумб отплыли в Японию 7 июля 1846 года и бросили якорь у Ураги 19 июля. Японцы окружили суда и никому не позволили высадиться на берег. В остальном к посетителям относились вежливо. Однако попытки коммодора Биддла заставить феодальную Японию открыться для международной торговли были вежливо отвергнуты, и 29 июля суда снялись с якоря. [6] Колумб вернулся в Соединенные Штаты через мыс Горн , но Винсеннес оставался на Китайской станции еще год, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 1 апреля 1847 года. Здесь он был выведен из эксплуатации 9-го числа, поставлен в сухой док и поставлен на прикол.

1849–1860 операции

[ редактировать ]

«Винсеннес» оставался в рядах до 1849 года. Введенный в строй 12 ноября 1849 года, он отплыл из Нью-Йорка ровно месяц спустя, направляясь к мысу Горн и западному побережью Южной Америки . 2 июля 1850 года, находясь в Гуаякиле, Эквадор , она в течение трех дней укрывала эквадорского революционного генерала Элизальде во время одного из частых гражданских беспорядков в этой стране. Направляясь в Сан-Франциско, штат Калифорния , судно потеряло 36 членов своей команды из-за золотой лихорадки, охватившей Калифорнию в то время . Повернув на юг, Винсеннес курсировал по Южной Америке до конца 1851 года, внимательно следя за деятельностью революционеров на берегу.

она совершила визит вежливости на Гавайские острова В конце года , а оттуда направилась в Пьюджет-Саунд , куда прибыла 2 февраля 1852 года. Она ненадолго встала на якорь и вернулась через Сан-Франциско и Хорн в Нью-Йорк, куда прибыла 21 сентября. и был выведен из эксплуатации 24 числа.

После ремонта и простоя в обычном режиме « Винсеннес» был повторно введен в эксплуатацию 21 марта 1853 года и отплыл в Норфолк, штат Вирджиния 13 мая , чтобы присоединиться к своей второй исследовательской экспедиции , выступая в качестве флагмана при проведенного командиром Кадваладером Ринггольдом исследовании Китайского моря , северной части Тихого океана, . и Берингов пролив . Комдр. Рингголд был ветераном экспедиции Уилкса. Эскадра вышла из Норфолка 11 июня 1853 года, обогнула мыс Доброй Надежды и нанесла на карту многочисленные острова и отмели в Индийском океане, прежде чем в марте 1854 года прибыла в Китай. Здесь коммодор Мэтью Кэлбрейт Перри сменил Рингголда по медицинским показаниям и дал командование экспедиция лейтенанта Джона Роджерса .

Винсеннес отплыл для исследования островов Бонин и Ладрон и вернулся в Гонконг в феврале 1855 года. В марте экспедиция снова отправилась в плавание и обследовала острова между цепью Рюкю и Японией, а затем Курилы . Винсеннес покинул эскадру в Петропавловске, Россия , и вошел в Берингов пролив, направляясь на северо-запад к острову Врангеля . Ледяные преграды не позволили судну достичь этого пункта назначения, но оно подошло ближе, чем любой другой предыдущий корабль. Винсеннес вернулась в Сан-Франциско в начале октября, а затем отплыла в Хорн и Нью-Йорк, куда прибыла 13 июля 1856 года, чтобы совершить еще одно кругосветное плавание.

Винсеннес действовал в составе Африканской эскадры в 1857–1860 годах.

Служба Гражданской войны в США

[ редактировать ]
Цветная литография военного корабля США Винсеннес.

После начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года «Винсеннес» был вновь введен в строй 29 июня и назначен на службу в эскадрилью блокады Персидского залива . Она прибыла из Форт-Пикенс, Флорида , 3 сентября, и ей было приказано помочь в оккупации перевала на реке Миссисипи и оставаться там на дежурстве по блокаде. Хотя федеральные военные корабли успешно развернулись, 12 октября 1861 года таран Конфедерации в металлической оболочке « Манассас» и вооруженные пароходы «Айви» и «Джеймс Л. Дэй» вытеснили блокаторов Союза с Главного перевала в битве у Главного перевала , вынудив шлюп «Винт » войны Ричмонд и Винсеннес оказались на мели. Винсеннес судна, было приказано бросить и уничтожить, чтобы предотвратить его захват, и ее инженер подстроил медленную спичку к магазину пока ее люди укрылись на других кораблях. Однако ее инженер перерезал горящий предохранитель и выбросил его за борт, прежде чем магазин мог взорваться, а после того, как корабли Конфедерации отошли рано днем, Винсеннес был снят с мели.

После нападения Конфедерации военный шлюп Союза продолжил блокаду у перевалов Миссисипи, захватив 27 ноября находившийся в блокаде британский барк «Императрица» , севший на мель у Северо-Восточного перевала с большим грузом кофе. 4 марта 1862 года ей было приказано отправиться в Пенсаколу, штат Флорида , чтобы сменить Миссисипи , и следующие шесть месяцев она провела, курсируя между Пенсаколой и Мобилом, штат Алабама , выполняя обычные патрульные и разведывательные обязанности. 4 октября ей было приказано взять на себя командование блокадой острова Шип, штат Миссисипи , и охранять проход из пролива Миссисипи. Во время такого развертывания экипажи лодок с судна и «Клифтона» захватили баржу «Х. МакГуин» в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи , 18 июля 1863 года. Винсеннес также сообщил о захвате двух лодок с продовольствием 24 декабря.

Послевоенное обслуживание и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
Памятник авианосцу Винсеннес в Винсеннесе, площадь Патрика Генри в Индиане.

Винсеннес оставался у острова Шип до конца войны и был поставлен на прикол на Бостонской военно-морской верфи 28 августа 1865 года. Он был выведен из эксплуатации в августе 1865 года и продан на публичном аукционе в Бостоне 5 октября 1867 года примерно за 5000 долларов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Филбрик, Натаниэль «Море славы: Путешествие Америки: исследовательская экспедиция США, 1838–1842 гг.». Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк: Викинг, 2003. Проверено 9 сентября 2009 г.
  2. ^ Лонг, Дэвид Фостер (1988). «Глава девятая» . Золотая тесьма и международные отношения: дипломатическая деятельность военно-морских офицеров США, 1798–1883 ​​гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 207 и далее . ISBN  978-0-87021-228-4 . LCCN   87034879 .
    • Разместить резюме в: Джойс С. Голдберг (февраль 1990 г.). «Обзор: : Золотая тесьма и международные отношения: дипломатическая деятельность военно-морских офицеров США, 1798–1883 ​​годы Дэвид Ф. Лонг ». Американский исторический обзор . 95 (1): 253–254. JSTOR   2163133 .
  3. ^ Чарльз Сэмюэл Стюарт (1832 г.). Уильям Эллис (ред.). Посещение южных морей на американском корабле «Винсеннес» в 1829 и 1830 годах: с заметками о Бразилии, Перу, Маниле, мысе Доброй Надежды и острове Святой Елены (второе изд.). Фишер, Сын и Джексон.
  4. ^ Дин Бойс, «Волки у дверей: век страхов вторжения в Сиднее», стр. 39.
  5. ^ Чарльз Уилкс (1852 г.). Рассказ об исследовательской экспедиции Соединенных Штатов в 1838, 1839, 1840, 1841, 1842 годах . Том. 2. Ингрэм, Кук, 1852 г.
  6. ^ Ван Зандт, Ховард (1984). Американские торговцы-пионеры в Японии . Издательство Таттл. стр. 68–72. ISBN  9994648144 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21fe1b3b81d612fe4731fec05f413fb3__1716094980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b3/21fe1b3b81d612fe4731fec05f413fb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vincennes (1826) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)