Альберт Кингсбери
Альберт Кингсбери | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 июля 1943 г. | (79 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | Инженер и изобретатель |
Награды | Медаль Эллиота Крессона (1923) |
Альберт Кингсбери (23 декабря 1863 — 28 июля 1943) — американский инженер , изобретатель и предприниматель . Ему принадлежит более пятидесяти патентов, полученных в период с 1902 по 1930 год. [1] Кингсбери наиболее известен своим гидродинамическим упорным подшипником , который использует тонкую пленку масла, чтобы выдерживать вес до 220 тонн. Этот подшипник продлил срок службы многих типов машин в начале 20 века. В основном он устанавливался на кораблях ВМФ во время Первой и Второй мировых войн . [2]
Личная жизнь [ править ]
Альберт Кингсбери родился в Моррисе, штат Иллинойс , и окончил среднюю школу Кайахога-Фолс , штат Огайо, в 1880 году. В конечном итоге у Кингсбери было пять дочерей. Помимо интереса к трибологии и подшипникам, Кингсбери увлекался миром искусства, истории и литературы. Много времени он уделял изучению иностранных языков. Кингсбери умер в Гринвиче, штат Коннектикут , в 1943 году и похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк .
Формальное образование [ править ]
В 1884 году Кингсбери поступил в Акронский университет , чтобы изучать курсы научной латыни. [1] Он бросил учебу и работал учеником станка в Кайахога-Фолс . Кингсбери назвал это важным опытом, который помог ему продвинуться по карьерной лестнице в области инженерии. [1] Кингсбери возобновил свое формальное образование в Университете штата Огайо , но снова бросил учебу, чтобы работать машинистом в компании Warner and Swasey в Кливленде . [1]
Кингсбери получил степень инженера-механика в Корнелльском университете в 1887 году. [1] Именно в Корнелле он встретил профессора Роберта Генри Терстона . Профессор Терстон сыграл важную роль в формировании интереса Кингсбери к подшипникам и трибологии. Работая под руководством профессора Терстона, Кингсбери проводил испытания материалов подшипников для Пенсильванской железной дороги . [1] Его мастерство, отточенное опытом работы в механических цехах , позволило Кингсбери прикрепить полувтулки к шейке методом скобления. Его ручная установка позволила добиться небольших допусков, которые способствовали пленочной смазке. [1] Эти подшипники при эксплуатации не показали заметных признаков износа и послужили подсказкой Кингсбери к созданию упорных подшипников, которые теперь носят его имя.
Преподавательская карьера [ править ]
Университет Нью-Гэмпшира [ править ]
Кингсбери продолжил преподавательскую должность в Университете Нью-Гэмпшира . В течение двух лет он был профессором курсов машиностроения в университете. [1] Его новая должность в университете позволила ему продолжать интересоваться смазочными материалами . Во время своего пребывания в Университете Нью-Гемпшира он создал инновационную испытательную машину для измерения трения в резьбах с крупным шагом и смазкой при нагрузках до 14 000 фунтов на квадратный дюйм. [1] Полезность этого изобретения получила неоднозначные отзывы Американского общества инженеров-механиков (ASME). Его исследования также охватывали подшипники с жидкой смазкой, и он опубликовал статью под названием «Эксперименты с подшипниками с воздушной смазкой». [1] Именно в этом университете он придумал упорный подшипник Кингсбери.
политехнический Вустерский институт
Кингсбери поступил в Вустерский политехнический институт , чтобы продолжить заниматься смазочными материалами. [1] Он добился расширения лабораторных помещений и финансирования для продолжения испытаний упорного подшипника с центральным шарниром с помощью своих студентов. [1]
подшипника Изобретение упорного Кингсбери
Исследования Кингсбери в Университете Нью-Гэмпшира привели его к созданию раннего подшипника Кингсбери, который состоял из нескольких сегментов неподвижной дуги, обращенных к упорному бурту на вращающемся валу. Каждый сегмент будет иметь выступ на стороне, противоположной упорному воротнику, что позволит ему наклоняться и образовывать масляный клин, который будет нести тягу. [1] Кингсбери протестировал этот новый подшипник с помощью модифицированной версии своей более ранней машины для испытания резьбы. Подшипник успешно работал при давлении до 4000 фунтов на квадратный дюйм при скорости 285 об/мин. [1] Это давление превышало давление обычных подшипников с буртиком в 80–100 раз, что доказывает перспективность подшипника Kingsbury. [1]
Вестингауза Карьера
Кингсбери присоединился к компании Westinghouse Electric Company в Питтсбурге на должность главного инженера. [1] Он использовал это как возможность продолжить разработку своих упорных подшипников в промышленных условиях. К сожалению, первое испытание его подпятника закончилось неудачей. Его подшипник во время испытаний перегрелся и был выброшен. [1] Это заставило компанию скептически относиться к изобретению Кингсбери, но скептицизм Вестингауза не подорвал энтузиазма Кингсбери. Позже Кингсбери профинансировал свой собственный тест, который доказал его успешность. [1] К сожалению, компания Westinghouse решила использовать в своих двигателях более традиционные шарикоподшипники.
