Jump to content

Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса

Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
Обзор
Штаб-квартира Нэшвилл, Теннесси
Местный Кентукки , Теннесси , Алабама , Джорджия
Даты работы 1851–1957
Предшественник Железная дорога Нэшвилла и Чаттануги
Преемник Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]
Длина 1900: 1189 миль (1914 км)

Nashville , Chattanooga and St. Louis Railway — железнодорожная компания, действовавшая в американских штатах Кентукки , Теннесси , Алабама и Джорджия . Все началось с железной дороги Нэшвилл и Чаттануга , зафрахтованной в Нэшвилле 11 декабря 1845 года и построенной с 5 футов ( 1524 мм ) . шириной колеи [ 2 ] и была первой железной дорогой , работавшей в штате Теннесси. [ 3 ] К началу двадцатого века NC&StL превратилась в одну из самых важных железнодорожных систем на юге Соединенных Штатов . [ 4 ] : iii, Посвящение

Железная дорога Нэшвилл и Чаттануга, предшественница железной дороги NC&StL, была организована в 1848 году группой видных бизнесменов Нэшвилла. Первым президентом линии был Вернон К. Стивенсон , который был связан с богатством семей Гранди и Басс из Нэшвилла и активно продвигал линию между Нэшвиллом и Чаттанугой; он прослужит 16 лет. Первый локомотив прибыл в Нэшвилл в декабре 1850 года на пароходе « Бьюти» вместе с 13 грузовыми вагонами и одним пассажирским вагоном. Весной следующего года поезд совершил свой первый рейс: 11 миль (18 км) до Антиохии, штат Теннесси . На строительство линии длиной 150 миль (240 км) между Нэшвиллом и Чаттанугой ушло девять лет. [ 3 ] затруднение из-за крутых возвышенностей Хайленд -Рим и плато Камберленд между ними. длиной 2228 футов (679 м) Туннель Коуэн недалеко от Коуэна, штат Теннесси , считался чудом инженерной мысли того времени. [ 3 ] Из-за трудностей местности железнодорожная линия на короткие расстояния пересекала Алабаму и Джорджию. Во время строительства возникли города, в том числе Таллахома и Эстилл-Спрингс .

Во время Гражданской войны железнодорожная линия имела стратегическое значение как для армии Союза , так и для армии Конфедерации . В ходе кампаний в Теннесси 1862 и 1863 годов войска Союза вытеснили конфедератов от Нэшвилла до Чаттануги , вдоль линии железной дороги. Пути и мосты неоднократно повреждались и ремонтировались, подвижной состав был в значительной степени разрушен. В разное время поезда везли припасы для обеих армий. В 1885 году железная дорога успешно защитила себя в Верховном суде по делу Нэшвилл, C. & St. LR Co. против Соединенных Штатов, от выплаты почтовых платежей за почту 1861 года, которая не была доставлена ​​из-за войны.

Карта системы NC&StL, 1903 г.

После войны. компания приобрела Нэшвиллскую и Северо-Западную железную дорогу. [ 5 ] и железная дорога Хикмана и Обиона до Хикмана, Кентукки , до реки Миссисипи . В 1873 году она была преобразована в железную дорогу Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (NC&StL); Следы компании так и не достигли Сент-Луиса, штат Миссури , на севере. В начале 1877 года NC&StL выкупила обанкротившуюся Теннесси и Тихоокеанскую железную дорогу у правительства штата и использовала ее как сообщение с Ливаном, штат Теннесси .

Компания также взяла на себя полный контроль над узкоколейной железной дорогой Дак-Ривер-Вэлли в 1888 году, переведя ее на стандартную колею в следующем году. Она уже арендовала линию, связывавшую Колумбию , Льюисбург и Фейетвилл, штат Теннесси , у своих владельцев в 1879 году, когда у них возникли трудности с завершением последнего участка до Фейетвилля.

