Jump to content

Альберт Кингсбери

Альберт Кингсбери
Альберт Кингсбери (1863–1943)
Рожденный ( 1863-12-23 ) 23 декабря 1863 г.
Умер 28 июля 1943 г. (1943-07-28) (79 лет)
Национальность Американский
Род занятий Инженер и изобретатель
Награды Медаль Эллиота Крессона (1923)

Альберт Кингсбери (23 декабря 1863 — 28 июля 1943) — американский инженер , изобретатель и предприниматель . Ему принадлежит более пятидесяти патентов, полученных в период с 1902 по 1930 год. [1] Кингсбери наиболее известен своим гидродинамическим упорным подшипником , который использует тонкую пленку масла, чтобы выдерживать вес до 220 тонн. Этот подшипник продлил срок службы многих типов машин в начале 20 века. В основном он устанавливался на кораблях ВМФ во время Первой и Второй мировых войн . [2]

Личная жизнь [ править ]

Альберт Кингсбери родился в Моррисе, штат Иллинойс , и окончил среднюю школу Кайахога-Фолс , штат Огайо, в 1880 году. В конечном итоге у Кингсбери было пять дочерей. Помимо интереса к трибологии и подшипникам, Кингсбери увлекался миром искусства, истории и литературы. Много времени он уделял изучению иностранных языков. Кингсбери умер в Гринвиче, штат Коннектикут , в 1943 году и похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк .

Формальное образование [ править ]

В 1884 году Кингсбери поступил в Акронский университет , чтобы изучать курсы научной латыни. [1] Он бросил учебу и работал учеником станка в Кайахога-Фолс . Кингсбери назвал это важным опытом, который помог ему продвинуться по карьерной лестнице в области инженерии. [1] Кингсбери возобновил свое формальное образование в Университете штата Огайо , но снова бросил учебу, чтобы работать машинистом в компании Warner and Swasey в Кливленде . [1]

Кингсбери получил степень инженера-механика в Корнелльском университете в 1887 году. [1] Именно в Корнелле он встретил профессора Роберта Генри Терстона . Профессор Терстон сыграл важную роль в формировании интереса Кингсбери к подшипникам и трибологии. Работая под руководством профессора Терстона, Кингсбери проводил испытания материалов подшипников для Пенсильванской железной дороги . [1] Его мастерство, отточенное опытом работы в механических цехах , позволило Кингсбери прикрепить полувтулки к шейке методом скобления. Его ручная установка позволила добиться небольших допусков, которые способствовали пленочной смазке. [1] Эти подшипники при эксплуатации не показали заметных признаков износа и послужили подсказкой Кингсбери к созданию упорных подшипников, которые теперь носят его имя.

Преподавательская карьера [ править ]

Университет Нью-Гэмпшира [ править ]

Кингсбери продолжил преподавательскую должность в Университете Нью-Гэмпшира . В течение двух лет он был профессором курсов машиностроения в университете. [1] Его новая должность в университете позволила ему продолжать интересоваться смазочными материалами . Во время своего пребывания в Университете Нью-Гемпшира он создал инновационную испытательную машину для измерения трения в резьбах с крупным шагом и смазкой при нагрузках до 14 000 фунтов на квадратный дюйм. [1] Полезность этого изобретения получила неоднозначные отзывы Американского общества инженеров-механиков (ASME). Его исследования также охватывали подшипники с жидкой смазкой, и он опубликовал статью под названием «Эксперименты с подшипниками с воздушной смазкой». [1] Именно в этом университете он придумал упорный подшипник Кингсбери.

политехнический Вустерский институт

Кингсбери поступил в Вустерский политехнический институт , чтобы продолжить заниматься смазочными материалами. [1] Он добился расширения лабораторных помещений и финансирования для продолжения испытаний упорного подшипника с центральным шарниром с помощью своих студентов. [1]

подшипника Изобретение упорного Кингсбери

Исследования Кингсбери в Университете Нью-Гэмпшира привели его к созданию раннего подшипника Кингсбери, который состоял из нескольких сегментов неподвижной дуги, обращенных к упорному бурту на вращающемся валу. Каждый сегмент будет иметь выступ на стороне, противоположной упорному воротнику, что позволит ему наклоняться и образовывать масляный клин, который будет нести тягу. [1] Кингсбери протестировал этот новый подшипник с помощью модифицированной версии своей более ранней машины для испытания резьбы. Подшипник успешно работал при давлении до 4000 фунтов на квадратный дюйм при скорости 285 об/мин. [1] Это давление превышало давление обычных подшипников с буртиком в 80–100 раз, что доказывает перспективность подшипника Kingsbury. [1]

Вестингауза Карьера

Кингсбери присоединился к компании Westinghouse Electric Company в Питтсбурге на должность главного инженера. [1] Он использовал это как возможность продолжить разработку своих упорных подшипников в промышленных условиях. К сожалению, первое испытание его подпятника закончилось неудачей. Его подшипник во время испытаний перегрелся и был выброшен. [1] Это заставило компанию скептически относиться к изобретению Кингсбери, но скептицизм Вестингауза не подорвал энтузиазма Кингсбери. Позже Кингсбери профинансировал свой собственный тест, который доказал его успешность. [1] К сожалению, компания Westinghouse решила использовать в своих двигателях более традиционные шарикоподшипники.

