Мост Большой Четверки
Мост Большой Четверки | |
---|---|
![]() Мост Большой четверки с разных ракурсов, май 2013 г. | |
Координаты | 38 ° 15'56 "с.ш. 85 ° 44'20" з.д. / 38,26556 ° с.ш. 85,73889 ° з.д. |
несет | Пешеходы и велосипедисты |
Кресты | Река Огайо |
Местный | Луисвилл, Кентукки , и Джефферсонвилл, Индиана , США. |
Веб-сайт | наша набережная |
Характеристики | |
Общая длина | 2525 футов (770 м) |
Самый длинный пролет | 547 футов (167 м) |
Зазор выше | 53 фута (16 м) |
История | |
Стоимость строительства | 3,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Открыто | 1895 |
Закрыто | Конец использования железной дороги 1968 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост «Большой четверки» — шестипролетный бывший железнодорожными мост с фермами, который пересекает реку Огайо и соединяет Луисвилл, Кентукки , и Джефферсонвилл, Индиана . Он был завершен в 1895 году, обновлен в 1929 году, выведен из эксплуатации в 1968 году и переоборудован для использования в велосипедных и пешеходных зонах в 2014 году. Самый большой одиночный пролет составляет 547 футов (167 м), а длина всего моста составляет 2525 футов (770 м). ). Свое название она получила от несуществующей железной дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , которую прозвали «железной дорогой большой четверки».
Доступ к мосту Большой четверки ограничен для пешеходов и велосипедистов. Пешеходный пандус на стороне Кентукки был открыт 7 февраля 2013 года. Первоначальные подходы, по которым железнодорожное движение осуществлялось на основные пролеты, были впервые удалены в 1974–1975 годах, в результате чего мост «Большой четверки» получил прозвище «Мост, который идет в никуда». Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка ниже по течению, по которому проходит шоссе US 31 через реку , ранее был единственным мостом, позволяющим велосипедистам и пешеходам путешествовать между Луисвиллем и соседними городами штата Индиана Нью-Олбани , Кларксвилл и Джефферсонвилл.
В феврале 2011 года Кентукки и Индиана объявили, что эти два штата вместе с городом Джефферсонвилл выделят 22 миллиона долларов на финансирование для завершения проекта моста «Большой четверки», создающего пешеходную и велосипедную дорожку, которая свяжет Луисвилл и Джефферсонвилл. Индиана потратит до 8 миллионов долларов, а город Джефферсонвилл предоставит 2 миллиона долларов в виде соответствующих долларов для оплаты строительства пандуса к мосту Большой четверки. Кентукки пообещал выделить 12 миллионов долларов на замену настила моста и соединение его со спиральным пандусом, завершенным в парке Уотерфронт .
7 февраля 2013 года съезд Луисвилля был открыт для пешеходного и велосипедного движения. [ 2 ] Первоначально запланированный на август 2013 года, пандус в Джефферсонвилле открылся 20 мая 2014 года. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Мост «Большой четверки» — шестипролетный мост общей длиной 2525 футов (770 м). [ 4 ] с клиренсом 53 фута (16 м). Самый северный пролет представляет собой 8 -панельную ферму Parker клепаную . Следующие три пролета имеют длину 547 футов (167 м) и представляют собой клепаные 16-панельные фермы типа «Пенсильвания». Два южных пролета склепаны 10-панельными фермами Parker. [ 5 ] По нему шла однопутная железная дорога.
