Американский маршрут 60 в Кентукки
Мидленд Трейл [ 1 ] | ||||
США 60 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 494 876 миль [ 2 ] (796,426 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. – настоящее время. | |||
История | Первоначально предлагалось как US 62. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Баллард , Маккракен , Ливингстон , Криттенден , Юнион , Хендерсон , Дэвис , Хэнкок , Брекинридж , Мид , Хардин , Джефферсон , Шелби , Франклин , Вудфорд , Фейетт , Кларк Монтгомери , , Бат , Роуэн , Картер , Бойд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 60 ( US 60 ) — главная автомагистраль США в американском штате Кентукки . На заре существования системы автомобильных дорог США номер US 60 первоначально должен был иметь номер US 62. После обширного лоббирования и жалоб, поданных губернатором Кентукки Уильямом Дж. Филдсом в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных дорог штата , маршрут был переименован в США 60 до завершения разработки системы. В Кентукки шоссе US 60 проходит параллельно реке Огайо (северная граница штата). US 60 въезжает в Кентукки из Каира, штат Иллинойс , направляясь на северо-восток в Луисвилл , затем идет по прямому маршруту на восток (около межштатной автомагистрали 64 , I-64), чтобы снова присоединиться к реке Огайо в центре города Эшленд, штат Кентукки . И US 60, и US 23 проходят одновременно из Эшленда в Катлеттсбург , где US 60 поворачивает на восток и входит в Кенову, Западная Вирджиния . US 60 — самый длинный маршрут в Кентукки, протянувшийся на 495 миль (797 км) по ширине штата, проходящий через 22 округа Кентукки и через города Падука , Хендерсон , Оуэнсборо , Луисвилл , столицу штата. Франкфорт и Лексингтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 60 совпадает с US 51 и US 62 от моста через реку Огайо до города Уиклифф . В Уиклиффе шоссе US 60 отделяется от других маршрутов и направляется в основном на северо-восток в сторону города Падука . города Барлоу , Ла-Сентер и Кевил . Между Уиклиффом и Падьюкой по маршруту расположены [ 1 ]
В Падуке шоссе US 60 пересекается с шоссе I-24 , а деловое кольцо I-24 входит в город одновременно с шоссе US 60. В центре города маршрут снова пересекается с шоссе US 62, а также с шоссе US 45 . Выйдя из города Падука, US 60 снова поворачивает на северо-восток, обычно следуя по реке Огайо, пока не достигнет Смитленда , где маршрут снова поворачивает на восток, проходя через небольшой городок Бурна . Из Бурны через Салем проходит 60 долларов США . [ 1 ]
Следующий город по маршруту — Марион . В Мэрионе шоссе US 60 снова поворачивает на север и направляется в сторону Стерджиса . От Стерджиса маршрут обычно продолжается на север до Морганфилда . В последние годы объезд автомагистрали US 60 вокруг южной и восточной сторон Морганфилда устранил большие пробки в городе. [ 1 ]
US 60 проходит через Уэйверли и Коридон, прежде чем добраться до Хендерсона . В Хендерсоне маршрут пересекает Kentucky Route 136 (KY 136), KY 425 и US 41A . US 41A совпадает с US 60 вдоль Грин-стрит в городе Хендерсон, пересекаясь с KY 812 и KY 351 . На развязке US 41 заканчивается US 41A, и US 60 продолжает движение в одиночку, минуя города Оуэнсборо , Льюиспорт , Хоусвилл и Хардинсбург . [ 1 ]
