Jump to content

Джордж В. Мелвилл

Джордж В. Мелвилл
Мелвилл в 1904 году
Начальник бюро паровой техники
В офисе
9 августа 1887 г. - 8 августа 1903 г. ( 09.08.1887 - 08.08.1903 )
Предшественник Чарльз Хардинг Лоринг
Преемник Чарльз Уайтсайд Рэй
Личные данные
Рожденный
Джордж Уоллес Мелвилл

( 1841-01-10 ) 10 января 1841 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Умер 17 марта 1912 г. ) ( 1912-03-17 ) ( 71 год
Филадельфия, Пенсильвания , США
Место отдыха Кладбище Лорел Хилл , Филадельфия, Пенсильвания, США
Образование Бруклинский политехнический институт
Известные работы В дельте Лены (1884 г.)
Военная служба
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Лет службы 1861–1903
Классифицировать Контр-адмирал
Войны Гражданская война в США
Экспедиции Жанетты Экспедиция
Награды Золотая медаль Жаннетты (1890 г.)

Джордж Уоллес Мелвилл (10 января 1841 — 17 марта 1912) — офицер ВМС США , инженер и исследователь Арктики .

Он присоединился к ВМС США в 1861 году и служил инженером во время Гражданской войны в США . Он был участником трёх арктических экспедиций; экспедиция «Полярис» в 1873 году, злополучная экспедиция «Жаннет» в 1879 году и экспедиция в залив Леди Франклин в 1884 году. Во время экспедиции «Жаннет» в поисках Открытого Полярного моря « Жаннет» оказалась скованной льдом и в конечном итоге была раздавлена. Мелвилл был одним из 13 выживших из тридцати трех человек, начавших экспедицию. Конгресс США наградил Мелвилла Золотой медалью Жанетты Конгресса за его храбрость и находчивость. В 1884 году он опубликовал книгу под названием « В дельте Лены » о своих впечатлениях от экспедиции Жанетты.

В 1881 году его повысили до главнокомандующего военно-морского флота, где он реформировал службу и повысил профессиональный статус военно-морских инженеров. Он основал инженерную экспериментальную станцию ​​рядом с Военно-морской академией США в Аннаполисе для испытаний машин и оборудования перед их установкой на корабли ВМФ, а также для оказания помощи в обучении инженерных офицеров.

Он занимал должность начальника Бюро паровой техники с 1887 по 1903 год и получил звание контр-адмирала в 1889 году. Он курировал проектирование 120 кораблей и внедрил инновации, включая водотрубный котел , трехвинтовую двигательную установку, вертикальные двигатели, плавучий ремонтный корабль и перегонный корабль .

Ранняя жизнь [ править ]

Мелвилл родился в Нью-Йорке 10 января 1841 года в семье химика Александра Мелвилла и Сары Уоллес. [1] Он получил образование в Школе христианских братьев, религиозной академии, где изучал математику, и в Бруклинском университетском и политехническом институте . [2]

Военно-морская карьера [ править ]

Гражданская война в США [ править ]

Он поступил в ВМС США 29 июля 1861 года и стал офицером инженерного корпуса в звании третьего помощника инженера. [3] Его первый год на плаву он провел на » на Великих озерах канонерской лодке « Мичиган , за это время его повысили до второго помощника инженера. Мелвилл служил на военных шлюпах «Дакота» и «Вачусетт» с середины 1862 года до конца 1864 года, принимая участие в захвате CSS «Флорида» в октябре 1864 года.

он закончил Гражданскую войну в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , работая с торпедными катерами и инженером на канонерской лодке « Моми» . После окончания войны первый помощник инженера Мелвилл служил на борту нескольких кораблей, среди которых экспериментальный крейсер «Чаттануга» , канонерская лодка « Такони» , паровой шлюп «Ланкастер» и Азиатской эскадры флагман «Теннесси» . Всю оставшуюся жизнь Мелвилл принадлежал к Военному ордену Верного легиона США , занимая должность национального главнокомандующего Верного легиона с 1911 по 1912 год.