История
[ редактировать ]

Мост «Большой четверки» был впервые задуман в Джефферсонвилле в 1885 году по инициативе различных городских властей. Компания «Луисвилл и Джефферсонвилл Бридж» была основана в 1887 году для строительства моста «Большой четверки» по уставу штата Индиана ; Кентукки также зафрахтовал компанию в 1888 году. Речная промышленность, важный экономический фактор в Джефферсонвилле, потребовала, чтобы мост был построен выше по течению от водопада Огайо , но Инженерный корпус армии США одобрил строительную площадку даже после того, как голосовые протесты. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось 10 октября 1888 года. Мост Большой четверки станет единственным мостом в Луисвилле, с серьезными авариями во время его строительства; тридцать семь человек погибли во время его строительства. Первые четырнадцать погибли 9 января 1890 года в 17:40 во время работ по возведению фундамента пирса номер 5, когда кессон , который должен был сдерживать речную воду, затопил, в результате чего рабочие утонули. Еще шесть человек погибли несколько месяцев спустя, 14 мая 1890 года, в 17:10, когда сломалась деревянная балка во время работ на другом пирсе, кессоне пирса номер 4. [ 6 ]
На мосту «Большой четверки» произошла одна из крупнейших катастроф в Соединенных Штатах, которая произошла 15 декабря 1893 года в 10:20 утра, когда сильный ветер сместил строительный кран, в результате чего опора фермы была повреждена и ферма, на которой работал сорок один рабочий, упала в реку Огайо. Двадцать рабочих выжили, но двадцать один погиб. Авария едва не унесла больше жизней: паром, пересекавший реку Огайо, едва не попал под ферму. Несколько часов спустя пролет рядом с поврежденным пролетом также упал в реку, но на тот момент там никого не было, поэтому никто не пострадал. В результате опалубка была продольно усилена, чтобы предотвратить дальнейшее возникновение подобных ситуаций, а также предотвратить причинение подобных повреждений сильным ветром за счет использования специальных распорок на нижней раме фермы. Также было введено в действие новое правило: «никогда не доверяйте болтовому соединению дольше, чем необходимо для установки на место заклепочного». [ 6 ]

Мост Большой Четверки был окончательно завершен в сентябре 1895 года. Из-за различных аварий компания Louisville and Jeffersonville Bridge Company после строительства моста оказалась в финансовом затруднении и позже, в 1895 году, продала его Индианаполисе базирующимся в компаниям из Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса. Луисская железная дорога , также известная как железная дорога Большой четверки. Это дало железной дороге первый выход на рынок Луисвилля, хотя железная дорога, вероятно, использовала бы мост, даже если бы они не купили его, поскольку они хотели получить доступ к Луисвиллю. [ 6 ]
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Одним из последствий открытия моста «Большой четверки» стало увеличение грузоперевозок по железной дороге, что значительно уменьшило количество пакетботов , которые когда-то пересекали реку Огайо, на десятки. [ 7 ]
19 февраля 1904 года поезд из Балтимора и Огайо случайно пересек мост Большой Четверки из-за того, что инженер Дик Форман заснул и пошел не в ту сторону в Отиско, штат Индиана . Пожарный продолжал разгребать уголь и не обращал внимания. Именно кондуктор наконец заметил ошибку на полпути через мост Большой Четверки. Своенравному поезду пришлось пятиться назад на всем пути обратно в Отиско. [ 8 ]
12 сентября 1905 года первый междугородний поезд пересек мост Большой Четверки. 14 января 1918 года два междугородных автомобиля столкнулись на мосту Большой четверки в 17:30 во время слепящей метели, в результате чего трое пассажиров (Томас Алви, Джордж Гринвальд и Лео Хаган) погибли, а двадцать находившихся на борту были ранены. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В связи с увеличением нагрузки на железнодорожные перевозки в июне 1928 года были заключены контракты на строительство более крупного моста «Большой четверки», который открылся 25 июня 1929 года. Новый мост «Большой четверки» был построен на опорах старого моста, «нового моста». процесс строительства», поскольку это ускорило время, необходимое для строительства нового моста; старый служил для укрепления нового, пока он строился. Старые опоры по-прежнему будут использоваться, но опорные конструкции будут полностью удалены. Во время строительства обычное железнодорожное движение моста «Большой четверки» проходило через терминальный мост Кентукки и Индианы . Вместо этого пассажиры, использовавшие мост «Большой четверки», будут высаживаться в Селлерсбурге, штат Индиана , и пассажиры будут садиться на автобусы до Луисвилля на время реконструкции «Большой четверки». [ 6 ]
