Автомобильная производственная компания «Успех»
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | автомобили и коммерческий транспорт |
Основан | 1906 |
Несуществующий | 1909 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | автомобили с высокими колесами и легкие транспортные средства для доставки |
Компания Success Automobile Manufacturing Company была в эпоху латуни в США автомобилей производителем и располагалась по адресу 532 De Ballviere Avenue, 532 De Ballviere Avenue. [1] Сент-Луис, штат Миссури , 1906 год.
Бизнес был сосредоточен на производстве с высокими колесами автомобилей , в основном багги .
Компания
[ редактировать ]Компания Success Automobile Manufacturing Company была основана в 1906 году Джоном К. Хигдоном , который построил свой первый автомобиль в 1896 году; тогда только в экспериментальных целях. Производство началось по цене 250 долларов США. [2] что было чрезвычайно низким даже для высоких колес. Это самая низкая номинальная цена, за которую когда-либо продавался новый автомобиль, даже ниже, чем Ford T за 260 долларов в 1925 году. Более поздние модели стали немного более сложными и дорогими. Хотя успех всегда оставался за любителями высоких колес, в 1908 году они получили двухцилиндровый двигатель (в конце того же года были сняты с производства одноцилиндровые двигатели), построили коммерческий автомобиль только в 1908 году и предложили несколько новых моделей в 1909 году, среди них был единственный четырехцилиндровый двигатель. машина. Доступны двух- и четырехцилиндровые двигатели с водяным или воздушным охлаждением .
Хотя Хигдон был открыт для того, чтобы позволить людям копировать его конструкцию еще в 1896 году, и даже публично приглашался сделать это, он стал гораздо лучше осведомлен о патентах и гонорарах при производстве автомобилей по коммерческому графику. Так, он подал в суд на нескольких конкурентов по этому поводу; среди них компания Economic Motor Buggy в Форт-Уэйне, штат Индиана , и компания WH Kiblinger в Оберне, штат Индиана (предшественница Auburn Automobile Company ). Однако компания Success Automobile Manufacturing Company закрылась до окончания судебных разбирательств.
Подсчитано, что Успех построил ок. 600 автомобилей.
Модели успеха А и Б
[ редактировать ]
Успех принес только модели с высокими колесами. Первоначальная модель A имела двигатель с воздушным охлаждением одноцилиндровый бензиновый 3 x 3 дюйма , диаметром цилиндра и ходом , объемом 21,21 куб. См или 347,5 см³ и мощностью от 2 до 3 л.с. [3] стальные шины (резина была доступна за дополнительную плату в 25 долларов США), а двухскоростная планетарная коробка передач передавала мощность через одну цепь на звездочку только на правом заднем колесе. Двигатель размещался под автомобилем, с правой стороны под сиденьем водителя. [4] Передние колеса имели диаметр 37 дюймов (940 мм), задние — 41 дюйм (1041 мм). [3]
Заявленная скорость составляла 4–18 миль в час (6,5–29 км/ч) и пробег 100 миль на галлон (4,25 л/100 км). [2]
В 1907 году последовала слегка улучшенная модель B с одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с.
Модели C, D, E и F
[ редактировать ]Также в 1908 году появился немного более совершенный высококолесный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем Model C. Его двигатель развивал мощность 10 л.с., а автомобиль получил более длинную колесную базу. 1908 год принес в модель C еще две лошадиные силы и выбор кузова, включая первый коммерческий автомобиль Success. В 1909 году, в последний год существования компании, одноцилиндровая модель и дополнительные варианты кузова для модели C были сняты с производства. Вместо этого были представлены новые модели: Модель D, Surrey , который предлагал большую мощность и более длинную колесную базу за меньшие деньги, чем предыдущий вариант C, Модель E, которая была более комфортабельной малолитражкой, чем C, предлагая большую мощность и самую длинную колесную базу в мире. все автомобили Success (96 дюймов / 2438 мм) и, наконец, другой тип автомобиля - четырехцилиндровый спортивный автомобиль мощностью 24 л.с.
