Маршрут 231 США в Кентукки
США 231 в Кентукки выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 114 717 миль [ 1 ] (184,619 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Аллен , Уоррен , Батлер , Огайо , Дэвис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут США 231 ( US 231 ) в Кентукки проходит в 114 милях (183 км) от границы штата Теннесси возле Адольфа до моста Уильяма Х. Натчера на реке Огайо ( линия штата Индиана ) недалеко от Рокпорта, штат Индиана . Он пересекает штат в основном в западно-центральном регионе, пересекая округа Аллен , Уоррен , Батлер , Огайо и Дэвис .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут US 231/31E, проходящий одновременно с шоссе 31E США на своих первых 8,607 миль (13,852 км) в Кентукки, входит в штат из округа Самнер, штат Теннесси , и в округ Аллен. Два маршрута разделяются на западной стороне Скоттсвилля после перекрестка KY 100 . US 231 поворачивает на северо-запад на четырехполосное шоссе, ведущее в округ Уоррен и в Боулинг-Грин. Непосредственно перед въездом в город автомагистраль US 231 пересекает южную конечную станцию KY 9007 , короткий разъём, обеспечивающий доступ к I-65 и I-165 . US 231 пересекает I-65 в районе Гринвуд в Боулинг-Грин, US 31W и US 68 в пределах города, а также I-165 на северо-западной окраине города. [ 2 ]
US 231 достигает округа Батлер, чтобы пересечь I-165 во второй раз, и проходит одновременно с KY 79 на южной оконечности Моргантауна . На северной оконечности Моргантауна KY 70 присоединяется к параллелизму, когда US 231, KY 79 и KY 70 пересекают Грин-Ривер . Оба государственных маршрута отделяются от US 231 в районе Абердина , а затем пересекают I-165 в третий раз перед въездом в округ Огайо. US 231 пересекает шоссе 62 США в районе Бивер-Дэм / Хартфорд после пересечения бульвара Уэнделла Х. Форда в Западном Кентукки на южной стороне Бивер-Дэм. [ 3 ]
US 231 идет дальше на север, в округ Дэвис, чтобы присоединиться к US 60 ( скоростная автомагистраль Wendell H. Ford ), чтобы обойти Оуэнсборо. US 60 отделяется от US 231 перед тем, как покинуть штат через мост Уильяма Х. Натчера, ведущий в округ Спенсер, штат Индиана . [ 4 ]
Альтернативные названия
[ редактировать ]У US 231 есть несколько альтернативных названий на протяжении всего пути в Кентукки. Они включают в себя:
- Скоттсвилл-роуд (линия округа Аллен/Уоррен до автобуса US 231/KY 880)
- Кэмпбелл-лейн (Боулинг-Грин, от автобуса US 231 / KY 880 до US 68/80)
- Бульвар ветеранов Вьетнама (автобус от US 68/KY80 до US 231)
- Моргантаун-роуд (округ Уоррен, автобус US 231 / US 68 до линии округа Батлер-Уоррен)
- Боулинг-Грин-роуд (округ Батлер к югу от Моргантауна)
- Южная Мейн-стрит (Моргантаун)
- Г.Л. Смит-стрит (Моргантаун)
- Бивер-Дэм-роуд (линия от Абердина до Батлера и округа Огайо)
- Нью-Хартфорд-роуд (округ Дэвис, от линии округа Огайо до США 60)
История
[ редактировать ]Кентукки Маршрут 71
[ редактировать ]Расположение | Скоттсвилл – Оуэнсборо, Кентукки |
---|---|
Существовал | 1929–1952 |
В Кентукки US 231 первоначально был обозначен как Kentucky Route 71 , один из многих чартерных маршрутов системы автомагистралей штата Кентукки, когда она была основана в 1929 году. [ 5 ] KY 71 изначально проходил от центра Скоттсвилля до центра Оуэнсборо. До 1936 года KY 71 следовал за нынешним KY 403 из Моргантауна в Кромвель через Логанспорт и паромную переправу. [ 6 ] В 1936 году маршрут KY 71 был перенаправлен в Абердин, чтобы разместить трассу KY 70 и KY 105 (ныне KY 79) через другую паромную переправу между Моргантауном и Абердином. [ 7 ] Мост через Грин-Ривер между двумя городами открылся примерно в 1952 году, заменив паром Моргантаун-Абердин. В 1952 году номер US 231 полностью заменил обозначение KY 71, поскольку маршрут США был продлен из Монтгомери, штат Алабама , в Кентукки и Индиану через Хантсвилл, штат Алабама , и Мерфрисборо, штат Теннесси . [ 8 ] [ 9 ] US 231 также заменил часть трассы KY 75 , проходящей через центр Оуэнсборо, включая ее последний участок до моста Оуэнсборо в Индиану . Маршрут 71 Кентукки был переименован в изменение нумерации KY 231 с Jarvis Store на Bush, но позже он был изменен на KY 1803 из-за I-71 .