Соседний автомобильный мост
[ редактировать ]В 1961 году был построен Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди, чтобы проложить автомагистраль I-65 через реку Огайо. Из-за расположения моста Большой четверки и роста развязки Кеннеди на развязке пришлось избегать колонн, которые находились на подходе к мосту, в результате чего на развязке было несколько двухполосных съездов, а не один участок шоссе. и помог заработать прозвище Spaghetti Junction . [ 12 ]
Право собственности
[ редактировать ]В 1988 году Оскар Ариас , президент Коста-Рики , связался с мэром Луисвилля Джерри Абрамсоном, чтобы узнать о покупке моста для его демонтажа и повторной сборки в Коста-Рике , поскольку он считал, что импортировать мост будет дешевле, чем построить новый. В то время город фактически не владел мостом, и план так и не был реализован. [ 13 ]
Послежелезнодорожное использование
[ редактировать ]Мост «Большой четверки» вышел из употребления после того, как материнская компания «Большой четверки», New York Central Railroad , была объединена с Penn Central в 1968 году. Последний поезд прошёл по мосту 10 марта 1968 года. Бывшее движение по мосту «Большой четвёрки» было Луисвилля затем проложен через мост на Четырнадцатой улице . С 26 июля 1974 года по январь 1975 года оба пролета были сняты строительной компанией Detzel Construction Company из Цинциннати, штат Огайо, и проданы на металлолом. В результате мост «Большой четверки» стал первым мостом в Луисвилле, вышедшим из строя, и получил прозвище «Мост, который идет в никуда». [ 6 ] [ 10 ]
В 1970-х и 1980-х годах местная радиостанция WLRS -102 FM освещала мост Большой четверки в рамках рождественской акции «Bridge the Gap», которая использовалась для сбора средств для нуждающихся местных семей. На некоторых огнях было написано «LRS 102».
После безуспешного судебного разбирательства по прекращению проекта мост Большой четверки был преобразован в пешеходный и велосипедный мост как часть парка Луисвилл-Уотерфронт и продолжающегося возрождения набережной Луисвилля. Это преобразование предлагалось и планировалось с 1990-х годов.

В феврале 2013 года пешеходам разрешили доступ к построенному мосту с пандуса со стороны Кентукки. Пандус Индианы открылся 20 мая 2014 года. [ 3 ] Освещение вдоль моста необходимо для обеспечения безопасности и было перепроектировано, чтобы доставить удовольствие жителям близлежащих районов. [ 14 ] Первоначально освещение должно было быть таким же, как на стороне Кентукки. [ 15 ] в котором есть освещение, управляемое компьютером, которое может отображать разные цвета. [ 16 ] При строительстве в Индиане также пришлось с осторожностью относиться к историческим объектам. [ 17 ]
Во время «Гроза над Луисвиллем» мост «Большой четверки» устанавливает предел того, насколько близко частные лодки могут подойти к фейерверку, который сосредоточен в трех мостах от Мемориального моста Джорджа Роджерса Кларка. [ нужна ссылка ]
Корпорация Waterfront Development Corporation потратила 500 000 долларов на модернизацию парка на набережной Луисвилля возле моста, которая проходила с конца 2015 по начало 2016 года. Улучшения включали дополнительное озеленение, новую дорогу к западу от съезда и площадь под мостом. [ 18 ]
Пожары
[ редактировать ]
Между закрытием железнодорожного моста и открытием его в качестве пешеходного пролета на мосту время от времени происходили пожары; два в 1970-х годах, один в 1987 году и один в 2008 году. В 1987 году рождественские огни, установленные на мосту для рекламы игрушечной поездки, привели к пожару; Пожарные службы Джефферсонвилля и Луисвилля боролись от шести до восьми часов, чтобы потушить пожар. [ 19 ] [ 20 ]
7 мая 2008 г. мост загорелся в четверти мили (400 м) к северу от конца Луисвилля, вскоре после полудня, на высоте от 70 до 80 футов (от 21 до 24 м) над рекой Огайо; [ 20 ] подозрение началось из-за проблем с электричеством. Этот пожар был более проблематичным из-за возраста и состояния моста; деревянные фермы на мосту были небезопасны для взбирания пожарных из-за пожара на мосту десятью годами ранее. Начальник пожарно-спасательной службы Луисвилля Грег Фредерик решил, что пожарных не следует отправлять на мост; Для тушения пожара была использована лодка пожарной службы Харродс-Крик, поскольку у пожарной лодки Луисвилля не было шланга, который мог бы добраться до огня на мосту.
