Jump to content

Сара Милдред Лонг Бридж

Сара Милдред Лонг Бридж
Вид со стороны Нью-Гэмпшира
Координаты 43 ° 05'12 "N 70 ° 45'40" W  /  43,086624 ° N 70,761052 ° W  / 43,086624; -70,761052
несет
США 1 байп.
Кресты Река Пискатаква
Местный Портсмут, Нью-Хэмпшир , и Киттери, Мэн
Официальное название Сара Милдред Лонг Бридж
Владелец НХДОТ и МэнДОТ
Поддерживается Управление межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир
Характеристики
Дизайн Бетонный подъемный мост
Общая длина 2800 футов (850 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 300 футов (91 м) [ 1 ]
Кол -во полос Два
Характеристики рельса
Количество дорожек Один
Ширина колеи Стандартный
История
Дизайнер Хардести и Ганновер
Инженерный дизайн Фигг Инжиниринг
Построено Компания «Сианбро»
Открыто 30 марта 2018 г.
Расположение
Карта

Длинный мост Сары Милдред подъемный мост через реку Пискатаква между Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир , и Киттери, штат Мэн , по которому осуществляется движение по объездной дороге 1 США . Оригинальный одноименный мост находился в эксплуатации с 1940 по 2016 год. В марте 2018 года открылся новый пролет.

Первоначальный длинный мост Сары Милдред был третьим пролетом, по которому осуществлялось автомобильное движение между штатом Мэн и Нью-Гэмпширом в Портсмуте, заменив переправу через реку на этом месте, построенную в 1822 году. [ 2 ] Мост стал прямым результатом работы Управления межштатного моста штата Мэн-Нью-Гэмпшир, созданного в 1937 году. [ 3 ] Основная цель проекта моста заключалась в том, чтобы уменьшить заторы в центре Портсмута и Киттери, где шоссе № 1 США пересекало реку через Мемориальный мост , открытый в 1923 году. Мост был построен в 1940 году, за полтора десятилетия до того, как Соединенные Штаты Америки Штаты приступили к строительству амбициозной системы автомагистралей между штатами .

Оригинальный мост
Оригинальный Лонг-Бридж Сары Милдред, вид из Киттери, штат Мэн.
Координаты 43 ° 05'09 "N 70 ° 45'39" W  /  43,0859 ° N 70,76091 ° W  / 43,0859; -70,76091
несет
США 1 байп.
Кресты Река Пискатаква
Местный Портсмут, Нью-Хэмпшир , и Киттери, Мэн
Официальное название Сара Милдред Лонг Бридж
Поддерживается Управление межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир
идентификационный номер 021702510010800 [ 4 ]
Характеристики
Дизайн Стальной ферменный подъемный мост
Общая длина 854,7 м (2804 фута)
Ширина 9,1 м (29,9 футов)
Зазор выше 5,09 м (16,7 футов)
Зазор ниже 41 м (134,5 фута) (пролет подъемника открыт)
История
Открыто 8 ноября 1940 г. [ 5 ]
Закрыто 24 августа 2016 г.
Статистика
Ежедневный трафик 14,000 (2014)
14,900 (1990)
Расположение
Карта

Оригинальный Лонг-Бридж Сары Милдред представлял собой двухэтажный ферменный мост с проезжей частью наверху и железнодорожным полотном внизу. После открытия в 1940 году сооружение было просто известно как Мост Мэн-Нью-Гэмпшир , позже — Мост Мэн-Нью-Гэмпшир (межштатный) . Он был переименован в 1987 году в честь Сары Милдред Лонг, 50-летней сотрудницы Управления межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир, которая прошла путь от секретаря при его создании в 1937 году до исполнительного директора. [ когда? ] [ 6 ]

Мост имел два отдельных подвижных пролета: центральный автонесущий главный подъемник и раздвижной мост для железнодорожного движения у берега Киттери. Когда рельсовый пролет не использовался, он поднимался и убирался на юг по собственным путям внутри фермы. Главный пролет поднимался по мере необходимости для океанских коммерческих перевозок и по различному установленному графику для прогулочных судов, которые не могли пройти под железнодорожным пролетом, который по умолчанию оставлялся в открытом положении для размещения небольших лодок и минимизации перерывов в работе. автомобильного движения, вызванного подъемом лифта.

С 1960 по 1972 год объездная дорога 1 в США заполнила пробел в межштатной автомагистрали 95 , связав движение по несоединенным в противном случае магистралям Нью-Гэмпшира и магистрали штата Мэн . Хотя большая часть объездной дороги имеет ширину в четыре полосы, на мосту было только трехполосное полотно, а движение на центральной полосе первоначально меняло направление в зависимости от нагрузки. Это, в сочетании с разводным мостом, поставило мост намного ниже стандартов межштатной автомагистрали . Магистрали и I-95 не соединялись напрямую до открытия моста через реку Пискатакуа и расширения I-95, ведущего к нему, в начале 1970-х годов. За десятилетия, предшествовавшие закрытию моста, движение транспорта сократилось до двух полос.

