Jump to content

Чарльз Хардинг Лоринг

Чарльз Х. Лоринг
Лоринг в 1891 году
Начальник бюро паровой техники
В офисе
18 января 1884 г. - 8 августа 1887 г. ( 18 января 1884 г. - 8 августа 1887 г. )
Предшественник Уильям Генри Шок
Преемник Джордж Уоллес Мелвилл
Личные данные
Рожденный
Чарльз Хардинг Лоринг

( 1828-12-26 ) 26 декабря 1828 г.
Бостон, Массачусетс , США
Умер 5 февраля 1907 г. ) ( 1907-02-05 ) ( 78 лет
Хакеттстаун, Нью-Джерси , США
Супруг
Рут Дингли
( м. 1852–⁠1871)
Дети 1
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Ветвь ВМС США
Лет службы 1851–1890
Классифицировать Контр-адмирал
Конфликт Гражданская война в США

Чарльз Хардинг Лоринг (26 декабря 1828 — 5 февраля 1907) — адмирал ВМС США и главный инженер.

Ранняя жизнь [ править ]

Лоринг родился 26 декабря 1828 года и происходит от двух предков -пилигримов . Его отцом был Уильям Прайс Лоринг, который родился в Бостоне в 1795 году и в молодости был серебряным мастером, а затем служил таможенным офицером. Он также был одним из первых пионеров в Калифорнии , где оставался до своей смерти, которая произошла в Бостоне в 1878 году. Его мать, девичья фамилия которой была Элиза Хардинг, родилась в Хаверхилле, штат Массачусетс , в 1800 году и родила мужа четыре дочери и два сына. [1]

Карьера на флоте [ править ]

Поскольку период его обучения приходился на период до поступления в технические школы, он следовал обычному курсу подготовки к машиностроению и регулярно проходил стажировку в механическом цехе у Джабеза Кони. [1] По его окончании, в 1851 году, он поступил на службу в ВМС США в качестве третьего помощника инженера, заняв по результатам конкурсных экзаменов высшее место в классе из 14 человек. [2]

Его поступление было слишком поздно, чтобы дать ему возможность участвовать в американо-мексиканской войне , и к тому времени, когда разразилась Гражданская война в США, он прошел все младшие классы и стал главным инженером. Во время своей службы в младших классах он закладывал основу для своей более важной работы, когда стал пожилым человеком и занимал более высокие должности, часть своей береговой службы занимал должность помощника главного инженера ВМФ, в этой должности он руководил экспериментальными работами и испытаниями технических устройств, предстоявших этому ведомству. Выполняя эту обязанность, он провел испытание первого инжектора, прибывшего в эту страну. [2]

Гражданская война [ править ]

Во время Гражданской войны он все время находился на действительной службе и в течение первых 18 месяцев был инженером флота Североатлантической эскадры , прикрепленной к пароходу USS Minnesota . Он находился на борту этого корабля во время атак CSS « Вирджиния» на Северный флот в битве при Хэмптон-Роудс 8–9 марта 1862 года, когда военный корабль США «Камберленд» был потоплен, а военный корабль США « Конгресс» сожжен, а «Миннесота» также когда подвергся нападению .

Чуть позже его отстранили от морской службы и отправили в Цинциннати, штат Огайо , для наблюдения за строительством трех речных и портовых мониторов, а также нескольких построенных там морских мониторов с легкой осадкой. Впоследствии он был назначен генеральным инспектором всех железных пароходов, строящихся к западу от гор Аллегейни , одновременно отвечая за строительство 11 наблюдателей в Питтсбурге , Цинциннати и Сент-Луисе . [2]

Во время Гражданской войны было накоплено несколько отличных двигателей для корпусов, находившихся в стадии постройки, но с окончанием войны все работы были остановлены, и через некоторое время была назначена комиссия, которая рекомендовала наилучшее расположение этих двигателей, которые хранились на различных военно-морских верфях. Примерно в это же время составной двигатель стал широко использоваться, и той же комиссии было поручено провести исследование составного двигателя с целью его внедрения на военно-морских кораблях. В этом совете Лоринг был старшим членом, и с ним был связан главный инженер Чарльз Хинкли Бейкер. [2]

Исследование составных двигателей [ править ]