Единственные на железной дороге мастерские по ремонту локомотивов и вагонов располагались в Нэшвилле , штат Теннесси. Первая развязка и механический цех были построены в 1850 году и были расширены войсками Конфедерации во время Гражданской войны. К 1888 году магазины устарели и не соответствовали требованиям, поэтому их перенесли на более крупный участок земли в двух милях к западу, ниже Шарлотт-авеню. Новые магазины представляли собой круговой разворот и дюжину торговых зданий, обслуживаемых двумя передаточными столами. [ 6 ]

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля , агрессивный конкурент NC&StL, получила контрольный пакет акций в 1880 году в результате враждебного поглощения акций, которое вызвало много вражды между городами Нэшвилл и Луисвилл. [ 7 ] Однако железные дороги продолжали работать отдельно, пока окончательно не объединились в 1957 году. [ 8 ] Компания отказалась от паровой деятельности в 1953 году. После поглощения в 1880 году NC&StL приобрела ветки в Кентукки и Алабаме и расширилась от Нэшвилла до Мемфиса. В 1890 году пути достигли Атланты, штат Джорджия , благодаря аренде государственной Западной и Атлантической железной дороги . [ 4 ] : Список филиалов в порядке их приобретения

В 1902 году L&N была приобретена компанией Atlantic Coast Line Railroad в результате поглощения, аналогичного поглощению NC&StL, но продолжала работать как отдельная компания. В 1982 году корпоративное существование L&N закончилось, когда она была объединена с преемницей ACL, Seaboard System Railroad . После нескольких других слияний в 1986 году Seaboard System была переименована в CSX Transportation , которая продолжает использовать первоначальный маршрут NC&StL между Нэшвиллом, Чаттанугой и Атлантой. Другие части системы, такие как маршрут на Хикман, были заброшены.

Пробег и доходы

[ редактировать ]

В конце 1925 года NC&StL эксплуатировала 1259 миль дорог и 1859 миль путей; на конец 1956 года пробеги составляли 1043 и 1791 пробег.

Выручка от грузовых перевозок, в миллионах тонно-миль
Год Трафик
1925 1306
1933 851
1944 2766
1956 2073
Источник: годовые отчеты ICC.
Выручка от пассажирских перевозок, в миллионах пассажиро-миль
Год Трафик
1925 141
1933 41
1944 376
1956 52
Источник: годовые отчеты ICC.

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Задняя обложка расписаний пассажиров на 1947 и 1942 годы для железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис.
Открытка, рекламирующая Диксиленд

В число пассажирских поездов железной дороги входили:

  • Город Мемфис (Мемфис - Нэшвилл)
  • Dixie Express (когда-то автобусная секция полностью Pullman Dixie Flyer , а в другое время временное название Dixie Limited ) (Чикаго - Новый Орлеан)
  • Дикси Флаер (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
  • Dixie Limited (ранее Dixie Express , ранее Chicago and Florida Limited ) (Чикаго и Сент-Луис — Флорида)
  • Диксиленд (зимний сезон только до начала 1950-х годов) (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
  • Диксиана (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
  • Дикси Флаглер (бегала каждый третий день; позже переименована в Диксиленд ) (Чикаго и Сент-Луис — Флорида)
  • Dixie Mail, также известная как Dixie Flyer - Mail and Express (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
  • Смотровая площадка (Мемфис – Джексон, Теннесси – Нэшвилл – Чаттануга)

Начиная с 1920-х годов железную дорогу стали рекламировать как «Линия Дикси». [ 9 ] Железная дорога также управляла поездами Quickstep (название исчезло до 1910 года, тогда известное как № 3 и 4), «Джорджиан» , «Город Мемфис» , «Волонтер» , безымянным ночным поездом (ранее « Мемфис Лимитед» ), местным поездом Нэшвилл-Хикман, а также сквозным поездом. спальный вагон из Теннессиана на поезде №№ 3 и 4, следующий из Чикаго в Огасту, штат Джорджия. Другая часть поезда разделилась в Чаттануге и продолжила движение по Южной железной дороге через восточный Теннесси, а затем в Вашингтон и Северо-восточный коридор. [ 10 ]

Железная дорога также управляла безымянными поездами между Нэшвиллом и Атлантой через Чаттанугу, между Мемфисом и Падукой, Кентукки , между Диксоном и Хоэнвальдом , между Нэшвиллом и Хикманом, Кентукки , через Юнион-Сити , между Дечердом и Хантсвиллом, Алабама , и другими короткими маршрутами. [ 11 ]

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Два локомотива 4-4-0 с дорог-предшественников NC&StL, Western и Atlantic, выставлены в музеях: General и Texas находятся в пригородах Атланты Кеннесо и Бакхед .

