Сара Милдред Лонг Бридж
Сара Милдред Лонг Бридж | |
---|---|
![]() Вид со стороны Нью-Гэмпшира | |
Координаты | 43 ° 05'12 "N 70 ° 45'40" W / 43,086624 ° N 70,761052 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Пискатаква |
Местный | Портсмут, Нью-Хэмпшир , и Киттери, Мэн |
Официальное название | Сара Милдред Лонг Бридж |
Владелец | НХДОТ и МэнДОТ |
Поддерживается | Управление межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный подъемный мост |
Общая длина | 2800 футов (850 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 300 футов (91 м) [ 1 ] |
Кол -во полос | Два |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Один |
Ширина колеи | Стандартный |
История | |
Дизайнер | Хардести и Ганновер |
Инженерный дизайн | Фигг Инжиниринг |
Построено | Компания «Сианбро» |
Открыто | 30 марта 2018 г. |
Расположение | |
![]() |
Длинный мост Сары Милдред — подъемный мост через реку Пискатаква между Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир , и Киттери, штат Мэн , по которому осуществляется движение по объездной дороге 1 США . Оригинальный одноименный мост находился в эксплуатации с 1940 по 2016 год. В марте 2018 года открылся новый пролет.
История
[ редактировать ]Первоначальный длинный мост Сары Милдред был третьим пролетом, по которому осуществлялось автомобильное движение между штатом Мэн и Нью-Гэмпширом в Портсмуте, заменив переправу через реку на этом месте, построенную в 1822 году. [ 2 ] Мост стал прямым результатом работы Управления межштатного моста штата Мэн-Нью-Гэмпшир, созданного в 1937 году. [ 3 ] Основная цель проекта моста заключалась в том, чтобы уменьшить заторы в центре Портсмута и Киттери, где шоссе № 1 США пересекало реку через Мемориальный мост , открытый в 1923 году. Мост был построен в 1940 году, за полтора десятилетия до того, как Соединенные Штаты Америки Штаты приступили к строительству амбициозной системы автомагистралей между штатами .
Оригинальный мост | |
---|---|
![]() Оригинальный Лонг-Бридж Сары Милдред, вид из Киттери, штат Мэн. | |
Координаты | 43 ° 05'09 "N 70 ° 45'39" W / 43,0859 ° N 70,76091 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Пискатаква |
Местный | Портсмут, Нью-Хэмпшир , и Киттери, Мэн |
Официальное название | Сара Милдред Лонг Бридж |
Поддерживается | Управление межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир |
идентификационный номер | 021702510010800 [ 4 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной ферменный подъемный мост |
Общая длина | 854,7 м (2804 фута) |
Ширина | 9,1 м (29,9 футов) |
Зазор выше | 5,09 м (16,7 футов) |
Зазор ниже | 41 м (134,5 фута) (пролет подъемника открыт) |
История | |
Открыто | 8 ноября 1940 г. [ 5 ] |
Закрыто | 24 августа 2016 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 14,000 (2014) 14,900 (1990) |
Расположение | |
![]() |
Оригинальный Лонг-Бридж Сары Милдред представлял собой двухэтажный ферменный мост с проезжей частью наверху и железнодорожным полотном внизу. После открытия в 1940 году сооружение было просто известно как Мост Мэн-Нью-Гэмпшир , позже — Мост Мэн-Нью-Гэмпшир (межштатный) . Он был переименован в 1987 году в честь Сары Милдред Лонг, 50-летней сотрудницы Управления межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир, которая прошла путь от секретаря при его создании в 1937 году до исполнительного директора. [ когда? ] [ 6 ]
Мост имел два отдельных подвижных пролета: центральный автонесущий главный подъемник и раздвижной мост для железнодорожного движения у берега Киттери. Когда рельсовый пролет не использовался, он поднимался и убирался на юг по собственным путям внутри фермы. Главный пролет поднимался по мере необходимости для океанских коммерческих перевозок и по различному установленному графику для прогулочных судов, которые не могли пройти под железнодорожным пролетом, который по умолчанию оставлялся в открытом положении для размещения небольших лодок и минимизации перерывов в работе. автомобильного движения, вызванного подъемом лифта.
