Jump to content

Кисель Мотор Кар Компани

Координаты : 43 ° 19'23 "N 88 ° 20'40" W  /  43,3230822 ° N 88,3444706 ° W  / 43,3230822; -88.3444706

43 ° 19'23 "N 88 ° 20'40" W  /  43,3230822 ° N 88,3444706 ° W  / 43,3230822; -88.3444706

Кисель Мотор Кар Компани
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1906
Основатель Луи Киссель
Несуществующий 1931
Судьба Банкротство
Штаб-квартира Хартфорд, Висконсин
Веб-сайт www.kisselsandclassiccars.com

Kissel Motor Car Company — американский производитель автомобилей и грузовиков, основанный Луисом Кисселем и его сыновьями в Хартфорде, штат Висконсин . Компания производила на заказ высококачественные автомобили, катафалки , пожарные машины , такси и грузовики на своем заводе по адресу Киссель-авеню, 123 в Хартфорде. [1]

Пожарная машина Киселя, 1920-е годы - Хартфорд, Висконсин, 4 июля 2008 г. парад

Конрад Киссель (р. 1812, ум. 1872) эмигрировал из Пруссии в Аддисон в округе Вашингтон , штат Висконсин, в 1857 году. Его сын, Луи К. Киссель, переехал в Хартфорд, штат Висконсин, в 1883 году. В 1890 году Луи в партнерстве с его четыре сына Адольф П., Отто П., Уильям Л. и Джордж А. открыли хозяйственный магазин «Киссель» , [2] Hartford Plough Company , производившая и продававшая сельскохозяйственную технику, Kissel Manufacturing Company и Hartford Electric Company . Через производственную компанию «Кисель» они распространяли двигатели для различных производителей и разрабатывали собственные бензиновые двигатели, в том числе для подвесных лодочных моторов. Партнерство также занималось строительством и продажей домов, используя каменный карьер, песочный карьер и мощности для самостоятельной распиловки готовых пиломатериалов. [3] В 1906 году Отто основал Первый национальный банк Хартфорда в качестве основного акционера и стал вице-президентом. В 1925 году Отто был избран президентом и занимал эту должность до выхода на пенсию в январе 1933 года. [4]

В 1906 году компания Kissel Motor Car Company была основана Луи, его четырьмя сыновьями и окружным прокурором США Х. К. Баттерфилдом. Компания начала производство в 1907 году. [1] Кисель процветал после войны, но жесткая конкуренция и Великая депрессия , растущие потери и попытка враждебного поглощения со стороны президента New Era Motors Арчи Эндрюса вынудили Кисель подать заявление о защите от конкурсного управления в ноябре 1930 года.

Кисель Кар, Кисель

[ редактировать ]

В 1907 году компания Kissel Motor Car Company рекламировалась как « Кисель Кар ». Известно, что сегодня существуют около 200 из 35 000 автомобилей, произведенных компанией, а также по крайней мере один из грузовиков FWD Model B, построенных в Киселе. [5] В Висконсинском автомобильном музее Хартфорда выставлено несколько из этих оставшихся автомобилей.

Харви Херрик и его механик в Финиксе, штат Аризона , после победы в Кактус-Дерби 1910 года.

Марка Kissel добилась определенного спортивного успеха: Харви Херрик выиграл шоссейную гонку «Cactus Derby» от Лос-Анджелеса до Феникса в 1910 году за рулем «KisselKar». Самым известным киселем был тот, который компания подарила голливудской актрисе Аните Кинг для ее трансконтинентального путешествия в 1915 году, которое стало первым в истории таким путешествием, когда женщина ехала в одиночку. Самой популярной моделью Kissel была модель Speedster , выпускавшаяся с 1919 по 1927 год, по прозвищу Gold Bug . Двухместный (иногда четырехместный) Gold Bug принадлежал известным личностям того времени, таким как актер Фэтти Арбакл и авиатор Амелия Эрхарт . [6] Начиная с 1927 года, Кисель также производил спортивный White Eagle Speedster . [7]

Золотой жук

[ редактировать ]
Kissel Gold Bug 1921 года на выставке в Автомобильном музее Висконсина.

