Jump to content

Реджинальд Дж. С. Пиготт

Реджинальд Джеймс Сеймур Пиготт (4 февраля 1886 — 23 декабря 1966) — британско-американский инженер- механик и инженер-консультант , директор инженерного подразделения компании Gulf Research & Development Company, дочерней компании Gulf Oil , и изобретатель .

Пиготт был известен своими работами в области насосов для потока жидкости и проектирования электростанций. [1] Он был президентом трех национальных инженерных обществ, уникума в те дни: [2] Он был президентом Американского общества измерений и контроля, основанного в 1939 году. [3] 71-й президент Общества инженеров автомобильной промышленности в 1948 году. [4] и президент Американского общества инженеров-механиков в 1952–53.

Биография [ править ]

образование и ранняя карьера Семья ,

Пиготт родился в 1886 году в Веллингтоне, Шропшир , в Англии , в семье Элфи Уильяма Сеймура Пиготта и Лилиан Мэри (Фэнс) Пиготт. В 1891 году семья переехала в США, в Нью-Йорк, где его отец работал бухгалтером. [5] После обычных государственных школ Нью-Йорка Пиготт изучал машиностроение в Колумбийском университете , получив степень Mech.E. степень в 1906 году. [5] [6]

После окончания учебы в Пиготте в 1906 году начал свою карьеру в компании Interborough Rapid Transit Company в качестве главного чертежника, а позже стал инженером-строителем. На этой должности он «полностью отвечал за проектирование, строительство и испытания действующих турбин низкого давления мощностью 7500 киловатт, а также отвечал за общий ремонт топок котлов, экономайзеров, транспортировки угля и другого оборудования и операций в две электростанции компании». [5]

В 1911–1912 годах он был доцентом кафедры паровой техники в Колумбийском университете . [7] но через год он вернулся в компанию Interborough Rapid Transit Co. в качестве инженера-строителя в отделе движущей силы в 1912–1915 годах. [5]

Еще одиннадцать лет Пиготт занимался проектированием, строительством и эксплуатацией центральных паровых электростанций. [2] [8] В те дни, в конце 1910-х и начале 1920-х годов, Пиготт в течение трех лет работал инженером-механиком в компании Stevens & Wood, Inc. в Нью-Йорке, а затем инженером-консультантом в компании Public Service Corporation of New Jersey Production Co. [9]

карьера признание Дальнейшая и

В 1929 году Пиготт был назначен главным инженером Корпорации исследований и развития Персидского залива в Питтсбурге, штат Пенсильвания. [10] где он стал активно заниматься нефтяными исследованиями. [11] Его исследования также были сосредоточены на разработке специального оборудования, в том числе таких проектов, как «болотоход» и прибор для измерения давления поршневых колец. [2]

Во время Второй мировой войны «для автомобильной промышленности, особенно авиационной, была проделана большая исследовательская работа, охватывающая исследование и решение проблемы вспенивания масла в полете, распределения тепла в авиационных двигателях большой мощности, решение сложных проблем подшипников для газовые турбины и двигатели, а также производство большого количества специального испытательного оборудования». [10]

К моменту выхода на пенсию в 1953 году Пиготт был директором инженерного подразделения компании Gulf Research and Development Company. [2] Он написал более 40 статей и получил несколько десятков патентов.

В 1952 году Пиготт был награжден медалью Эглстона — высшей наградой Ассоциации выпускников инженерной школы Колумбийского университета. [12] В 1957 году он был награжден медалью Эллиотта Крессона Института Франклина. [13] А в 1965 году его избрали почетным членом Американского общества инженеров-механиков. [14]

Избранные публикации [ править ]

  • Пиготт, Р.Дж.С. и А.Т. Колвелл. Система Hi-jet для увеличения срока службы инструмента. № 520254. Технический документ SAE, 1952 г.
Статьи, подборка [15]
  • Пиготт, Р.Дж.С. «Течение жидкостей в закрытых трубопроводах». Машиностроение 55.8 (1933): 497–515.
  • Пиготт, RJS «Потоки бурового раствора при бурении». Практика бурения и добычи. Американский нефтяной институт , 1941 год.
  • Пиготт, RJS «Потери давления в трубах, трубах и фитингах». Пер. ASME 72 (1950): 679–688.
Патенты, выбор

Ссылки [ править ]

  1. ^ Технология приборостроения, Том 14. 1967. с. 74
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д АСМЭ. Машиностроение, том 89, 1967, с. 113
  3. ^ Научно-технические общества США и Канады , 1942. с. 82.
  4. ^ Машиностроение, Том 20. 1948. с. 176
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Национальная циклопедия американской биографии, Дж. Т. Уайт, 1964. с. 794.
  6. ^ Университет Колумбии (1916 г.). Офицеры и выпускники Колумбийского университета, первоначально колледжа провинции Нью-Йорк, известного как Королевский колледж: Общий каталог ...
  7. ^ Инженерные новости, том 69. 1913. с. 1247
  8. ^ Уильям Фрэнсис Шерман. 75 лет SAE: трамплин в будущее: свобода через мобильность. 1980 год
  9. ^ Газовый век - Том 63. 1929. с. 393
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Автомобильная техника, Том 56. 1948. с. 35
  11. ^ Проектирование машин - Том 20. 1958. с. 176
  12. ^ Columbia Daily Spectator, Том XCVI, номер 108, 18 апреля 1952 г., стр. 1
  13. ^ Запись инженерных новостей, том 159. 1957. с. 58
  14. ^ « Почетный член » на asme.org. Доступ 20 сентября 2017 г.
  15. ^ См. также RJS Pigott , Профиль, SAE International.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e28ca7d126901fdf9505831ab08a6b__1717856280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6b/f9e28ca7d126901fdf9505831ab08a6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald J. S. Pigott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)