12 октября 1989 года рабочий погиб, когда ехал на противовесе во время закрытия моста, и был прижат к надстройке моста. [ 7 ] [ 8 ]

1 апреля 2013 г. на мост врезалась большая цистерна, что вызвало серьезные структурные повреждения и привело к временному закрытию движения автотранспорта. [ 9 ] Поскольку первоначальный Мемориальный мост был закрыт в октябре 2011 года, а его замена находилась в стадии строительства, мост через реку Пискатакуа был единственным мостом между Киттери и Портсмутом, оставшимся открытым. Мост был отремонтирован и вновь открыт для движения транспорта 13 мая 2013 года. [ 10 ]

21 августа 2016 г. мост застрял в закрытом положении из-за механической неисправности после того, как смещение одной из его цапф привело к заклиниванию шкива и упорного блока в южной башне. 22 августа чиновникам удалось частично поднять главный пролет, чтобы пропустить под него суда, которым федеральный закон отдает приоритет перед дорожным движением. Было признано небезопасным возобновлять регулярный подъем, [ 11 ] [ 12 ] и поскольку официальные лица NHDOT и MaineDOT определили, что ремонт обойдется в 1 миллион долларов и займет не менее шести недель (и окончательное закрытие всего через четыре недели после максимально раннего повторного открытия), было принято решение оставить пролет частично открытым до сноса. [ 11 ] О преждевременном закрытии моста было объявлено 24 августа 2016 года. [ 13 ]

Капитальный снос начался с ночного демонтажа центрального пролета 14 октября 2016 года. [ 14 ] Затем последовал демонтаж башен моста с целью снести обе башни к 18 ноября 2016 года. [ 15 ] завершено в апреле 2017 года.

железная дорога

[ редактировать ]

Железнодорожные пути, проходящие через мост, изначально были частью железной дороги Бостона и штата Мэн , которая соединялась с Саут-Бервиком, штат Мэн , через сервитут, который сейчас называется Маршрутом 236 штата Мэн . [ 16 ] Помимо замены автомобильного пролета, мост принял на себя движение железнодорожной эстакады, расположенной вверх по реке, которая обрушилась 10 сентября 1939 года. [ 17 ] Он был ослаблен, когда кессон, использованный при строительстве нового моста, потянул анкерные тросы, что вырвало несколько изгибов эстакады. [ нужны разъяснения ] [ 18 ] отправка двигателя B&M № 3666 и багажного вагона на дно реки, где они и остаются. [ 19 ]

Пути вели к перекрестку Киттери, где один маршрут разделялся в сторону Йорка, штат Мэн , на железной дороге Йорк-Харбор и Бич, а другая развилка вела к Портсмутской военно-морской верфи в Киттери. Филиал Йорк-Харбор-энд-Бич был заброшен в 1925 году. [ 20 ] оставив в эксплуатации только филиал верфи. Эта ветка в основном используется для перевозки ядерных материалов. [ 21 ]

Нынешний мост

[ редактировать ]

Строительство нового моста стоимостью 158,5 миллиона долларов началось в январе 2015 года, открытие которого запланировано на сентябрь 2017 года. Первоначальный мост планировалось закрыть в ноябре 2016 года. [ 22 ] но был перенесен на 21 августа 2016 года из-за механической проблемы, ремонт которой стоил бы 1 миллион долларов. [ 12 ] [ 13 ] [ 11 ]

Новая конструкция была спроектирована совместным предприятием Hardesty & Hanover и Figg Engineering и построена Cianbro Corp. Вместо того, чтобы быть построенным из конструкционной стали, в мосте используются консольные , предварительно напряженные бетонные пролеты, что позволяет использовать на одиннадцать меньше опор , чем в оригинале, и улучшает способность поглощать удары корабля. Его вертикальный просвет в 56 футов (17 м) в закрытом состоянии по стандарту IC примерно на 35 футов (11 м) выше, чем у оригинального моста, что позволяет примерно на 68% меньше проемов. [ 11 ] Настил моста также имеет более широкие обочины для велосипедных дорожек. [ нужна ссылка ]

выделило награду в размере 25 миллионов долларов Министерство транспорта США за часть работ по железной дороге, что отражает его роль в поддержке Портсмутской военно-морской верфи, расположенной ниже по течению. [ 23 ] Результатом стал одиночный подъемный пролет двойного назначения длиной 300 футов (91 м). [ 24 ] со встроенным комплектом рельсов, который опускается до уровня железной дороги, когда железнодорожное движение должно пересечься.

