Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нэшвилл, Теннесси |
Местный | Кентукки , Теннесси , Алабама , Джорджия |
Даты работы | 1851–1957 |
Предшественник | Железная дорога Нэшвилла и Чаттануги |
Преемник | Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] |
Длина | 1900: 1189 миль (1914 км) |
Nashville , Chattanooga and St. Louis Railway — железнодорожная компания, действовавшая в американских штатах Кентукки , Теннесси , Алабама и Джорджия . Все началось с железной дороги Нэшвилл и Чаттануга , зафрахтованной в Нэшвилле 11 декабря 1845 года и построенной с 5 футов ( 1524 мм ) . шириной колеи [ 2 ] и была первой железной дорогой , работавшей в штате Теннесси. [ 3 ] К началу двадцатого века NC&StL превратилась в одну из самых важных железнодорожных систем на юге Соединенных Штатов . [ 4 ] : iii, Посвящение
История
[ редактировать ]Железная дорога Нэшвилл и Чаттануга, предшественница железной дороги NC&StL, была организована в 1848 году группой видных бизнесменов Нэшвилла. Первым президентом линии был Вернон К. Стивенсон , который был связан с богатством семей Гранди и Басс из Нэшвилла и активно продвигал линию между Нэшвиллом и Чаттанугой; он прослужит 16 лет. Первый локомотив прибыл в Нэшвилл в декабре 1850 года на пароходе « Бьюти» вместе с 13 грузовыми вагонами и одним пассажирским вагоном. Весной следующего года поезд совершил свой первый рейс: 11 миль (18 км) до Антиохии, штат Теннесси . На строительство линии длиной 150 миль (240 км) между Нэшвиллом и Чаттанугой ушло девять лет. [ 3 ] затруднение из-за крутых возвышенностей Хайленд -Рим и плато Камберленд между ними. длиной 2228 футов (679 м) Туннель Коуэн недалеко от Коуэна, штат Теннесси , считался чудом инженерной мысли того времени. [ 3 ] Из-за трудностей местности железнодорожная линия на короткие расстояния пересекала Алабаму и Джорджию. Во время строительства возникли города, в том числе Таллахома и Эстилл-Спрингс .
Во время Гражданской войны железнодорожная линия имела стратегическое значение как для армии Союза , так и для армии Конфедерации . В ходе кампаний в Теннесси 1862 и 1863 годов войска Союза вытеснили конфедератов от Нэшвилла до Чаттануги , вдоль линии железной дороги. Пути и мосты неоднократно повреждались и ремонтировались, подвижной состав был в значительной степени разрушен. В разное время поезда везли припасы для обеих армий. В 1885 году железная дорога успешно защитила себя в Верховном суде по делу Нэшвилл, C. & St. LR Co. против Соединенных Штатов, от выплаты почтовых платежей за почту 1861 года, которая не была доставлена из-за войны.

После войны. компания приобрела Нэшвиллскую и Северо-Западную железную дорогу. [ 5 ] и железная дорога Хикмана и Обиона до Хикмана, Кентукки , до реки Миссисипи . В 1873 году она была преобразована в железную дорогу Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (NC&StL); Следы компании так и не достигли Сент-Луиса, штат Миссури , на севере. В начале 1877 года NC&StL выкупила обанкротившуюся Теннесси и Тихоокеанскую железную дорогу у правительства штата и использовала ее как сообщение с Ливаном, штат Теннесси .
Компания также взяла на себя полный контроль над узкоколейной железной дорогой Дак-Ривер-Вэлли в 1888 году, переведя ее на стандартную колею в следующем году. Она уже арендовала линию, связывавшую Колумбию , Льюисбург и Фейетвилл, штат Теннесси , у своих владельцев в 1879 году, когда у них возникли трудности с завершением последнего участка до Фейетвилля.