подшипника Патентование упорного Kingsbury
Кингсбери пытался подать заявку на патент США в 1907 году. Его первоначальная заявка была отклонена, поскольку британский патент был выдан в 1905 году компании AGM Michell , у которой была аналогичная концепция. [1] Кингсбери смог продемонстрировать [ нужна ссылка ] что его испытания 1898 года в Университете Нью-Гэмпшира предшествовали работе Мичелла, поэтому в 1910 году Кингсбери получил патент США № 947242 на упорный подшипник с наклонной подушкой. [1] [3]
Кингсбери Успех подшипника
В конечном итоге Кингсбери начал собственный бизнес с компанией Westinghouse Machine Co., строящей его подшипники. [1] Это позволило ему активно подавать заявки на свой недавно запатентованный упорный подшипник. Его первый шанс представился, когда компания Pennsylvania Water and Power Co. дала ему возможность продемонстрировать свое отношение к их электрогенератору на реке Саскуэханна .
Его первый подшипник оказался неудачным, поскольку он был немедленно разрушен протиранием Хиллсона . [1] К счастью для Кингсбери, компания Pennsylvania Water and Power Co. дала ему второй шанс. На этот раз его осанка удалась, и следующие 25 лет он работал безупречно. Когда его осмотрели через 25 лет, признаков износа было так мало, что было подсчитано, что подшипник прослужит от 1300 до 1700 лет. [1] Тот же подшипник до сих пор работает без сбоев. [4]
Кингсбери К началу Первой мировой войны упорный подшипник широко использовался на флоте, особенно для передачи тяги от гребных валов к корпусам кораблей (т. е. гребной винт толкает воду в одном направлении, а упорный подшипник Кингсбери, прикрепленный к валу и установленный на корабль, толкает корабль в противоположную сторону). [1] В 1921 году упорный подшипник Kingsbury стал настолько популярен, что Westinghouse больше не могла удовлетворить спрос, что побудило Kingsbury открыть собственное производство. [1]
Спустя годы [ править ]
Кингсбери продолжал интересоваться подшипниками и трибологией и в дальнейшем. Одним из его величайших достижений был анализ последствий боковой утечки смазочных материалов из подшипников. Признав аналогию в уравнениях смазки и уравнениях электрического потока в проводящей жидкости и переменной глубине, Кингсбери смог сделать сложные прогнозы нагрузочной способности ползуна задолго до появления компьютеров. [1]
Кингсбери внес важный вклад в область граничной смазки. [5] Он был первым, кто осознал, что некоторые жидкие смазочные материалы обладают свойством уменьшения трения, не зависящим от вязкости, которое он назвал «маслянистостью». [6] Его открытия имели большое значение, поскольку они продемонстрировали, что гидродинамическая теория смазки не полностью описывает механизм смазки жидкостей. [7] Более поздние работы Харди и Даблдея показали, что это свойство связано со способностью полярных смазок адсорбироваться и образовывать плотноупакованные монослои на поверхностях скольжения. [8]
за его обширный вклад в эту область Кингсбери был назван Дунканом Доусоном одним из 23 «Людей трибологии» . [9]
и Наследие награды
Кингсбери получил множество наград за свой вклад в науку и технику. Он был награжден золотой медалью Американского общества инженеров-механиков в 1931 году; Медаль Эллиота Крессона Института Франклина ; и почетные докторские степени Университета Нью-Гэмпшира и Вустерского политехнического института. [1] Кингсбери-холл в Университете Нью-Гэмпшира также отдает дань уважения великому изобретателю. Альберт Кингсбери был занесен в Национальный зал славы изобретателей . [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Кингсбери, Инк» . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Альберт Кингсбери» . Национальный зал славы изобретателей . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ США 947242 , Кингсбери, Альберт, «Упорный подшипник», опубликовано 25 января 1910 г.
- ^ «Альберт Кингсбери» . Университет Нью-Гэмпшира: Колледж инженерных и физических наук. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Потребности, Сидней Дж. (1 мая 1940 г.). «Пограничные кинорасследования» . Журнал гидротехники . 62 (4): 331–339. дои : 10.1115/1.4021466 . ISSN 0097-6822 .
- ^ Кингсбери, Альфред (1903). «Новая машина для испытания масла и некоторые ее результаты». Труды Американского общества инженеров-механиков . 24 : 143–160.
- ^ Хорн, HM; Дир, Д.У. (1 декабря 1962 г.). «Трикционные характеристики минералов» . Геотехника . 12 (4): 319–335. дои : 10.1680/geot.1962.12.4.319 . ISSN 0016-8505 .
- ^ Харди, Уильям (1922). «Граничная смазка. — Парафиновая серия» . Труды Лондонского королевского общества. Серия А, содержащая статьи математического и физического характера . 100 (707): 550–574. дои : 10.1098/rspa.1922.0017 . ISSN 0950-1207 .
- ^ Доусон, Дункан (1 июля 1979 г.). «Люди трибологии: Джон Гудман (1862–1935) и Альберт Кингсбери (1863–1943)» . Журнал смазочных технологий . 101 (3): 245–250. дои : 10.1115/1.3453338 . ISSN 0022-2305 .