Автомагистраль между штатами 65
И-65 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 887,30 миль [1] (1427,97 км) |
Существовал | 1958 – настоящее время |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Алабама , Теннесси , Кентукки , Индиана |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 65 ( I-65 ) — крупная межштатная автомагистраль с севера на юг в центральной части США . Как и большинство основных межштатных автомагистралей, заканчивающихся на цифру 5, это основной маршрут с севера на юг, соединяющий Великие озера и Мексиканский залив . Его южная конечная остановка расположена на развязке с I-10 в Мобиле, штат Алабама , а северная конечная остановка — на развязке с шоссе US 12 (US 12) и US 20 ( шоссе Дюны ) в Гэри, штат Индиана , к юго-востоку от Чикаго . I-65 соединяет несколько крупных мегаполисов Среднего Запада и Юга США. Он соединяет четыре крупнейших города Алабамы: Мобил , Монтгомери , Бирмингем и Хантсвилл . Он также служит одним из основных маршрутов с севера на юг через Нэшвилл, штат Теннесси ; Луисвилл, Кентукки ; и Индианаполис, штат Индиана , каждый из которых является крупным мегаполисом в своем штате.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [1] | км | |
---|---|---|
АЛ | 366.22 | 590.63 |
ТН | 121.71 | 195.87 |
этот | 137.32 | 221.00 |
В | 261.27 | 420.47 |
Общий | 887.30 | 1427.97 |
Алабама
[ редактировать ]В штате Алабама I-65 проходит через четыре крупных мегаполиса штата или рядом с ними: Мобил , Монтгомери , Бирмингем и Хантсвилл . I-65 начинает свой путь на север в Мобиле на пересечении с I-10 . От I-10 I-65 проходит к западу от центра города Мобил и через северные пригороды города, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Монтгомери. В Монтгомери I-65 соединяется с южной конечной станцией I-85 . В пригороде Бирмингема I-65 имеет развязку с I-459 и еще одну развязку в городе на I-20 / I-59 . К северу от центра города I-22 ответвляется от I-65 в сторону Мемфиса . Из Бирмингема I-65 продолжает движение на север, пересекая реку Теннесси недалеко от Декейтера . В нескольких милях к северу от реки он пересекает I-565 , короткую подъездную дорогу , ведущую в Хантсвилл. Затем он продолжается на север из долины Теннесси в штат Теннесси в сторону Нэшвилла .
Теннесси
[ редактировать ]I-65 въезжает в Теннесси с юга недалеко от города Ардмор и проходит преимущественно по сельской территории на протяжении 65 миль (105 км). Затем он проходит мимо Льюисбурга . Затем он проходит недалеко от Колумбии и пересекает бульвар Сатурн , который приводит путешественников в город Спринг-Хилл . Затем I-65 продолжает движение до I-840 и продвигается вперед, пока не пересечет State Route 96 (SR 96) во Франклине . Затем шоссе проходит через Брентвуд и въезжает в Нэшвилл , где сначала пересекается с I-440 . Затем он на короткое время совпадает с I-40 и I-24 недалеко от центра Нэшвилла. Затем автострада пересекает State Route 155 (SR 155, Briley Parkway) и, пройдя через Мэдисон , пересекает SR 386 (Бульвар ветеранов Вьетнама) в Гудлеттсвилле . Затем автострада проходит через Миллерсвилл и Белый дом , а затем, недалеко от Портленда , пересекает Кентукки .
Кентукки
[ редактировать ]
I-65 въезжает в штат в пяти милях (8,0 км) к югу от Франклина . На всем своем протяжении он проходит вблизи Национального парка Мамонтовой пещеры , Дендрария и исследовательского леса Бернхейма , Национального музея корветов и Форт-Нокса .
Первый крупный перекресток в штате находится на автомагистрали I-165 (бывший Natcher Parkway) в Боулинг-Грин . I-65 пересекается с тремя бульварами штата. Первый крупный перекресток находится на Камберленд-бульваре возле Роки-Хилл. В Элизабеттауне у него есть еще две развязки бульвара с бульваром Уэнделла Х. Форда Западного Кентукки и бульваром Марты Лэйн Коллинз Блюграсс . I-65 также имеет развязки с I-265 , I-264 , I-64 и I-71 .
