Кеннеди развязка
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
Кеннеди развязка | |
---|---|
Спагетти Джанкшн | |
![]() Вид с воздуха на развязку Кеннеди | |
![]() | |
Расположение | |
Луисвилл, Кентукки | |
Координаты | 38 ° 15'40 "N 85 ° 44'04" W / 38,261216 ° N 85,734322 ° W |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Открыто | 1964 год |
Поддерживается | Транспортный кабинет Кентукки |
Развязка Кеннеди , неофициально, хотя и повсеместно называемая Спагетти-Джанкшен , является пересечением межштатных автомагистралей 64 (I-64), I-65 и I-71 на северо-восточной окраине центра города Луисвилл, штат Кентукки , США. Он назван в честь Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди , по которому проходит автомагистраль I-65, расположенного сразу к северу от развязки .
История
[ редактировать ]Развязка Кеннеди была спроектирована нью-йоркской фирмой Barstow, Mulligan and Vollmer. Строительство началось весной 1962 года, и когда оно было завершено, конструкция соответствовала потребностям дорожного движения того времени. Генри Уорд , член Торговой палаты Луисвилля, в 1958 году лоббировал во Франкфурте комиссара по шоссейным дорогам Уорда Оутса, чтобы I-65 (и другие межштатные автомагистрали) пролегали через центр Луисвилля . В то время Уорд, который позже стал комиссаром по шоссейным дорогам штата с 1960 по 1967 год, заявил, что «центр Луисвилля считал, что объезд межштатной автомагистрали будет катастрофой». Обе стороны оказывали огромное давление с целью провести систему автомагистралей между штатами через центр города. Позже, в 1996 году, он размышлял и заявил, что «... это была ошибка. Я думаю, что в центре Луисвилля было бы лучше, если бы межштатная автомагистраль 65 не располагалась там, где она находится». [ нужна ссылка ]
В 1996 году в исследовании крупных инвестиций в реку Огайо было предложено восстановить развязку Кеннеди ориентировочной стоимостью 120,5 миллионов долларов. В нем заявили, что в час пик на развязке возникают заторы, вызывающие загрязнение окружающей среды и потенциальные аварии, поскольку на ней высок уровень аварийности. С 1996 по 1998 год на развязке Кеннеди произошла 261 авария на каждые 100 миллионов миль, что на 172% выше, чем в среднем по штату. Необходимость модернизации противоречила требованиям строительства нового «Ист-Эндского моста» вверх по течению от города, чтобы соединить участки автомагистрали I-265 в Кентукки и Индиане , против этой идеи выступали хорошо финансируемые защитники природы в этом районе. Исследование положило конец десятилетиям дебатов, рекомендуя построить оба моста. В 1997 году представители США Энн Нортап и Ли Х. Гамильтон , члены Палаты представителей от соответствующих округов, получили 40 миллионов долларов на исследование воздействия на окружающую среду (EIS), которое было завершено в 2002 году. Это позволило начать проектирование нового перекрестка и мостов.
Редизайн и реконструкция
[ редактировать ]27 октября 2005 года инженерная фирма QK4 обнародовала первоначальные планы реконструкции развязки Кеннеди. Проект стоимостью 1,1 миллиарда долларов предусматривал восстановление развязки I-64 , I-65 и I-71 . Это было частью проекта мостов через реку Огайо стоимостью 2,46 миллиарда долларов , в рамках которого был построен параллельный пролет I-65 и новый переход I-265 . Новый пролет в центре города и модернизированная развязка стали серьезными изменениями по сравнению с ранее существовавшей обстановкой.
В рамках этого проекта в Spaghetti Junction были внесены следующие изменения:
- На I-64 теперь есть две полосы движения в каждом направлении, а не объединена в одну полосу движения.
- Плечи были расширены до 12 футов (3,7 м).
- Новые эстакады I-65 в центре города на улицах Брук, Флойд и Честнат сделают пространство внизу ярче и привлекательнее для пешеходов и велосипедистов. Также было размещено новое благоустройство.
- Включение нового моста I-65, идущего на север, в матрицу автомагистралей и улиц.
- Включение перестроенного моста Джона Ф. Кеннеди в качестве шестиполосного моста только для южного направления для I-65.
7 декабря 2015 года новый мост Авраама Линкольна открылся для движения на север. В 2016 году движение в южном направлении было перенесено на новый мост, чтобы можно было отремонтировать мост Кеннеди. 18 декабря 2016 года мост Ист-Энд открылся как мост Льюиса и Кларка , названный в честь исследователей, которые впервые встретились в Кларксвилле, штат Индиана, через реку от Луисвилля. Сейчас все три моста задействованы на полную мощность.
Происхождение прозвища
[ редактировать ]Название «Спагетти-Джанкшен», возможно, возникло не раз в разных местах независимыми авторами, которые не знали об использовании этого слова друг другом. Речь идет о сходстве сложной, асимметричной сети пандусов неправильной формы с полосками приготовленных спагетти.
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Парк Луисвилл-Уотерфронт - на земле к северу от полос развязки с востока на запад.
Ссылки
[ редактировать ]- «Взгляд на перекресток спагетти» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 26 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 3 ноября 2005 г.
- Стратегии экологического планирования (апрель 2003 г.). Практический пример в области транспорта: Проект строительства мостов через реки Луисвилл и Южная Индиана, Огайо. Заявление о воздействии на окружающую среду — округ Джефферсон, штат Кентукки, и округ Кларк, Индиана (PDF) . Стратегии экологического планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2006 г.
- Лайн, Джек (26 августа 2002 г.). «Губернаторы штата Кентукки и Индианы поддержали проект моста через реки Блуграсс-Хузьер стоимостью 1,4 миллиарда долларов» . Снимок с поля. Выбор сайта .
- «Мосты через реку Огайо» . Проект мостов через реку Огайо . Проверено 3 ноября 2005 г.
- Пойнтер, Крис (28 октября 2005 г.). «Перекресток будущего» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. Б1. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2005 г.
- ——— (23 октября 2005 г.). «Рецепт восстановления спагетти-перекрестка» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. А1. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2005 г. - через ProQuest Archiver.
- ——— (27 октября 2005 г.). «Редизайн дебютирует сегодня вечером» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. п. А1. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 ноября 2005 г. - через ProQuest Archiver.
- Уорд, Генри. "Интервью". Система межгосударственных автомобильных дорог . [ нужна полная цитата ]