Автомобиль Киселя, которого называли «спидстером», был широко известен как « Золотой Жук » . Автомобиль пользовался популярностью у многих других знаменитостей, включая Амелию Эрхарт , Бебе Дэниэлс , Джека Демпси , Ральфа ДеПальму , Эдди Дучина , Дугласа Фэрбенкса , Грету Гарбо , Глэдис Джордж , Руби Киллер , Уильяма С. Харта , Эла Джолсона , Мэйбл Норманд , Мэри Пикфорд , и Руди Валле . Gold Bug 1923 года (модель 6-45), один из четырех уцелевших экземпляров этой модели и года, принадлежал Эндрю Кисселю и Уильяму Ругеру . [8] Родстер Kissel Gold Bug Coupe 1927 года выпуска использовался в фильме «История Эдди Дучина» в 1956 году. [9]

Единственный оставшийся Kissel Gold Bug Speedster 1921 года получил награду «Лучший в своем классе - Vintage Era Sporting» на Concours d'Elegance в Пеббл-Бич в 2018 году и награду «Лучший в своем классе - American Spirit - 1920–1931» на выставке Elegance в Херши в 2019 году.

Кисель использовал Меркурий в качестве своего логотипа. В конце 1930-х годов Генри Форд попросил использовать логотип для новой марки, которую Ford Motor Company планировала представить, и разрешение было получено.

Кисель Грузовики

[ редактировать ]

Кисель производил грузовики грузоподъемностью 3/4, 1, 2, 3, 4 и 5 тонн и в начале 1913 года имел офис продаж по адресу Мичиган-авеню, 2515 в Чикаго, штат Иллинойс. В 1915 году компания (Киссель-авеню, 542) разместила рекламу в National Lumberman: новые модели грузоподъемностью 1000 фунтов и 6 тонн заменили 5-тонные. [10]

Во время Первой мировой войны компания производила грузовики для армии США и союзников до вступления США в войну. 30 санитарных машин и 50 тяжелых грузовых автомобилей В июне 1915 года Кисель отправил в Королевство Сербию . [11] К 1918 году Кисель производил 3-тонные грузовики «Buddy» с передним приводом модели B (не путать с 3-тонным грузовиком Standard B «Liberty» расположенной в Клинтонвилле, штат Висконсин, ) по лицензии компании Four Wheel Drive Auto Company, для военного министерства США.

Компания Вест-Бенд

[ редактировать ]
Завод в 1921 году.

В 1935 году Кисели производили подвесные моторы и были основными поставщиками Sears , Roebuck. В 1942 году бизнес был продан West Bend Aluminium Company . [12]

Реклама KisselKar 1915 года - Syracuse Herald, 23 февраля 1915 года.
[13]
Реклама КисельКара 1917 года - Автомобильная промышленность, Том. 37, 1917 г.
  1. ^ Jump up to: а б Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 127.
  2. ^ Кисель, Линн (зима 2010 г.). «Автомобиль Киселя: Сохранить память» (PDF) . Классический автомобиль, Том. 58, № 4. с. 7 . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. Справочник и бизнес-справочник штата Висконсин Полка (1919) - дата обращения 29 марта 2015 г.
  4. ^ Kissel Industries - Проверено 29 марта 2015 г.
  5. ^ Кисель, Линн. «АВТОМОБИЛЬ «КИССЕЛЬ»: СОХРАНЯЕМ ПАМЯТЬ» (PDF) . КисельКар Клуб . Клуб классических автомобилей Америки . Проверено 8 мая 2019 г.
  6. Золотой жук Амелии Эрхарт - дата обращения 29 марта 2015 г.
  7. ^ Транспортный музей Форни
  8. Detroit Free Press - дата обращения 29 марта 2015 г.
  9. История Эдди Дучина - дата обращения 29 марта 2015 г.
  10. ^ «семь размеров киселевого грузовика» . Национальный лесоруб об. 56. 1915. с. 25 . Проверено 29 марта 2015 г.
  11. ^ "Отгрузка автофургонов в Сербию" . Национальный лесоруб об. 56. 1 июля 1915. с. 25 . Проверено 29 марта 2015 г.
  12. ^ Компания Вест-Бенд - Проверено 29 марта 2015 г.
  13. ^ Кисселькар, 1915 г. - Проверено 29 марта 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг . Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619eddf64bcf57a5cfbab7c0c1c388e6__1702826580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e6/619eddf64bcf57a5cfbab7c0c1c388e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kissel Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)