Jump to content

Ракстон (автомобиль)

Нью Эра Моторс, Инк.
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Основатель Арчи М. Эндрюс, Уильям Дж. Мюллер
Несуществующий 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Судьба Прекращено производство
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк ,
Ключевые люди
Уильям Т. Мюллер, Джозеф В. Ледвинка, Арчи М. Эндрюс
Продукты Автомобили
Объем производства
96 (1929–1931)
Бренды Ракстон
1929 Ruxton Model C — цвета Джозефа Урбана
Интерьер Ruxton Model C 1930 года
1930 Ruxton Model C Раух и Ланг Фаэтон

Ruxton производившийся — переднеприводный автомобиль, компанией New Era Motors Company из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк , США, в 1929 и 1930 годах. Автомобиль был детищем Уильяма Мюллера и производился на заводе Board Machine в Филадельфии. Moon Motor Car Завод в Сент-Луисе, штат Миссури , и компания Kissel Motors из Хартфорда, штат Висконсин , которая также производила трансмиссию автомобиля.

Автомобиль, предназначенный для продажи автомобильной компании.

[ редактировать ]

Работая в инженерном отделе компании Budd Body Company в Филадельфии, штат Пенсильвания , Мюллер убедил своего работодателя инвестировать в разработку прототипа переднеприводного автомобиля. Затем Бадд продаст права на автомобиль автомобильной компании, которая заключит с Баддом контракт на кузовные работы. Пока Мюллер проектировал трансмиссию, Джозеф Ледвинка проектировал кузов автомобиля, и проект был завершен в 1928 году, а двигатели были предоставлены Continental Motors, Inc. [ 1 ] [ 2 ]

В эпоху, когда американский автомобиль имел среднюю высоту 6 футов (1800 мм) от земли до уровня крыши, автомобиль Мюллера имел высоту всего 53 дюйма (1300 мм), что было достигнуто за счет исключения приводного вала для задние колеса. Ледвинка подчеркнул низкую высоту здания за счет исключения подножек. [ 2 ]

Вместо того, чтобы привлечь производителя автомобилей, концепт-кар Мюллера привлек внимание Арчи Эндрюса, члена совета директоров Бадда, который также входил в совет директоров Hupp Motor Car Company . Эндрюс осознал возможности производства автомобиля и позволил Мюллеру и Бадду представить эту идею Хаппу. [ 2 ]

Когда компания Hupp Motor Car Company отказалась от автомобиля, Эндрюс сам взялся за проект и вместе с Мюллером основал компанию New Era Motors , которая будет продавать автомобиль. Тем не менее, Эндрюсу не хватало способностей построить машину, и надежды на поддержку со стороны Пирлесса , Гарднера и Мармона не оправдались. [ 1 ]

Луна, Кисель, Ракстон Коннекшн

[ редактировать ]

В ноябре 1929 года компания Moon Motors из Сент-Луиса, штат Миссури, достигла соглашения о производстве автомобиля, который Эндрюс к тому времени назвал « Ракстон » в честь Уильяма В.К. Ракстона, инвестор, который, как надеялся Эндрюс, поддержит проект; Ракстон не поддержал проект, но он носил его имя, хотел он этого или нет. В конечном итоге Ракстон подал в суд на Эндрюса просто с целью заявить, что он никоим образом не поддерживает Эндрюса или саму машину. [ 3 ]

Недовольный вниманием Муна к проекту, Эндрюс попытался получить контрольный пакет акций компании, скупив ее акции. В конечном итоге Эндрюс взял на себя контроль над умирающей компанией, к большому огорчению ее президента К. У. Берста, который в знак протеста забаррикадировался в штаб-квартире компании. [ 2 ]

Несмотря на судебные и встречные иски, в июне 1930 года «Ракстон» был запущен в серийное производство.

Когда Ruxton наконец поступил в продажу, некоторые модели были окрашены в цветовые схемы Джозефа Урбана , призванные удлинить внешний вид автомобиля за счет широких полос белого цвета, смешанных с яркими цветами, такими как синий , лавандовый и темно-синий . Многие, но не все, Ruxton имели кошачьи фары Woodlite; хотя они и гладкие, их характеристики бледнеют по сравнению с обычными фарами. Большинство владельцев Ракстона вскоре узнали, что они либо ездят на своих машинах в светлое время суток, либо оснащают их обычными фарами или дополнительными фарами дальнего света. [ 2 ] [ 1 ]

Эндрюс также заключил сделку с компанией Kissel из Хартфорда, штат Висконсин, на производство трансмиссий и приводных линий. Когда Moon потерпел неудачу, Эндрюс обратился к Kissel для производства автомобилей, и, хотя проект, казалось, реализовывался, Эндрюс снова потерял терпение и начал покупать акции Kissel, готовясь к новому поглощению. В отличие от Муна, который пытался дать отпор Эндрюсу, братья Киссель восстали, подав заявку на конкурсное управление в ноябре 1930 года, и производство Ruxton резко прекратилось менее чем через четыре месяца после его появления. [ 1 ]

После эффектов

[ редактировать ]

После разгрома Ракстона Эндрюс нацелился на спасение Хаппа, независимо от того, хотел он этого или нет. Хотя ему удалось захватить контроль над компанией, срок его полномочий был недолгим, и разгневанные акционеры отстранили Эндрюса. Он умер в 1938 году. [ 2 ]

Юридические затруднения Moon Motors продолжались в судах до 1965 года, когда 355 кредиторов претендовали на оставшиеся активы в размере 26 000 долларов. [ 2 ]

Компания Kissel вышла из конкурсного производства как Kissel Manufacturing Company, а затем была объединена с West Bend Aluminium Company. [ 2 ]

Общий объем производства около 96 [ 4 ] Автомобили, Ruxton признан Классическим автомобилем Клубом классических автомобилей Америки .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  3. ^ Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин-младший, Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 годов, 2-е издание, Krause Publications (1989), ISBN   0-87341-111-0 , с. 1271: «Ракстон никогда не инвестировал, хотя ему пришлось подать на Арчи Эндрюса в суд, чтобы доказать это».
  4. ^ Фаснахт, Джим (автор), The Ruxton Automobile; Путеводитель по истории и аутентичности, Fetherston Publishing, 2014 г., ISBN   978-0-9646175-9-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed300fb2f520596e42b67d959c9b1c4__1677092100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c4/eed300fb2f520596e42b67d959c9b1c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruxton (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)