Jump to content

Автомобильная производственная компания «Успех»

Автомобильная производственная компания «Успех»
Тип компании Частный
Промышленность автомобили и коммерческий транспорт
Основан 1906  ( 1906 )
Несуществующий 1909  ( 1909 )
Штаб-квартира ,
Продукты автомобили с высокими колесами и легкие транспортные средства для доставки

Компания Success Automobile Manufacturing Company была в эпоху латуни в США автомобилей производителем и располагалась по адресу 532 De Ballviere Avenue, 532 De Ballviere Avenue. [1] Сент-Луис, штат Миссури , 1906 год.

Бизнес был сосредоточен на производстве с высокими колесами автомобилей , в основном багги .

Компания

[ редактировать ]

Компания Success Automobile Manufacturing Company была основана в 1906 году Джоном К. Хигдоном , который построил свой первый автомобиль в 1896 году; тогда только в экспериментальных целях. Производство началось по цене 250 долларов США. [2] что было чрезвычайно низким даже для высоких колес. Это самая низкая номинальная цена, за которую когда-либо продавался новый автомобиль, даже ниже, чем Ford T за 260 долларов в 1925 году. Более поздние модели стали немного более сложными и дорогими. Хотя успех всегда оставался за любителями высоких колес, в 1908 году они получили двухцилиндровый двигатель (в конце того же года были сняты с производства одноцилиндровые двигатели), построили коммерческий автомобиль только в 1908 году и предложили несколько новых моделей в 1909 году, среди них был единственный четырехцилиндровый двигатель. машина. Доступны двух- и четырехцилиндровые двигатели с водяным или воздушным охлаждением .

Хотя Хигдон был открыт для того, чтобы позволить людям копировать его конструкцию еще в 1896 году, и даже публично приглашался сделать это, он стал гораздо лучше осведомлен о патентах и ​​гонорарах при производстве автомобилей по коммерческому графику. Так, он подал в суд на нескольких конкурентов по этому поводу; среди них компания Economic Motor Buggy в Форт-Уэйне, штат Индиана , и компания WH Kiblinger в Оберне, штат Индиана (предшественница Auburn Automobile Company ). Однако компания Success Automobile Manufacturing Company закрылась до окончания судебных разбирательств.

Подсчитано, что Успех построил ок. 600 автомобилей.

Модели успеха А и Б

[ редактировать ]
Успешная модель High Wheeler "Auto Buggy" (1906 г.)

Успех принес только модели с высокими колесами. Первоначальная модель A имела двигатель с воздушным охлаждением одноцилиндровый бензиновый 3 x 3 дюйма , диаметром цилиндра и ходом , объемом 21,21 куб. См или 347,5 см³ и мощностью от 2 до 3 л.с. [3] стальные шины (резина была доступна за дополнительную плату в 25 долларов США), а двухскоростная планетарная коробка передач передавала мощность через одну цепь на звездочку только на правом заднем колесе. Двигатель размещался под автомобилем, с правой стороны под сиденьем водителя. [4] Передние колеса имели диаметр 37 дюймов (940 мм), задние — 41 дюйм (1041 мм). [3]

Заявленная скорость составляла 4–18 миль в час (6,5–29 км/ч) и пробег 100 миль на галлон (4,25 л/100 км). [2]

В 1907 году последовала слегка улучшенная модель B с одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с.

Модели C, D, E и F

[ редактировать ]

Также в 1908 году появился немного более совершенный высококолесный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем Model C. Его двигатель развивал мощность 10 л.с., а автомобиль получил более длинную колесную базу. 1908 год принес в модель C еще две лошадиные силы и выбор кузова, включая первый коммерческий автомобиль Success. В 1909 году, в последний год существования компании, одноцилиндровая модель и дополнительные варианты кузова для модели C были сняты с производства. Вместо этого были представлены новые модели: Модель D, Surrey , который предлагал большую мощность и более длинную колесную базу за меньшие деньги, чем предыдущий вариант C, Модель E, которая была более комфортабельной малолитражкой, чем C, предлагая большую мощность и самую длинную колесную базу в мире. все автомобили Success (96 дюймов / 2438 мм) и, наконец, другой тип автомобиля - четырехцилиндровый спортивный автомобиль мощностью 24 л.с.