В 1953 году NC&StL подарила свой последний паровой двигатель № 576 городу Нэшвилл известный как Yellow Jacket, , 4-8-4 J3-57 . Локомотив класса первоначально был изготовлен Американской локомотивной компанией («Alco») в 1942 году. NC&StL называла свои локомотивы 4-8-4 « Дикси » , в то время как большинство других железные дороги называли их северянами . С тех пор он выставлен в парке Сентенниал . В 2016 году город Нэшвилл разрешил Нэшвиллскому обществу сохранения пара взять локомотив в аренду с возможностью продления на 23 года. Локомотив в настоящее время находится в Центральном железнодорожном музее Теннесси, восстанавливается до рабочего состояния и используется для экскурсионных рейсов по выходным из центра Нэшвилла на восток в Уотертаун. [ 12 ]

Сохранились еще два парохода NC&StL, 0-4-0T, которые раньше работали в цехах. Они хранятся в Тейлорсвилле и находятся либо в частной собственности, либо заброшены. Кажется, у них все еще есть поручни, выкрашенные в желтый цвет.

В 2004 году бывший NC&StL EMD GP7 тепловоз , № 710, был восстановлен в первоначальной окраске Железнодорожным музеем долины Теннесси . TVRM также выставил хвостовой вагон из города Мемфис на своей площадке Grand Junction Yard в Чаттануге.

В 2007 году конечный переключатель № 100 в Хантсвилле, бывший 44-тонный дизельный двигатель NC&StL GE (1950 г.), был перевезен с горы Плезант в Железнодорожный музей Коуэна в Коуэне . Хотя впоследствии это был двигатель L&N (номер 3100), косметически он был восстановлен до первоначальной схемы и номера. При этом локомотив был признан работоспособным. Он важен как первый транзисторный локомотив с дистанционным управлением в США (переоборудованный в 1962 году).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Southern.railfan.net .
  2. ^ «Железная дорога Нэшвилла и Чаттануги» . www.csa-railroads.com .
  3. ^ Jump up to: а б с «Первая железная дорога через Теннесси» . История Теннесси для детей. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б ДеБоу, Джеймс Данвуди Браунсон (1900). Юридическая история всей системы Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, Рай. и Владения . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall & Bruce Co. Проверено 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Нэшвилл и Северо-Западная железная дорога» . csa-railroads.com .
  6. ^ * Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
  7. ^ «Огромная железнодорожная схема» (PDF) , The New York Times , 19 января 1880 г.
  8. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
  9. ^ Принц, Ричард Э. (1968). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 5. ISBN  025333764X . Проверено 18 августа 2014 г.
  10. ^ Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Рай. История и паровозы Ричарда Э. Принса (1967), с. 152 и 163 Wheelwright Lithographing Co. (L of C # 67-26269) [позже переиздан - см. ниже], плюс Официальный путеводитель (и) железных дорог , январь 1910 г., февраль 1926 г., май 1945 г., март 1952 г., июль 1957 г.
  11. ^ «Официальный справочник железных дорог», раздел железных дорог Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, стр. 554, 555, таблицы 1, 2, 3, 4, 14.
  12. ^ Ибата, Дэвид (26 апреля 2016 г.). «Команда по восстановлению «Дикси» 4-8-4» . Журнал «Поезда» . Проверено 26 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анон. (июнь 1996 г.) [январь 1953 г.]. Официальный реестр железнодорожной техники . Компания «Железнодорожное оборудование и публикации», перепечатано Национальной ассоциацией моделей железных дорог. ISBN  0-9647050-1-Х .
  • Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 200–201. ISBN  0-89024-072-8 .
  • Принс, Ричард Э., Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы, 2001. ISBN   0-253-33927-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8ee344a7522961d4eb31d6e3241a2f__1710694740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2f/bb8ee344a7522961d4eb31d6e3241a2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nashville, Chattanooga and St. Louis Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)