Транспорт в Луисвилле, Кентукки
Как и в большинстве американских городов, транспорт в Луисвилле, штат Кентукки , в основном основан на автомобилях. Тем не менее, город берет свое начало в эпоху, когда река была основным средством передвижения , а железные дороги были важной частью местной промышленности на протяжении более века. В последнее время Луисвилл стал национальным центром грузовых авиаперевозок , создав более 20 000 местных рабочих мест. Город также запустил несколько инициатив по продвижению как утилитарного, так и прогулочного велосипедного спорта. В 2016 году по рейтингу Walk Score Луисвилл занял 43-е место среди 141 города США с населением более 200 000 человек как «самый пешеходный». [ 1 ] В 2015 году 11,7 процента домохозяйств Луисвилля не имели автомобиля, а в 2016 году этот показатель снизился до 10,9 процента. В 2016 году средний показатель по стране составлял 8,7 процента. В 2016 году в Луисвилле в среднем было 1,61 автомобиля на семью по сравнению со средним показателем по стране 1,8 на семью. [ 2 ]
Дороги
[ редактировать ]
города Дорожная система устроена по довольно типичной системе, общей для многих городов США . Улицы в деловом районе центра города расположены в виде сетки с несколькими чередующимися с односторонним движением улицами . Многие основные дороги начинаются в центре города или рядом с ним и расходятся из города, как спицы колеса. Есть также несколько дорог, таких как Бардстаун-роуд и Шелбивилл-роуд, которые ведут из Луисвилля в отдаленные города Кентукки Бардстаун и Шелбивилль соответственно. ( см. Внешние ссылки Ссылки на несколько онлайн-карт .)
межштатные автомагистрали I-64 , I-65 Через него проходят , а в Луисвилле начинается I-71 . Поскольку все три шоссе пересекаются практически в одном и том же месте города, к востоку от центра города, это место стало известно как « Перекресток спагетти », поскольку большая масса шоссе и съездов, если смотреть с воздуха, напоминает миску спагетти. Парк Луисвилл-Уотерфронт построен под этой развязкой и рядом с ней.

I-264 ( скоростная автомагистраль Генри Уоттерсона к востоку от US 31W и скоростная автомагистраль Шони к западу от US 31W) и I-265 ( автострада Джина Снайдера ) образуют петли вокруг города на стороне Кентукки. Луисвилл - единственный город в стране, в котором есть две последовательно пронумерованные трехзначные автомагистрали между штатами.
Проект мостов через реку Огайо , план строительства двух новых межштатных мостов через реку Огайо, который соединит Луисвилл с Индианой, включая реконфигурацию Спагетти-Джанкшн, который рассматривался на протяжении десятилетий, начался в 2012 году. [ 3 ] Первый открывшийся мост, первоначально получивший название «Перекресток в центре города», а затем названный Мостом Авраама Линкольна . [ 4 ] расположен рядом с существующим мостом Кеннеди для облегчения движения по автомагистрали I-65. Второй, первоначально получивший название «Перекресток Ист-Энда», а позже названный Мостом Льюиса и Кларка , [ 4 ] соединяет I-265 между частями, расположенными на юго-востоке округа Кларк, штат Индиана , и северо-востоке округа Джефферсон, штат Кентукки (метро Луисвилля). [ 5 ] [ 6 ]
Аэропорты
[ редактировать ]
Главный аэропорт Луисвилля — расположенный в центре Луисвиллский международный аэропорт Мухаммеда Али , чей код аэропорта IATA (SDF) отражает его прежнее название — Стэндифорд Филд, хотя на местном уровне это название до сих пор широко используется. В аэропорту также находится UPS Worldport . Первая взлетно-посадочная полоса была построена в 1941 году и использовалась для самолетов времен Второй мировой войны , а аэропорт открылся 15 ноября 1947 года.