Современные перестройки (1990-настоящее время)
[ редактировать ]В августе 1999 года шоссе US 231 в Боулинг-Грин было перенаправлено на KY 880 (Кэмпбелл-лейн) от перекрестка Скоттсвилл-роуд до перекрестка Моргантаун-роуд в северо-западной части города. Бывшее выравнивание US 231 с центром города Боулинг-Грин было переименовано в US 231 Business .
В 2002 году шоссе US 231 в округе Дэвис было перенаправлено из центра Оуэнсборо на тогдашний новый мост Уильяма Х. Натчера к северу от Масео . Ранее он следовал за нынешними KY 2155 и KY 2262 по мосту Оуэнсборо в центре Оуэнсборо в округ Спенсер до открытия моста Натчер. [ 10 ] [ 11 ]
Расширение южной главной улицы Моргантауна
[ редактировать ]Участок автомагистрали США 231 от развязки Натчер-Паркуэй (ныне I-165) до Белл-стрит в Моргантауне был расширен за счет включения центральной полосы для поворота налево в 2013–2014 годах. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Увеличение ограничения скорости на Скоттсвилл-роуд
[ редактировать ]В конце мая 2017 года KYTC повысил ограничение скорости для шоссе US 231 от района Скоттсвилля до моста Дрейкс-Крик к югу от Боулинг-Грин с первоначальных 55 миль в час (89 км/ч) до 65 миль в час (105 км/ч). час). [ 15 ] Это делает этот участок шоссе US 231 вторым участком четырехполосного шоссе с неограниченным доступом в регионе и ограничением скорости 65 миль в час, первый из которых - US 68 / KY 80 от I-24 в округе Тригг до съезда с Натчер-Паркуэй. Развязка 7 (ныне выезд 5 на I-165) на Боулинг-Грин.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Самнер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси. | |
Аллен | Адольф | 2.129 | 3.426 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 482 |
Нефть | 3.737 | 6.014 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY-1147 | |
Скоттсвилл | 7.415 | 11.933 | ![]() | ||
8.607 | 13.852 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 980; Завершить параллелизм с US 31E | ||
8.836 | 14.220 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY-3241 | ||
14.114 | 22.714 | ![]() | |||
Аллен Спрингс | 17.130 | 27.568 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 240 | |
Уоррен | Альватон | 20.471 | 32.945 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 961 |
Боулинг Грин | 23.808 | 38.315 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 9007; перекрёсток на одном уровне | |
25.061 | 40.332 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY-622 | ||
26.028 | 41.888 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2158 | ||
26.209– 26.253 | 42.179– 42.250 | ![]() ![]() ![]() | I-65 Выход 22 | ||
26.633 | 42.862 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 884 | ||
27.631 | 44.468 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 231 поворачивает налево на Кэмпбелл-лейн. | ||
30.218 | 48.631 | ![]() ![]() ![]() | |||
31.058 | 49.983 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Начать параллелизм с US 68; Западная конечная остановка US 68 Business | ||
32.57 | 52.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 231 Business; США 231 поворачивает налево на Моргантаун-роуд. | ||
33.500– 33.556 | 53.913– 54.003 | ![]() ![]() ![]() | I-165 Выход 7 | ||
34.653 | 55.769 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3191 | ||
35.450 | 57.051 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY-2632 | ||
Хэдли | 40.300 | 64.857 | ![]() ![]() | Начать параллелизм с KY 626 | |
41.373 | 66.583 | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с KY 626 | ||
Батлер | Нужно больше | 46.038 | 74.091 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1083 |
47.829 | 76.973 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY-1435 | ||
50.071 | 80.581 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 403 | ||
52.81 | 84.99 | ![]() ![]() | Начать параллелизм с KY 79 | ||
Моргантаун | 53.25 | 85.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1468 г. | |
53.535 | 86.156 | ![]() ![]() | Съезд 26 с шоссе I-165 в южном направлении и съезд на шоссе I-165 на юг. | ||
53.549 | 86.179 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 28 с шоссе I-165 в северном направлении и съезд на северную трассу I-165, южную конечную станцию US 231 Truck/KY 79 Truck. | ||
55.486 | 89.296 | ![]() ![]() | Начать параллелизм с KY 403 | ||
55.554 | 89.405 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2161 | ||
55.832 | 89.853 | ![]() | |||
56.124 | 90.323 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Завершить параллелизм с KY 403; начать параллелизм с KY 70; северная конечная остановка грузовика US 231 / грузовика KY 79 | ||
56.868– 57.148 | 91.520– 91.971 | Мост через реку Грин | |||
Абердин | 57.937 | 93.241 | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с KY 79 | |
58.184 | 93.638 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY-1328 | ||
58.895 | 94.782 | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с KY 70 | ||
61.347 | 98.728 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1118 | ||
62.39– 62.446 | 100.41– 100.497 | ![]() | I-165 Выход 33 | ||
Огайо | Кромвель | 65.267 | 105.037 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 505 |
