Jump to content

Межштатная автомагистраль 264 (Кентукки)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 264

Автомагистраль между штатами 264

Скоростная автомагистраль Уоттерсон / Шони
I-264 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-64
Поддерживается KYTC
Длина 22,93 миль [ 1 ] (36,90 км)
Существовал 1948 – настоящее время
История Расширен до частичного цикла с 1958 по 1974 год.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-64 / США 150 в Шони
Основные перекрестки
Ист-Энд I-71 в поместье Гленвью
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Кентукки
Округа Джефферсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Кентукки
Кентукки 263 I-265

Межштатная автомагистраль 264 ( I-264 ) — это частичная петля вокруг города Луисвилл, штат Кентукки , к югу от реки Огайо . Вспомогательный маршрут I -64 , он обозначен как Скоростная автомагистраль Шони на первых восьми милях (13 км) от западной конечной остановки на I-64 / US Route 150 (US 150) до US 31W / US 60 и как Watterson. Скоростная автомагистраль на оставшейся части ее длины от US 31W/US 60 до северо-восточной конечной точки I-71 . Его длина составляет 22,93 мили (36,90 км), и он проходит по открытому кругу вокруг центра Луисвилля. [ 1 ] Это единственный вспомогательный маршрут I-64 за пределами Вирджинии .

I-264 — это внутренняя кольцевая дорога Луисвилля (вместе с I-64 и I-71), а построенная позже I-265 , автострада Джина Снайдера , — внешняя кольцевая дорога Луисвилля. I-264 в настоящее время используется в качестве основного объездного маршрута, когда I-64 закрыта через центр Луисвилля. Однако в конце 2016 года, после завершения строительства моста Льюиса и Кларка , ранее отдельные участки I-265 в Кентукки и Индиане были соединены, чтобы обеспечить еще один объездной маршрут.

В дискуссиях о городе I-264 часто используется как приблизительная линия, отделяющая старые районы Луисвилля от его пригородов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-264 начинается в четырех милях (6,4 км) к западу от центра Луисвилля на I-64, к востоку от моста Шерман-Минтон , который соединяет Южную Индиану с Кентукки, пересекая реку Огайо. Автомагистраль между штатами заканчивается примерно в шести милях (9,7 км) к северо-востоку от центра Луисвилля, где она соединяется с I-71.

1920–1958: обозначение до I-264.

[ редактировать ]
I-264 в восточном направлении на подходе к съездам с I-64 и Шелбивилл-роуд.

Еще в середине 1920-х годов высказывались предложения о строительстве дороги с той же целью. [ 2 ]

В 1941 году в документе планирования описывалась необходимость строительства объездной дороги вокруг южной оконечности Луисвилля. Нехватка финансирования, вызванная Второй мировой войной, задержала открытие. В 1948 году открылась скоростная автомагистраль от шоссе Дикси до Шелбивилл-роуд на юго-восточной стороне города. Дорога представляла собой двухполосную скоростную автомагистраль, построенную для движения транспорта между Шелбивилл-роуд и US 31W ( дикси-хайвей ) в Луисвилле в результате перемещения US 60 .

В 1952 году дорога была названа «Скорой автомагистралью Уоттерсона» в честь местного журналиста и редактора Генри Уоттерсона . [ 3 ]

К 1954 году вся дорога была либо построена, либо строилась. Также было решено, что дорога будет продлена от Шелбивилл-роуд до Браунсборо-роуд. [ 4 ]

1958 – настоящее время: с момента назначения

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 264 была одним из двух маршрутов, одобренных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) для нумерологии городских межштатных автомагистралей штата Кентукки 10 ноября 1958 года. [ 3 ] Это должна была быть частичная кольцевая дорога. Воспользовавшись уже существующей скоростной автомагистралью Уоттерсон, в 1948 году планировалось расширить ее участок до четырех полос движения и расширить саму скоростную автомагистраль от Шелбивилл-роуд до Браунсборо-роуд, как уже было запланировано. Работа над масштабным проектом была завершена к 1965 году.

11 июля 1968 года было завершено расширение скоростной автомагистрали Уотерсон длиной 1/2 мили на восток до I-71 . Другие сегменты скоростной автомагистрали также были отремонтированы в рамках проекта обеспечения безопасности стоимостью 1 миллион долларов, поскольку ранее дождь приводил к серьезным авариям. [ 5 ]

В 1970 году на пересечении шоссе Дикси была открыта первая часть западной пристройки. В течение следующих четырех лет это расширение будет осуществляться по сегментам. Работы были завершены в 1974 году, когда был открыт участок I-64 к северо-западу от центра Луисвилля . На этом этапе скоростные автомагистрали Шони и Уоттерсон были подписаны как I-264. Первоначальный участок от шоссе Дикси до I-71 по-прежнему сохранял прозвище «Скорая автомагистраль Уоттерсона», хотя он все еще был подписан вместе с первоначальным обозначением US 60 как I-264, в то время как западный сегмент первоначально назывался «Скорая автомагистраль Шони». хотя на вывесках она называлась просто «I-264», без упоминания названия «Скорая автомагистраль Шони». Первоначальные указатели от шоссе Дикси до сегмента I-71 читают как «I-264 Watterson Expressway», в то время как указатели западного сегмента по-прежнему читаются только как «I-264».