В 2019 году у SDF был самый загруженный год за всю историю: через аэропорт прошло более 4,2 миллиона пассажиров. [ 7 ] По состоянию на 2021 год он занимает 71-е место по загруженности аэропорта в США по пассажиропотоку; [ 8 ] однако это третий по загруженности аэропорт США по грузопотоку. [ 9 ] и шестой по загруженности в мире по состоянию на 2021 год. [ 10 ] В 2021 году через аэропорт прошло более 17,5 миллиардов фунтов или 7,9 миллионов тонн приземлившегося груза. [ 9 ]
В аэропорту, недавно завершенном капитальном ремонте терминала, имеется три действующие взлетно-посадочные полосы. Две параллельные основные взлетно-посадочные полосы проходят с севера на юг и позволяют осуществлять одновременный взлет и посадку. Взлетно-посадочная полоса с востока на запад короче и обычно используется только в неблагоприятных погодных условиях.
Гораздо меньший Боумен-Филд используется в основном для авиации общего назначения . Боуман Филд, открывшийся в 1921 году, стал первым аэропортом города. Некоторая бизнес-авиация , а также обучение полетам и другие частные полеты в основном работают за пределами этой области.
Водные пути
[ редактировать ]
Шлюзы и плотина Макэлпайн расположены на в Кентукки берегу реки Огайо , недалеко от центра города . Шлюзы были построены для обеспечения возможности судоходства мимо водопада Огайо . В 2001 году через шлюзы прошло более 55 миллионов тонн товаров. Новый шлюз был построен взамен двух вспомогательных шлюзов, строительство запланировано на 2008 год, но завершено в начале 2009 года.
Паромное сообщение связывало Луисвилл с Южной Индианой на протяжении десятилетий, но оно устарело, когда был открыт Мемориальный мост Кларка.
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Общественный транспорт включает автобусы и чартерные фургоны, которыми управляет Управление транзита Ривер-Сити (TARC). TARC имеет обширную сеть, обслуживающую центр Луисвилля и округа Джефферсон , а также Индианы пригороды Джефферсонвилл , Кларксвилл и Нью-Олбани . Помимо обычных городских автобусов, транзит по центру отеля и торговым районам обслуживается серией моторизованных троллейбусов, известных как Toonerville II Trolley .
В Луисвилле также есть междугороднее автобусное сообщение компаний Megabus и Greyhound . Отправление осуществляется из административного центра Луисвилля.
В Луисвилле есть несколько многофункциональных велосипедных и пешеходных маршрутов. Однако многие из них не связаны друг с другом и не могут использоваться для перемещения по городу. В центре города есть несколько велосипедных дорожек, которые помогают велосипедистам передвигаться по городу.
обслуживался электрическими трамваями Как и большинство городов, Луисвилл в 20 веке . Последние трамваи ходили 1 мая 1948 года, перевозя пассажиров на Кентукки Дерби и обратно .
Система легкорельсового транспорта была изучена и предложена для города, но по состоянию на 2007 год план не находился в разработке. [update]. [ 11 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
Луисвилл исторически был крупным центром железнодорожного сообщения. компанией CSX Когда-то здесь располагалась штаб-квартира железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, прежде чем она была куплена Transportation . Центральный вокзал , Южный вокзал и вокзал Юнион принимали многочисленные железнодорожные компании, осуществляющие пассажирские перевозки через город. [ нужна ссылка ] Сегодня город обслуживается двумя основными грузовыми железными дорогами: CSX (с главной сортировочной станцией в южной части агломерации) и Norfolk Southern . Пять основных магистралей соединяют Луисвилл с остальной частью региона. две региональные железные дороги: Падука и Луисвилл и Луисвилл и Индиана Город также обслуживают . После прекращения эксплуатации недолговечного поезда Kentucky Cardinal в 2003 году Amtrak пассажирские поезда больше не обслуживают Луисвилл; Таким образом, это пятый по величине город в стране (после Феникса , Колумбуса , Лас-Вегаса и Нэшвилла ) без службы Amtrak . [ 12 ]
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]В марте 2007 года мэр Джерри Абрамсон выступил с программной речью на Национальном велосипедном саммите Лиги американских велосипедистов в Вашингтоне, округ Колумбия, где он описал историю и будущее езды на велосипеде в Луисвилле. [ 13 ]
В городе строятся уличные велосипедные дорожки и полосы общего пользования, а также прокладывается стомильная тропа «Метро-кольцо», которая опоясывает весь округ. К концу 2007 года планировалось завершить почти 1/3 этого цикла, а еще от 1/3 до 1/2 ожидается в ближайшие три-пять лет в рамках проекта коридора Флойдс-Форк. Проект курировался инициативой « Город парков» , и только для части этого проекта в районе Флойдс-Форк федеральное правительство США выделило 38 миллионов долларов, а еще 20 миллионов долларов было выделено из частных источников.