С 1960 по 1972 год объездная дорога 1 в США заполнила пробел в межштатной автомагистрали 95 , связав движение по несоединенным в противном случае магистралям Нью-Гэмпшира и магистрали штата Мэн . Хотя большая часть объездной дороги имеет ширину в четыре полосы, на мосту было только трехполосное полотно, а движение на центральной полосе первоначально меняло направление в зависимости от нагрузки. Это, в сочетании с разводным мостом, поставило мост намного ниже стандартов межштатной автомагистрали . Магистрали и I-95 не соединялись напрямую до открытия моста через реку Пискатакуа и расширения I-95, ведущего к нему, в начале 1970-х годов. За десятилетия, предшествовавшие закрытию моста, движение транспорта сократилось до двух полос.
12 октября 1989 года рабочий погиб, когда ехал на противовесе во время закрытия моста, и был прижат к надстройке моста. [ 7 ] [ 8 ]
1 апреля 2013 г. на мост врезалась большая цистерна, что вызвало серьезные структурные повреждения и привело к временному закрытию движения автотранспорта. [ 9 ] Поскольку первоначальный Мемориальный мост был закрыт в октябре 2011 года, а его замена находилась в стадии строительства, мост через реку Пискатакуа был единственным мостом между Киттери и Портсмутом, оставшимся открытым. Мост был отремонтирован и вновь открыт для движения транспорта 13 мая 2013 года. [ 10 ]
21 августа 2016 г. мост застрял в закрытом положении из-за механической неисправности после того, как смещение одной из его цапф привело к заклиниванию шкива и упорного блока в южной башне. 22 августа чиновникам удалось частично поднять главный пролет, чтобы пропустить под него суда, которым федеральный закон отдает приоритет перед дорожным движением. Было признано небезопасным возобновлять регулярный подъем, [ 11 ] [ 12 ] и поскольку официальные лица NHDOT и MaineDOT определили, что ремонт обойдется в 1 миллион долларов и займет не менее шести недель (и окончательное закрытие всего через четыре недели после максимально раннего повторного открытия), было принято решение оставить пролет частично открытым до сноса. [ 11 ] О преждевременном закрытии моста было объявлено 24 августа 2016 года. [ 13 ]
Капитальный снос начался с ночного демонтажа центрального пролета 14 октября 2016 года. [ 14 ] Затем последовал демонтаж башен моста с целью снести обе башни к 18 ноября 2016 года. [ 15 ] завершено в апреле 2017 года.
железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожные пути, проходящие через мост, изначально были частью железной дороги Бостона и штата Мэн , которая соединялась с Саут-Бервиком, штат Мэн , через сервитут, который сейчас называется Маршрутом 236 штата Мэн . [ 16 ] Помимо замены автомобильного пролета, мост принял на себя движение железнодорожной эстакады, расположенной вверх по реке, которая обрушилась 10 сентября 1939 года. [ 17 ] Он был ослаблен, когда кессон, использованный при строительстве нового моста, потянул анкерные тросы, что вырвало несколько изгибов эстакады. [ нужны разъяснения ] [ 18 ] отправка двигателя B&M № 3666 и багажного вагона на дно реки, где они и остаются. [ 19 ]
Пути вели к перекрестку Киттери, где один маршрут разделялся в сторону Йорка, штат Мэн , на железной дороге Йорк-Харбор и Бич, а другая развилка вела к Портсмутской военно-морской верфи в Киттери. Филиал Йорк-Харбор-энд-Бич был заброшен в 1925 году. [ 20 ] оставив в эксплуатации только филиал верфи. Эта ветка в основном используется для перевозки ядерных материалов. [ 21 ]
Нынешний мост
[ редактировать ]Строительство нового моста стоимостью 158,5 миллиона долларов началось в январе 2015 года, открытие которого запланировано на сентябрь 2017 года. Первоначальный мост планировалось закрыть в ноябре 2016 года. [ 22 ] но был перенесен на 21 августа 2016 года из-за механической проблемы, ремонт которой стоил бы 1 миллион долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 11 ]
Новая конструкция была спроектирована совместным предприятием Hardesty & Hanover и Figg Engineering и построена Cianbro Corp. Вместо того, чтобы быть построенным из конструкционной стали, в мосте используются консольные , предварительно напряженные бетонные пролеты, что позволяет использовать на одиннадцать меньше опор , чем в оригинале, и улучшает способность поглощать удары корабля. Его вертикальный просвет в 56 футов (17 м) в закрытом состоянии по стандарту IC примерно на 35 футов (11 м) выше, чем у оригинального моста, что позволяет примерно на 68% меньше проемов. [ 11 ] Настил моста также имеет более широкие обочины для велосипедных дорожек. [ нужна ссылка ]
выделило награду в размере 25 миллионов долларов Министерство транспорта США за часть работ по железной дороге, что отражает его роль в поддержке Портсмутской военно-морской верфи, расположенной ниже по течению. [ 23 ] Результатом стал одиночный подъемный пролет двойного назначения длиной 300 футов (91 м). [ 24 ] со встроенным комплектом рельсов, который опускается до уровня железной дороги, когда железнодорожное движение должно пересечься.