Модельный ряд успеха

[ редактировать ]
Год Модель Двигатель Власть Колесная база
дюйм/мм
Кузов Цена Примечание
1906 А 1 цил. 2-3 л.с. 62 / 1575 2-х проходной. Малолитражка $250
1907 Б 1 цил. 4 л.с. 62 / 2-х проходной. Малолитражка $275
1907 С 2 цил. 10 л.с. 72 / 1829 2-х проходной. Малолитражка $ 400
1907 С 2 цил. 10 л.с. 72 / 1829 2-х проходной. Малолитражка $ 400
1908 Б 1 цил. 4 л.с. 62 / 2-х проходной. Малолитражка $275
1908 С 2 цил. 12 л.с. 72 / 1829 2-х проходной. Малолитражка $ 400
1908 С 2 цил. 12 л.с. 72 / 1829 4-х проходной. Суррей $ 500
1908 С 2 цил. 12 л.с. 72 / 1829 Вагон доставки $ 500
1909 С 2 цил. 12 л.с. 72 / 1829 2-х проходной. Малолитражка $ 400
1909 Д 2 цил. 18 л.с. 80 / 2032 4-х проходной. Суррей $ 450
1909 И 2 цил. 16 л.с. 96 / 2438 Кабриолет малолитражка $ 425
1909 Ф 4 цил. 24 л.с. 84 / 2134 Кабриолет малолитражка $ 800

Модели A и B: с воздушным охлаждением; все остальные: выбор воздушного или водяного охлаждения.

У высоких колес был уникальный рынок. Их покупали в основном в сельской местности, где потребители скептически относились к автомобилю.

Итак, эти автомобили должны были быть простыми, легкими в обслуживании и ремонте и недорогими. Утонченность не была критерием. Обычно их предлагали за 350–450 долларов, как и Black за 375 долларов . Модель Success Model A стоила 250 долларов и была одним из самых дешевых и простых автомобилей, доступных в США.

Более поздние автомобили Success конкурировали с немного более сложными высококолесными автомобилями, предлагаемыми Auto-Bug Company (850 долларов США) или George White Buggy .

Лишь немногие производители автомобилей имели общенациональную представительскую сеть или даже продавали свою продукцию по всей стране. Производство автомобилей часто было местным бизнесом, что затрудняло сравнение. Сравнение их с «настоящими» или обычными автомобилями является еще одной проблемой, поскольку методы их изготовления и конструкция различались из-за разных задач.

Самым продаваемым американским автомобилем начала 1900-х годов был Oldsmobile Curved Dash , который стоил 650 долларов на протяжении всего производственного цикла, но в 1906 году он был почти так же устаревшим, как и Success, когда был представлен: ни у одного из них не было ни переднего расположения двигателя, ни карданного вала. последний очень скоро стал стандартом, по крайней мере, для небольших автомобилей, и оба имели одноцилиндровые двигатели, в то время как даже большинство высококолесных автомобилей использовали двухцилиндровые двигатели, а Форд представил свою модель N четырехцилиндровую всего за 500 долларов в 1907 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр.32.
  2. ^ Jump up to: а б Клаймер, стр.32.
  3. ^ Jump up to: а б american-automobiles.com: Успех
  4. ^ Каймс/Кларк (1996), стр.1448.
  • Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950).
  • Каймс, Беверли Рэй (редактор) и Кларк, Генри Остин младший: Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 годов , 3-е изд., Krause Publications, Iola WI 54990, США (1996), ISBN   978-0-87341-428-9 ISBN   0-87341-428-4 .
  • Каймс, Беверли Рэй: Пионеры, инженеры и негодяи: Рассвет автомобиля в Америке. под редакцией разрешений SAE (Общества автомобильных инженеров), Уоррендейл, Пенсильвания, 2005 г., ISBN   0-7680-1431-X (твердый переплет).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959f89907e3fb3eeec736c9bf6744138__1701452700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/38/959f89907e3fb3eeec736c9bf6744138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Success Automobile Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)