Джозеф Ледвинка
Джозеф Ледвинка | |
---|---|
Рожденный | Джозеф В. Ледвинка 14 декабря 1870 г. |
Умер | 26 ноября 1949 г. | (78 лет)
Занятие | Автомобильный инженер |
Работодатель | Производственная компания Эдварда Дж. Бадда |
Супруг |
Лаура Б. Лейди |
Джозеф Ледвинка (14 декабря 1870 г. - 26 ноября 1949 г.) [ 1 ] был автомобильным инженером.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Йозеф В. Ледвинка, дальний родственник Ганса Ледвинки , родился в Вене и эмигрировал в США в 1896 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]На своей первой работе Ледвинка работал триммером ( обойщиком ) в Чикагской компании Coach and Carriage Company, где он разработал свою первую запатентованную конструкцию полноприводного электромобиля с четырехколесными тормозами, некоторые из которых были построены Westinghouse . Позже он стал главным инженером железной дороги Чаттануги в Теннесси , где проектировал специальные приводы для электрических троллейбусов. [ 1 ] Приехав в Филадельфию в 1910 году, он начал работать с Эдвардом Дж. Баддом в компании Hale & Kilburn , где они впервые начали процесс производства панелей кузова автомобиля из штампованной стали, начиная с 1909 года. [ 2 ] [ 3 ] В 1912 году они основали свою собственную фабрику « Производственная компания Эдварда Дж. Бадда» в Филадельфии, где формовали автомобильные панели методом прессования и механического молотка с последующей вытяжкой и растяжением панелей. [ 2 ] Работал главным инженером. [ 3 ] Они поставляли кузовные детали Dodge . В 1923 году Андре Ситроен получил лицензию Бадда на свою цельнометаллическую модель B12. В 1929 году Ледвинка сконструировал переднеприводный автомобиль Ruxton . В 1930-х годах Ледвинка участвовал в разработке кузова Chrysler Airflow и работал с Фердинандом Порше над ранними прототипами VW. Он ушел из компании Edward G. Budd Manufacturing Co. в 1942 году и до своей смерти оставался инженером-консультантом. [ 3 ] Ледвинка был автором более 300 технических патентов, касающихся конструкции автомобилей. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Первая жена Ледвинки умерла летом 1905 года. [ 4 ] Он женился на Лоре Б. Лейди в 1906 году. [ 4 ] У него было четыре пасынка. [ 3 ] Он был членом Общества инженеров автомобильной промышленности и Института Франклина . [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Ледвинка умерла 26 ноября 1949 года в пресвитерианской больнице в Филадельфии . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюджетт , январь 1950 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наука: Патент № 2 000 000» . Время. 13 мая 1935 г. Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер Дж. Ледвинка, инженер на пенсии» . Филадельфийский исследователь . 1949-11-27. п. Б19 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Чикагский мужчина на свадьбу» . Филадельфийский исследователь . 24 февраля 1904 г. п. 1 . Проверено 24 марта 2021 г. - через Newspapers.com .
- Марголиус, Иван и Генри, Джон Г. (1990). Татры – наследие Ганса Ледвинки. Харроу: Издательство SAF. ISBN 978-0-946719-06-8 , стр. 122–123
- Марголиус, Иван и Генри, Джон Г. (2015). Татры – наследие Ганса Ледвинки. Дорчестер: Издательство Veloce. ISBN 978-1-845847-99-9 , стр. 147–148
- http://www.coachbuilt.com/des/l/ledwinka/ledwinka.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Майка Карвовски фотографий Budd Company. Архивировано 10 января 2016 г. в Wayback Machine (1916, 1919) в музее и библиотеке Хэгли . На одной фотографии изображена чертежная комната, на которой изображены несколько неопознанных мужчин, работающих с Джозефом Ледвинкой.