Jump to content

Упорный блок

Упорный блок , также известный как упорный блок , представляет собой специальную форму упорного подшипника , используемого на судах для сопротивления тяге гребного вала и передачи ее на корпус.

Ранние тяговые коробки

[ редактировать ]
Многомуфтовая упорная коробка с валом

Первые пароходы с винтовыми двигателями использовали упорный блок или упорный блок, состоящий, возможно, из дюжины упорных подшипников скольжения с меньшим номиналом , установленных на одном валу. [ 1 ] [ 2 ] Они были проблематичны в эксплуатации: они были громоздкими, их трудно было разобрать, они тратили энергию из-за трения и имели склонность к перегреву. Упорная коробка представляла собой коробчатый чугунный корпус с радиальными подшипниками на каждом конце и множеством буртик, образованных на валу между ними. [ 3 ] Этот вал часто представлял собой короткую часть съемного вала, называемую упорным валом , соединяющую двигатель впереди с карданным валом сзади. Ряд железных хомутов в форме подковы надевался на древко небольшого диаметра и упирался в переднюю поверхность хомутов вала. Каждая подкова была облицована подушкой из баббитового металла с низким коэффициентом трения . Смазка осуществлялась через масляную ванну в коробке, и обильный объем был важен и для охлаждения.

Хотя lignum vitae использовалась древесина для радиальных подшипников в сальниковой коробке , охлаждаемая непосредственно морской водой, этот материал не был способен выдерживать силу, необходимую для упорных блоков любых винтовых судов, кроме самых ранних.

Каждая подкова могла независимо регулироваться вперед и назад с помощью клиньев или винтовой регулировки. Особая проблема с этими упорными коробками заключалась в их настройке так, чтобы усилие распределялось поровну между всеми муфтами. Регулировка часто производилась на основе их рабочей температуры , измеренной рукой инженера.

Улучшенные упорные блоки Michell.

[ редактировать ]
Упорные блоки Мичелла в Лондонском музее науки

Улучшение понимания теории смазочных пленок (первоначально Рейнольдсом ) позволило разработать гораздо более эффективные поверхности подшипников. Это позволило заменить несколько муфт в упорном блоке одним упорным блоком.

В 1905 году австралийский инженер Джордж Мичелл [ 4 ] получил патент на упорный блок. [ 5 ] (Впоследствии американский инженер Альберт Кингсбери установил, что испытания, проведенные им в 1898 году, предшествовали работе Мичелла. В 1910 году Кингсбери получил патент США № 947242 на жидкостно-пленочный упорный подшипник . [ 6 ] [ 7 ] )

Подшипники Michell содержат несколько секторных подушек, расположенных по кругу вокруг вала и имеющих возможность свободного вращения. Они создают клиновидную масляную пленку между колодками и вращающимся диском на валу. Каждый смазочный «клин» может иметь только ограниченную длину (в направлении движения, т. е. по окружности), поэтому необходимо несколько колодок, а не одно кольцо. Смазочный насос не требуется: достаточно вращения самого вала.

Потребность в эффективном блоке тяги стала еще более важной с появлением паровых турбин с более высокими скоростями вращения винтов. Несмотря на это, существовало некоторое нежелание принимать их на вооружение на родине, пока не было обнаружено, что времен Первой мировой войны . подводные лодки их использовали [ 8 ] После этого они вскоре получили широкое распространение. Изображенная на иллюстрации большая одинарная панель представляет собой модель той, что использовалась на линейном крейсере HMS Hood , когда-то являвшемся гордостью Королевского флота .

Компания Michell Bearings продолжает производиться и сегодня под тем же названием. [ 9 ] сначала в составе морских систем Rolls-Royce ., [ 10 ] с 2016 года в составе British Engines Group . [ 11 ]

  1. ^ Маккарти, Майк (2000). Археология железа и пароходов: успех и неудача SS «Ксанто» . Спрингер. ISBN  0-306-46365-2 .
  2. ^ «Модель судового винтового двигателя двухсоставного с упорным блоком и гребным винтом» . Музей электростанции .
  3. ^ Эверс, Генри (1875). Пар и паровая машина: Сухопутные и морские пехотинцы . Глазго: Уильямс Коллинз.
  4. ^ Сидни Уокер. «Мичелл, Энтони Джордж Мэлдон» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . стр. 492–494. ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 .
  5. ^ «Подпятник Мичелла (1907 г.)» . Музей электростанции.
  6. ^ «Кингсбери, Инк» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  7. ^ США 947242 , Кингсбери, Альберт, «Упорный подшипник», опубликовано 25 января 1910 г.  
  8. ^ Джон Линхард. «Двигатели нашей изобретательности: Энтони Г. М. Мичелл» . КУХФ-FM. {{cite episode}}: Отсутствует или пусто |series= ( помощь )
  9. ^ «История компании» . Подшипники Мишель.
  10. ^ «Главные тяговые блоки» . Морские системы Rolls-Royce.
  11. ^ «Michell Bearings присоединяется к British Engines Group» . Британская группа двигателей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38113961b718af7dac27c3efa5cdcf1a__1707742380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/1a/38113961b718af7dac27c3efa5cdcf1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrust block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)