Вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати
Вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати | |
Расположение | 136 South Main Street, Нью-Хейвен, Кентукки |
---|---|
Координаты | 37 ° 39'22 "с.ш. 85 ° 35'34" з.д. / 37,65611 ° с.ш. 85,59278 ° з.д. |
Построен | 1927 |
Архитектор | Компания «Брилл», Филадельфия |
Архитектурный стиль | Вагон |
Номер ссылки NRHP . | 97001344 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 08 октября 1998 г. |
( Вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати также известный как « Кардинал» и, в просторечии жителей вдоль его маршрута, как «Динки») — исторический вагон, внесенный в Национальный реестр исторических мест . Вагон в настоящее время находится в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене , округ Нельсон , Кентукки .
Он был построен в 1927 году компанией Brill из Филадельфии , штат Пенсильвания . Это стальной железнодорожный вагон с тяжелым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механической трансмиссией, вмещающий 43 пассажира и багаж, его размеры составляют 43,42 фута (13,23 м) в длину и 8,33 фута (2,54 м) в ширину. При весе всего 29 000 фунтов (13 000 кг) он был дешев в использовании и стоил всего 16 центов за милю. Из-за того, что он всегда был окрашен в красный цвет, его назвали «Кардиналом», в честь государственной птицы . [ 2 ]
Кардинал руководил «Маршрутом виски» Франкфуртской железной дороги и Цинциннати, идущим из Франкфорта, штат Кентукки , в Париж, штат Кентукки , с главной остановкой в Джорджтауне, штат Кентукки, а также в девяти других сельских городах и деревнях; расстояние 40 миль (64 км). 31 декабря 1952 года, когда F&C прекратила пассажирские перевозки, Кардинал ушел на пенсию; пассажирские поезда не могли конкурировать с автомобилями. [ 3 ] Кардинал сломал ось в канун Рождества восемь дней назад, и в последнюю неделю обслуживания пассажиров суперинтендант F&C А. Э. Паркер использовал свой собственный седан для перевозки тех немногих пассажиров, которые еще остались у F&C, из Франкфурта в Париж. [ 4 ]
Железнодорожный музей Кентукки приобрел «Кардинала» в 1960 году. В 1997 году это был один из шести известных бензиновых моторных вагонов, оставшихся в Соединенных Штатах, и единственный на юго-востоке Соединенных Штатов . [ 5 ]
Вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати — один из четырех поездов Железнодорожного музея Кентукки, внесенных в Национальный реестр. Другими являются паровоз № 152 Луисвилля и Нэшвилла , вагон № 665 объединения Луисвилля и Нэшвилла и вагон Пуллмана на горе Бродерик .
У F&C было два вагона Brill: M55-1 и №2. Это №2 сломал ось при пересечении Южной дороги в Джорджтауне, штат Кентукки. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Родитель стр.7-1
- ^ Родитель стр.8-3
- ^ Зульцер стр.228
- ^ Родитель стр.8-4
- ^ Хиксон, Кеннет Р. Сорок миль, сорок мостов - история железной дороги Франкфурта и Цинциннати . [ нужна полная цитата ]
- Паррент, Джонатан В. (июль 1997 г.). Форма заявки на железнодорожный вагон модели 55 во Франкфурте и Цинциннати NRHP . Государственный университет Мюррея .
- Зульцер, Элмер Гриффит (1998). Призрачные железные дороги Кентукки . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33484-5 .