Военный корабль США Вачусетт (1861 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Вачусетт » |
Тезка | Гора Вачусетт на севере центральной части Массачусетса |
Заложен | Июнь 1861 года на Бостонской военно-морской верфи. |
Запущен | 10 октября 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 марта 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | Сентябрь 1885 г. |
Судьба | Продан 30 июля 1887 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 1032 тонны |
Длина | 201 фут 4 дюйма (61,37 м) |
Луч | 33 фута 11 дюймов (10,34 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Глубина захвата | 16 футов (4,9 м) |
Движение | паруса и парового двигателя резервное копирование |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Вооружение |
|
USS Wachusett – первый корабль ВМС США , получивший такое название, – представлял собой большой (1032 тонны) «Могикан» класса паровой военный шлюп , служивший ВМС США во время Гражданской войны в США . Она была оборудована как канонерская лодка и использовалась ВМФ в рамках блокады Союза Конфедеративных Штатов Америки .
Когда война закончилась, «Вачусетт» продолжал служить во флоте, защищая американские интересы как в Атлантическом, так и в Тихом океане, пока он не был окончательно выведен из эксплуатации.
История обслуживания
[ редактировать ]«Вачусетт» — один из семи винтовых военных шлюпов, санкционированных Конгрессом США в феврале 1861 года, — был заложен на Бостонской военно-морской верфи , в Бостоне штат Массачусетс, в июне 1861 года; запущен 10 октября; спонсируется мисс Мэри К. Фротингем; и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 3 марта 1862 года, комдр. Командует Джон С. Мисрун.
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Вачусетт Долгая карьера началась 10 марта 1862 года с ее назначения в Североатлантическую блокадную эскадру . Военный корабль покинул Бостон два дня спустя и прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 16-го числа. Он был развернут на реках Йорк и Джеймс , штат Вирджиния, и нес службу в поддержку -майора Джорджа Б. Макклеллана генерал полуостровной кампании весной 1862 года. 4 мая команда лодки из Вачусетта подняла Звездно-полосатый флаг в Глостер-Пойнт. , Вирджиния , после оккупации Союзом Йорктауна, Вирджиния ; а 6 и 7 числа судно помогло высадить войска в Вест-Пойнте, штат Вирджиния , перед лицом берегового огня Конфедерации. Вскоре после этого винтовой шлюп перешел на «Джеймс» и 15-го числа участвовал в атаке на форт Дарлинг , Дрюри-Блафф , Вирджиния. Он оставался в реках Йорк и Джеймс до августа, а затем служил в Потомакской флотилии коммодора Чарльза Уилкса с в качестве флагмана 29 августа по 7 сентября.
8 сентября Вачусетт был назначен флагманом специальной «Летающей эскадрильи» под командованием коммодора Уилкса. Эта эскадра из семи судов была развернута в Вест-Индии с приказом искать разрушительных и неуловимых торговых рейдеров Конфедерации CSS Алабама и Флорида . 18 января 1863 года Вачусетт и военный корабль США « Сонома» захватили южный торговый пароход «Вирджиния» у острова Исла-Мухерес захватили британского блокадника « Дельфин» между Пуэрто-Рико и островом Сент-Томас и 25 марта . Однако все попытки выследить Алабаму и Флориду провалились; и Вачусетт вернулся в Бостон, штат Массачусетс, в мае для крайне необходимого ремонта. Позже он был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии 19 июня 1863 года. Ремонт завершен, Вачусетт был повторно введен в эксплуатацию 28 января 1864 года. 4 февраля он отплыл к побережью Бразилии, чтобы защитить американскую торговлю от «пиратских крейсеров» Конфедерации, особенно Алабамы. и Флорида . Прошло много месяцев в поисках бесплодных версий местонахождения двух судов.
Наконец, 4 октября тов. Наполеон Коллинз из Вачусетта заметил во Флориде лейтенанта Чарльза Маниго Морриса , CSN, входящего в гавань Баии, Бразилия . Комдр. Коллинз предложил лейтенанту Моррису выйти и сражаться, но капитан Конфедерации благоразумно отказался. Однако Коллинз был полон решимости не позволить Флориде ускользнуть. В темноте раннего утра 7-го числа Вачусетт двинулся в путь, прошел мимо бразильской канонерской лодки, стоявшей на якоре между его кораблем и Флоридой , и протаранил рейдер по правому борту. После короткой перестрелки из пушек лейтенант Портер, командовавший Флоридой в отсутствие Морриса, сдал корабль. Поднявшись из-за волнений, бразильский прибрежный форт в Баии открыл огонь по Вачусетт, когда она буксировала свой трофей в море. Два судна остались невредимыми, направились на север и достигли Хэмптон-Роудс 11 ноября , штат Вирджиния. Командир Коллинз был немедленно отдан под трибунал за инцидент в Баии , но вскоре после этого был восстановлен в должности министром ВМС США Гидеоном Уэллсом .