После весьма исчерпывающего изучения предмета они рекомендовали ввести составные двигатели , отказаться от простой формы и переоборудовать ряд имеющихся двигателей в составные. Четыре комплекта этих простых двигателей были переоборудованы таким образом и установлены на авианосцы USS Vandalia , USS Marion , USS Quinnebaug и USS Swatara . Испытания этих двигателей были очень удовлетворительными и показали экономию угля на коротких пробегах, составляющую не более двух фунтов угля на час лошадиной силы. [2]

Это исследование составного двигателя сделало естественным выбор Лоринга в качестве представителя военно -морского ведомства , когда в 1874 году он и Чарльз Э. Эмери провели тщательно продуманную серию испытаний двигателей коммерческих катеров USRC Ричард Раш , USRC Декстер , USRC Даллас и USRC Галлатин , чтобы определить путем реальных испытаний относительную экономичность составных и простых двигателей, предназначенных для одной и той же работы в аналогичных корпусах, а также получить надежные и авторитетные данные относительно экономии паровой рубашки. Эти испытания были первыми в своем роде, проведенными в условиях полной надежности, в результате чего отчет об испытаниях был переиздан во всем мире и до сих пор цитируется во всех учебниках по паровой технике. [2]

Инженерное дело флота [ править ]

Следующая морская служба Лоринга состоялась в качестве флотского инженера Азиатской эскадры на авианосце « Теннесси» , где его главным помощником был Джордж Мелвилл , который позже стал его преемником на посту начальника Бюро паровой техники . Ничего особенно насыщенного в этом круизе не было, и по его завершению, в 1880 году, он был назначен начальником паротехнического отдела Нью- Йоркской военно-морской верфи . [2]

Это был период наибольшего бездействия в истории военно-морского флота, и даже очень активному человеку было мало чем заняться, кроме рутинной работы. Однако во время этого тура. Лоринг был старшим членом комиссии, проводившей испытания оборудования «Антрацита » , маленькой яхты с двигателем тройного расширения, работающим под давлением 600 фунтов. Эксперименты были ценны тем, что показали, что при такой форме оборудования на борту « Антрацита» не было такого экономического выигрыша, который оправдывал бы огромное давление, хотя это сопряжено с многочисленными практическими трудностями. [2]

В 1881 году он был членом так называемого Первого военно-морского консультативного совета, назначенного секретарем Уильямом Х. Хантом для разработки программы кораблестроения для военно-морского флота, которую он мог бы представить Конгрессу . Персонал этого консультативного совета отличался во всех своих отраслях, и работа, которую они проделали, сделала возможным наш сегодняшний великолепный флот, поскольку они определенно решили отказаться от деревянных корпусов в пользу корпусов из железа и стали и для общего прогресса во всех отношениях. В 1882 году он был членом другого важного совета, известного как Совет военно-морской верфи, адмирал Стивен Люс старшим членом которого был . В обязанность этого совета входило посещение всех военно-морских верфей страны с целью определения того, какие из них можно было бы с пользой и экономией закрыть. Это была деликатная задача, но доклад, когда он был окончательно одобрен, дал общее удовлетворение, а его рекомендации были выполнены. [2]

Бюро паровой инженерии [ править ]

После выхода на пенсию главного инженера Уильяма Х. Шока рассматривались только два преемника, одним из которых был Лоринг, и его заслуги и высокая квалификация для этой должности были настолько хорошо признаны, что это назначение пришло к нему совершенно нежеланным. . Это было в 1884 году, во время правления президента Честера А. Артура . Министр Уильям Э. Чендлер в это время возглавлял военно-морское министерство , и именно под его руководством были построены четыре корабля, широко известные как крейсеры «Роуч»: военный корабль США «Атланта» , военный корабль США «Бостон» , военный корабль США « Чикаго» и военный корабль США «Дельфин» . [2]

Частью плана строительства нового военно-морского флота была организация так называемого консультативного совета, состоящего из двух гражданских лиц и нескольких морских офицеров. Из-за этого режима бюро не получили той свободы действий, которую получили после роспуска консультативного совета, хотя они и проделали ценную работу по деталям проектов. Принудительная осадка использовалась на этих новых судах после того, как она была опробована на двух других — « Альянсе» и «Сватаре» — под руководством Лоринга. [2]