В 1867 году Мелвилл женился на Генриетте Битти Уолдрон из Буффало. У пары было трое детей. [4]

Исследование Арктики [ править ]

В 1873 году он вызвался на должность главного инженера военного корабля США «Тайгерс» для спасения в Баффиновом заливе 19 выживших участников «Полярис» экспедиции в Арктику. [5]

Затопление « Жаннетты»

Летом 1879 года он вызвался добровольцем в экспедицию «Жанетт» под командованием лейтенанта-коммандера Джорджа Де Лонга и 7 августа 1879 года покинул Сан-Франциско на борту военного корабля «Жаннет» , чтобы попытаться найти путь к Северному полюсу через Берингов пролив . Жанетта оказалась скованной льдом в Чукотском море у острова Геральд . [3] После двух лет попыток спасти ее, «Жанетта» была раздавлена ​​льдами и затонула 12 июня 1881 года, в результате чего команда застряла на льдинах посреди океана на трех небольших лодках и со скудным провиантом. [6]

Мелвилл был единственным командиром лодки, нашедшим безопасность в дельте Лены в Сибири . Его и его товарищей по лодке спасли тунгусские охотники. [7] Четыре месяца спустя он собрал спасательную команду на поиски Де Лонга и его людей, но обнаружил их мертвыми. Однако ему удалось восстановить и вернуть корабельные журналы, в которых содержались записи экспедиции. Журналы в настоящее время хранятся в Национальном архиве США . [8] Третья лодка под командованием Чарльза В. Чиппа так и не была найдена. [9] Чипп и еще семь человек считались мертвыми.

Конгресс США наградил Мелвилла за его храбрость и находчивость, продвинув его на 15 позиций в списке продвижения, и наградил его золотой медалью Жаннетт . [10] Свои впечатления и тяготы экспедиции он опубликовал в книге « В дельте Лены» , вышедшей в 1884 году. [11]

Мелвилл получил звание главного инженера во время своего пребывания в Жаннетте и вернулся в Арктику на авианосце « Тетида» в 1884 году для участия в экспедиции леди Франклин в заливе в поисках выживших в арктической экспедиции под командованием лейтенанта армии Адольфа Грили .

Паровая инженерия [ править ]

В 1881 году получил звание главного инженера. [3] Он служил инспектором угля в 1884–1886 годах, затем выполнил свою последнюю морскую службу на новом крейсере « Атланта» . 9 августа 1887 года президент Гровер Кливленд назначил Мелвилла главой Бюро паровой техники в соответствующем звании коммодора. [3]

В течение более чем полутора десятилетий на этом посту он отвечал за двигательные установки ВМФ в эпоху значительного расширения сил, технического прогресса и институциональных изменений. Мелвилл руководил проектированием 120 кораблей «Нового флота». Среди основных технических новшеств, которые он помог внедрить, часто вопреки консервативному мнению внутри военно-морского истеблишмента, были водотрубный котел , трехвинтовая двигательная установка, вертикальные двигатели, плавучий ремонтный корабль и перегонный корабль.

3 марта 1899 года ему было присвоено звание контр-адмирала. [3] Мелвилл полностью реформировал эту службу, поставив военно-морских инженеров на профессиональную, а не ремесленную основу.

Лаборатория Аннаполиса была детищем Мелвилла. Будучи главным инженером ВМФ, он изо всех сил боролся за выделение 400 000 долларов на размещение экспериментальной и испытательной лаборатории в Аннаполисе. В 1903 году ему наконец удалось получить ассигнования на строительство инженерной экспериментальной станции.

Его основным аргументом в пользу создания экспериментальной станции было то, что она повысит эффективность военно-морского флота. Его идея заключалась в создании надежных средств для испытаний перед установкой машин и оборудования, предназначенных для кораблей ВМФ. Его второстепенный аргумент заключался в том, что он может помочь в подготовке офицеров-инженеров и, соответственно, должен быть расположен в Аннаполисе, недалеко от Военно-морской академии .

До выхода на пенсию Мелвилл возглавлял комитет, которому было поручено изучить, как использовать мазут в котлах ВМФ вместо угля. Они настоятельно рекомендовали создать испытательную установку для отработки методов сжигания топлива в котлах ВМФ. 18 ноября 1910 года министр военно-морского флота санкционировал «... строительство и оборудование ориентировочной стоимостью 10 000 долларов США конструкции, имитирующей военно-морскую пожарную часть, с целью возбудить тему сжигания мазута в связи с проект предлагаемых нефтеносных линкоров» в существующем здании военно-морской верфи Филадельфии .

Выход на пенсию [ править ]

Мелвилл между 1890 и 1910 годами

Он ушел с действительной военной службы 10 января 1903 года и провел свои последние годы в Филадельфии , где продолжал заниматься вопросами, касающимися его профессии. Его первая жена умерла в 1882 году, а в 1907 году Мелвилл женился на Эстелле Смит Полис. Она умерла два года спустя. В их браке не было никаких проблем.

