Jump to content

Джесси Меррик Смит

Джесси Меррик Смит

Джесси Меррик Смит (30 октября 1848 г. - 1 апреля 1927 г.) [1] ) был выдающимся американским инженером-механиком , инженером-консультантом, патентным экспертом и президентом Американского общества инженеров-механиков в 1909-10 годах.

Биография [ править ]

Молодежь и образование [ править ]

Смит родился в Ньюарке, штат Огайо , в 1848 году в семье Генри и Люсинды Солсбери Смит. [2] В 1862 году семья переехала в Детройт, штат Мичиган, где он посещал школу Фило Паттерсона. После посещения Политехнического института Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк, с 1865 по 1868 год, он продолжил обучение в Европе. [3]

После года путешествия Смит поступил в Центральную школу искусств и мануфактур в Париже в 1869 году, где получил степень инженера-механика в 1872 году. После окончания учебы он продолжил путешествовать по Франции, Бельгии и Германии, посещая по пути производственные предприятия и посещал лекции в Политехническом институте Берлина, ныне Технический университет Берлина. Оттуда он отправился в Англию, где еще три месяца посещал металлургические и машиностроительные заводы. [3]

карьера Ранняя

Вернувшись в Штаты в 1973 году, он поселился в округе Хокинг, штат Огайо , и начал инженерную практику. Он проектировал доменные печи на угольных шахтах для выплавки железа из самородных руд и руководил строительством. В 1880 году он переехал в Детройт, штат Мичиган, где открыл собственное инженерно-консультационное бюро. Он проектировал как специальную технику, такую ​​как высокоскоростная паровая машина, так и производственные и электростанции, и общее проектирование производственных предприятий. [3] [2]

Смит специально разработал конструкцию «высокоскоростного парового двигателя с регулятором вала, использующего принцип инерции… введенного в эксплуатацию вместе с динамо-машиной Браша, работающей на 40 дуговых ламп». [3] Как представитель компании по производству электроосвещения в Мичигане, он установил электроустановку. Среди прочего он поставил отелю SM Stillman в Кливленде, штат Огайо, электрическую осветительную установку и 1000 светильников, что сделало этот отель первым в Соединенных Штатах, освещаемым исключительно и непрерывно электричеством. [3]

карьера Более поздняя

С 1883 года Смит выступал в качестве свидетеля-эксперта по делам о нарушении патентных прав в судах США и с годами стал экспертом в ряде важных исков. [2] В 1898 году он переехал в Нью-Йорк, открыв инженерно-консультационное бюро, занимающееся исключительно патентно-экспертной работой. [3]

Журнал Cassier's Magazine (1909) вспоминал, что Смит действовал в таких случаях, как «паровые инжекторы по патентам Hancock Inspirator; смазочные устройства для цилиндров для локомотивов; валковые мельницы и очистители промпродукта для производства муки; циклонные пылесборники; быстродействующие воздухоочистители». тормоза по патентам Вестингауза; автомобили по патенту Селдена; асинхронные электродвигатели по патентам Теслы; лампы накаливания; аппараты парового нагрева: пишущие машинки; калькуляторы железобетонные и т. д. " [3]

Смит был членом Американского общества инженеров-механиков с 1883 года; Американский институт инженеров-электриков ; Американский институт горных и металлургических инженеров; Общество гражданских инженеров Франции ; Дружеская ассоциация древних школ Центральной школы искусств и промышленности; Инженерного общества Детройта ; Американская ассоциация содействия развитию науки ; Американское географическое общество , Клуб инженеров Нью-Йорка и Общество штата Огайо в Нью-Йорке. [3] Он был президентом Американского общества инженеров-механиков в 1909-10 годах.

В 1927 году Смит умер дома в Нью-Йорке. [2] [4] [5]

Публикации [ править ]

Джесси М. Смит. « Профессия инженера » в: Труды Американского общества инженеров-механиков, Нью-Йорк: Общество. Том 31, 1909 г., с. 429-436

Патенты, выбор
Публикации о Джесси Меррике Смите
  • Джесси Меррик Смит , журнал Cassier's Magazine. Том 35, 1909. с. 356
  • Американское общество инженеров-механиков. « Джесси Меррик Смит », Труды Американского общества инженеров-механиков, Нью-Йорк: Общество. Том 31, 1909 г., с. 3-4

Ссылки [ править ]

  1. ^ ASME Transactions, 1931, стр. 10
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д АИЭЭ. «Джесси Меррик Смит», журнал AIEE, май 1927 г., стр. 527
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал Кассира (1909, 356)
  4. ^ «Джесси Меррик Смит, патентный эксперт, умер» The New York Times. Апрель 1927 года.
  5. ^ Наука, Новая серия, Том. 65, № 1684 (8 апреля 1927 г.), стр. 350-353.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb38d9a409f2b50e2e3cb90077505b5__1717854780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b5/bfb38d9a409f2b50e2e3cb90077505b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Merrick Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)