Jump to content

Дэвид Скотт Каупер

Дэвид Скотт Каупер
Дэвид Скотт Каупер в Стромнессе, Южная Георгия , 2003 год.
Фото: Дэвид Скотт Каупер
Рожденный 1942
Занятие Дипломированный строительный геодезист
Известный Яхтсмен, кругосветный мореплаватель

Дэвид Скотт Каупер — британский яхтсмен , первый человек, совершивший в одиночку кругосветное плавание в обоих направлениях, а также первый, кто успешно совершил кругосветное плавание по Северо-Западному проходу в одиночку .

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Каупер родился в 1942 году, получил образование в школе Стоу , живет и работает в Ньюкасл-апон-Тайн . Хотя он является дипломированным инспектором по строительству и членом Королевского института дипломированных геодезистов , парусный спорт был его страстью с раннего возраста.

В 1974 году Каупер участвовал и успешно завершил гонку «Наблюдатель вокруг Британии» на своей парусной лодке класса «Странник» , 29 футов 6 дюймов, спроектированной Джоном Лораном Джайлсом . Airedale длина снова в своей лодке Эрдель .

В 1980 году Каупер совершил самое быстрое одиночное кругосветное плавание через мыс Горн , мыс Доброй Надежды и мыс Леувин на Ocean Bound , 41-футовом шлюпе У. Хьюсмана , спроектированном Спаркманом и Стивенсом , обойдя Фрэнсиса Чичестера 53-футовый Gypsy Moth IV . , рекорд 226 дней на один день.

Два года спустя он повторил свой подвиг, плывя против преобладающих западных ветров и обогнув все пять мысов за 237 дней, побив рекорд Чея Блита (59 футов) British Steel на 72 дня и став первым человеком, совершившим одиночное плавание вокруг мыса Горн в обоих направлениях. -рукой, а также является рекордсменом по самому быстрому времени игры одной рукой в ​​каждом направлении.

В 1980 году город Ньюкасл, отмечая свое 900-летие, признал его подвиги и наградил почетным знаком Свободы города . [1]

Затем Каупер переключился на моторные лодки , и в 1984–1985 годах он совершил кругосветное плавание на запад на переоборудованной бывшей Королевского национального института спасательных шлюпок 42-футовой деревянной спасательной шлюпке «Мейбл Э. Холланд», «Уотсон», через Панамский канал , став первым человеком, совершившим кругосветное плавание. соло на моторной лодке.

Эти подвиги послужили прелюдией к первому одиночному кругосветному плаванию по Северо-Западному проходу, которое заняло четыре года и два месяца и завершилось в 1990 году. 14 июля 1986 года он покинул Ньюкасл, чтобы пересечь Северную Атлантику и подняться к западному побережью Гренландии. войти в пролив Ланкастер и в конечном итоге достичь Форта Росс в восточной части пролива Беллот . Из-за тяжелого пакового льда и начала ранней зимы Мейбл Э. Холланд оставалась во льду в этом месте в течение двух полных лет. Когда Каупер вернулся следующим летом, он обнаружил, что лодка затоплена, и провел короткое лето, вытаскивая ее на берег и ремонтируя. В 1988 году ему удалось добраться до Аляски, сойдя с лодки в Инувике , Северо-Западные территории , на реке Маккензи , перед одной из самых холодных зим в истории Арктики .

Десятого августа 1989 года он вошел в Берингов пролив , став первым человеком, совершившим этот проход в одиночку в рамках кругосветного плавания. Продолжая путь через Мидуэй и Папуа-Новую Гвинею , он достиг Дарвина , Северная территория на австралийском побережье, незадолго до начала сезона ураганов, где он поставил свою лодку на прикол. Вернувшись в апреле 1990 года, он продолжил путь через мыс Доброй Надежды и вернулся в Ньюкасл 24 сентября.

Впоследствии Каупер предпринял попытку завершить Северный морской путь (Северо-Восточный проход) через территорию России . У него была алюминиевая лодка длиной 14,6 м Polar Bound , построенная и проплывшая на ней вокруг мыса Горн и вдоль западного побережья Америки в 2002 году, но российские власти отказали ему в разрешении. Он повернул на восток и за два лета снова завершил Северо-Западный проход с запада на восток, став первым человеком, совершившим транзит с востока на запад и с запада на восток в одиночку. Затем он подготовил Polar Bound к еще одной попытке, если Россия даст разрешение.