65.654 | 105.660 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 403; тупик | ||
69.227 | 111.410 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 269 | ||
Бобровая плотина | 70.167 | 112.923 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 75 с WK Parkway в восточном направлении и съезд на WK Parkway в восточном направлении. | |
70.188 | 112.957 | ![]() ![]() | Съезд 75 на WK Parkway в западном направлении и съезд на запад WK Parkway. | ||
70.315 | 113.161 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2718 | ||
72.849 | 117.239 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 369 | ||
73.456 | 118.216 | ![]() ![]() | Начать параллелизм с US 62 | ||
73.85 | 118.85 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 273 | ||
74.315 | 119.598 | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с US 62 | ||
Хартфорд | 76.516 | 123.141 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начать параллелизм с KY 69 | |
77.533 | 124.777 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка 1543 Кентукки; завершить параллелизм с KY-69 | ||
79.126 | 127.341 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 136 | ||
79.949 | 128.665 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1737 г. | ||
84.544 | 136.060 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1414 | ||
Приятный хребет | 87.946 | 141.535 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY-2115 | |
Дэвис | Приятный хребет | 89.874 | 144.638 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 764 |
90.041 | 144.907 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY-140 | ||
93.536 | 150.532 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 142 | ||
97.221 | 156.462 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма KY 298 | ||
97.463 | 156.851 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма KY 298 | ||
Оуэнсборо | 99.057 | 159.417 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3143 | |
99.565 | 160.234 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2117 | ||
99.872 | 160.728 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Начать параллелизм с US 60; Съезд 16 с шоссе US 60/Wendell Ford Expressway. | ||
100.908 | 162.396 | ![]() ![]() | США 60, выход 17; северная конечная остановка I-165, выезд с автомагистрали 70A-B в северном направлении; трубная развязка . | ||
102.098 | 164.311 | ![]() | США 60/231 Выход 18 | ||
103.056 | 165.853 | ![]() ![]() | США 60/231, выход 19; южная конечная остановка KY 603 | ||
105.372 | 169.580 | ![]() | США 60/231 Выход 21 | ||
107.626 | 173.207 | Бульвар Хоуз | Конец скоростной автомагистрали; США 60 и США 231 продолжаются | ||
111.120 | 178.830 | ![]() ![]() | Завершить параллелизм с US 60 | ||
113.816– 114.710 | 183.169– 184.608 | Мост Уильяма Х. Натчера через реку Огайо и дорогу штата Индиана 66 | |||
Спенсер | Рокпорт | 114.717 | 184.619 | ![]() ![]() | Продолжение в Индиану |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Содружество Кентукки. «Официальный журнал маршрутов DMI» . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Делорм (2010). Атлас и справочник Кентукки (карта) (4-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 81 и 64.
- ^ Делорм (2010). Атлас и справочник Кентукки (карта) (4-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 63.
- ^ Делорм (2010). Атлас и справочник Кентукки (карта) (4-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. стр. 32 и 45–46.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Кентукки (15 сентября 1939 г.). Дорожная карта Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Департамент автомобильных дорог штата Кентукки.
- ^ Gulf Refining Company (1935). «Дорожная карта Кентукки и Теннесси» (Карта). Официальная дорожная карта Кентукки и Теннесси 1935 года . 1:1400000. Чикаго : Рэнд МакНелли и компания . § С6.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (1937). Карта шоссе округа Батлер (PDF) (Карта). 1:62500. Франкфорт : Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Кентукки (1957). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Департамент автомобильных дорог Кентукки.
- ^ «Забавные факты HB о шоссе Кентукки» . Архивировано 27 августа 2002 года . Проверено 12 июля 2016 года.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (2001). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (2003). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки.
- ^ Джоб, Джефф (28 июля 1999 г.). «Слово Паттона верно: штат утверждает свою часть проекта US 231 стоимостью 12 миллионов долларов». Баннер-республиканец округа Батлер . , страница 1.
- ^ Терри, Сэм (2 февраля 2013 г.). «Осуществление мечты о шоссе 231». Баннер-республиканец округа Батлер . , страницы 1 и 16.
- ^ Терри, Сэм (2 февраля 2013 г.). «Усилия по расширению начались на шоссе US 231 в округе Батлер». Баннер-республиканец округа Батлер . , страница 1.
- ↑ Френч, Джексон (23 мая 2017 г.). «Штат увеличивает ограничение скорости до 65 миль в час на шоссе US 231». Bowling Green Daily News , 23 мая 2017 г., страницы 1A и 6A. Проверено 25 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]