В Форт-Ноксе шоссе US 60 соединяется с шоссе US 31W , и они остаются вместе до центра Луисвилля . Первоначально построенный как объездная дорога вокруг центра Луисвилля, США, 60 Alt. использовал несколько существующих дорог, проходящих через Луисвилл, чтобы добраться между восточной и южной частями города без необходимости ехать через сильно перегруженный центр города или западные окраины города. США 60 Альт. проходит с северо-востока на юго-запад от Сент-Мэтьюза до Шайвли ; включая участок на одном из последних оставшихся бульваров Фредерика Лоу Олмстеда, Восточном бульваре . До завершения строительства и обозначения I-264 в 1984 году скоростная автомагистраль Генри Уоттерсона, соединяющая шоссе Дикси (US 31W / US 60) и Шелбивилл-роуд (US 60), была подписана как объездная дорога US 60. [ 1 ]
Проехав Шелбивилль , она продолжается через столицу штата Франкфурт , становится четырехполосной и затем направляется скорее на юг, чем на восток, в сторону Версаля . В Версале полосы шоссе US 60, идущие на восток, на короткое время являются полосами движения US 62, идущими на запад, которые в этом месте проходят скорее на юг, чем на запад. После поворота на восток и пересечения бульвара Блюграсс шоссе US 60 становится одним из основных маршрутов через Лексингтон. Вскоре после въезда в округ Фейет дорога превращается в шестиполосное шоссе с интенсивным движением, известное как Версальская дорога. Он миновал аэропорт Блюграсс и Кинленд, а затем пересекся с кольцевой дорогой Лексингтона, Нью-Серкл-роуд. Сейчас это четырехполосная дорога, ведущая в центр Лексингтона. После центра города она снова становится 6-полосной дорогой, теперь известной как Винчестер-роуд. Он проходит несколько пригородов Лексингтона, прежде чем войти в северный Гамбург, затем пересекает I-75 , оттуда примерно параллелен I-64, идет в Винчестер и проходит очень близко к Маунтин-бульвару , но не пересекается с ним. Это переходит к Маунт-Стерлинг , Морхед , мимо государственного курортного парка Картер-Кейвс , далее в Грейсон и, наконец, в Эшленд . US 23 в южном направлении следует за US 60 в восточном направлении в Катлеттсбург , где они разделяются на 35-й улице. US 23 в южном направлении продолжает движение прямо по четырехполосному шоссе, а US 60 в восточном направлении поворачивает на 35-ю улицу, проходит Окленд-авеню и въезжает в Кенову, Западная Вирджиния , через мост Билли К. Кларка. [ 1 ]
История
[ редактировать ]представило первое окончательное предложение по системе автомагистралей США Когда в декабре 1925 года Бюро дорог общего пользования , маршрут между Озарком, штат Миссури, и тем, что впоследствии стало шоссе 52 США (US 52), в Западной Вирджинии, недалеко от Эшленда, штат Кентукки, первоначально предлагался как США 62. Обозначение US 60 было предложено вдоль другого шоссе из Лос-Анджелеса, Калифорния , в Чикаго, Иллинойс, через Талсу, Оклахома . [ 3 ] зарегистрировал жалобу 8 декабря 1925 года губернатор Кентукки Уильям Дж. Филдс по поводу размещения обозначения US 60, поскольку он был недоволен тем, что через его штат не планировалось никаких крупных автомагистралей США, заканчивающихся цифрой «0». Планировалось, что основные автомагистрали США, оканчивающиеся на «0», станут основными маршрутами системы с востока на запад. Два ближайших основных маршрута с востока на запад, US 50 и US 70 , планировалось проходить через штаты, расположенные к северу и югу от Кентукки. Поэтому Филдс предложил перенаправить обозначение US 60 через Кентукки. [ 4 ]