В 2006 году Луисвилл был назван «Сообществом, дружественным к велосипедистам бронзового уровня». [ 14 ] Лигой американских велосипедистов в знак признания развития велосипедной инфраструктуры и содействия образованию и повышению осведомленности о велосипедах.
Реконструкция Вестпорт-роуд стоимостью 65 миллионов долларов обеспечила велосипедные дорожки лишь на трети пути и не соединила жилые районы, такие как Сент-Мэтьюз , с пригородными торговыми районами. Мэр Абрамсон заявил, что предложение городских велосипедных дорожек было «ошибкой городского планирования». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Кентукки
- Транспортный кабинет Кентукки
- Подключаемые к сети электромобили в Кентукки § Луисвилле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые пешеходные города США» . Оценка ходьбы . 2016. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Владение автомобилями в данных и карте городов США» . Управление . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Кольер, Рэйчел (24 августа 2012 г.). «Скоро начнется строительство мостов через реку Огайо» . ВДРБ . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Проекты, Major (12 июля 2021 г.). «Проект мостов через реки Луисвилл и Южная Индиана, Огайо» . Крупные проекты . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Грин, Маркус (16 июля 2007 г.). «Стоимость проекта мостовых туннелей возрастает; Разведочная шахта проложит путь для двух других» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ Трибьюн, ЭЛИЗАБЕТ БЕЙЛМАН | Новости и. «НАКОНЕЦ: Ист-Эндский мост, получивший название Льюиса и Кларка, открывается для движения транспорта» . Новости и Трибуна . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али установил рекорд пассажиропотока» . Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али . 30 января 2020 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Самолеты в 2021 году во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения)» . Федеральное управление гражданской авиации . 16 сентября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификационные грузовые аэропорты на 2021 CY, порядок ранжирования и процентное изменение по сравнению с 2020 годом» . Федеральное управление гражданской авиации . 30 августа 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ «Обнародован 10 самых загруженных аэропортов мира — ACI World» . 11 апреля 2022 г. . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Грин, Маркус (29 ноября 2006 г.). «План общественного транспорта все еще возможен; Чиновники будут искать варианты финансирования» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 23 января 2007 г.
- ^ «Мегаполисы, обслуживаемые компанией Amtrak» . 23 ноября 2006 г.
- ^ «Велосипедный подкаст FredCast с речью мэра Абрамсона на Национальном велосипедном саммите Лиги американских велосипедистов» . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Сообщество, дружественное к велосипедистам» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Оттс, Крис (25 октября 2007 г.). «Отсутствие полос движения расстраивает байкеров; в плане Вестпорт-роуд есть только частичные пути» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 25 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипедный сайт метро Луисвилля в Луисвилле
- Агентство регионального планирования и развития Кентуккианы (KIPDA)
- Нужно ли Луисвиллю больше автомагистралей? — «Нью-Йорк Таймс», 26 сентября 2012 г.
- Соединение Кентуккианы — План городского транспорта (MTP) для региона, который будет принят в 2014 году.