Пол В. Кифер
Пол Уолтер Кифер (13 февраля 1888 — 2 сентября 1968) — американский инженер-механик , конструктор локомотивов, главный инженер Центральной железной дороги Нью-Йорка . [1] [2] и изобретатель, награжденный медалью ASME 1947 года .
Биография [ править ]
Кифер родился в Делавэре, штат Огайо, в семье Джейкоба Кифера и Лены (Малер) Кифер. После посещения государственных школ в Делавэре и Гленвилле, штат Огайо, он начал свою карьеру в промышленности. Он продолжил обучение в вечерних школах Кливлендского института искусств и в Нью-Йорке, где изучал проектирование локомотивов и автомобилей. [3]
Кифер сделал свою карьеру в железнодорожной отрасли и стал главным инженером Центральной железной дороги Нью-Йорка . Кифер спроектировал несколько локомотивов, в том числе « Гудзон» , позднее «Могавк» разработанный , «Ниагару» , а также дороги Питтсбурга и озера Эри железной «Беркширы» . В 1953 году он вышел на пенсию с должности главного инженера оборудования Центральной системы Нью-Йорка. В 1946 году ему была присвоена почетная степень инженера-механика. [4] а в 1947 году ASME наградил его ежегодной медалью ASME .
Избранные публикации [ править ]
- Пол В. Кифер. Практическая оценка движущей силы железной дороги, Симмонс-Бордман, 1947.
- Патенты, выбор
Ссылки [ править ]
- ^ «Некролог: Пол В. Кифер», New York Times, 9 сентября 1968 г.
- ^ Уильям Д. Миддлтон, Рик Морган, Роберта Л. Диль. Энциклопедия железных дорог Северной Америки, 2007. с. 1022.
- ^ Кто есть кто в Железнодорожном транспорте Северной Америки, Том. 12. Издательская корпорация Симмонс-Бордман, 1949. с. 407
- ^ ASME> Машиностроение. Том. 90. 1968. с. 110