На борьбу с огнем ушло два с половиной часа. На момент составления отчета навигационные огни, используемые для движения тяжелых барж, менялись. Береговая охрана перекрыла речное движение примерно на милю вокруг моста из-за падения обломков. Официальное определение причины пожара ожидалось в июне 2008 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Индиане
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Кентукки.
- Список переходов реки Огайо
- Список железнодорожных маршрутов
- Список достопримечательностей и событий в столичном регионе Луисвилля
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Bridgehunter.com – Мост большой четверки» . Bridgehunter.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Персонал (7 февраля 2013 г.). «Мост Большой четверки открывается в Луисвилле» . Бизнес прежде всего в Луисвилле . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Наконец: Мост Большой Четверки открывается с помпой в Джефферсонвилле. После нескольких месяцев задержек мэр Майк Мур официально открывает долгожданный пешеходный и велосипедный мост» , News and Tribune , Джефферсонвилл, Индиана, 20 мая 2014 г., заархивировано с оригинала на 7 апреля 2016 г. , получено 25 июля 2015 г. Все
изменилось сегодня в 14:00 с торжественным открытием стороны Джефферсонвилля мэром Майком Муром, к которому присоединился мэр Луисвилля Грег Фишер на вершине пандуса Джефферсонвилля.
- ^ Самый длинный, Дэвид Э. (2005). Железнодорожные депо Южной Индианы . Аркадия. ISBN 0-7385-3958-9 . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Охотник за мостами - Железнодорожный мост большой четверки - Факты» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клебер, Джон Э. (2000). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. п. 89. ИСБН 0-8131-2100-0 . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Шраге, Роберт. (2006). Вдоль реки Огайо: от Цинциннати до Луисвилля . Издательство Аркадия. п. 52. ИСБН 0-7385-4308-Х .
- ^ «СПИТЬ НА ДРОССЕЛЬ; Поезд идет по неправильному маршруту, а инженер дремлет целый час» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1904 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2022 г. Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Джеральд О. Хаффнер (1985). Неофициальная история округа Кларк, штат Индиана . Публикации Уиппорвилла. п. 111.
- ^ Jump up to: а б Хайм, Майкл (2007). Исследование шоссе Индианы: мелочи о поездке . Вабаша, Миннесота: TONE Pub. п. 141. ИСБН 978-0-9744358-3-1 .
- ^ «Солнечная сторона Луисвилля – Достопримечательности» . Департамент туризма Кларк-Флойда. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Чип Нолд; Джули Сигал; Джеймс Нольд; Боб Бар (1997). Путеводитель для инсайдеров по Луисвиллю, Кентукки и Южной Индиане . Мантео, Северная Каролина: публикуется и распространяется Insiders' Pub. п. 30 . ISBN 1-57380-043-0 .
- ^ Макдонаф, Рик (30 июня 1988 г.). «Коста-риканцы, возможно, захотят купить мост Большой Четверки и перенести его на юг». Курьер-Журнал . стр. 1Б.