Новый мост планировалось открыть 1 сентября 2017 года, но из-за задержек в строительстве его отложили на 2018 год. Представители Министерства транспорта штатов Мэн и Нью-Гэмпшир утверждают, что мост был «сдан в эксплуатацию» в конце января 2018 года после нескольких смоделированных сценариев подъема, что позволило штатам взять на себя владение. [ 25 ] Новый мост был официально открыт 30 марта 2018 года. [ 26 ] [ 27 ]
(ACEC) самым выдающимся инженерным достижением Нью-Гэмпшира за предыдущий год В марте 2019 года этот проект был признан Американским советом инжиниринговых компаний . [ 28 ] Проект также вошел в число 16 финалистов национальной премии ACEC. [ 29 ]
Галерея
[ редактировать ]Оригинальный мост
[ редактировать ]-
Вид с Мемориального моста , мост через реку Пискатакуа позади.
-
Подвижная рельсовая платформа
-
Поезд для перевозки ядерного топлива отправляется из Киттери
-
Видно из Портсмута
Нынешний мост
[ редактировать ]-
Вид со стороны штата Мэн
-
Незавершенное железнодорожное полотно по состоянию на апрель 2018 г.
-
Мост и пандусы со стороны Нью-Гэмпшира.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Нью-Гэмпшире
Инженерный портал
Транспортный портал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Замена моста Сары Милдред Лонг» . cianbro.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Краткое содержание Лонг-Бридж Сары Милдред: история межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, в Киттери, штат Мэн » . nh.gov . Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ «Законопроект о строительстве нового моста подписан президентом» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 29 июля 1937 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Nationalbridges.com. «Национальная инвентаризация мостов — 021702510010800» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ «Открылся новый межгосударственный мост» . Фитчбург Сентинел . Фитчберг, Массачусетс . АП . 8 ноября 1940 г. с. 4 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Некрологи Portsmouth Herald от: вторник, 2 марта 2004 г.» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ «ФИРМА ОБЪЯВЛЕНА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ РАБОТНИКА» . Бостон Глобус . 25 октября 1989 г. с. 33 . Получено 31 марта 2018 г. - через pqarchiver.com.
- ^ «Оператор моста возлагает вину на жертву» . Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вермонт . АП . 21 октября 1989 г. с. 15 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Мост Сары Лонг получил «серьезные структурные повреждения» в результате аварии, - сообщает DOT; после инцидента мост закрыт для движения транспортных средств» . ВМУР-9 . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Макдермотт, Дебора (14 мая 2013 г.). «Мост Сары Милдред Лонг открывается раньше запланированного срока» . Побережье онлайн . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Подъемный пролет штата Мэн-Нью-Хэмпшир досрочно выходит из строя из-за застрявшего шкива» . Инженерные новости-запись . БНП СМИ. 5–12 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеКоста-Клипа, Ник. «Подъемный мост из Нью-Гэмпшира в Мэн застрял в поднятом положении и, возможно, никогда не опустится» . Бостон Глобус . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Сары Лонг навсегда закрыт для движения транспорта» . РГМЕ-ТВ. 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Траншмонтань, Кэм (15 октября 2016 г.). «Команды DOT сносят среднюю часть Лонг-Бридж Сары Милдред» . ВМУР-ТВ . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ Рано, Брайан. «Начинается демонтаж лифтовых башен моста Сары Лонг» . Побережье онлайн . Приморская Медиа Группа . Проверено 22 октября 2016 г.