Новый мост планировалось открыть 1 сентября 2017 года, но из-за задержек в строительстве его отложили на 2018 год. Представители Министерства транспорта штатов Мэн и Нью-Гэмпшир утверждают, что мост был «сдан в эксплуатацию» в конце января 2018 года после нескольких смоделированных сценариев подъема, что позволило штатам взять на себя владение. [ 25 ] Новый мост был официально открыт 30 марта 2018 года. [ 26 ] [ 27 ]

(ACEC) самым выдающимся инженерным достижением Нью-Гэмпшира за предыдущий год В марте 2019 года этот проект был признан Американским советом инжиниринговых компаний . [ 28 ] Проект также вошел в число 16 финалистов национальной премии ACEC. [ 29 ]

Оригинальный мост

[ редактировать ]

Нынешний мост

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Замена моста Сары Милдред Лонг» . cianbro.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  2. ^ «Краткое содержание Лонг-Бридж Сары Милдред: история межштатного моста Мэн-Нью-Гэмпшир из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, в Киттери, штат Мэн » . nh.gov . Проверено 2 октября 2006 г.
  3. ^ «Законопроект о строительстве нового моста подписан президентом» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 29 июля 1937 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
  4. ^ Nationalbridges.com. «Национальная инвентаризация мостов — 021702510010800» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2006 г.
  5. ^ «Открылся новый межгосударственный мост» . Фитчбург Сентинел . Фитчберг, Массачусетс . АП . 8 ноября 1940 г. с. 4 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
  6. ^ «Некрологи Portsmouth Herald от: вторник, 2 марта 2004 г.» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 2 октября 2006 г.
  7. ^ «ФИРМА ОБЪЯВЛЕНА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ РАБОТНИКА» . Бостон Глобус . 25 октября 1989 г. с. 33 . Получено 31 марта 2018 г. - через pqarchiver.com.
  8. ^ «Оператор моста возлагает вину на жертву» . Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вермонт . АП . 21 октября 1989 г. с. 15 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
  9. ^ «Мост Сары Лонг получил «серьезные структурные повреждения» в результате аварии, - сообщает DOT; после инцидента мост закрыт для движения транспортных средств» . ВМУР-9 . Проверено 2 апреля 2013 г.
  10. ^ Макдермотт, Дебора (14 мая 2013 г.). «Мост Сары Милдред Лонг открывается раньше запланированного срока» . Побережье онлайн . Проверено 24 августа 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Подъемный пролет штата Мэн-Нью-Хэмпшир досрочно выходит из строя из-за застрявшего шкива» . Инженерные новости-запись . БНП СМИ. 5–12 сентября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б ДеКоста-Клипа, Ник. «Подъемный мост из Нью-Гэмпшира в Мэн застрял в поднятом положении и, возможно, никогда не опустится» . Бостон Глобус . Проверено 23 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Мост Сары Лонг навсегда закрыт для движения транспорта» . РГМЕ-ТВ. 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  14. ^ Траншмонтань, Кэм (15 октября 2016 г.). «Команды DOT сносят среднюю часть Лонг-Бридж Сары Милдред» . ВМУР-ТВ . Проверено 22 октября 2016 г.
  15. ^ Рано, Брайан. «Начинается демонтаж лифтовых башен моста Сары Лонг» . Побережье онлайн . Приморская Медиа Группа . Проверено 22 октября 2016 г.
  16. ^ «Хронология истории Элиота» . Историческое общество Старого Бервика . 16 марта 2001 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  17. ^ «Крушение поезда унесло две жизни» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 11 сентября 1939 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
  18. ^ «Крушение поезда в Бостоне и штате Мэн, 1939 год, Портсмут, штат Нью-Хэмпшир» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2018 г. — через YouTube .
  19. ^ «Крушение поезда № 3666, на реке Пискатаква, штат Нью-Хэмпшир» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 31 марта 2018 г. — через YouTube .
  20. ^ «B&M закроет филиал в Йорк-Бич в следующем месяце» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 15 мая 1925 г. с. 1 . Проверено 31 марта 2018 г. - через газеты.com.
  21. ^ «Чианбро готовится к эпохальному проекту по замене Лонг-Бридж Сары Милдред» . cianbro.com . 26 сентября 2014 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  22. ^ Надо, Грегори (6 января 2015 г.). «Прорыв: новый год, новый мост» . ФХВА . Правительство США. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  23. ^ Коинг, Сет (25 сентября 2014 г.). «Штаты согласовали цену на замену моста Киттери-Портсмут» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 сентября 2014 г.
  24. ^ «Замена моста Сары Милдред Лонг, Нью-Гэмпшир» . roadtraffic-technology.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  25. ^ Сотрудники Portsmouth Herald (9 февраля 2018 г.). «Государственные чиновники опровергают «слухи» о том, что новый мост стоимостью 170 миллионов долларов небезопасен» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 9 февраля 2018 г.
  26. ^ «Новый мост между штатом Мэн и Нью-Гэмпшир открыт для движения транспорта» . Бостон.com . АП . 30 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  27. ^ Лакасс, Алекс (30 марта 2018 г.). «Мост Сары Лонг открыт для движения транспорта из-за спора» . seacoastonline.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  28. ^ «Сара Милдред Лонг Бридж получила главный приз на церемонии вручения наград ACEC NH Engineering Excellence Awards» . Hardestyhanover.com . 28 марта 2019 г. . Проверено 11 июля 2019 г.
  29. ^ «Гала-вечер 2019» . Американский совет инжиниринговых компаний . 7 мая 2019 г. Получено 11 июля 2019 г. - через docs.acec.org.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f82c41f1117b80cd1ae4fd58c14b684__1722132720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/84/4f82c41f1117b80cd1ae4fd58c14b684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Mildred Long Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)