Джордж В. Мелвилл
Джордж В. Мелвилл | |
---|---|
![]() Мелвилл в 1904 году | |
Начальник бюро паровой техники | |
В офисе 9 августа 1887 г. - 8 августа 1903 г. | |
Предшественник | Чарльз Хардинг Лоринг |
Преемник | Чарльз Уайтсайд Рэй |
Личные данные | |
Рожденный | Джордж Уоллес Мелвилл 10 января 1841 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Умер | 17 марта 1912 г. Филадельфия, Пенсильвания , США | ( 71 год
Место отдыха | Кладбище Лорел Хилл , Филадельфия, Пенсильвания, США |
Образование | Бруклинский политехнический институт |
Известные работы | В дельте Лены (1884 г.) |
Военная служба | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | ![]() |
Лет службы | 1861–1903 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Войны | Гражданская война в США |
Экспедиции | Жанетты Экспедиция |
Награды | Золотая медаль Жаннетты (1890 г.) |
Джордж Уоллес Мелвилл (10 января 1841 — 17 марта 1912) — офицер ВМС США , инженер и исследователь Арктики .
Он присоединился к ВМС США в 1861 году и служил инженером во время Гражданской войны в США . Он был участником трёх арктических экспедиций; экспедиция «Полярис» в 1873 году, злополучная экспедиция «Жаннет» в 1879 году и экспедиция в залив Леди Франклин в 1884 году. Во время экспедиции «Жаннет» в поисках Открытого Полярного моря « Жаннет» оказалась скованной льдом и в конечном итоге была раздавлена. Мелвилл был одним из 13 выживших из тридцати трех человек, начавших экспедицию. Конгресс США наградил Мелвилла Золотой медалью Жанетты Конгресса за его храбрость и находчивость. В 1884 году он опубликовал книгу под названием « В дельте Лены » о своих впечатлениях от экспедиции Жанетты.
В 1881 году его повысили до главнокомандующего военно-морского флота, где он реформировал службу и повысил профессиональный статус военно-морских инженеров. Он основал инженерную экспериментальную станцию рядом с Военно-морской академией США в Аннаполисе для испытаний машин и оборудования перед их установкой на корабли ВМФ, а также для оказания помощи в обучении инженерных офицеров.
Он занимал должность начальника Бюро паровой техники с 1887 по 1903 год и получил звание контр-адмирала в 1889 году. Он курировал проектирование 120 кораблей и внедрил инновации, включая водотрубный котел , трехвинтовую двигательную установку, вертикальные двигатели, плавучий ремонтный корабль и перегонный корабль .
Ранняя жизнь [ править ]
Мелвилл родился в Нью-Йорке 10 января 1841 года в семье химика Александра Мелвилла и Сары Уоллес. [1] Он получил образование в Школе христианских братьев, религиозной академии, где изучал математику, и в Бруклинском университетском и политехническом институте . [2]
[ править ]
Гражданская война в США [ править ]
Он поступил в ВМС США 29 июля 1861 года и стал офицером инженерного корпуса в звании третьего помощника инженера. [3] Его первый год на плаву он провел на » на Великих озерах канонерской лодке « Мичиган , за это время его повысили до второго помощника инженера. Мелвилл служил на военных шлюпах «Дакота» и «Вачусетт» с середины 1862 года до конца 1864 года, принимая участие в захвате CSS «Флорида» в октябре 1864 года.
он закончил Гражданскую войну в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , работая с торпедными катерами и инженером на канонерской лодке « Моми» . После окончания войны первый помощник инженера Мелвилл служил на борту нескольких кораблей, среди которых экспериментальный крейсер «Чаттануга» , канонерская лодка « Такони» , паровой шлюп «Ланкастер» и Азиатской эскадры флагман «Теннесси» . Всю оставшуюся жизнь Мелвилл принадлежал к Военному ордену Верного легиона США , занимая должность национального главнокомандующего Верного легиона с 1911 по 1912 год.
В 1867 году Мелвилл женился на Генриетте Битти Уолдрон из Буффало. У пары было трое детей. [4]
Исследование Арктики [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
В 1873 году он вызвался на должность главного инженера военного корабля США «Тайгерс» для спасения в Баффиновом заливе 19 выживших участников «Полярис» экспедиции в Арктику. [5]

