Фредерик Ремсен Хаттон

Фредерик Ремсен Хаттон, ME, Sc.D. (1853 - 14 мая 1918, Нью-Йорк ) был американским инженером-механиком, инженером-консультантом, педагогом, редактором журнала Engineering Magazine и президентом Американского общества инженеров-механиков в 1907–08 годах. [1]
Биография [ править ]
Хаттон родился в Нью-Йорке , окончил Колумбийский колледж в 1873 году и Колумбийскую горную школу в 1876 году. Он работал там на нескольких должностях, пока не вышел на пенсию в 1907 году. Колумбия присвоила ему почетную степень доктора философии. в 1904 году.
В 1892 году он стал заместителем редактора журнала Engineering Magazine . С 1883 по 1906 год он был секретарем Американского общества инженеров-механиков ; и он стал президентом организации в 1907 году. В 1911 году он был инженером-консультантом департамента водоснабжения, газа и электричества Нью-Йорка был председателем технического комитета Автомобильного клуба Америки и в течение многих сроков . Он написал отчеты о станках для переписи 1880 года и несколько книг.
Синклер и Халл (1980) отмечали, что «Фредерик Хаттон стремился к тому, чтобы Общество также определило стандарт для оценки мощности паровых котлов, и отмечали, что «установление датчиков и стандартов, без сомнения, является частью нашего долга»33. В стремлении рационализировать американскую промышленность, которое начало набирать силу в последней четверти девятнадцатого века, стандартизация была для инженера тем же, чем администрация была для менеджера. В технологически сложных отраслях машиностроения, особенно в области создания стандартных деталей и единообразных методов работы. дал инженеру контроль над аномалией». [2]
Публикации, подборка [ править ]
- Фредерик Ремсен Хаттон, Машиностроение электростанций (1897 г.; третье издание, 1909 г.);
- Фредерик Ремсен Хаттон, «Тепло и тепловые двигатели» (1899 г.);
- Фредерик Ремсен Хаттон, Газовый двигатель (1903; третье издание, 1908).
- Фредерик Ремсен Хаттон, История Американского общества инженеров-механиков с 1880 по 1915 год , 1915 г.