Jump to content

Эдвард Дж. Бадд

Эдвард Дж. Бадд
Эдвард Дж. Бадд, 1925 год.
Рожденный
Эдвард Гоуэн Бадд

( 1870-12-28 ) 28 декабря 1870 г.
Умер 30 ноября 1946 г. ) ( 1946-11-30 ) ( 75 лет
Место отдыха Кладбище Вест-Лорел-Хилл
Занятие Автомобильный инженер
Работодатель Производственная компания Эдварда Дж. Бадда
Супруг
Мэри Райт
( м. 1899 г.)
Дети 5

Эдвард Гоуэн Бадд (28 декабря 1870 — 30 ноября 1946) — американский изобретатель и бизнесмен.

Ранняя жизнь [ править ]

Эдвард Гоуэн Бадд родился в Смирне, штат Делавэр , 28 декабря 1870 года. [1] Он изучал инженерное дело в Филадельфии в 1888 году. [ нужна ссылка ] Он посещал заочные курсы и учился в Институте Франклина . [1]

Карьера [ править ]

карьера Ранняя

Окончив государственную среднюю школу в 17 лет, Бадд пошел работать подмастерьем в механическую мастерскую. Два года спустя, в 1899 году, он переехал в Филадельфию, чтобы закончить обучение в компании Bement Machine Company. Он жадно учился на заочных курсах в школах Института Франклина и заполнял свободное время экспериментами и научным чтением. [1] Затем он применил свои знания о штампованной стали в железнодорожной отрасли. Он работал с компанией Pullman по контракту с Пенсильванской железной дорогой , построив первый цельнометаллический вагон .

С 1900 по 1902 год он работал в компании American Pulley Company начальником цеха. [1] Затем он работал в компании Hale & Kilburn , разрабатывая сиденья и внутреннюю отделку железнодорожных вагонов. Он ушел в отставку в 1912 году после того, как фирма проявила отсутствие энтузиазма в переходе на производство автомобильных кузовов. [2]

Компания Бадд [ править ]

Пионер Зефир

В 1912 году он основал компанию Budd , которая первоначально специализировалась на производстве рам шасси из прессованной стали для автомобилей .

Вскоре его компания стала поставлять автопроизводителям цельнометаллический кузов седана. После переговоров между ними, которые начались в 1913 году, первыми большими сторонниками Бадда были братья Додж , которые приобрели 70 000 цельностальных открытых туристических кузовов в 1916 году. Вскоре за ними последовал цельностальной седан Dodge. Братья не верили, что такое возможно, но их убедили позволить Бадду продолжить проектирование, изготовление штампов и установку пресса, необходимые для начала реального производства. Другие производители США вскоре последовали примеру Dodge. С 1923 года закрытые кузова продавались лучше открытых. [3]

Чтобы скрепить всю эту сталь, Бадд также первым применил дуговую сварку в автомобилестроении.

Нержавеющая сталь [ править ]

Первый цельнометаллический седан
Эдвард Дж. Бадд Производственная компания из Филадельфии для Джона и Горация Доджей

Во время Великой депрессии 1930-х годов Бадд стал пионером в производстве нержавеющей стали и помог создать Pioneer Zephyr , обтекаемый поезд для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Железнодорожные вагоны Budd из нержавеющей стали на протяжении многих лет пользовались большим успехом. [4] Во время Второй мировой войны Бадд был также первоначальным производителем снаряда Базука и винтовочной гранаты . Он и его компания также сыграли важную роль в разработке радиальных дисковых тормозов и линии автоматических колес. [5]

Личная жизнь [ править ]

Бадд женился на Мэри Райт в мае 1899 года. [2] У него было два сына, Эдвард Дж. Бадд-младший и Арчибальд В. Бадд, и три дочери. [2]

Смерть [ править ]

Бадд умер 30 ноября 1946 года в своем доме в Филадельфии. [1] Он похоронен на кладбище Вест-Лорел-Хилл . [2]

Наследие [ править ]

Бадда Pioneer Zephyr был первым из многих модернизированных пассажирских поездов . Оригинальный поезд находится в постоянной экспозиции Чикагского музея науки и промышленности .

В 1985 году, через 40 лет после своей смерти, Эдвард Дж. Бадд, «отец обтекаемого лайнера из нержавеющей стали», был занесен в Дирборна, штат Мичиган Зал автомобильной славы . [6] [7]

В 2015 году, через 70 лет после своей смерти, Эдвард Дж. Бадд был занесен в Гейлсберга, штат Иллинойс Национальный зал славы железных дорог . [8]

Он также получил медаль Американского общества инженеров-механиков . [2]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Э.Г. Бадд умирает; Индастриал, 75 лет, пионер транзита» . Филадельфийский исследователь . 2 декабря 1946 г. с. 1 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Э.Г. Бадд умирает; Индастриал, 75 лет, пионер транзита (продолжение)» . Филадельфийский исследователь . 2 декабря 1946 г. с. 13 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ страница 106, Джордж Оливер, История кузовостроения , Касселл, Лондон, 1962 г.
  4. ^ Иллюстрированная сокровищница пассажирских вагонов железной дороги Бадда: 1931–1981 Джеймса Керра (1981, Delta Publications). ISBN   0919295029 .
  5. ^ См. «Иллюстрированную сокровищницу пассажирских вагонов железной дороги Бадда», стр. 5.
  6. ^ «Эдвард Бадд» . Американский опыт . ПБС . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  7. ^ «Эдвард Дж. Бадд» . Призывники Зала Славы . Зал автомобильной славы. 1985. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  8. ^ Вантуоно, Уильям К. (31 октября 2015 г.). «От Эдварда Дж. Бадда до Bombardier Transportation» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 15 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385a9189cc22961258dca123a51f05ec__1708956960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ec/385a9189cc22961258dca123a51f05ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward G. Budd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)