Летом 1879 года он вызвался добровольцем в экспедицию «Жанетт» под командованием лейтенанта-коммандера Джорджа Де Лонга и 7 августа 1879 года покинул Сан-Франциско на борту военного корабля «Жаннет» , чтобы попытаться найти путь к Северному полюсу через Берингов пролив . Жанетта оказалась скованной льдом в Чукотском море у острова Геральд . [3] После двух лет попыток спасти ее, «Жанетта» была раздавлена льдами и затонула 12 июня 1881 года, в результате чего команда застряла на льдинах посреди океана на трех небольших лодках и со скудным провиантом. [6]
Мелвилл был единственным командиром лодки, нашедшим безопасность в дельте Лены в Сибири . Его и его товарищей по лодке спасли тунгусские охотники. [7] Четыре месяца спустя он собрал спасательную команду на поиски Де Лонга и его людей, но обнаружил их мертвыми. Однако ему удалось восстановить и вернуть корабельные журналы, в которых содержались записи экспедиции. Журналы в настоящее время хранятся в Национальном архиве США . [8] Третья лодка под командованием Чарльза В. Чиппа так и не была найдена. [9] Чипп и еще семь человек считались мертвыми.
Конгресс США наградил Мелвилла за его храбрость и находчивость, продвинув его на 15 позиций в списке продвижения, и наградил его золотой медалью Жаннетт . [10] Свои впечатления и тяготы экспедиции он опубликовал в книге « В дельте Лены» , вышедшей в 1884 году. [11]
Мелвилл получил звание главного инженера во время своего пребывания в Жаннетте и вернулся в Арктику на авианосце « Тетида» в 1884 году для участия в экспедиции леди Франклин в заливе в поисках выживших в арктической экспедиции под командованием лейтенанта армии Адольфа Грили .
Паровая инженерия [ править ]
В 1881 году получил звание главного инженера. [3] Он служил инспектором угля в 1884–1886 годах, затем выполнил свою последнюю морскую службу на новом крейсере « Атланта» . 9 августа 1887 года президент Гровер Кливленд назначил Мелвилла главой Бюро паровой техники в соответствующем звании коммодора. [3]
В течение более чем полутора десятилетий на этом посту он отвечал за двигательные установки ВМФ в эпоху значительного расширения сил, технического прогресса и институциональных изменений. Мелвилл руководил проектированием 120 кораблей «Нового флота». Среди основных технических новшеств, которые он помог внедрить, часто вопреки консервативному мнению внутри военно-морского истеблишмента, были водотрубный котел , трехвинтовая двигательная установка, вертикальные двигатели, плавучий ремонтный корабль и перегонный корабль.
3 марта 1899 года ему было присвоено звание контр-адмирала. [3] Мелвилл полностью реформировал эту службу, поставив военно-морских инженеров на профессиональную, а не ремесленную основу.
Лаборатория Аннаполиса была детищем Мелвилла. Будучи главным инженером ВМФ, он изо всех сил боролся за выделение 400 000 долларов на размещение экспериментальной и испытательной лаборатории в Аннаполисе. В 1903 году ему наконец удалось получить ассигнования на строительство инженерной экспериментальной станции.
Его основным аргументом в пользу создания экспериментальной станции было то, что она повысит эффективность военно-морского флота. Его идея заключалась в создании надежных средств для испытаний перед установкой машин и оборудования, предназначенных для кораблей ВМФ. Его второстепенный аргумент заключался в том, что он может помочь в подготовке офицеров-инженеров и, соответственно, должен быть расположен в Аннаполисе, недалеко от Военно-морской академии .
До выхода на пенсию Мелвилл возглавлял комитет, которому было поручено изучить, как использовать мазут в котлах ВМФ вместо угля. Они настоятельно рекомендовали создать испытательную установку для отработки методов сжигания топлива в котлах ВМФ. 18 ноября 1910 года министр военно-морского флота санкционировал «... строительство и оборудование ориентировочной стоимостью 10 000 долларов США конструкции, имитирующей военно-морскую пожарную часть, с целью возбудить тему сжигания мазута в связи с проект предлагаемых нефтеносных линкоров» в существующем здании военно-морской верфи Филадельфии .
Выход на пенсию [ править ]

Он ушел с действительной военной службы 10 января 1903 года и провел свои последние годы в Филадельфии , где продолжал заниматься вопросами, касающимися его профессии. Его первая жена умерла в 1882 году, а в 1907 году Мелвилл женился на Эстелле Смит Полис. Она умерла два года спустя. В их браке не было никаких проблем.

Мелвилл при жизни был удостоен множества наград как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Он был одним из 33 членов-основателей Национального географического общества . [12] Он умер в Филадельфии 17 марта 1912 года. [13] и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [14]
округа Колумбия Мелвилл был членом Командования Военно-морского ордена США — военного общества военно-морских офицеров и их потомков. В 1886 году он стал кавалером Пенсильванского командования Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов и служил его командиром с 1908 по 1909 год, а также был национальным главнокомандующим Ордена с 1911 по 1912 год. Он был членом Великой армии Республики , почетным членом Американского общества инженеров-механиков и был его 18-м президентом. Он также был избранным членом Американского философского общества . [15]
Наследие [ править ]

