Jump to content

Уильям Лэшли

Уильям Лэшли
Лэшли в ноябре 1911 года
Рожденный ( 1867-12-25 ) 25 декабря 1867 г.
Хэмблдон, Хэмпшир , Англия
Умер 12 июня 1940 г. ( 1940-06-12 ) (72 года)
Хэмблдон, Хэмпшир, Англия
Ветвь  Королевский флот
Лет службы 1889–1918
Конфликт Первая мировая война
Награды Медаль Альберта , Полярная медаль

Уильям Лэшли (25 декабря 1867 — 12 июня 1940) был моряком Королевского флота , который работал ведущим кочегаром как в «Дискавери» экспедиции , так и «Терра Нова» в экспедиции в Антарктиду , за что он был награжден Полярной медалью . Лэшли также был награжден медалью Альберта за ключевую роль в спасении жизни товарища во второй из двух экспедиций.

Дискавери Экспедиция

[ редактировать ]

Сын сельскохозяйственного рабочего, Лэшли родился в Хэмблдоне, Хэмпшир , деревне недалеко от Портсмута , Англия. Скотта «Дискавери» В то время, когда он присоединился к экспедиции в 1901 году, он был 33-летним ведущим кочегаром Королевского флота и служил на корабле HMS Duke of Wellington . В этой экспедиции Лэшли оказался успешным и был членом группы Скотта «Дальний Запад», исследующей Землю Виктории в 1903 году.

Трезвенник и некурящий, он был тихим и сильным, добродушным, надежным и признанным Реджинальдом Скелтоном «лучшим человеком на корабле повсюду». Прежде чем присоединиться к следующей антарктической экспедиции Скотта в 1910 году, он служил инструктором в Королевском военно-морском колледже Осборна на острове Уайт .

Терра Нова Экспедиция

[ редактировать ]
Уильям Лэшли на моторных санях в ноябре 1911 года.

Скотта Во второй экспедиции в 1911–1913 годах Лэшли первоначально отвечал за одну из двух моторных саней экспедиции, которые должны были доставлять припасы на юг для поддержки полярной партии. Однако сани быстро сломались, и моторной партии пришлось перейти к доставке припасов вручную.

4 января 1912 года вместе с лейтенантом Эдвардом Эвансом и Томом Крином он был членом последней группы поддержки, которую Скотт отправил обратно на пути к полюсу. Во время обратного пути длиной 730 миль (1170 км) Эванс серьезно заболел цингой и 11 февраля потерял сознание, не в силах идти дальше. Все еще находясь в 100 милях (160 км) от лагеря Хат-Пойнт и в безопасности, он пытался убедить Лэшли и Крина оставить его, чтобы спастись, но они отказались.

Привязав его к саням, они тащили его несколько дней, пока, оставив продовольственный паек всего на один-два дня, но еще оставалось тянуть сани на четыре-пять дней, им пришлось остановиться. Затем Лэшли остался с Эвансом в палатке, чтобы ухаживать за ним, в то время как Крин прошел оставшиеся 35 миль (60 км) в одиночку за 18 часов, чтобы добраться до лагеря Хат-Пойнт , где он смог забрать помощь. Выдержки из полярных дневников Лэшли, описывающие его невзгоды с моторными санями и обратное путешествие с Эвансом, были включены в Эпсли Черри-Гаррарда книгу «Худшее путешествие в мире» . И Лэшли, и Крин получили медаль Альберта за спасение жизни Эванса.

Королевский флот

[ редактировать ]

После возвращения из Антарктики Лэшли ушел из Королевского флота с пенсией, но быстро присоединился к резерву и служил в Первой мировой войне на HMS Irresistible и HMS Amethyst . Позже он служил таможенником в Кардиффе . Выйдя на пенсию в 1932 году, он вернулся в Хэмблдон, где жил в доме, который он назвал «Минна Блафф», в честь одного из ориентиров на пути к Южному полюсу . Лэшли умер 12 июня 1940 года.

Антарктические дневники

[ редактировать ]

В 1969 году дневники Лэшли были отредактированы и опубликованы А. Р. Эллисом под названием « Под командованием Скотта: антарктические дневники Лэшли» . Он дает представление об экспедициях « Дискавери» и «Терра Нова» с точки зрения одного из участников, а не более распространенных отчетов, опубликованных офицерами.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черри-Гаррард, А. (1989). Самое худшее путешествие в мире . Лондон: Кэрролл и Граф . ISBN  9780881844788 .
  • Эллис, АР, изд. (1969). Под командованием Скотта: Антарктические дневники Лэшли . Нью-Йорк: Таплингер. OCLC   768016364 .
  • Хантфорд, Р. (2002). Последнее место на земле: гонка Скотта и Амундсена к Южному полюсу . Лондон: Абакус. ISBN  9780349113951 .
  • Престон, Д. (1999). Первоклассная трагедия: Роберт Фалькон Скотт и гонка к Южному полюсу . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  9780618002016 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb946405361a46c0e3fe44a773b8f54__1682703120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/54/dcb946405361a46c0e3fe44a773b8f54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Lashly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)