Jump to content

И Аврора

SY Aurora закрепилась на льдине во время Австралазийской антарктической экспедиции.
История
Великобритания
Строитель Alexander Stephen & Sons Ltd. Данди , Шотландия
Запущен 1876
Судьба Объявлен потерянным лондонским Lloyd's 2 января 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип Паровая яхта
Тоннаж 580 грамм ; 380 нет [1]
Длина 165 футов (50 м)
Луч 30,5 футов (9,3 м)
Черновик 18,75 футов (5,72 м)
Движение
  • Сложный паровой двигатель
  • Канлифф и Данлоп из Глазго
  • 98 л.с.
План паруса Баркентин
Конверт 1912 года с корабля «Аврора» в Новую Зеландию с почтовым штемпелем Хобарта, 17 марта 1913 года. Из коллекции Джона Клементе . [2]

SY Aurora весила 580 тонн . [1] оснащенный барком [3] паровая яхта, построенная компанией Alexander Stephen and Sons Ltd. в Данди , Шотландия, в 1876 году. [4] для компании по ловле тюленей и китов Данди. Его длина составляла 165 футов (50 м), а ширина - 30 футов (9,1 м). Корпус был сделан из дуба, обшит зеленкой и обшит елью. Лук представлял собой массив цельного дерева, усиленный стальными пластинами. Тяжелые боковые рамы скреплялись двумя уровнями горизонтальных дубовых балок. Его основным назначением был китобойный промысел в северных морях, и он был построен достаточно прочно, чтобы выдержать суровую погоду и лед, с которыми там можно было столкнуться. Эта сила также оказалась полезной для исследования Антарктики, и в период с 1911 по 1917 год он совершил пять поездок на континент как для исследовательских, так и для спасательных миссий.

Китобойный промысел

[ редактировать ]

Между 1876 и 1910 годами Аврора совершала ежегодную поездку из Данди, Шотландия , в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, чтобы принять участие в охоте на китов и тюленей в Северной Атлантике. За это время произошло несколько примечательных событий. В 1884 году [5] вместе с другими китобоями в этом районе Аврора предприняла попытку спасти скандальную экспедицию Грили и ее капитана Джеймса Фэйрвезера. [6] участвовал в ремонте американского корабля помощи Bear . [7] В 1891 году корабль пришел на помощь экипажу «Полинии» , раздавленной морскими льдами. [8]

Австралазийская антарктическая экспедиция

[ редактировать ]

В 1910 году его купил заместитель Дугласа Моусона , капитан Джон Кинг Дэвис , за 6000 фунтов стерлингов для своей Австралазийской антарктической экспедиции . [9] 2 декабря 1911 года Аврора вылетела из Хобарта , Австралия, на остров Маккуори , где была установлена ​​радиорелейная станция. Он покинул остров 25 декабря и прибыл на мыс Денисон 8 января 1912 года главная база , где была построена . Он вылетел 19 января, направившись на запад, чтобы найти место для западной базы, которая в конечном итоге была расположена на территории, ныне известной как Земля Королевы Марии, 1 февраля 1912 года. После того, как западная группа обосновалась на стабильном шельфовом леднике, Аврора ушла. 20 февраля и прибытие в Хобарт 12 марта.

В декабре 1912 года Аврора вернулась на мыс Денисон и обнаружила, что санная экспедиция Моусона, Ксавье Мерца и Белгрейва Эдварда Саттона Нинниса просрочена. Дэвису пришлось забрать группу на западной базе, и он рисковал, что корабль замерзнет зимой, если он оставит его слишком надолго. Он ждал до 8 февраля, но сразу после ухода он получил сообщение по радио с просьбой повернуть назад, поскольку Моусон достиг базы. Он развернул «Аврору» , но суровая погода не позволила высадить десантный катер на берег, поэтому вечером 9 февраля Дэвис решил, что ему следует отправиться на запад, чтобы забрать западную базовую группу. «Аврора» достигла западной базы 23 февраля, быстро загрузилась и направилась на север, прибыв в Хобарт 15 марта.

В последующие месяцы Дэвис собрал значительные средства на спасение и переоборудовал «Аврору» . Отправившись из Хобарта 15 ноября 1913 года, Аврора собрала группу радиорелейной связи под командованием Джорджа Эйнсворта на острове Маккуори и отправилась дальше, чтобы забрать группу помощи на мысе Денисон. Он прибыл в залив Содружество 3 декабря 1913 года и ушел 25 декабря. После обширных прибрежных исследований и океанографических работ он вернулся в Австралию в порт Аделаида 26 февраля 1914 года.

Императорская Трансантарктическая экспедиция

[ редактировать ]

В 1914 году сэр Эрнест Шеклтон поручил Авроре помочь создать склады снабжения вдоль маршрута его Имперской трансантарктической экспедиции . После задержки из-за морского льда в проливе Мак-Мердо в январе 1915 года «Авроре» удалось пробраться дальше на юг и отправить команды на установку складов. В конце концов 12 марта 1915 года он добрался до залива Дискавери , где бросил якорь и продолжил разгрузку припасов. В мае «Аврора» застряла во льдах и была унесена в море, в результате чего люди, устанавливавшие склады, оказались на мели. Большую часть года он оставался во льдах, дрейфуя около 1600 морских миль. Лишь 12 февраля 1916 года корабль вырвался изо льда и вернулся в Данидин , Новая Зеландия 3 апреля .

1917 г. Спасение Морской партии Росса.

