Джон Л. Харрингтон
Джон Лайл Харрингтон | |
---|---|
![]() Джон Л. Харрингтон в 1922 году. | |
Рожденный | Лоуренс, Канзас , США | 7 декабря 1868 г.
Умер | 20 мая 1942 г. Канзас-Сити, Миссури , США | ( 73 года
Место отдыха | Кладбище Голгофы Форест-Хилл Канзас-Сити, Миссури, США |
Гражданство | Соединенные Штаты Америки |
Образование | CE, MS, D.Eng. |
Альма-матер | Университет Канзаса Университет Макгилла Кейс-школа прикладных наук |
Организация(и) | Американское общество инженеров-механиков Реконструкционная финансовая корпорация |
Супруг | Дейзи Джун Ортон |
Дети | 1 |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданское строительство |
Название практики | Уодделл и Харрингтон Харрингтон, Ховард и Эш Харрингтон и Кортелью |
Значительный дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Джон Лайл Харрингтон (7 декабря 1868 – 20 мая 1942) был американским инженером-строителем и ведущим экспертом в области проектирования разводных мостов. [1] Он был старшим партнером в нескольких фирмах, занимающихся проектированием мостов, президентом Американского общества инженеров-механиков в 1923-24 годах и главой инженерного совета, консультирующего Корпорацию финансирования реконструкции . [2]
Молодость семья и
Джон Л. Харрингтон родился 7 декабря 1868 года в Лоуренсе, штат Канзас, в семье Роберта Чарльза и Анджелины Вирджинии ( урожденной Генри). Он посещал государственную школу в Канзасе, а затем окончил Канзасский университет в 1895 году со степенью бакалавра наук (BS) в области гражданского строительства . В 1899 году он женился на Дейзи Джун Ортон из Белого Облака, штат Канзас, а затем продолжил свое образование в Университете Макгилла , где он получил вторую степень бакалавра в 1906 году и степень магистра наук (MS) в 1908 году. По состоянию на 1911 год Харрингтон и его жена проживали в Канзас-Сити, штат Миссури, с одним ребенком: Томасом Ортоном Харрингтоном. [2] [3] В конце концов, в 1930 году Харрингтон получил степень доктора технических наук в Школе прикладных наук Кейса .
Карьера и творчество [ править ]
В начале своей карьеры Харрингтон был главным инженером Локомотивной и машиностроительной компании Монреаля . [4] [5] : 924 В 1907 году он стал партнером Джона Александра Лоу Уодделла, чтобы основать фирму по проектированию мостов Waddell & Harrington . Работая вместе, они вскоре получили несколько патентов, улучшающих более ранние конструкции Уодделла современного моста с вертикальным подъемом . [6] [7] По состоянию на 2021 год один из первых проектов Харрингтона и Уодделла, Хоторнский мост 1910 года в Портленде, штат Орегон , остается старейшим действующим мостом с вертикальным подъемом в Соединенных Штатах . [8] Партнерство подошло к концу в 1914 году, когда Харрингтон ушел вместе с чертежником Фрэнком Морганом Кортелью . Они присоединились к новой компании под названием « Harrington, Howard & Ash », а в 1928 году дуэт основал давно существующую фирму Harrington & Cortelyou . [4] [9]
В 1922 году Харрингтон был избран президентом Американского общества инженеров-механиков на 1923-24 годы. При президентстве Герберта Гувера (1929–1933) он был членом Корпорации финансирования реконструкции . [2] [10]
К концу своей карьеры Харрингтону приписывали проектирование более 200 мостов и инфраструктуры на сумму 100 000 000 долларов (по состоянию на 1930 год). [2] Некоторые из известных творений Харрингтона включают:
- Хоторнский мост (1910 г.)
- Мост АСБ (1911 г.)
- Мост Колорадо-стрит (Арройо-Секо) (1913 г.)
- Мост Мюррея Моргана (1913)
- Мост Чампа Кларка (1928)
- Сара Милдред Лонг Бридж (1940)
Смерть [ править ]
Джон Харрингтон умер 20 мая 1942 года в Канзас-Сити . Он похоронен на Голгофском кладбище Форест-Хилл . [11] [ нужна ссылка ]
Избранные публикации [ править ]
- Харрингтон, Джон Лайл (ред.). Основные профессиональные документы доктора Дж.А.Л.Уодделла, инженера-строителя , 1905 год.
- Джон Александр Лоу Уодделл и Джон Лайл Харрингтон. Обращение к студентам инженерных специальностей . Уодделл и Харрингтон, 1911 год.
Ссылки [ править ]
- ^ Карл В. Холл (2008) Биографический словарь инженеров . п. 94
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Джон Харрингтон, строитель мостов, 73 года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1942 г. с. 19 . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Моттер, HL, изд. (1911). Международный журнал «Кто есть кто: Кто есть кто в мире » (изд. 1912 г.). Нью-Йорк : Международное издание «Кто есть кто» . стр. 573–574 . Получено 30 мая 2021 г. - через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наследие Уодделла и Харрингтона закладывает основу для будущего успеха» . Хардести и Ганновер .
- ^ «Новости снабжения и торговли» . Вестник эпохи железных дорог . Том. 57, нет. 20. 1914 год . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Казелла, Ричард М. (июнь 2019 г.). Исторические разводные мосты Нью-Гэмпшира (PDF) . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . п. 7 . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Найман, Уильям Э. (2002). Вклад доктора Дж.Э.Л. Уодделла в проектирование мостов с вертикальным подъемом (PDF) . п. 12 . Проверено 2 июня 2021 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Вертикальный подъемный мост Хоторн» . Хардести и Ганновер . 12 мая 2020 г. Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Фрэнк Морган Кортелью (1886–1976) (PDF) . Канзас-Сити, Миссури : Государственное историческое общество Исследовательского центра Миссури-Канзас-Сити . 10 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Харрингтон, Джон Лайл (1868–1942), Биографический материал» (PDF) . Государственное историческое общество Миссури . Проверено 22 февраля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Джон Лайл Харрингтон» . Лидер новостей Спрингфилда . 21 мая 1942 г. с. 10 . Проверено 8 октября 2022 г. - через Newspapers.com .