Служба после гражданской войны
[ редактировать ]После ремонта на Бостонской военно-морской верфи « Вачусетт » под командованием нового капитана, командующего Роберта Таунсенда , 5 марта 1865 года отправился в путь и отплыл через мыс Доброй Надежды в Ост-Индию . Там она присоединилась к Вайомингу и Ирокезам , чтобы выследить коммерческого рейдера Конфедерации CSS Шенандоа . Находясь в Китае, корабль занимался выслеживанием преступников и пиратов, наносящих ущерб американским интересам. В середине августа корабль с этой миссией отправился вверх по реке Янцзы. Сообщается, что в тени жара составляла 107 градусов по Фаренгейту (42 ° C), и кораблю было трудно пройти вверх по реке. Произошел ряд случаев теплового удара, некоторые из которых закончились смертельным исходом. 15 августа 1866 года в 1:45 утра Роберт Таунсенд умер от теплового удара. Старший офицер Джон Вудворд (Джек) Филип (впоследствии адмирал) принял на себя командование «Вачусеттом » и поплыл на нем вниз по реке с целью добраться до Японии для здоровья экипажа. Вечером того же дня корабль встал на якорь у консульства в Шанхае и устроил похороны своего командира. Она оставалась в китайских водах до 1867 года, когда под командованием капитана Роберта Шуфельдта попыталась проникнуть в Корею, чтобы расследовать гибель корабля. Военный корабль США «Генерал Шерман» . [1] По возвращении в Соединенные Штаты он был выведен из эксплуатации 4 февраля 1868 года и помещен в рядовое место на военно-морской верфи Нью-Йорка .
Вновь вступивший в строй 1 июня 1871 года, Вачусетт неделю спустя покинул Нью-Йорк и направился в Средиземное море , где курсировал до ноября 1873 года. 7 августа 1872 года Ландсман Александр Брэдли прыгнул за борт, чтобы спасти другого моряка от утопления, за что позже был награжден Медаль Почета . [2] Вернувшись домой, Вачусетт прослужил на побережьях Атлантического океана и Персидского залива в течение года, прежде чем был списан в Бостоне 29 декабря 1874 года. Он оставался на приколе в Бостоне пять лет и был повторно введен в эксплуатацию 26 мая 1879 года. Он отплыл в Мексиканский залив на 5 июня и посетил Новый Орлеан , штат Луизиана, и Виксбург, штат Миссисипи , чтобы завербовать моряков, прежде чем вернуться в Бостон в августе. 2 октября 1879 года «Вачусетт» покинул Бостон и направился на Южно-Атлантическую станцию , где курсировал до мая 1880 года. После службы в Атлантике «Вачусетт» был переведен в Тихий океан. В августе 1881 года Вачусетт отплыл в Ситку, Аляска, и сменил военный корабль США «Джеймстаун» в качестве резиденции правительства колониального округа Аляска. [3] Вачусетт под командованием Альфреда Тайера Махана находился в Кальяо, Перу, защищая американские интересы на заключительных этапах войны на Тихом океане . [4] [5] Судно оставалось на Тихоокеанской станции, активно курсируя до сентября 1885 года, когда оно было выведено из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния . Wachusett был продан там компании WT Garratt & Co. 30 июля 1887 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инцидент с генералом СС Шерманом» .
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ См. https://www.naval-history.net/OW-US/Jamestown/USS_Jamestown-1879-1881.htm.
- ^ См. «Неоднозначные отношения: Теодор Рузвельт и Альфред Тайер Махан» Ричарда В. Терка; Greenwood Press, 1987. 183 стр. стр. 10
- ^ См. Ларри Д. Феррейро.«Махан и «Английский клуб» в Лиме, Перу: генезис влияния морской мощи на историю», Журнал военной истории - том 72, номер 3, июль 2008 г., стр. 901–906.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .