Межштатная автомагистраль 264 (Кентукки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Скоростная автомагистраль Уоттерсон / Шони | ||||
I-264 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-64 | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 22,93 миль [ 1 ] (36,90 км) | |||
Существовал | 1948 – настоящее время | |||
История | Расширен до частичного цикла с 1958 по 1974 год. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 264 ( I-264 ) — это частичная петля вокруг города Луисвилл, штат Кентукки , к югу от реки Огайо . Вспомогательный маршрут I -64 , он обозначен как Скоростная автомагистраль Шони на первых восьми милях (13 км) от западной конечной остановки на I-64 / US Route 150 (US 150) до US 31W / US 60 и как Watterson. Скоростная автомагистраль на оставшейся части ее длины от US 31W/US 60 до северо-восточной конечной точки I-71 . Его длина составляет 22,93 мили (36,90 км), и он проходит по открытому кругу вокруг центра Луисвилля. [ 1 ] Это единственный вспомогательный маршрут I-64 за пределами Вирджинии .
I-264 — это внутренняя кольцевая дорога Луисвилля (вместе с I-64 и I-71), а построенная позже I-265 , автострада Джина Снайдера , — внешняя кольцевая дорога Луисвилля. I-264 в настоящее время используется в качестве основного объездного маршрута, когда I-64 закрыта через центр Луисвилля. Однако в конце 2016 года, после завершения строительства моста Льюиса и Кларка , ранее отдельные участки I-265 в Кентукки и Индиане были соединены, чтобы обеспечить еще один объездной маршрут.
В дискуссиях о городе I-264 часто используется как приблизительная линия, отделяющая старые районы Луисвилля от его пригородов.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2024 г. ) |
I-264 начинается в четырех милях (6,4 км) к западу от центра Луисвилля на I-64, к востоку от моста Шерман-Минтон , который соединяет Южную Индиану с Кентукки, пересекая реку Огайо. Автомагистраль между штатами заканчивается примерно в шести милях (9,7 км) к северо-востоку от центра Луисвилля, где она соединяется с I-71.
История
[ редактировать ]1920–1958: обозначение до I-264.
[ редактировать ]
Еще в середине 1920-х годов высказывались предложения о строительстве дороги с той же целью. [ 2 ]
В 1941 году в документе планирования описывалась необходимость строительства объездной дороги вокруг южной оконечности Луисвилля. Нехватка финансирования, вызванная Второй мировой войной, задержала открытие. В 1948 году открылась скоростная автомагистраль от шоссе Дикси до Шелбивилл-роуд на юго-восточной стороне города. Дорога представляла собой двухполосную скоростную автомагистраль, построенную для движения транспорта между Шелбивилл-роуд и US 31W ( дикси-хайвей ) в Луисвилле в результате перемещения US 60 .
В 1952 году дорога была названа «Скорой автомагистралью Уоттерсона» в честь местного журналиста и редактора Генри Уоттерсона . [ 3 ]
К 1954 году вся дорога была либо построена, либо строилась. Также было решено, что дорога будет продлена от Шелбивилл-роуд до Браунсборо-роуд. [ 4 ]
1958 – настоящее время: с момента назначения
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 264 была одним из двух маршрутов, одобренных Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата (AASHO) для нумерологии городских межштатных автомагистралей штата Кентукки 10 ноября 1958 года. [ 3 ] Это должна была быть частичная кольцевая дорога. Воспользовавшись уже существующей скоростной автомагистралью Уоттерсон, в 1948 году планировалось расширить ее участок до четырех полос движения и расширить саму скоростную автомагистраль от Шелбивилл-роуд до Браунсборо-роуд, как уже было запланировано. Работа над масштабным проектом была завершена к 1965 году.
11 июля 1968 года было завершено расширение скоростной автомагистрали Уотерсон длиной 1/2 мили на восток до I-71 . Другие сегменты скоростной автомагистрали также были отремонтированы в рамках проекта обеспечения безопасности стоимостью 1 миллион долларов, поскольку ранее дождь приводил к серьезным авариям. [ 5 ]
В 1970 году на пересечении шоссе Дикси была открыта первая часть западной пристройки. В течение следующих четырех лет это расширение будет осуществляться по сегментам. Работы были завершены в 1974 году, когда был открыт участок I-64 к северо-западу от центра Луисвилля . На этом этапе скоростные автомагистрали Шони и Уоттерсон были подписаны как I-264. Первоначальный участок от шоссе Дикси до I-71 по-прежнему сохранял прозвище «Скорая автомагистраль Уоттерсона», хотя он все еще был подписан вместе с первоначальным обозначением US 60 как I-264, в то время как западный сегмент первоначально назывался «Скорая автомагистраль Шони». хотя на вывесках она называлась просто «I-264», без упоминания названия «Скорая автомагистраль Шони». Первоначальные указатели от шоссе Дикси до сегмента I-71 читают как «I-264 Watterson Expressway», в то время как указатели западного сегмента по-прежнему читаются только как «I-264».