Самый широкий участок I-65 находится в Луисвилле на шоссе 1065 Кентукки (KY 1065, Outer Loop), где ширина основной линии составляет 14 полос движения. Шоссе пересекает реку Огайо в Индиану по платному мосту. Южная сторона называется Мемориальным мостом Джона Ф. Кеннеди (южное направление), а северная сторона называется Мостом Авраама Линкольна . Последний мост открылся в октябре 2016 года в рамках проекта «Мосты через реку Огайо» . До проекта Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди (завершенный в 1963 году) обеспечивал движение в обоих направлениях. Проект также включал реконструкцию развязки схождения I-65/I-64/I-71 к югу от моста Кеннеди, а также реконструкцию старого пролета для пропуска шести полос движения в южном направлении. второй шестиполосный вантовый мост в 12 милях (19 км) выше по течению реки Огайо, мост Льюиса и Кларка Кроме того, в рамках проекта был построен , который откроется в декабре 2016 года и завершит кольцо I-265 вокруг Луисвилля. .
Когда-то 65-мильный (105-километровый) участок I-65 от Луисвилля до Элизабеттауна был платной дорогой и назывался Кентукки Тернпайк . Облигации, по которым финансировалась дорога, были погашены, и плата за проезд больше не взимается. Все признаки бывшей магистрали удалены.
15 ноября 2006 года участок I-65 от Боулинг-Грин до Луисвилля был переименован в Скоростную автомагистраль Мемориала Авраама Линкольна .
12 февраля 2007 года Сенат Кентукки принял законопроект о переименовании I-65 в округе Джефферсон в Скоростную автомагистраль доктора Мартина Лютера Кинга-младшего . [2] Знаки были вывешены 25 июля 2007 года. [3]
15 июля 2007 года власти Кентукки повысили ограничение скорости на большинстве межштатных автомагистралей и автомагистралей штата до 70 миль в час (110 км / ч). До этого Кентукки был единственным штатом на трассе I-65, в котором максимальная скорость составляла 65 миль в час (105 км/ч).
Индиана
[ редактировать ]

I-65 въезжает в Индиану в Джефферсонвилле и Кларксвилле . Мили 0–9 были перестроены, расширены и перенесены от севера Селлерсбурга к реке Огайо в течение 2008–2010 годов, что значительно облегчило движение транспорта в быстрорастущем пригороде Индианы Луисвилле. Более 300 000 из 1,5 миллионов человек в CMSA Луисвилля проживают в округах Индианы.
Участок I-65 в центре Индианаполиса проходит одновременно с I-70 . Перекрестки часто называют «Северным расколом» и «Южным расколом», образуя участок межштатной автомагистрали, известный в местном масштабе как «Внутренняя петля» или «Чаша спагетти» из-за визуальной сложности пересекающихся пандусов и эстакад.
В середине марта 2007 года участок I-70 длиной шесть миль (9,7 км) от Северного Сплита до I-465 к востоку от центра города был ограничен для автомобилей только в рамках проекта «Супер 70», масштабной реконструкции и расширения этого шоссе. Автострада. [4] Грузовики массой более 13 коротких тонн (12 т) были вынуждены свернуть через I-65, если они ехали с севера, и использовать круговую I-465 на юг, чтобы снова соединиться с I-70 в восточном направлении. Движение в западном направлении от I-70 должно было поворачивать на север или юг вдоль I-465, чтобы добраться до I-65 или I-70. Проект Super 70 был завершен в ноябре 2007 года.
В середине 2003 года часть I-65, которая проходит одновременно с I-70, была закрыта для движения транспорта из-за проекта HyperFix. За это время было уложено новое бетонное покрытие и модернизированы эстакады.
В 1999 году участок I-65 длиной 25 миль (40 км) между двумя развязками I-465 был переименован в шоссе Кеннета «Бэбифейс» Эдмондса .
К северу от Лафайета, недалеко от Брукстона , дорога на протяжении нескольких миль проходит через ветряную электростанцию Медоу-Лейк , причем турбины и опоры разнесены во избежание обрушения на шоссе. Ветряная электростанция Фаулер-Ридж также видна по обе стороны шоссе.
От пересечения с округом Лейк через реку Канкаки до северной конечной точки шоссе известно как шоссе Мемориала Казимира Пуласки .