ВМС США назвали в его честь два корабля: эсминец-тендер USS Melville. [16] и океанографическое исследовательское судно USNS Melville . [17] Мелвилл, штат Монтана, был назван в его честь в 1877 году. [18]
Премия Джорджа Мелвилла ВМС отмечает выдающийся инженерный вклад в применение знаний для исследования и разработки материалов, устройств, систем или методов; включая проектирование, разработку и интеграцию прототипов и новых процессов. Медаль Мелвилла периодически вручается Американским обществом инженеров-механиков в честь лучшей оригинальной работы, полученной в результате его сделок.
Мелвилл-холл, построенный в 1937 году на территории кампуса Военно-морской академии США , использовался как классные комнаты и лаборатории для факультетов пара и электротехники. Имя Мелвилла сохранилось как вход Мелвилл в новый зал. [19] Статуя адмирала Мелвилла в Военно-морском парке Филадельфийской военно-морской верфи была создана Сэмюэлем Мюрреем . [2]
Ледник Мелвилла и Земля Мелвилла в Гренландии были названы в его честь Робертом Пири .
Мелвилл был героем портрета, написанного Томасом Икинсом в 1897 году. [20]
Опубликованные работы [ править ]
- В дельте Лены; Рассказ о поисках лейтенанта-коммандера Делонга и его товарищей с последующим отчетом об экспедиции Грили по оказанию помощи и предлагаемом методе достижения Северного полюса , Хоутон, Миффлин и компания, Бостон, 1885 г.
- Взгляды коммодора Джорджа Мелвилла, главного инженера ВМФ, на стратегическую и коммерческую ценность Никарагуанского канала, будущий контроль над Тихим океаном, стратегическую ценность Гавайских островов и их присоединение к Соединенным Штатам , правительственная печать Офис, Вашингтон, округ Колумбия, 1898 г.
Ссылки [ править ]
Цитаты
- ^ Комптон, Сэмюэл Уиллард. «Мелвилл, Джордж Уоллес» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 30 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Каррун, Робер Жирар. «Контр-адмирал Джордж Уоллес Мелвилл, главнокомандующий в 1911–1912 годах» . www.suvcw.org . ВОЕННЫЙ ОРДЕН ВЕРНОГО ЛЕГИОНА США . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Моррис, Чарльз (1909). Нахождение Северного полюса . Филадельфия: Стандартная издательская компания. п. 339 . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Некролог: Джордж Уоллес Мелвилл» . Индикатор Стивенса . 29 : 162–7. 1912.
- ^ Сакс 2006 , с. 286.
- ^ «Джордж Уоллес Мелвилл» . www.britanica.com . Британская энциклопедия . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Сакс 2006 , с. 290.
- ^ Маршалл, Эндрю Р.К. (11 декабря 2019 г.). «Специальный репортаж: Icebound - Тайны корабельных журналов XIX века об изменении климата» . www.reuters.com . Рейтер . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Ньюкомб, Раймонд Ли (1882). Наши потерянные исследователи: рассказ об арктической экспедиции Жанетт . Хартфорд, Коннектикут: Американская издательская компания. п. 85 . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Сакс 2006 , с. 287.
- ^ «Наш основатель — контр-адмирал Джордж Уоллес Мелвилл» . www.navsea.navy.mil . Командование морских систем ВМС . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Хантер, Кэти. «Джордж Мелвилл: выживший, спасатель, основатель National Geographic» . Национальное географическое общество . Проверено 30 августа 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кэткарт 1912 , с. 477.
- ^ «Джордж Мелвилл» . www.remembermyjourney.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Мелвилл I (тендер эсминца № 2) 1915–1947» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Мельвилл II (АГОР-14)» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Мелвилл» . www.visitmt.com . Офис туризма Монтаны . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Арбутнот, Нэнси (11 октября 2012 г.). Путеводные огни: памятники и мемориалы в Военно-морской академии США . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 9781612512426 . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Сакс 2006 , с. 279.
Источники
- Кэткарт, WL (февраль 1912 г.). «Джордж Уоллес Мелвилл». Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 24 (1): 477–511. дои : 10.1111/j.1559-3584.1912.tb04617.x .
- Эллсберг, Э. (1938). Ад на льду: мудрец «Жаннет» . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. OCLC 753237311 .
- Мелвилл, Г. (1884). В дельте Лены . Бостон: Houghton, Mifflin and Co. OCLC 867979975 .
- Сакс, Аарон (2006). Течение Гумбольдта: исследования девятнадцатого века и корни американской экологической политики . Книги о пингвинах. ISBN 978-0-14-311192-4 .
- Сайдс, Хэмптон (2014). В ледяном царстве — Великое и ужасное полярное путешествие военного корабля США «Жанетт» . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 9780385535373 .
Внешние ссылки [ править ]

- 1841 рождений
- 1912 смертей
- Американские военно-морские офицеры XIX века
- Похороны на кладбище Лорел Хилл (Филадельфия)
- Обладатели золотой медали Конгресса
- Экспедиция Жанетты
- Военные из Нью-Йорка
- Основатели Национального географического общества
- Жители Нью-Йорка (штат) в Гражданской войне в США
- Выпускники Политехнического института Нью-Йоркского университета
- Выжившие после кораблекрушения
- Офицеры ВМС Союза
- Адмиралы ВМС США
- Офицеры-инженеры ВМС США
- Члены Американского философского общества