Jump to content

Джон Л. Харрингтон

Джон Лайл Харрингтон
Джон Лайл Харрингтон (портрет)
Джон Л. Харрингтон в 1922 году.
Рожденный ( 1868-12-07 ) 7 декабря 1868 г.
Умер 20 мая 1942 г. ) ( 1942-05-20 ) ( 73 года
Место отдыха Кладбище Голгофы Форест-Хилл
Канзас-Сити, Миссури, США
Гражданство Соединенные Штаты Америки
Образование CE, MS, D.Eng.
Альма-матер Университет Канзаса
Университет Макгилла
Кейс-школа прикладных наук
Организация(и) Американское общество инженеров-механиков
Реконструкционная финансовая корпорация
Супруг
Дейзи Джун Ортон
( м. 1899 г.)
Дети 1
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское строительство
Название практики Уодделл и Харрингтон
Харрингтон, Ховард и Эш
Харрингтон и Кортелью
Значительный дизайн Вертикально-подъемный мост

Джон Лайл Харрингтон (7 декабря 1868 – 20 мая 1942) был американским инженером-строителем и ведущим экспертом в области проектирования разводных мостов. [1] Он был старшим партнером в нескольких фирмах, занимающихся проектированием мостов, президентом Американского общества инженеров-механиков в 1923-24 годах и главой инженерного совета, консультирующего Корпорацию финансирования реконструкции . [2]

Молодость семья и

Джон Л. Харрингтон родился 7 декабря 1868 года в Лоуренсе, штат Канзас, в семье Роберта Чарльза и Анджелины Вирджинии ( урожденной Генри). Он посещал государственную школу в Канзасе, а затем окончил Канзасский университет в 1895 году со степенью бакалавра наук (BS) в области гражданского строительства . В 1899 году он женился на Дейзи Джун Ортон из Белого Облака, штат Канзас, а затем продолжил свое образование в Университете Макгилла , где он получил вторую степень бакалавра в 1906 году и степень магистра наук (MS) в 1908 году. По состоянию на 1911 год Харрингтон и его жена проживали в Канзас-Сити, штат Миссури, с одним ребенком: Томасом Ортоном Харрингтоном. [2] [3] В конце концов, в 1930 году Харрингтон получил степень доктора технических наук в Школе прикладных наук Кейса .

Карьера и творчество [ править ]

В начале своей карьеры Харрингтон был главным инженером Локомотивной и машиностроительной компании Монреаля . [4] [5] : 924  В 1907 году он стал партнером Джона Александра Лоу Уодделла, чтобы основать фирму по проектированию мостов Waddell & Harrington . Работая вместе, они вскоре получили несколько патентов, улучшающих более ранние конструкции Уодделла современного моста с вертикальным подъемом . [6] [7] По состоянию на 2021 год один из первых проектов Харрингтона и Уодделла, Хоторнский мост 1910 года в Портленде, штат Орегон , остается старейшим действующим мостом с вертикальным подъемом в Соединенных Штатах . [8] Партнерство подошло к концу в 1914 году, когда Харрингтон ушел вместе с чертежником Фрэнком Морганом Кортелью . Они присоединились к новой компании под названием « Harrington, Howard & Ash », а в 1928 году дуэт основал давно существующую фирму Harrington & Cortelyou . [4] [9]

В 1922 году Харрингтон был избран президентом Американского общества инженеров-механиков на 1923-24 годы. При президентстве Герберта Гувера (1929–1933) он был членом Корпорации финансирования реконструкции . [2] [10]

К концу своей карьеры Харрингтону приписывали проектирование более 200 мостов и инфраструктуры на сумму 100 000 000 долларов (по состоянию на 1930 год). [2] Некоторые из известных творений Харрингтона включают:

Смерть [ править ]

Джон Харрингтон умер 20 мая 1942 года в Канзас-Сити . Он похоронен на Голгофском кладбище Форест-Хилл . [11] [ нужна ссылка ]

Избранные публикации [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Карл В. Холл (2008) Биографический словарь инженеров . п. 94
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Джон Харрингтон, строитель мостов, 73 года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1942 г. с. 19 . Проверено 1 июня 2021 г.
  3. ^ Моттер, HL, изд. (1911). Международный журнал «Кто есть кто: Кто есть кто в мире » (изд. 1912 г.). Нью-Йорк : Международное издание «Кто есть кто» . стр. 573–574 . Получено 30 мая 2021 г. - через Google Книги.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наследие Уодделла и Харрингтона закладывает основу для будущего успеха» . Хардести и Ганновер .
  5. ^ «Новости снабжения и торговли» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 57, нет. 20. 1914 год . Проверено 6 июня 2021 г.
  6. ^ Казелла, Ричард М. (июнь 2019 г.). Исторические разводные мосты Нью-Гэмпшира (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . п. 7 . Проверено 2 июня 2021 г.
  7. ^ Найман, Уильям Э. (2002). Вклад доктора Дж.Э.Л. Уодделла в проектирование мостов с вертикальным подъемом (PDF) . п. 12 . Проверено 2 июня 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Вертикальный подъемный мост Хоторн» . Хардести и Ганновер . 12 мая 2020 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Фрэнк Морган Кортелью (1886–1976) (PDF) . Канзас-Сити, Миссури : Государственное историческое общество Исследовательского центра Миссури-Канзас-Сити . 10 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  10. ^ «Харрингтон, Джон Лайл (1868–1942), Биографический материал» (PDF) . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 22 февраля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Джон Лайл Харрингтон» . Лидер новостей Спрингфилда . 21 мая 1942 г. с. 10 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5088a58bf6fd9da187546a0aecf3fa95__1695989220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/95/5088a58bf6fd9da187546a0aecf3fa95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John L. Harrington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)