[ редактировать ]

Правительства Австралии, Новой Зеландии и Великобритании согласились профинансировать переоборудование « Авроры» для спасения Партии моря Росса . был создан Консультативный комитет В Мельбурне , в состав которого вошли контр-адмирал сэр Уильям Крессвелл , профессор сэр Орм Массон , капитан Дж. Р. Бартер, командующий Джон Стивенсон и доктор Гриффит Тейлор . [10]

Средства экспедиции Шеклтона были полностью израсходованы. После своего легендарного испытания на «Эндьюрансе» в секторе моря Уэдделла Шеклтон прибыл в Новую Зеландию в декабре 1916 года. Три участвующих правительства были непреклонны в том, что он не возглавит спасательную экспедицию, и по их настоянию Джон Кинг Дэвис был назначен капитаном Авроры . После переговоров Шеклтон отплыл на борту «Авроры» , но полная власть в путешествии принадлежала капитану Дэвису. 10 января 1917 года корабль подошел к паковому льду возле мыса Ройдс и направился к мысу Эванс . Неделю спустя семь выживших из первых десяти членов Партии Моря Росса отправились обратно в Веллингтон, Новая Зеландия, на борту «Авроры» .

В последний раз Аврору видели в 1917 году, когда она вылетела из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс , и направилась в Икике , Чили, с грузом угля. 2 января 1918 года компания Lloyd's of London объявила корабль пропавшим без вести; Считалось, что это жертва Первой мировой войны, возможно, он был потоплен миной, заложенной немецким торговым рейдером «Вольф» . Один из Авроры спасательных поясов был обнаружен в Тасмановом море между Сиднеем и Брисбеном через шесть месяцев после его исчезновения. [11]

Сообщение на бутылке

[ редактировать ]

В 1927 году Дж. Брессингтон гулял по пляжу недалеко от Таггеры, Новый Южный Уэльс , и заметил старую бутылку вина, частично зарытую в песке. Изучив бутылку, он увидел гравюру с изображением корабля, а на другой стороне следующее сообщение: «День середины зимы, 1912 год, ледник Шеклтон, Антарктида». Фрэнк Уайлд, А.Л. Кеннеди, С. Эван Джонс, К. Арч. Ходли, Чарльз Т. Харриссон, Джордж Доверс, А. Л. Уотсон и Мортон Х. Мойес». [12]

История бутылки такова, что она была одной из трех, подаренных сэру Дугласу Моусону, когда его экспедиция покинула Англию в 1911 году. Бутылки подарил мистер Дж. Т. Бьюкенен, у которого они остались после экспедиции , Челленджера и он пожелал, чтобы группа выпила их на следующий день . День исследователя. Моусон передал одну бутылку Фрэнку Уайлду , который возглавлял Западную базовую партию, в то время как Аврора находилась под командованием Джона Кинга Дэвиса. Когда в тот день было выпито вино, художник вечеринки Харриссон выгравировал изображение Авроры на одной стороне и названия вечеринки на другой. Считается, что бутылка все еще находилась на борту «Авроры» , когда она покинула Ньюкасл в 1917 году.

Дань уважения

[ редактировать ]

Ряд объектов Антарктики назван в честь Авроры . К ним относятся:

Капитаны

[ редактировать ]

список капитанов Авроры Это неполный :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джон Кинг, С «Авророй» в Антарктике , с. 177. Лондон: Эндрю Мелроуз. 1919.
  2. ^ Коллекция Джона Клементе по истории почты Тасмании . Спинк, Лондон, 2016, с. 87.
  3. ^ А.Л. Райс, доктор наук. (1986) Британские океанографические суда 1800–1950 гг. Minerva Press, Брентвуд, Эссекс CM13 1TF стр.16 ISBN   0903874 19 9
  4. ^ «Александр Стивен и сыновья, список дворов Данди» . Виртуальные архивы морской истории . Проверено 2 июля 2012 года .
  5. ^ Линдси, Дэвид Мур (1911). Путешествие в Арктику на китобойном судне «Аврора» (1-е изд.). Бостон, США: Дана Эстес и компания.
  6. ^ «Капитаны китобойного промысла внесены в книгу Бэзила Лаббока «Арктические китобои» - Проект наследия китобоев - ExploreNorth» . explorenorth.com .
  7. ^ Бэзил Лаббок (1937) Арктические китобои . Brown, Son & Ferguson, Ltd. Глазго, стр. 414–416.
  8. ^ Бэзил Лаббок (1937) Арктические китобои . Brown, Son & Ferguson, Ltd. Глазго с. 424
  9. ^ SY Aurora – Корабли полярных исследователей , Coolantarctica.com.
  10. ^ Милль, Хью Роберт (март 1917 г.). «Облегчение отряда Шеклтона на море Росса» . Географический журнал . 49 (3): 218–221. Бибкод : 1917GeogJ..49..218M . дои : 10.2307/1779498 . JSTOR   1779498 .
  11. ^ «Тайна моря. Гибель «Авроры». Жертва волка» . Аргус . 5 ноября 1921 г. с. 4.
  12. ^ «Меркурий (Хобарт, Тасмания)» . Странная морская история . 26 мая 1927 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  13. ^ Райкрофт, Нэнси (2005). Капитан Джеймс Фэйрвезер Уэйлер и капитан корабля . Риппонден, Западный Йоркшир, Англия: Fairweather Books. п. 53. ИСБН  0955173906 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9a1bc370b110b7f16357f31b4930fb__1722161760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/fb/1b9a1bc370b110b7f16357f31b4930fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SY Aurora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)