US 60 Параллельность была прекращена в 1984 году, когда первоначальным наземным дорогам через Луисвилл было возвращено их первоначальное обозначение.
Еще в 1960-х годах высказывались предложения о восстановлении скоростной автомагистрали Уоттерсон, поскольку ее съезды должны были сближаться, а более мелкие из них были чрезвычайно перегружены. [ 6 ] На скоростной автомагистрали Уоттерсон была проведена масштабная реконструкция, которая началась в 1985 году. Автострада пережила свое полезное назначение и имела множество характеристик, которые определяли ее как угрозу Луисвиллю: ветшающие эстакады, коробление тротуаров, несовершенные и слишком близко расположенные развязки, а также безудержные заторы. Десятки мостов были реконструированы и расширены, а большинство развязок были перепроектированы и перестроены с нуля от US 31W на восток до Шелбивилл-роуд. Выход 13 также был ликвидирован: сторона, идущая на запад, закрылась в 1986 году, а сторона, идущая на восток, закрылась в 1987 году. [ 7 ] Весь проект реконструкции шоссе был завершен в 1995 году. Типичной несовершенной развязкой на I-264 была трасса I-65 , Выставочный центр Кентукки и выезд из международного аэропорта Луисвилля . До реконструкции существовали два клеверных листа без коллекторно-распределительных дорожек , что создавало серьезные проблемы для ткачества. Сегодня развязка была перестроена и имеет многочисленные эстакады и коллекторно-распределительные полосы, что делает ее более безопасной, хотя и не обязательно более легкой для навигации.
Скоростная автомагистраль Шони с момента ее открытия в 1970 году подвергалась лишь аварийным или точечным ремонтам и нуждалась в реконструкции. После нескольких лет планирования, в начале 2003 года, Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) начал проект реконструкции этого сегмента межштатного шоссе, простирающегося от развязки US 31W к северо-западу до востока от Бэнк-стрит. На магистральной проезжей части и съездах было устроено бетонное покрытие толщиной в несколько дюймов, сформировано новое разделительное ограждение, установлены новые осветительные приборы, отремонтировано 37 мостов, установлено 380 новых дорожных знаков, а также заменены все ограждения в рамках проекта 7,6. Проект длиной в милю (12,2 км). Кроме того, участок от Ривер-Парк-Драйв до I-64, имевший всего две полосы движения, был расширен до трех полос. Никаких серьезных модификаций пандуса или развязки не потребовалось. Проект реконструкции автодороги обошелся примерно в 66 миллионов долларов (что эквивалентно 92,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ) и потребовалось 18 месяцев труда. Около 70 000 автомобилей в день используют участок I-264 возле US 31W и около 40 000 ежедневно используют участок возле его западной конечной остановки с I-64.
1 апреля 2010 года Генеральная ассамблея Кентукки постановила переименовать западную часть в Джорджии Дэвис Пауэрс скоростную автомагистраль . [ 9 ] На этом этапе были установлены небольшие знаки как на западной конечной остановке I-64, так и на развязке Дикси.
Хотя Генеральная ассамблея Кентукки рассмотрела планы развязки с шоссе Кентукки 1447 (Кентукки 1447, Вестпорт-роуд) еще в 1992 году, работы начались только в октябре 2008 года и были завершены в мае 2010 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Кроме того, эстакада, обеспечивающая движение транспорта через проезжую часть, была заменена на более широкую трехполосную, также имевшую обочины; Также была реконструирована проезжая часть рядом.