В августе 2009 года Каупер начал свое шестое кругосветное путешествие. Планировалось, что путешествие продлится пятнадцать месяцев и охватит 35 000 миль (56 000 км). Предполагаемый маршрут начинается в Мэрипорте в Камбрии , Англия, в Гренландию, а затем через Северо-Западный проход и Берингов пролив. 6 сентября 2009 года он был пришвартован в Кембриджском заливе , на полпути через Северо-Западный проход, а 24 сентября он отплыл в Датч-Харбор на Алеутских островах, завершив проход в одиночку в третий раз. Дэвид Каупер - единственный человек, который прошел Северо-Западный проход трижды, и он сделал это в одиночку за один сезон в 2009 году. В 1979–82 годах Кеничи Хори в «Русалке » был первым, кто сделал это в одиночку, но сделал две остановки на зимовку. . Два других человека, Арвед Фукс и Оливер Питрас, сделали это дважды в составе команды.

Каупер покинул Датч-Харбор 29 сентября 2009 года и отплыл в яхт-клуб Св. Франциска в Сан-Франциско 14 октября . Он покинул яхт-клуб Саусалито 28 октября и направился на юг, в Чили и Антарктиду . Затем он направится на Фолклендские острова , остров Южная Георгия (где его видели 21 апреля 2010 г.), [2] Тристан-да-Кунья и Кейптаун . Оттуда предполагаемый маршрут - в Южную Австралию , затем через Тихий океан на Фиджи , Гавайи , в Датч-Харбор и затем через Северо-Западный проход обратно в Англию. По данным The Daily Telegraph , это «будет первое кругосветное плавание, включающее двойной проход по Проливу». [3]

5 октября 2011 г., 09:00 UTC. MV Polar Bound прибыл в Уайтхейвен, Великобритания, завершив свое шестое одиночное кругосветное плавание и четвертый транзит по Северо-Западному проходу.

Когда в июне 2011 года Polar Bound зашел в Гонолулу для короткой дозаправки, прежде чем продолжить путь в Датч-Харбор на Алеутских островах, агенты НАСА пытались найти судно, которое предпримет 900-мильное путешествие в Тихий океан, чтобы попытаться найти прототип маяка стоимостью 2,5 миллиона долларов, в котором возникла неисправность, и они хотели его вернуть.

Это была далеко не простая задача, поскольку она требовала чрезвычайной точности в навигации, и это было буквально похоже на попытку найти иголку в стоге сена, поскольку единственной видимой частью маяка была его тонкая антенна высотой примерно 18 дюймов, черного цвета и диаметром примерно 10 мм.

Polar Bound получила задание и приблизительное местоположение маяка. После старта НАСА должно было поднять маяк на поверхность, чтобы определить точное положение. Polar Bound было необходимо достичь этой позиции в течение 48 часов, прежде чем батареи, выдающие позицию, разрядятся.

Чтобы добраться до места, компании Polar Bound потребовалось 6 дней, и в то время дул ветер силой около 15 узлов и зыбь высотой 4–5 футов. В поисках маяка провели четыре часа, и чисто случайно и по счастливой случайности его заметили в прибойной волне, которая показала тело маяка с расстояния примерно 20 ярдов. Затем Polar Bound положили рядом с маяком и прикрепили к нему ремень. Затем маяк был поднят на борт, хранился на кормовой палубе и доставлен в Датч-Харбор, где его должным образом забрали И Чао и Томас Вальдес, которые были новаторами и дизайнерами маяка.

Размеры маяка составляли 97 дюймов в длину, окружность 37 дюймов и вес 200 фунтов.

29 августа 2012 года в 15:33 по местному времени Дэвид Скотт Каупер и Джейн Мофе (четырежды внучатая племянница исследователя Арктики контр-адмирала сэра Джона Франклина ) на борту моторной яхты Polar Bound стали первой яхтой, которая прошла к западу от мыса Принца Альфреда на оригинальном Северо-западный проход через пролив МакКлюра , открытый капитаном Робертом МакКлюром на борту HMS Investigator в 1851 году. [4] Polar Bound покинул Портраш, Северная Ирландия, в четверг, 2 августа 2012 г., в 10:30 UTC и прибыл в порт Ном на Аляске в пятницу, 7 сентября 2012 г., в 18:00 UTC, завершив официальный Северо-Западный проход, пересек Атлантический Полярный круг 17 августа примерно в 10:00 UTC @. 66,31 с.ш., 54,20 з.д. и пересек Тихоокеанский полярный круг в четверг, 6 сентября, примерно в 06:40 UTC на высоте 66,31 м. 167,59 з.д. Этот северо-западный проход занял чуть менее 20 дней транзита. [5] [6] [7] После этого прохождения Каупер был награжден Медалью «Голубая вода» Круизного клуба Америки . [8]

Каупер совершил пять (5) официальных Северо-Западных проходов (четыре в одиночку и один с экипажем), пройдя через Атлантический Полярный круг и Тихоокеанский Полярный круг; в 1986 году на борту теплохода Mable E Holland , в 2001, 2009, 2011 и 2012 годах на борту теплохода Polar Bound . [4]

На борту MV Polar Bound Дэвид Скотт Каупер и его сын Фредди Каупер стали первыми, кто завершил Северо-Западный проход по Западному маршруту 7. [9] [а] плавание через проливы Фьюри и Гекла .