До 2004 года северная конечная остановка I-65 находилась всего в 0,125 мили (0,201 км) к северу от I-90 (платная дорога Индианы). Транспортному средству, идущему с I-90 на I-65, приходилось останавливаться по сигналу светофора, чтобы повернуть налево. Движение транспорта с I-65 на I-90 проходило в обход светофора по изолированной полосе правого поворота. В 2004 году развязка была полностью разделена по уровням, так что теперь это одна развязка, включающая I-65, I-90, US 12 и US 20, тем самым устраняя разрыв в соединении в системе автомагистралей между штатами .
История
[ редактировать ]Первый участок межштатной автомагистрали 65 повторно использовал Кентукки Тернпайк, платную дорогу , открывшуюся 1 августа 1956 года. [5] Первым участком межштатной автомагистрали в Теннесси, построенным в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года, был короткий участок I-65, открывшийся 15 ноября 1958 года. [6] [7] Первым участком межштатной автомагистрали, который должен был быть завершен в Алабаме, также был участок I-65, открывшийся 10 декабря 1959 года. [8] Первый участок I-65 в Индиане был открыт 14 сентября 1960 года. [9] [10] Кентукки был первым штатом, завершившим строительство своей части I-65, последний участок которой открылся 22 июня 1970 года. [11] Последняя секция в Теннесси открылась 26 октября 1973 года. [12] [13] Последний участок в Индиане, являющийся частью участка, совпадающего с I-70 в Индианаполисе, открылся 15 октября 1976 года. [14] [15] Официально I-65 не была завершена до 19 декабря 1985 года, когда открылся участок к северу от Бирмингема, заменивший четырехполосный участок US 31, который был обозначен как часть I-65, но не соответствовал стандартам межштатной автомагистрали. [16]
Список соединений
[ редактировать ]- Алабама
I-10 в Мобиле
США 90 в Мобиле
США 98 в Мобиле
США 45 в Причарде
I-165 в Причарде
США 43 к северо-северо-востоку от Сацумы
США 84 к западу-юго-западу от Эвергрина
США 31 на Хоуп-Халл – Монтгомери линии
Будущая I-85 в Монтгомери
США 80 в Монтгомери. Шоссе одновременно проходят через Монтгомери.
США 80 / США 82 в Монтгомери. I-65/US 82 одновременно следует в Праттвилл .
I-85 / Будущая I-685 в Монтгомери
США 31 к северу от Пратвилля
США 31 в Клэнтоне
США 31 в Калере
США 31 в Алебастре
I-459 в Гувере
США 31 Гувер – Веставия-Хиллз. на городской линии
США 11 / США 78 в Бирмингеме
I-20 / I-59 в Бирмингеме
США 31 в Бирмингеме
I-22 в Фултондейле
США 31 в Smoke Rise . Шоссе проходят через Смоук-Райз одновременно.
Будущая I-422 в Моррисе
США 278 в Каллмане
США 31 к юго-юго-востоку от Лейкона
I-565 на Декейтер – Хантсвилл. городской линии
США 72 в Афинах
США 31 в Афинах. Шоссе одновременно ведут в Ардмор, штат Теннесси .
- Теннесси
США 64 к западу от Франкевинга
США 412 в Колумбии
I-840 возле Франклина
I-440 в Нэшвилле
I-40 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
США 70 / США 70S / США 431 в Нэшвилле
США 70 в Нэшвилле
I-24 в Нэшвилле. Шоссе одновременно проходят через Нэшвилл.
США 431 в Нэшвилле
США 31W / США 41 в Нэшвилле
США 31W / США 41 в Гудлеттсвилле
- Кентукки
США 31W к юго-юго-востоку от Франклина
I-165 в Боулинг-Грин
США 231 в Боулинг-Грин
США 68 в Окленде
США 31W в Манфордвилле
США 31W в Элизабеттауне
США 62 в Элизабеттауне
I-265 в Луисвилле
I-264 в Луисвилле
США 150 в Луисвилле
I-64 / I-71 в Луисвилле
- Индиана
США 31 в Джефферсонвилле . Шоссе одновременно идут к западу от Джефферсонвилля.