В 2011 году планировалось улучшить развязку US 42. В предыдущей конфигурации выход представлял собой перегруженную горловину, на которой часто происходили аварии. [ 13 ] Проект завершен в 2014 году. [ 14 ]
В 2017 году стартовал проект благоустройства перекрестка I-64. Первый этап включал создание двух новых съездов с запада I-64 на восток I-264, а также создание новой системы коллекторно-распределительных дорог на востоке I-264. Он был завершен в 2019 году. На втором этапе были улучшены развязки на дорогах Ньютаун и Уитчдак, а также построена новая эстакада на Гринвич-роуд через I-264, которая соединяется с Кливленд-стрит. Второй этап завершился в 2022 году. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]В настоящее время планируется реконструкция развязки I-65. [ 16 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Луисвилле , округ Джефферсон .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | 0А-Б | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; Выход в западном направлении/вход в восточном направлении и обозначен как выход 0A (восток) и левый 0B (запад); И-64 выезд 1; тройная развязка . | ||
0.2 | 0.32 | 1 | Бэнк-стрит / Северо-Западный бульвар | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1.0 | 1.6 | 2 | Бульвар Мухаммеда Али / Ривер Парк Драйв | |||
2.3 | 3.7 | 3 | Вирджиния-авеню / Дюмениль-стрит | |||
3.5 | 5.6 | 4 | ![]() ![]() | Съезд в восточном направлении не подписан на KY 2054/Algonquin Parkway. | ||
4.7– 4.9 | 7.6– 7.9 | 5 | ![]() | Выход на восток обозначен как выезды 5A (Ральф-авеню, Кейн-Ран-роуд на север) и 5B (Кейн-Ран-роуд на юг) в восточном направлении. | ||
6.9 | 11.1 | 8 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 8A (юг/запад) и 8B (север/восток). К западу от этого съезда по шоссе I-264 проходит скоростная автомагистраль Джорджии Дэвис Пауэрс; к востоку от этого съезда находится скоростная автомагистраль Уоттерсон. | ||
8.6 | 13.8 | 9 | ![]() | |||
9.6 | 15.4 | 10 | ![]() | |||
10.5 | 16.9 | 11 | Криттенден Драйв - Выставочный центр Кентукки | |||
10.8 | 17.4 | 11 | Международный аэропорт Луисвилля | |||
10.8 | 17.4 | 12 | Выставочный центр Кентукки (Путь свободы) | Выход на запад является частью выхода 11. | ||
10.9 | 17.5 | 12 | ![]() ![]() | съезд I-65 131A в северном направлении, 131A-B в южном направлении; бывшая северная конечная остановка Кентукки Тернпайк, I-65 продолжила движение на север | ||
12.9 | 20.8 | 14 | ![]() | |||
14.1 | 22.7 | 15 | ![]() | Обозначено выходами 15A (север) и 15B (юг) в западном направлении. | ||
15.1 | 24.3 | 16 | ![]() ![]() | |||
16.4 | 26.4 | 17 | ![]() | Обозначено выходами 17A (юг) и 17B (север). | ||
17.2 | 27.7 | 18 | ![]() | Обозначено выходами 18A (юг) и 18B (север). | ||
18.4 | 29.6 | 19 | ![]() | I-64, выезд 12 в западном направлении, 12A-B в восточном направлении; обозначены как выходы 19A (восток) и 19B (запад). | ||
18.8 | 30.3 | 20 | ![]() | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад). | ||
20.4 | 32.8 | 21 | ![]() | |||
21.6 | 34.8 | 22 | ![]() ![]() | |||
22.4 | 36.0 | 23 | ![]() | Восточная конечная остановка; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как левый выход 23B (юг) и 23A (север); И-71 выезд 5; тройная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Таблица 2 – Вспомогательные маршруты – Журнал маршрутов FHWA и список поиска – Система автомагистралей между штатами – Национальная система автомагистралей – Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «24 августа 1952 г., стр. 39 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Клебер, Джон Э., изд. (2001). «Скорая автомагистраль Уоттерсон». Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . п. 926. ИСБН 0-8131-2100-0 . OCLC 247857447 .
- ^ «1954-05-06 - Достигнуто соглашение о дорожных работах, стр. 1» . Курьер-Журнал . 6 мая 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г. - через газеты.com.
- ^ «12 июля 1968 г., стр. 17 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «20 июля 1969 г., стр. 80 — The Courier-Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Шаперо, Кен (18 октября 1987 г.). «Съезды на Уоттерсон и I-65 вызывают восхищение у автомобилистов» . www.newspapers.com . Курьерский журнал . стр. Б1. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Совместная резолюция Палаты представителей 67» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2010 г. Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Алкок, Энди (29 апреля 2010 г.). «Новая развязка I-264 открывается на Вестпорт-роуд - Новости Луисвилля - WLKY Луисвилл» . wlky.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «КИ 1447» . KentuckyRoads.com . 31 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «Штат потратит 47 миллионов долларов на I-264 на развязке Вестпорт-Роуд | Бизнес прежде всего» . Bizjournals.com . 22 сентября 2008. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «I-264/US 42 Предварительное исследование обмена, предмет № 5-390.00 округа Джефферсон, Кентукки» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Страница пресс-релиза | KYTC» . Transport.ky.gov . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Усовершенствования I-64/I-264: Этап 1» . www.i64i264improvements.org . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «Исследование планирования развязки I-65/I-264 | KYTC» . Transport.ky.gov . Архивировано из оригинала 11 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Кентукки
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Кольцевые дороги в США
- Автомагистраль между штатами 64
- Маршрут 60 США
- Транспорт в округе Джефферсон, Кентукки
- 1958 заведений в Кентукки
- Транспортная инфраструктура построена в 1974 году.