Противодействие Филдса первоначальному плану нумерации привело к организованной встрече с исполнительным комитетом Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) в Чикаго. На мероприятии присутствовал Сайрус Эйвери , руководитель комитета AASHO, представляющий штат Оклахома и сторонник маршрута из Чикаго в Лос-Анджелес. Эйвери не согласился с жалобой Филдса и заявил, что обозначение US 60 должно остаться на маршруте Чикаго-Лос-Анджелес. После встречи Исполнительный комитет решил сохранить обозначение US 60 для маршрута из Чикаго в Лос-Анджелес, приняв сторону Эйвери. Комитет, однако, попытался исправить жалобы Кентукки, расширив восточную конечную станцию предложенного шоссе US 62 от конечной точки в Западной Вирджинии недалеко от Эшленда до Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . US 62 также будет продлен от Озарка до Спрингфилда, штат Миссури . Филдс был недоволен продлением шоссе US 62 и продолжал выступать за прохождение шоссе US 60 через Кентукки. Позже Филдс вернулся в AASHO при поддержке Кентукки. Делегация Конгресса и представил свои аргументы председателю AASHO Томасу Х. Макдональду 25 января 1926 года. Макдональд согласился с аргументом Филдса, и впоследствии AASHO поменяло номер маршрута из Лос-Анджелеса в Чикаго на маршрут из Ньюпорт-Ньюса в Спрингфилд. [ 4 ]
После изменения Эйвери выступил против удаления «US 60» с маршрута Лос-Анджелес - Чикаго, заявив, что штат Оклахома уже прошел тщательную подготовку к обозначению «US 60», выпустив официальные вывески и распечатав карты в ожидании нового номера. Эйвери был также расстроен тем, что решение о переименовании маршрута из Чикаго в Лос-Анджелес было принято без его ведома и согласия. Официальные лица штата Миссури также резко протестовали против изменения нумерации. Представители AASHO опровергли жалобы Эйвери, сославшись на то, что он дал согласие на возможную замену номеров на предыдущей встрече в Чикаго. Тем не менее, AASHO попыталось предложить компромисс как Филдсу, так и Эйвери, вернув обозначение US 60 маршруту между Лос-Анджелесом и Спрингфилдом, но переобозначив маршрут из Спрингфилда в Чикаго как «US 60N», а маршрут из Спрингфилда в Вирджиния-Бич. как «США 60E». Ни одна из сторон не согласилась с компромиссом и не потребовала поступить по-своему. В конце концов, Эйвери и его сторонники-союзники согласились предоставить Кентукки «США 60» при условии, что маршрут Чикаго-Лос-Анджелес станет « US 66 » вместо «US 62». Филдс не возражал против этого предложения, поскольку это означало, что его маршрут теперь будет обозначаться как «US 60». [ 4 ] Когда 11 ноября 1926 года была утверждена окончательная система автомагистралей США, шоссе 60 США было официально обозначено через Кентукки, что дало штату главную автомагистраль США, оканчивающуюся цифрой «0». [ 5 ] Позже, 8 июня 1931 года, US 60 был продлен до Лос-Анджелеса. [ 6 ] Позже маршрут был сокращен до Бренды, штат Аризона . [ 7 ]
До 2010 года шоссе US 60 проходило через город Оуэнсборо, а объездная дорога US 60 (скоростная Венделла Х. Форда автомагистраль ) огибала город на юге. Город Оуэнсборо и штат Кентукки потребовали вывести из эксплуатации шоссе US 60 в пределах города, и Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила этот запрос, сделав скоростную автомагистраль основной линией US 60. По состоянию на апрель 2011 года указатели были изменилось, и теперь US 60 следует только по скоростной автомагистрали вокруг Оуэнсборо.