- ^ «Сторона Джефферсонвилля моста Большой четверки откроется с временным освещением» . ВДРБ . 2 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «Из-за проблем с освещением открытие индийской стороны моста Большой четверки задерживается» . ВЛКИ . 6 июня 2013. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Шафер, Шелдон С. (24 декабря 2013 г.). «Мост Большой Четверки, чтобы получить цветные огни, управляемые компьютером» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Бауэр, Кэти (21 марта 2014 г.). «Ожидается, что пандус моста Большой четверки в Индиане откроется перед Дерби» . ВОЛНА . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Шафер, Шелдон (25 июня 2015 г.). «На мосту Большой четверки запланирована серьезная модернизация» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ Дэвид Манн. «Причина пожара на мосту Большой Четверки, ущерб еще не определен» . The Evening News от 8 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Халладей, Джесси (7 мая 2008 г.). «Лодка, использовавшаяся для борьбы с пожаром Большой четверки» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Манн, Дэвид А. (13 мая 2008 г.). «Рабочие проведут осмотр «Большой четверки» в следующем месяце, не ожидая структурных повреждений после пожара» . Вечерние новости . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Экипаж тушит пожар большой четверки» . WLKY 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ «Чек Big Four Bridge — месяц отпуска» . Курьер-Журнал . 8 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Плауден, Дэвид (1974). Мосты: Пролеты Северной Америки . Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- Ханли, Дж. Х. (1929). «Мост необычной конструкции заменяет пересечение Большой четверки в Луисвилле». Инженерные новости (5 сентября).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Железнодорожный мост Большой четверки в мостах и туннелях
- Обновления моста Джефферсонвилля
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № KY-10, « Мост Большой четверки, пересекающий реку Огайо, Луисвилл, округ Джефферсон, Кентукки », 13 фотографий, 1 страница данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Кентукки, Индиана выделяет 22 миллиона долларов на финансирование завершения строительства моста Большой четверки - февраль 2011 г.
- Новые фонды завершат проект «Большая четверка мостов» – февраль 2011 г.
- Raw Video: Big Four Bridge Burns – 8 мая 2008 г., WLKY
Статьи в инженерных журналах
[ редактировать ]- «Кессонная катастрофа на Джефферсонвилльском мосту» . Инженерные новости . 23 (3): 63. 18 января 1890 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Новости недели: обрушение Джефферсонвилльского моста» . Инженерные новости . 30 (25): 485. 21 декабря 1893 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Диаграмма: Луисвилл и Джефферсонвилльский мост, Луисвилл, Кентукки» . Инженерные новости . 30 (26): 514. 28 декабря 1893 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Редакционная статья: обрушение Джефферсонвилльского моста» . Инженерные новости . 30 (26): 515. 28 декабря 1893 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Катастрофа на мостах Луисвилл и Джефферсонвилл» . Инженерные новости . 30 (26): 517–521. 28 декабря 1893 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Письма в редакцию: катастрофа на мостах в Луисвилле и Джефферсонвилле» . Инженерные новости . 31 (7): 139, 140. 15 февраля 1894 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Редакционная статья: Катастрофа на мосту Луисвилл» . Инженерная запись . 29 (4): 51, 52. 23 декабря 1893 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Падение мостов Луисвилля и Джефферсонвилля [со вставкой]» . Инженерная запись . 29 (4): 53, 54. 23 декабря 1893 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Переписка: Падение мостов Луисвилля и Джефферсонвилля» . Инженерная запись . 29 (5): 70. 30 декабря 1893 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Редакционная статья: Катастрофа на мосту Луисвилл» . Инженерная запись . 29 (6): 83. 6 января 1894 г. Проверено 16 апреля 2017 г.
- «Детали моста Луисвилля и Джефферсонвилля» . Инженерная запись . 29 (7): 104–106. 13 января 1894 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- Здания и постройки XIX века в Луисвилле, Кентукки.
- Мосты построены в 1895 году.
- Мосты построены в 1929 году.
- Мосты в Луисвилле, Кентукки
- Мосты через реку Огайо
- Мосты в округе Кларк, штат Индиана
- Велосипедные мосты в США
- Бывшие железнодорожные мосты в США
- Кливленд, Цинциннати, Чикаго и железная дорога Сент-Луиса
- Исторический рекорд американской инженерии в Индиане
- Исторический рекорд американской инженерии в Кентукки
- Парки в Луисвилле, Кентукки
- Пешеходные мосты в Индиане
- Пешеходные мосты в Кентукки
- Железнодорожные мосты в США
- Железнодорожные мосты в Индиане
- Железнодорожные мосты в Кентукки
- Ферменные мосты в США
- Туристические достопримечательности в Луисвилле, Кентукки
- Железнодорожные маршруты в Кентукки
- 1895 заведений в Индиане
- 1895 заведений в Кентукки
- Ферменные мосты Паркера в США
- Межгосударственные железнодорожные мосты в США