В 1885 году, с приходом новой администрации, в военно-морском министерстве царил общий дух беспокойства, вызванный, казалось, преобладающим убеждением, что все, что бы ни было, было неправильным. В воздухе циркулировали слухи о планируемых изменениях, в том числе об одном, которое обещало привести к нарушению контрактного трудового права, поскольку на самом деле серьезно рассматривалась возможность импортировать британского инженера и поручить ему проектирование машин. Из этого намерения и других указаний Лорингу стало очевидно, что он не пользуется доверием секретаря, и он подал в отставку. [2]

Покинув Бюро паровой инженерии, он стал старшим членом Экспериментального совета военно-морских офицеров Нью-Йоркской военно-морской верфи , который под его руководством провел множество чрезвычайно ценных экспериментов. Среди наиболее важных были конкурсные испытания водотрубных котлов для определения типа, который следует использовать на судне береговой обороны USS Monterey , и здесь, возможно, уместно обратить внимание на тот факт, что это был первый зарегистрированный случай. где котел когда-либо работал в течение 24 часов при сжигании более 50 фунтов угля на квадратный фут решетки. [2]

Другой очень важной серией экспериментов, проведенных Лорингом, были эксперименты на котлах торпедного катера USS Cushing , чтобы определить экономичность испарения при различных давлениях воздуха и скоростях сгорания. Эти эксперименты оказались очень интересными и составили очень ценную коллекцию инженерных данных. Для проведения этих испытаний пришлось разработать ряд хитроумных устройств, и весь успех стал большой заслугой Лоринга и совета директоров. [2]

Выход на пенсию [ править ]

Достигнув в декабре 1890 года совершеннолетия, он был зачислен в отставку; но, всегда будучи человеком очень энергичного телосложения, он не оставил активной работы и какое-то время работал инженером-консультантом в почтовой пароходной компании США и Бразилии. Во время испано-американской войны он был отозван на действительную военную службу и назначен инспектором инженерных работ в Нью-Йорке. [2]

Эта запись свидетельствует об активной военно-морской деятельности Лоринга, однако для тех, кто хорошо его знал, эта сторона его характера была менее важна, чем социальная. Несмотря на то, что он был человеком большого достоинства, он был тем, кого сейчас называют «хорошим собеседником», будучи очень общительным и восхитительным собеседником. Он хорошо писал и был хорошим оратором, но, пожалуй, лучше всего он проявлял себя в группе среднего размера, где его острое чувство юмора, гениальная личность и замечательные навыки рассказчика делали его самым приятным собеседником. [2]

В течение двух лет он был президентом Клуба инженеров Нью-Йорка, что является верным испытанием популярности и широкой известности в инженерном мире. Он также был президентом Американского общества инженеров-механиков , что было высшей наградой, которую могла удостоить его отрасль профессии. Он был вице-президентом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров с момента его создания до своей смерти и, пока позволяло здоровье, очень активно участвовал в его совете и общих собраниях. Он был членом нашего Общества с самого начала. Он также был очень активен в Клубе армии и флота Нью-Йорка, занимая различные должности и в течение нескольких лет исполняя обязанности его секретаря. [2] Лординг скончался от приступа паралича. [2]

Карьера Лоринга охватила почти весь период развития морской техники от бортового двигателя и коробчатых котлов до двигателя тройного расширения и паровой турбины, принудительной тяги и водотрубного котла. Почти во всем этом прогрессе он играл важную роль и справедливо чувствовал, что не только выполнил свой долг, но и стал фактором дальнейшего развития профессии и службы, которую он так любил. [2]

Сноски [ править ]

Библиография [ править ]

  • Брейли, AW (1894). Школы и школьники Старого Бостона . Бостон: LG Hager. стр. 426–427. OCLC   680441827 .
  • Генри, CH, изд. (1917). Лоринг Генеалогия . Кембридж: Мюррей и Эмери Co. 271. OCLC   277225235 .
  • Макфарланд, WM (1907). «Чарльз Хардинг Лоринг» . Журнал Американского общества инженеров-механиков . 19 (1): 270–275.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd6cac03d119f71317388e4b3dc9c4e__1684248180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/4e/dcd6cac03d119f71317388e4b3dc9c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Harding Loring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)