Единственные на железной дороге мастерские по ремонту локомотивов и вагонов располагались в Нэшвилле , штат Теннесси. Первая развязка и механический цех были построены в 1850 году и были расширены войсками Конфедерации во время Гражданской войны. К 1888 году магазины устарели и не соответствовали требованиям, поэтому их перенесли на более крупный участок земли в двух милях к западу, ниже Шарлотт-авеню. Новые магазины представляли собой круговой разворот и дюжину торговых зданий, обслуживаемых двумя передаточными столами. [ 6 ]
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля , агрессивный конкурент NC&StL, получила контрольный пакет акций в 1880 году в результате враждебного поглощения акций, которое вызвало много вражды между городами Нэшвилл и Луисвилл. [ 7 ] Однако железные дороги продолжали работать отдельно, пока окончательно не объединились в 1957 году. [ 8 ] Компания отказалась от паровой деятельности в 1953 году. После поглощения в 1880 году NC&StL приобрела ветки в Кентукки и Алабаме и расширилась от Нэшвилла до Мемфиса. В 1890 году пути достигли Атланты, штат Джорджия , благодаря аренде государственной Западной и Атлантической железной дороги . [ 4 ] : Список филиалов в порядке их приобретения
В 1902 году L&N была приобретена компанией Atlantic Coast Line Railroad в результате поглощения, аналогичного поглощению NC&StL, но продолжала работать как отдельная компания. В 1982 году корпоративное существование L&N закончилось, когда она была объединена с преемницей ACL, Seaboard System Railroad . После нескольких других слияний в 1986 году Seaboard System была переименована в CSX Transportation , которая продолжает использовать первоначальный маршрут NC&StL между Нэшвиллом, Чаттанугой и Атлантой. Другие части системы, такие как маршрут на Хикман, были заброшены.
Пробег и доходы
[ редактировать ]В конце 1925 года NC&StL эксплуатировала 1259 миль дорог и 1859 миль путей; на конец 1956 года пробеги составляли 1043 и 1791 пробег.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 1306 |
1933 | 851 |
1944 | 2766 |
1956 | 2073 |
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 141 |
1933 | 41 |
1944 | 376 |
1956 | 52 |
Пассажирские поезда
[ редактировать ]
В число пассажирских поездов железной дороги входили:
- Город Мемфис (Мемфис - Нэшвилл)
- Dixie Express (когда-то автобусная секция полностью Pullman Dixie Flyer , а в другое время временное название Dixie Limited ) (Чикаго - Новый Орлеан)
- Дикси Флаер (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
- Dixie Limited (ранее Dixie Express , ранее Chicago and Florida Limited ) (Чикаго и Сент-Луис — Флорида)
- Диксиленд (зимний сезон только до начала 1950-х годов) (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
- Диксиана (Чикаго и Сент-Луис – Флорида)
- Дикси Флаглер (бегала каждый третий день; позже переименована в Диксиленд ) (Чикаго и Сент-Луис — Флорида)
- Dixie Mail, также известная как Dixie Flyer - Mail and Express (Чикаго и Сент-Луис - Флорида)
- Смотровая площадка (Мемфис – Джексон, Теннесси – Нэшвилл – Чаттануга)
Начиная с 1920-х годов железную дорогу стали рекламировать как «Линия Дикси». [ 9 ] Железная дорога также управляла поездами Quickstep (название исчезло до 1910 года, тогда известное как № 3 и 4), «Джорджиан» , «Город Мемфис» , «Волонтер» , безымянным ночным поездом (ранее « Мемфис Лимитед» ), местным поездом Нэшвилл-Хикман, а также сквозным поездом. спальный вагон из Теннессиана на поезде №№ 3 и 4, следующий из Чикаго в Огасту, штат Джорджия. Другая часть поезда разделилась в Чаттануге и продолжила движение по Южной железной дороге через восточный Теннесси, а затем в Вашингтон и Северо-восточный коридор. [ 10 ]
Железная дорога также управляла безымянными поездами между Нэшвиллом и Атлантой через Чаттанугу, между Мемфисом и Падукой, Кентукки , между Диксоном и Хоэнвальдом , между Нэшвиллом и Хикманом, Кентукки , через Юнион-Сити , между Дечердом и Хантсвиллом, Алабама , и другими короткими маршрутами. [ 11 ]
Выживающее оборудование
[ редактировать ]Два локомотива 4-4-0 с дорог-предшественников NC&StL, Western и Atlantic, выставлены в музеях: General и Texas находятся в пригородах Атланты Кеннесо и Бакхед .
