Реджинальд Дж. С. Пиготт
Реджинальд Джеймс Сеймур Пиготт (4 февраля 1886 — 23 декабря 1966) — британско-американский инженер- механик и инженер-консультант , директор инженерного подразделения компании Gulf Research & Development Company, дочерней компании Gulf Oil , и изобретатель .
Пиготт был известен своими работами в области насосов для потока жидкости и проектирования электростанций. [1] Он был президентом трех национальных инженерных обществ, уникума в те дни: [2] Он был президентом Американского общества измерений и контроля, основанного в 1939 году. [3] 71-й президент Общества инженеров автомобильной промышленности в 1948 году. [4] и президент Американского общества инженеров-механиков в 1952–53.
Биография [ править ]
образование и ранняя карьера Семья ,
Пиготт родился в 1886 году в Веллингтоне, Шропшир , в Англии , в семье Элфи Уильяма Сеймура Пиготта и Лилиан Мэри (Фэнс) Пиготт. В 1891 году семья переехала в США, в Нью-Йорк, где его отец работал бухгалтером. [5] После обычных государственных школ Нью-Йорка Пиготт изучал машиностроение в Колумбийском университете , получив степень Mech.E. степень в 1906 году. [5] [6]
После окончания учебы в Пиготте в 1906 году начал свою карьеру в компании Interborough Rapid Transit Company в качестве главного чертежника, а позже стал инженером-строителем. На этой должности он «полностью отвечал за проектирование, строительство и испытания действующих турбин низкого давления мощностью 7500 киловатт, а также отвечал за общий ремонт топок котлов, экономайзеров, транспортировки угля и другого оборудования и операций в две электростанции компании». [5]
В 1911–1912 годах он был доцентом кафедры паровой техники в Колумбийском университете . [7] но через год он вернулся в компанию Interborough Rapid Transit Co. в качестве инженера-строителя в отделе движущей силы в 1912–1915 годах. [5]
Еще одиннадцать лет Пиготт занимался проектированием, строительством и эксплуатацией центральных паровых электростанций. [2] [8] В те дни, в конце 1910-х и начале 1920-х годов, Пиготт в течение трех лет работал инженером-механиком в компании Stevens & Wood, Inc. в Нью-Йорке, а затем инженером-консультантом в компании Public Service Corporation of New Jersey Production Co. [9]
карьера признание Дальнейшая и
В 1929 году Пиготт был назначен главным инженером Корпорации исследований и развития Персидского залива в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [10] где он стал активно заниматься нефтяными исследованиями. [11] Его исследования также были сосредоточены на разработке специального оборудования, в том числе таких проектов, как «болотоход» и прибор для измерения давления поршневых колец. [2]
Во время Второй мировой войны «для автомобильной промышленности, особенно авиационной, была проделана большая исследовательская работа, охватывающая исследование и решение проблемы вспенивания масла в полете, распределения тепла в авиационных двигателях большой мощности, решение сложных проблем подшипников для газовые турбины и двигатели, а также производство большого количества специального испытательного оборудования». [10]
К моменту выхода на пенсию в 1953 году Пиготт был директором инженерного подразделения компании Gulf Research and Development Company. [2] Он написал более 40 статей и получил несколько десятков патентов.
В 1952 году Пиготт был награжден медалью Эглстона — высшей наградой Ассоциации выпускников инженерной школы Колумбийского университета. [12] В 1957 году он был награжден медалью Эллиотта Крессона Института Франклина. [13] А в 1965 году его избрали почетным членом Американского общества инженеров-механиков. [14]
Избранные публикации [ править ]
- Пиготт, Р.Дж.С. и А.Т. Колвелл. Система Hi-jet для увеличения срока службы инструмента. № 520254. Технический документ SAE, 1952 г.
- Статьи, подборка [15]
- Пиготт, Р.Дж.С. «Течение жидкостей в закрытых трубопроводах». Машиностроение 55.8 (1933): 497–515.
- Пиготт, RJS «Потоки бурового раствора при бурении». Практика бурения и добычи. Американский нефтяной институт , 1941 год.
- Пиготт, RJS «Потери давления в трубах, трубах и фитингах». Пер. ASME 72 (1950): 679–688.
- Патенты, выбор
- Пиготт, Реджинальд Дж.С. « Форма зуба шестерни ». Патент США № 1909117, 1933 г.
- Пиготт, Реджинальд Дж.С. " Насос ." Патент США № 2055587. 29 сентября 1936 г.
- Пиготт, Реджинальд Дж.С. « Чак ». Патент США № 2282676. 12 мая 1942 года.
- Пиготт, Реджинальд Дж.С. « Внутренний шестеренный насос и компрессор ». Патент США № 2458958, 1949 г.
- Пиготт, Реджинальд Дж.С. « Способ применения смазочно-охлаждающих жидкостей ». Патент США № 2653517. 29 сентября 1953 г.
Ссылки [ править ]
- ^ Технология приборостроения, Том 14. 1967. с. 74
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д АСМЭ. Машиностроение, том 89, 1967, с. 113
- ^ Научно-технические общества США и Канады , 1942. с. 82.
- ^ Машиностроение, Том 20. 1948. с. 176
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Национальная циклопедия американской биографии, Дж. Т. Уайт, 1964. с. 794.
- ^ Университет Колумбии (1916 г.). Офицеры и выпускники Колумбийского университета, первоначально колледжа провинции Нью-Йорк, известного как Королевский колледж: Общий каталог ...
- ^ Инженерные новости, том 69. 1913. с. 1247
- ^ Уильям Фрэнсис Шерман. 75 лет SAE: трамплин в будущее: свобода через мобильность. 1980 год
- ^ Газовый век - Том 63. 1929. с. 393
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Автомобильная техника, Том 56. 1948. с. 35
- ^ Проектирование машин - Том 20. 1958. с. 176
- ^ Columbia Daily Spectator, Том XCVI, номер 108, 18 апреля 1952 г., стр. 1
- ^ Запись инженерных новостей, том 159. 1957. с. 58
- ^ « Почетный член » на asme.org. Доступ 20 сентября 2017 г.
- ^ См. также RJS Pigott , Профиль, SAE International.
Внешние ссылки [ править ]
- 1952 Пресс-фото RJSPigott , Исторические изображения