- ^ «Хронология истории Элиота» . Историческое общество Старого Бервика . 16 марта 2001 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Крушение поезда унесло две жизни» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 11 сентября 1939 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Крушение поезда в Бостоне и штате Мэн, 1939 год, Портсмут, штат Нью-Хэмпшир» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2018 г. — через YouTube .
- ^ «Крушение поезда № 3666, на реке Пискатаква, штат Нью-Хэмпшир» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2018 г. — через YouTube .
- ^ «B&M закроет филиал в Йорк-Бич в следующем месяце» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 15 мая 1925 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Чианбро готовится к эпохальному проекту по замене Лонг-Бридж Сары Милдред» . cianbro.com . 26 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Надо, Грегори (6 января 2015 г.). «Прорыв: новый год, новый мост» . ФХВА . Правительство США. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Коинг, Сет (25 сентября 2014 г.). «Штаты согласовали цену на замену моста Киттери-Портсмут» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Замена моста Сары Милдред Лонг, Нью-Гэмпшир» . roadtraffic-technology.com . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Сотрудники Portsmouth Herald (9 февраля 2018 г.). «Государственные чиновники опровергают «слухи» о том, что новый мост стоимостью 170 миллионов долларов небезопасен» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Новый мост между штатом Мэн и Нью-Гэмпшир открыт для движения транспорта» . Бостон.com . АП . 30 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Лакасс, Алекс (30 марта 2018 г.). «Мост Сары Лонг открыт для движения транспорта из-за спора» . seacoastonline.com . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Сара Милдред Лонг Бридж получила главный приз на церемонии вручения наград ACEC NH Engineering Excellence Awards» . Hardestyhanover.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Гала-вечер 2019» . Американский совет инжиниринговых компаний . 7 мая 2019 г. Получено 11 июля 2019 г. - через docs.acec.org.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Опено, Вудард Д. (1988). Длинный мост Сары Милдред: история межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, в Киттери, штат Мэн . Питер Э. Рэндалл. ISBN 0915819120 .
- Робинсон, Дж. Деннис (1 ноября 2016 г.). «Призраки Сары Милдред Лонг» . seacoastonline.com . Проверено 31 марта 2018 г.
- «Замена моста Сары Милдред Лонг (SML)» . МэнДОТ . Проверено 31 марта 2018 г.
- «Экскурсия по новому мосту Сары Лонг» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 30 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
- Барндоллар, Хэдли (8 июня 2018 г.). «Празднование Нового моста Сары Лонг» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 8 июня 2018 г.
- Динан, Элизабет (9 августа 2019 г.). «Посвящение рабочему, погибшему на мосту Сары Лонг, работа над которым продолжалась 30 лет» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 9 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- gencourt.state.nh.us Законодательство, определяющее формирование Управления межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир
- Massroads.com Фотографии оригинального моста, включая подвижную секцию рельсов в закрытом положении, через Wayback Machine.
- Фотозапись замены моста, сделанная жителем Портсмута.
- 5966. Пересечение Лонг-Бридж Сары Милдред с DODX Flat через YouTube
- Веб-камера на Мемориальном мосту , с видом на Лонг-Бридж Сары Милдред.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NH-52, « Мост Сары Милдред Лонг, пересекающий реку Пискатаукуа между Портсмутом, Нью-Гэмпшир и Киттери, Мэн, Портсмут, округ Рокингем, Нью-Хэмпшир », 54 фотографии, 36 страниц данных, 10 фотографий страницы с подписями
- Вертикальные подъемные мосты в США
- Мосты построены в 1940 году.
- Здания и сооружения снесены в 2016 году
- Снесенные мосты в США
- Мосты построены в 2018 году.
- Дорожные мосты в штате Мэн
- Дорожные мосты в Нью-Гэмпшире
- Башни в штате Мэн
- Башни в Нью-Гэмпшире
- Здания и сооружения в Портсмуте, Нью-Гэмпшир
- Мосты в округе Рокингем, Нью-Гэмпшир
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Гэмпшире
- Транспортные здания и сооружения в округе Йорк, штат Мэн
- Маршрут США 1
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Железнодорожные мосты в штате Мэн
- Железнодорожные мосты в Нью-Гэмпшире