В 1953 году NC&StL подарила свой последний паровой двигатель № 576 городу Нэшвилл известный как Yellow Jacket, , 4-8-4 J3-57 . Локомотив класса первоначально был изготовлен Американской локомотивной компанией («Alco») в 1942 году. NC&StL называла свои локомотивы 4-8-4 « Дикси » , в то время как большинство других железные дороги называли их северянами . С тех пор он выставлен в парке Сентенниал . В 2016 году город Нэшвилл разрешил Нэшвиллскому обществу сохранения пара взять локомотив в аренду с возможностью продления на 23 года. Локомотив в настоящее время находится в Центральном железнодорожном музее Теннесси, восстанавливается до рабочего состояния и используется для экскурсионных рейсов по выходным из центра Нэшвилла на восток в Уотертаун. [ 12 ]
Сохранились еще два парохода NC&StL, 0-4-0T, которые раньше работали в цехах. Они хранятся в Тейлорсвилле и находятся либо в частной собственности, либо заброшены. Кажется, у них все еще есть поручни, выкрашенные в желтый цвет.
В 2004 году бывший NC&StL EMD GP7 тепловоз , № 710, был восстановлен в первоначальной окраске Железнодорожным музеем долины Теннесси . TVRM также выставил хвостовой вагон из города Мемфис на своей площадке Grand Junction Yard в Чаттануге.
В 2007 году конечный переключатель № 100 в Хантсвилле, бывший 44-тонный дизельный двигатель NC&StL GE (1950 г.), был перевезен с горы Плезант в Железнодорожный музей Коуэна в Коуэне . Хотя впоследствии это был двигатель L&N (номер 3100), косметически он был восстановлен до первоначальной схемы и номера. При этом локомотив был признан работоспособным. Он важен как первый транзисторный локомотив с дистанционным управлением в США (переоборудованный в 1962 году).
См. также
[ редактировать ]- Великое крушение поезда 1918 года произошло на линии NC&StL на «Голландской кривой» в Нэшвилле.
- Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод
- Список предшественников железной дороги Луисвилля и Нэшвилла. Раздел железной дороги Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дни, когда они изменили колею» . Southern.railfan.net .
- ^ «Железная дорога Нэшвилла и Чаттануги» . www.csa-railroads.com .
- ^ Jump up to: а б с «Первая железная дорога через Теннесси» . История Теннесси для детей. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ДеБоу, Джеймс Данвуди Браунсон (1900). Юридическая история всей системы Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, Рай. и Владения . Нэшвилл, Теннесси: Пресса Marshall & Bruce Co. Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ «Нэшвилл и Северо-Западная железная дорога» . csa-railroads.com .
- ^ * Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
- ^ «Огромная железнодорожная схема» (PDF) , The New York Times , 19 января 1880 г.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
- ^ Принц, Ричард Э. (1968). Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. п. 5. ISBN 025333764X . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис Рай. История и паровозы Ричарда Э. Принса (1967), с. 152 и 163 Wheelwright Lithographing Co. (L of C # 67-26269) [позже переиздан - см. ниже], плюс Официальный путеводитель (и) железных дорог , январь 1910 г., февраль 1926 г., май 1945 г., март 1952 г., июль 1957 г.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», раздел железных дорог Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса, стр. 554, 555, таблицы 1, 2, 3, 4, 14.
- ^ Ибата, Дэвид (26 апреля 2016 г.). «Команда по восстановлению «Дикси» 4-8-4» . Журнал «Поезда» . Проверено 26 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Анон. (июнь 1996 г.) [январь 1953 г.]. Официальный реестр железнодорожной техники . Компания «Железнодорожное оборудование и публикации», перепечатано Национальной ассоциацией моделей железных дорог. ISBN 0-9647050-1-Х .
- Друри, Джордж Х. (1985). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach. стр. 200–201. ISBN 0-89024-072-8 .
- Принс, Ричард Э., Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы, 2001. ISBN 0-253-33927-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные компании, основанные в 1873 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1957 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1845 заведений в Теннесси
- Американские компании, основанные в 1873 году.