подшипника Патентование упорного Kingsbury

Кингсбери пытался подать заявку на патент США в 1907 году. Его первоначальная заявка была отклонена, поскольку британский патент был выдан в 1905 году компании AGM Michell , у которой была аналогичная концепция. [1] Кингсбери смог продемонстрировать [ нужна ссылка ] что его испытания 1898 года в Университете Нью-Гэмпшира предшествовали работе Мичелла, поэтому в 1910 году Кингсбери получил патент США № 947242 на упорный подшипник с наклонной подушкой. [1] [3]

Кингсбери Успех подшипника

В конечном итоге Кингсбери начал собственный бизнес с компанией Westinghouse Machine Co., строящей его подшипники. [1] Это позволило ему активно подавать заявки на свой недавно запатентованный упорный подшипник. Его первый шанс представился, когда компания Pennsylvania Water and Power Co. дала ему возможность продемонстрировать свое отношение к их электрогенератору на реке Саскуэханна .

Его первый подшипник оказался неудачным, поскольку он был немедленно разрушен протиранием Хиллсона . [1] К счастью для Кингсбери, компания Pennsylvania Water and Power Co. дала ему второй шанс. На этот раз его осанка удалась, и следующие 25 лет он работал безупречно. Когда его осмотрели через 25 лет, признаков износа было так мало, что было подсчитано, что подшипник прослужит от 1300 до 1700 лет. [1] Тот же подшипник до сих пор работает без сбоев. [4]

Кингсбери К началу Первой мировой войны упорный подшипник широко использовался на флоте, особенно для передачи тяги от гребных валов к корпусам кораблей (т. е. гребной винт толкает воду в одном направлении, а упорный подшипник Кингсбери, прикрепленный к валу и установленный на корабль, толкает корабль в противоположную сторону). [1] В 1921 году упорный подшипник Kingsbury стал настолько популярен, что Westinghouse больше не могла удовлетворить спрос, что побудило Kingsbury открыть собственное производство. [1]

Спустя годы [ править ]

Кингсбери продолжал интересоваться подшипниками и трибологией и в дальнейшем. Одним из его величайших достижений был анализ последствий боковой утечки смазочных материалов из подшипников. Признав аналогию в уравнениях смазки и уравнениях электрического потока в проводящей жидкости и переменной глубине, Кингсбери смог сделать сложные прогнозы нагрузочной способности ползуна задолго до появления компьютеров. [1]

Кингсбери внес важный вклад в область граничной смазки. [5] Он был первым, кто осознал, что некоторые жидкие смазочные материалы обладают свойством уменьшения трения, не зависящим от вязкости, которое он назвал «маслянистостью». [6] Его открытия имели большое значение, поскольку они продемонстрировали, что гидродинамическая теория смазки не полностью описывает механизм смазки жидкостей. [7] Более поздние работы Харди и Даблдея показали, что это свойство связано со способностью полярных смазок адсорбироваться и образовывать плотноупакованные монослои на поверхностях скольжения. [8]

за его обширный вклад в эту область Кингсбери был назван Дунканом Доусоном одним из 23 «Людей трибологии» . [9]

и Наследие награды

Кингсбери получил множество наград за свой вклад в науку и технику. Он был награжден золотой медалью Американского общества инженеров-механиков в 1931 году; Медаль Эллиота Крессона Института Франклина ; и почетные докторские степени Университета Нью-Гэмпшира и Вустерского политехнического института. [1] Кингсбери-холл в Университете Нью-Гэмпшира также отдает дань уважения великому изобретателю. Альберт Кингсбери был занесен в Национальный зал славы изобретателей . [2]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Кингсбери, Инк» . Проверено 27 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Альберт Кингсбери» . Национальный зал славы изобретателей . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 г. Проверено 31 мая 2016 г.
  3. ^ США 947242 , Кингсбери, Альберт, «Упорный подшипник», опубликовано 25 января 1910 г.  
  4. ^ «Альберт Кингсбери» . Университет Нью-Гэмпшира: Колледж инженерных и физических наук. Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  5. ^ Потребности, Сидней Дж. (1 мая 1940 г.). «Пограничные кинорасследования» . Журнал гидротехники . 62 (4): 331–339. дои : 10.1115/1.4021466 . ISSN   0097-6822 .
  6. ^ Кингсбери, Альфред (1903). «Новая машина для испытания масла и некоторые ее результаты». Труды Американского общества инженеров-механиков . 24 : 143–160.
  7. ^ Хорн, HM; Дир, Д.У. (1 декабря 1962 г.). «Трикционные характеристики минералов» . Геотехника . 12 (4): 319–335. дои : 10.1680/geot.1962.12.4.319 . ISSN   0016-8505 .
  8. ^ Харди, Уильям (1922). «Граничная смазка. — Парафиновая серия» . Труды Лондонского королевского общества. Серия А, содержащая статьи математического и физического характера . 100 (707): 550–574. дои : 10.1098/rspa.1922.0017 . ISSN   0950-1207 .
  9. ^ Доусон, Дункан (1 июля 1979 г.). «Люди трибологии: Джон Гудман (1862–1935) и Альберт Кингсбери (1863–1943)» . Журнал смазочных технологий . 101 (3): 245–250. дои : 10.1115/1.3453338 . ISSN   0022-2305 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb545cc62910b659d8bbf66d5407775d__1691902500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/5d/eb545cc62910b659d8bbf66d5407775d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Kingsbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)