Детали транзита: [10]

Отправление из Джулианехаба в Гренландию: 17.08.2016.
Пересек Атлантический Полярный круг в бассейне Фокс: 25.08.2016-05:44.
Транзитный лабрадор сужается в проливах Фьюри и Гекла: 26 августа 2016 г. – 17:58.
Пересек Белло-Нарроуз на запад: 3 сентября 2016 г.
Перекрещенная точка. Барроу на западе Аляски, морской лед 4-6/10: 20 сентября 2016 г. – 17:00.
Пересек Тихоокеанский полярный круг в Беринговом проливе: 23.09.2016-18:04.
Прибытие в порт Ном Аляска: 24 сентября 2016 г.
Пройденное расстояние по маршруту 7 «Запад»: 2638 морских миль.
Прошедшее время в пути от Полярного круга до Полярного круга: 29 дней 12:18 часов.

Фотографии

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Маршрут-7 к востоку от Северо-Западного прохода до этого проходил несколько раз: НИС «Пандора II» и НИС «Тета» в 1970 году и российский ледокол «Капитан Хлебников» в 2006 году. [9]

Источники

[ редактировать ]
  1. Список почетных свободных граждан. Архивировано 15 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  2. Письмо от Yacht Seal от 22 апреля 2010 г.
  3. ^ Дэвид Скотт Каупер: унесен океанской жизнью
  4. ^ Jump up to: а б «МИРОВОЙ РЕКОРД 20120829 ГОДА — КАПИТАН ДЭВИД КУПЕР НА Т/Х POLAR BOUND — первая яхта, совершившая плавание по первоначальному Северо-Западному проходу с момента открытия в 1851 году» .
  5. личное письмо Д. Полу от DS Cowper от 28 ноября 2012 г. со ссылкой на официальный бортовой журнал корабля.
  6. ^ http://northwestpassage2012.blogspot.com/2012/08/david-scott-cowper-aboard-polar-bound.html .
  7. ^ «Мировой рекорд Дэвида Скотта Каупера на борту теплохода POLAR BOUND останавливается в Номе, Аляска» .
  8. ^ «Медаль Blue Water 2012 Дэвиду С. Кауперу» . Крейсерский клуб Америки — медали Blue Water . ЦКА . Проверено 14 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пол, Дуглас (18 декабря 2016 г.). «Транзитный маршрут-7 Северо-Западного прохода по состоянию на конец 2016 года» . arcticnorthwestpassage.blogspot.com . Блогер (Гугл) . Проверено 14 января 2019 г. Кто завершил Северо-Западный проход Маршрута 7 с тех пор, как в 1822 году Уильям Эдвард Парри открыл пролив Фьюри и Геклы? Хронологический список: (Всего пять судов) (Дата, судно, маршрут и направление транзита) 1. 1970 г., НИС «ПАНДОРА II», Маршрут-7 Восток; 2. 1970 г., НИС «ТЕТА», маршрут-7 «Восток»; 3. 2006 г., ледокол КАПИТАН ХЛЕБНИКОВ мощностью 24 200 л.с., маршрут-7 Восток; 4. 20160826, т/х «Полярная граница», Маршрут-7 «Запад»; [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Пол, Дуглас (23 сентября 2016 г.). «Т/х POLAR BOUND (Великобритания) завершил мировой рекорд маршрута 7 по западно-северо-западному проходу» . arcticnorthwestpassage.blogspot.com . Блогер (Гугл). [ самостоятельный источник ]

Дэвид Скотт Каупер, FRICS«В знак признания его выдающихся и выдающихся достижений в двукратном кругосветном плавании в одиночку» https://www.newcastle.gov.uk/your-council-and-democracy/councillors-and-democracy/lord-mayor/honorary-freemen-citations

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba71307f8431750019b072faf650150a__1715716560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0a/ba71307f8431750019b072faf650150a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Scott Cowper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)