US 60 Параллельность была прекращена в 1984 году, когда первоначальным наземным дорогам через Луисвилл было возвращено их первоначальное обозначение.

Пересечение автомагистралей US 31E и I-264.

Еще в 1960-х годах высказывались предложения о восстановлении скоростной автомагистрали Уоттерсон, поскольку ее съезды должны были сближаться, а более мелкие из них были чрезвычайно перегружены. [ 6 ] На скоростной автомагистрали Уоттерсон была проведена масштабная реконструкция, которая началась в 1985 году. Автострада пережила свое полезное назначение и имела множество характеристик, которые определяли ее как угрозу Луисвиллю: ветшающие эстакады, коробление тротуаров, несовершенные и слишком близко расположенные развязки, а также безудержные заторы. Десятки мостов были реконструированы и расширены, а большинство развязок были перепроектированы и перестроены с нуля от US 31W на восток до Шелбивилл-роуд. Выход 13 также был ликвидирован: сторона, идущая на запад, закрылась в 1986 году, а сторона, идущая на восток, закрылась в 1987 году. [ 7 ] Весь проект реконструкции шоссе был завершен в 1995 году. Типичной несовершенной развязкой на I-264 была трасса I-65 , Выставочный центр Кентукки и выезд из международного аэропорта Луисвилля . До реконструкции существовали два клеверных листа без коллекторно-распределительных дорожек , что создавало серьезные проблемы для ткачества. Сегодня развязка была перестроена и имеет многочисленные эстакады и коллекторно-распределительные полосы, что делает ее более безопасной, хотя и не обязательно более легкой для навигации.

Скоростная автомагистраль Шони с момента ее открытия в 1970 году подвергалась лишь аварийным или точечным ремонтам и нуждалась в реконструкции. После нескольких лет планирования, в начале 2003 года, Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) начал проект реконструкции этого сегмента межштатного шоссе, простирающегося от развязки US 31W к северо-западу до востока от Бэнк-стрит. На магистральной проезжей части и съездах было устроено бетонное покрытие толщиной в несколько дюймов, сформировано новое разделительное ограждение, установлены новые осветительные приборы, отремонтировано 37 мостов, установлено 380 новых дорожных знаков, а также заменены все ограждения в рамках проекта 7,6. Проект длиной в милю (12,2 км). Кроме того, участок от Ривер-Парк-Драйв до I-64, имевший всего две полосы движения, был расширен до трех полос. Никаких серьезных модификаций пандуса или развязки не потребовалось. Проект реконструкции автодороги обошелся примерно в 66 миллионов долларов (что эквивалентно 92,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ) и потребовалось 18 месяцев труда. Около 70 000 автомобилей в день используют участок I-264 возле US 31W и около 40 000 ежедневно используют участок возле его западной конечной остановки с I-64.

1 апреля 2010 года Генеральная ассамблея Кентукки постановила переименовать западную часть в Джорджии Дэвис Пауэрс скоростную автомагистраль . [ 9 ] На этом этапе были установлены небольшие знаки как на западной конечной остановке I-64, так и на развязке Дикси.

Хотя Генеральная ассамблея Кентукки рассмотрела планы развязки с шоссе Кентукки 1447 (Кентукки 1447, Вестпорт-роуд) еще в 1992 году, работы начались только в октябре 2008 года и были завершены в мае 2010 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, эстакада, обеспечивающая движение транспорта через проезжую часть, была заменена на более широкую трехполосную, также имевшую обочины; Также была реконструирована проезжая часть рядом.

В 2011 году планировалось улучшить развязку US 42. В предыдущей конфигурации выход представлял собой перегруженную горловину, на которой часто происходили аварии. [ 13 ] Проект завершен в 2014 году. [ 14 ]

В 2017 году стартовал проект благоустройства перекрестка I-64. Первый этап включал создание двух новых съездов с запада I-64 на восток I-264, а также создание новой системы коллекторно-распределительных дорог на востоке I-264. Он был завершен в 2019 году. На втором этапе были улучшены развязки на дорогах Ньютаун и Уитчдак, а также построена новая эстакада на Гринвич-роуд через I-264, которая соединяется с Кливленд-стрит. Второй этап завершился в 2022 году. [ 15 ]

В настоящее время планируется реконструкция развязки I-65. [ 16 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .

мне км Выход Направления Примечания
0.0 0.0 0А-Б I-64 / US 150 Луисвилл , Лексингтон , Нью-Олбани , Сент-Луис Западная конечная остановка; Выход в западном направлении/вход в восточном направлении и обозначен как выход 0A (восток) и левый 0B (запад); И-64 выезд 1; тройная развязка .
0.2 0.32 1 Бэнк-стрит / Северо-Западный бульвар Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1.0 1.6 2 Бульвар Мухаммеда Али / Ривер Парк Драйв
2.3 3.7 3 Вирджиния-авеню / Дюмениль-стрит
3.5 5.6 4 Кентукки 2054 (Алгонкин-бульвар) / Кентукки 2056 (Беллс-лейн) Съезд в восточном направлении не подписан на KY 2054/Algonquin Parkway.
4.7–
4.9
7.6–
7.9
5 Кентукки 1934 (Кейн-Ран-роуд) / Ральф-авеню Выход на восток обозначен как выезды 5A (Ральф-авеню, Кейн-Ран-роуд на север) и 5B (Кейн-Ран-роуд на юг) в восточном направлении.
6.9 11.1 8 США 31W / US 60 ( шоссе Дикси ) - Форт-Нокс , Шивели Обозначено выходами 8A (юг/запад) и 8B (север/восток).
К западу от этого съезда по шоссе I-264 проходит скоростная автомагистраль Джорджии Дэвис Пауэрс; к востоку от этого съезда находится скоростная автомагистраль Уоттерсон.
8.6 13.8 9 Кентукки 1865 (бульвар Тейлор)
9.6 15.4 10 KY 1020 ( Южный бульвар ) / 3-я улица
10.5 16.9 11 Криттенден Драйв - Выставочный центр Кентукки
10.8 17.4 11 Международный аэропорт Луисвилля
10.8 17.4 12 Выставочный центр Кентукки (Путь свободы) Выход на запад является частью выхода 11.
10.9 17.5 12 I-65 / KY 61 Нэшвилл , Индианаполис съезд I-65 131A в северном направлении, 131A-B в южном направлении; бывшая северная конечная остановка Кентукки Тернпайк, I-65 продолжила движение на север
12.9 20.8 14 KY 864 (Дорога на уровне Тополя)
14.1 22.7 15 Кентукки 1703 (Ньюбург-роуд) Обозначено выходами 15A (север) и 15B (юг) в западном направлении.
15.1 24.3 16 США 31E / США 150 ( Бардстаун-роуд )
16.4 26.4 17 KY 155 (Тейлорсвилл-роуд) Обозначено выходами 17A (юг) и 17B (север).
17.2 27.7 18 Кентукки, 1932 год (Брекенридж-лейн) Обозначено выходами 18A (юг) и 18B (север).
18.4 29.6 19 I-64 Лексингтон , Луисвилл I-64, выезд 12 в западном направлении, 12A-B в восточном направлении; обозначены как выходы 19A (восток) и 19B (запад).
18.8 30.3 20 США 60 (Шелбивилль-роуд) - Мидлтаун , Сент-Мэтьюз Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад).
20.4 32.8 21 Кентукки 1447 (Вестпорт-роуд)
21.6 34.8 22 США 42 / Кентукки 22 (Браунсборо-роуд)
22.4 36.0 23 I-71 Цинциннати , Луисвилл Восточная конечная остановка; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как левый выход 23B (юг) и 23A (север); И-71 выезд 5; тройная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Таблица 2 – Вспомогательные маршруты – Журнал маршрутов FHWA и список поиска – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 18 марта 2022 г.
  2. ^ «24 августа 1952 г., стр. 39 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Клебер, Джон Э., изд. (2001). «Скорая автомагистраль Уоттерсон». Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . п. 926. ИСБН  0-8131-2100-0 . OCLC   247857447 .
  4. ^ «1954-05-06 - Достигнуто соглашение о дорожных работах, стр. 1» . Курьер-Журнал . 6 мая 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через газеты.com.
  5. ^ «12 июля 1968 г., стр. 17 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  6. ^ «20 июля 1969 г., стр. 80 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  7. ^ Шаперо, Кен (18 октября 1987 г.). «Съезды на Уоттерсон и I-65 вызывают восхищение у автомобилистов» . www.newspapers.com . Курьерский журнал . стр. Б1. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  8. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  9. ^ «Совместная резолюция Палаты представителей 67» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
  10. ^ Алкок, Энди (29 апреля 2010 г.). «Новая развязка I-264 открывается на Вестпорт-роуд - Новости Луисвилля - WLKY Луисвилл» . wlky.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  11. ^ «КИ 1447» . KentuckyRoads.com . 31 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  12. ^ «Штат потратит 47 миллионов долларов на I-264 на развязке Вестпорт-Роуд | Бизнес прежде всего» . Bizjournals.com . 22 сентября 2008. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  13. ^ «I-264/US 42 Предварительное исследование обмена, предмет № 5-390.00 округа Джефферсон, Кентукки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  14. ^ «Страница пресс-релиза | KYTC» . Transport.ky.gov . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  15. ^ «Усовершенствования I-64/I-264: Этап 1» . www.i64i264improvements.org . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  16. ^ «Исследование планирования развязки I-65/I-264 | KYTC» . Transport.ky.gov . Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ed1d04ee1eb592efdd75b834bbec33__1722798240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/33/57ed1d04ee1eb592efdd75b834bbec33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 264 (Kentucky) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)