Модельный ряд успеха
[ редактировать ]Год | Модель | Двигатель | Власть | Колесная база дюйм/мм | Кузов | Цена | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1906 | А | 1 цил. | 2-3 л.с. | 62 / 1575 | 2-х проходной. Малолитражка | $250 | |
1907 | Б | 1 цил. | 4 л.с. | 62 / | 2-х проходной. Малолитражка | $275 | |
1907 | С | 2 цил. | 10 л.с. | 72 / 1829 | 2-х проходной. Малолитражка | $ 400 | |
1907 | С | 2 цил. | 10 л.с. | 72 / 1829 | 2-х проходной. Малолитражка | $ 400 | |
1908 | Б | 1 цил. | 4 л.с. | 62 / | 2-х проходной. Малолитражка | $275 | |
1908 | С | 2 цил. | 12 л.с. | 72 / 1829 | 2-х проходной. Малолитражка | $ 400 | |
1908 | С | 2 цил. | 12 л.с. | 72 / 1829 | 4-х проходной. Суррей | $ 500 | |
1908 | С | 2 цил. | 12 л.с. | 72 / 1829 | Вагон доставки | $ 500 | |
1909 | С | 2 цил. | 12 л.с. | 72 / 1829 | 2-х проходной. Малолитражка | $ 400 | |
1909 | Д | 2 цил. | 18 л.с. | 80 / 2032 | 4-х проходной. Суррей | $ 450 | |
1909 | И | 2 цил. | 16 л.с. | 96 / 2438 | Кабриолет малолитражка | $ 425 | |
1909 | Ф | 4 цил. | 24 л.с. | 84 / 2134 | Кабриолет малолитражка | $ 800 |
Модели A и B: с воздушным охлаждением; все остальные: выбор воздушного или водяного охлаждения.
Рынок
[ редактировать ]У высоких колес был уникальный рынок. Их покупали в основном в сельской местности, где потребители скептически относились к автомобилю.
Итак, эти автомобили должны были быть простыми, легкими в обслуживании и ремонте и недорогими. Утонченность не была критерием. Обычно их предлагали за 350–450 долларов, как и Black за 375 долларов . Модель Success Model A стоила 250 долларов и была одним из самых дешевых и простых автомобилей, доступных в США.
Более поздние автомобили Success конкурировали с немного более сложными высококолесными автомобилями, предлагаемыми Auto-Bug Company (850 долларов США) или George White Buggy .
Лишь немногие производители автомобилей имели общенациональную представительскую сеть или даже продавали свою продукцию по всей стране. Производство автомобилей часто было местным бизнесом, что затрудняло сравнение. Сравнение их с «настоящими» или обычными автомобилями является еще одной проблемой, поскольку методы их изготовления и конструкция различались из-за разных задач.
Самым продаваемым американским автомобилем начала 1900-х годов был Oldsmobile Curved Dash , который стоил 650 долларов на протяжении всего производственного цикла, но в 1906 году он был почти так же устаревшим, как и Success, когда был представлен: ни у одного из них не было ни переднего расположения двигателя, ни карданного вала. последний очень скоро стал стандартом, по крайней мере, для небольших автомобилей, и оба имели одноцилиндровые двигатели, в то время как даже большинство высококолесных автомобилей использовали двухцилиндровые двигатели, а Форд представил свою модель N четырехцилиндровую всего за 500 долларов в 1907 году.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр.32.
- ^ Jump up to: а б Клаймер, стр.32.
- ^ Jump up to: а б american-automobiles.com: Успех
- ^ Каймс/Кларк (1996), стр.1448.
Ссылки
[ редактировать ]- Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950).
- Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин младший: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов , 3-е изд., Krause Publications, Iola WI 54990, США (1996), ISBN 978-0-87341-428-9 ISBN 0-87341-428-4 .
- Каймс, Беверли Рэй: Пионеры, инженеры и негодяи: Рассвет автомобиля в Америке. под редакцией разрешений SAE (Общества автомобильных инженеров), Уоррендейл, Пенсильвания, 2005 г., ISBN 0-7680-1431-X (твердый переплет).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- american-automobiles.com: Успех , получено 16 января 2014 г.