Особенно в восточной и центральной части штата шоссе US 60 было в значительной степени заменено на I-64 для поездок на дальние расстояния, поскольку оба маршрута следуют друг за другом на большей части этой территории. Однако несколько городов в этом районе полагаются на US 60, чтобы соединить их с межштатной автомагистралью. Напротив, в западной части штата US 60 не соединен с межштатным шоссе и служит гораздо более независимой цели, соединяя населенные пункты, расположенные вдоль и вблизи реки Огайо .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.000– 0.904 | 0.000– 1.455 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Каир, штат Иллинойс. | |
Каир Мост через реку Огайо | |||||
Баллард | Уиклифф | 3.644 | 5.864 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелей US 51/US 62/Great River Road |
4.162 | 6.698 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1186 | ||
5.453 | 8.776 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1186 | ||
Уголки десен | 7.585 | 12.207 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1280 | |
7.922 | 12.749 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки 1368 г. | ||
Барлоу | 10.238 | 16.476 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка K 1105 | |
Центр | 14.310 | 23.030 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 802 | |
14.410 | 23.191 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 358 | ||
14.490 | 23.319 | ![]() | Восточная конечная остановка KY 358 | ||
14.643 | 23.566 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки 1774 г. | ||
16.300 | 26.232 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 310 | ||
Кевин | 19.507 | 31.393 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки 1791 г. | |
19.528 | 31.427 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 473 | ||
19.659 | 31.638 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 473 | ||
20.486 | 32.969 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма 2532 года Кентукки | ||
Маккракен | 20.627 | 33.196 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 2532 Кентукки | |
21.847 | 35.159 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 995 | ||
22.594 | 36.362 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1154 | ||
23.199 | 37.335 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3520 | ||
24.010 | 38.640 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 726 | ||
24.504 | 39.435 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 996 | ||
26.090 | 41.988 | ![]() ![]() | |||
26.753 | 43.055 | ![]() ![]() | Аэропорт к югу от перекрестка | ||
28.035 | 45.118 | ![]() | |||
28.995 | 46.663 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3529 | ||
29.712 | 47.817 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3520 | ||
Падука | 30.168 | 48.551 | ![]() | ||
31.153– 31.260 | 50.136– 50.308 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка ; И-24 выезд 4 | ||
33.086 | 53.247 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 731 | ||
33.755 | 54.323 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец делового маршрута Падуки | ||
33.983 | 54.690 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 45 | ||
34.672 | 55.799 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная баптистская больница CCU к северу от перекрестка | ||
34.917 | 56.193 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 45; западный конец параллелизма US 62 | ||
35.815 | 57.639 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 994 | ||
37.839 | 60.896 | ![]() | |||
39.067 | 62.872 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1954 г.; восточная конечная остановка делового маршрута US 60 | ||
Рейдланд | 39.950 | 64.293 | Кэмелбэк-роуд – Бизнес-доступ | Развязка; бывший штат США 60 на востоке; закрыто для проезда | |
41.536 | 66.846 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 62 | ||
Река Теннесси | 41.799– 42.149 | 67.269– 67.832 | Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка | ||
Ливингстон | 44.049 | 70.890 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 6074; бывший маршрут US 60 до нынешнего открытия моста в 2014 году | |
48.254 | 77.657 | ![]() | Южная конечная остановка KY 3489 | ||
49.647 | 79.899 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3489 | ||
50.152 | 80.712 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 937 | ||
Смитленд | 53.787 | 86.562 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 967 | |
54.136 | 87.123 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 453 | ||
54.260 | 87.323 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 967 | ||
54.415 | 87.572 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 70 | ||
54.673– 55.017 | 87.988– 88.541 | Мемориальный мост Люси Джефферсон Льюис через реку Камберленд | |||
55.407 | 89.169 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2610 | ||
57.449 | 92.455 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 137 | ||
62.167 | 100.048 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 763 | ||
62.756 | 100.996 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 135 | ||
62.989 | 101.371 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки 1433 г. | ||
Салем | 69.602 | 112.014 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 133 | |
69.651 | 112.092 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 723 | ||
70.052 | 112.738 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 133 | ||
Криттенден | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 855 | |||
76.302 | 122.796 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 297; северная конечная остановка KY 2132 | ||