Мавзолей Мелвилла на кладбище Лорел Хилл

Мелвилл при жизни был удостоен множества наград как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Он был одним из 33 членов-основателей Национального географического общества . [12] Он умер в Филадельфии 17 марта 1912 года. [13] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [14]

округа Колумбия Мелвилл был членом Командования Военно-морского ордена США — военного общества военно-морских офицеров и их потомков. В 1886 году он стал кавалером Пенсильванского командования Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов и служил его командиром с 1908 по 1909 год, а также был национальным главнокомандующим Ордена с 1911 по 1912 год. Он был членом Великой армии Республики , почетным членом Американского общества инженеров-механиков и был его 18-м президентом. Он также был избранным членом Американского философского общества . [15]

Наследие [ править ]

Статуя Мелвилла работы Сэмюэля Мюррея на военно-морской верфи Филадельфии

ВМС США назвали в его честь два корабля: эсминец-тендер USS Melville. [16] и океанографическое исследовательское судно USNS Melville . [17] Мелвилл, штат Монтана, был назван в его честь в 1877 году. [18]

Премия Джорджа Мелвилла ВМС отмечает выдающийся инженерный вклад в применение знаний для исследования и разработки материалов, устройств, систем или методов; включая проектирование, разработку и интеграцию прототипов и новых процессов. Медаль Мелвилла периодически вручается Американским обществом инженеров-механиков в честь лучшей оригинальной работы, полученной в результате его сделок.

Мелвилл-холл, построенный в 1937 году на территории кампуса Военно-морской академии США , использовался как классные комнаты и лаборатории для факультетов пара и электротехники. Имя Мелвилла сохранилось как вход Мелвилл в новый зал. [19] Статуя адмирала Мелвилла в Военно-морском парке Филадельфийской военно-морской верфи была создана Сэмюэлем Мюрреем . [2]

Ледник Мелвилла и Земля Мелвилла в Гренландии были названы в его честь Робертом Пири .

Мелвилл был героем портрета, написанного Томасом Икинсом в 1897 году. [20]

Опубликованные работы [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты

  1. ^ Комптон, Сэмюэл Уиллард. «Мелвилл, Джордж Уоллес» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 30 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каррун, Робер Жирар. «Контр-адмирал Джордж Уоллес Мелвилл, главнокомандующий в 1911–1912 годах» . www.suvcw.org . ВОЕННЫЙ ОРДЕН ВЕРНОГО ЛЕГИОНА США . Проверено 21 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Моррис, Чарльз (1909). Нахождение Северного полюса . Филадельфия: Стандартная издательская компания. п. 339 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  4. ^ «Некролог: Джордж Уоллес Мелвилл» . Индикатор Стивенса . 29 : 162–7. 1912.
  5. ^ Сакс 2006 , с. 286.
  6. ^ «Джордж Уоллес Мелвилл» . www.britanica.com . Британская энциклопедия . Проверено 21 февраля 2023 г.
  7. ^ Сакс 2006 , с. 290.
  8. ^ Маршалл, Эндрю Р.К. (11 декабря 2019 г.). «Специальный репортаж: Icebound - Тайны корабельных журналов XIX века об изменении климата» . www.reuters.com . Рейтер . Проверено 24 февраля 2023 г.
  9. ^ Ньюкомб, Раймонд Ли (1882). Наши потерянные исследователи: рассказ об арктической экспедиции Жанетт . Хартфорд, Коннектикут: Американская издательская компания. п. 85 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  10. ^ Сакс 2006 , с. 287.
  11. ^ «Наш основатель — контр-адмирал Джордж Уоллес Мелвилл» . www.navsea.navy.mil . Командование морских систем ВМС . Проверено 21 февраля 2023 г.
  12. ^ Хантер, Кэти. «Джордж Мелвилл: выживший, спасатель, основатель National Geographic» . Национальное географическое общество . Проверено 30 августа 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Кэткарт 1912 , с. 477.
  14. ^ «Джордж Мелвилл» . www.remembermyjourney.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  15. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  16. ^ «Мелвилл I (тендер эсминца № 2) 1915–1947» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 февраля 2023 г.
  17. ^ «Мельвилл II (АГОР-14)» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 февраля 2023 г.
  18. ^ «Мелвилл» . www.visitmt.com . Офис туризма Монтаны . Проверено 22 февраля 2023 г.
  19. ^ Арбутнот, Нэнси (11 октября 2012 г.). Путеводные огни: памятники и мемориалы в Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  9781612512426 . Проверено 31 мая 2014 г.
  20. ^ Сакс 2006 , с. 279.

Источники

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e987cac91b2463d2c53a376e542a3ce__1709040420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ce/0e987cac91b2463d2c53a376e542a3ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Melville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)