I-265 в Кларксвилле
США 31 к юго-юго-востоку от Кротерсвилля
США 50 в Сеймуре
США 31 в Тейлорсвилле
I-74 / I-465 / США 31 / США 36 / США 40 в Индианаполисе
I-70 в Индианаполисе. Шоссе одновременно проходят через Индианаполис.
I-465 в Индианаполисе
I-865 / US 52 к северо-северо-западу от Ройялтона . I-65/US 52 одновременно летит в Ливан .
США 231 к югу от Уолкотта
США 24 / США 231 к востоку от Ремингтона
США 231 к северу от Ремингтона
США 231 в Краун-Пойнт
США 30 в Меррилвилле
I-80 / I-94 / США 6 в Гэри
I-90 в Гэри
США 12 / США 20 в Гэри
Ссылка: [17]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]I-165 , ответвление в Алабаме, которое начинается в Причарде и заканчивается в Мобиле .
I-565 , ответвление в Алабаме, которое начинается в Декейтере и заканчивается в Хантсвилле .
I-165 , ответвление в Кентукки, которое начинается в Боулинг-Грин и заканчивается в Оуэнсборо .
I-265 , кольцевая дорога вокруг Луисвилля в Кентукки и Индиане. Шоссе называется автострадой Джина Снайдера в Кентукки и шоссе Ли Х. Гамильтона в Индиане между I-65 и мостом Льюиса и Кларка, соединяющим Индиану и Кентукки на восточной стороне Луисвилля.
I-465 , полная кольцевая дорога вокруг Индианаполиса .
I-865 , соединение между I-65 и I-465 на северо-западной стороне Индианаполиса, ранее носившее номер I-465.
См. также
[ редактировать ]- Проект мостов через реку Огайо
- Суперкубок XLI , получивший название «Кубок I-65» из-за близости городов конкурирующих команд (Индианаполис и Чикаго) к I-65.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (15 января 2014 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2013 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Герт, Джозеф (13 февраля 2007 г.). «Сенат одобрил переименование I-65 в имя Кинга» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки.
- ^ Шафер, Шелдон С. (25 июля 2007 г.). «Мэр, демократы поддерживают план I-65 Кинга» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки . Проверено 30 июля 2007 г.
- ^ «Супер 70» . in.gov . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года.
- ^ Терри, Сэм. «Мой Кентукки: Современные путешествия по магистрали» . Джобе из Кентукки . Глазго, Кентукки . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «100 лет: межштатная система Теннесси» . tn.gov . Департамент транспорта Теннесси. 2014 . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Абрамсон, Руди (16 ноября 1958 г.). «Открывается первое звено государственных супердорог» . Нэшвилл Теннесси . п. 6-Е . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стэнтон, Эллисон (11 декабря 1959 г.). «Дорожная программа штата идет полным ходом» . Бирмингемские новости . п. 18 . Проверено 18 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Три участка межштатной автомагистрали 65 откроются сегодня» . Звезда Индианаполиса . 14 сентября 1960 г. с. 31 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор Хэндли открывает I-65 от Джеффа до Х'вилля» . Чарлстаунский курьер . Чарльстаун, Индиана. 15 сентября 1960 г. с. 2, с. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний участок автомагистрали I-65 открыт в Симпсон Ко» . Фаворит Франклина . Франклин, Кентукки. 25 июня 1970 г. с. А-1 . Проверено 7 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В пятницу откроется ссылка на шоссе I-65 Хардинг-Берри-Роуд» . Теннессиец . Нэшвилл. 24 октября 1973 г. с. 21 . Проверено 23 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «I-65 завершена в Теннесси» . Мемфис Пресс-Ятаган . Ассошиэйтед Пресс. 27 октября 1973 г. с. 2 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Внутренний цикл завершен» . Ежедневный журнал . Франклин, Индиана. Юнайтед Пресс Интернешнл. 16 октября 1976 г. с. 16 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие I-70 завершает строительство более сложных межгосударственных дорог» . Ежедневный репортер . Гринфилд, Индиана. Юнайтед Пресс Интернешнл. 16 октября 1976 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сотрудник шоссейной дороги говорит, что задержки на I-65, возможно, пошли на пользу Бирмингему». Гадсден Таймс . 19 декабря 1985 года.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 4–5, 36–37, 42, 95. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 65, на Викискладе?
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 65, на OpenStreetMap.