78.499 | 126.332 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1688 г. | ||
79.202 | 127.463 | Дорога к аэропорту - аэропорт округа Мэрион-Криттенден | |||
Марион | 79.782 | 128.397 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 981 | |
80.571 | 129.666 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 91 | ||
71.743 | 115.459 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 506 | ||
80.868 | 130.144 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 91; западная конечная остановка KY 120 | ||
82.296 | 132.443 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2175 | ||
86.567 | 139.316 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1901 г. | ||
На ковер | 87.014 | 140.035 | ![]() | ||
Капюшоны | 88.621 | 142.622 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 365 | |
Союз | Салливан | 94.822 | 152.601 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 109 |
94.929 | 152.773 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 141 | ||
96.351 | 155.062 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 93 | ||
96.498 | 155.298 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 93 | ||
Стерджис | 98.984 | 159.299 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 365 | |
99.056 | 159.415 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 109 | ||
100.306 | 161.427 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма KY 270 | ||
100.582 | 161.871 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма штата Кентукки | ||
103.900 | 167.211 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 950 | ||
105.536 | 169.844 | ![]() | |||
Гавани | 106.674 | 171.675 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 492 | |
Морганфилд | 108.797 | 175.092 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка деловых/грузовых маршрутов Моргантауна, восточная конечная остановка KY 3393 | |
109.724 | 176.584 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 130; 56 в обе стороны | ||
110.061 | 177.126 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 139 | ||
110.157 | 177.281 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 359 | ||
110.322 | 177.546 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2091 | ||
111.436 | 179.339 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка объездного маршрута Моргантауна | ||
113.885 | 183.280 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2835 | ||
114.398 | 184.106 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 141 | ||
115.087 | 185.215 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 141 | ||
Уэйверли | 115.440 | 185.783 | ![]() | ||
115.787 | 186.341 | ![]() | |||
115.900 | 186.523 | ![]() | |||
116.052 | 186.768 | ![]() ![]() | |||
Хендерсон | 121.477 | 195.498 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1557 г. | |
Коридон | 122.388 | 196.964 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 145 | |
122.816 | 197.653 | ![]() | |||
Хендерсон | 128.160 | 206.254 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 425; западный конец параллелизма KY 136; убежище и аэропорт через 136 запад | |
129.737 | 208.791 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 41 Alt. параллелизм | ||
131.165 | 211.090 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 136 | ||
132.566 | 213.344 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 351 | ||
133.896 | 215.485 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; США 41 съезжает с 15A (восток) и 15B (запад). | ||
134.079 | 215.779 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 41 Alt. маршрут между Мэдисонвиллем и Хендерсоном | ||
138.710 | 223.232 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2183 | ||
139.860 | 225.083 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 1078 | ||
140.387 | 225.931 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 1078 Кентукки | ||
140.965 | 226.861 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2243 | ||
удовольствие от плевания | 143.023 | 230.173 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 1078 и восточная конечная остановка KY 2243. | |
143.032– 143.240 | 230.188– 230.522 | Мост через реку Грин | |||
143.588 | 231.082 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 811 | ||
Рид | 146.420 | 235.640 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 811 | |
147.344 | 237.127 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3344 | ||
Дэвис | 150.215 | 241.748 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3326 | |
Стэнли | 153.220 | 246.584 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1554 г. | |
155.487 | 250.232 | ![]() | |||
158.279 | 254.725 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3067 | ||
158.741 | 255.469 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2120 | ||
Оуэнсборо | 159.086 | 256.024 | ![]() ![]() | Западный конец скоростной автомагистрали Венделла Х. Форда | |
159.477 | 256.653 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Audubon Parkway; США 60, выезд 10, Одюбон-Паркуэй, выезд 23. | ||
160.240 | 257.881 | ![]() | Выход 11 | ||
161.181 | 259.396 | ![]() ![]() | Выход 12; доступ к региональному аэропорту округа Оуэнсборо-Дэвис | ||
163.032 | 262.375 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 14 | ||
165.092 | 265.690 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 16; западный конец параллелизма US 231 | ||
166.095 | 267.304 | ![]() ![]() | Выход 17; I-165 съезжает с 70А-Б; обмен трубами ; ранее Натчер-бульвар . | ||
167.309 | 269.258 | ![]() | Выход 18 | ||
168.216 | 270.717 | ![]() ![]() | Выход 19; доступ к региональной больнице Оуэнсборо; бывший маршрут US 60 | ||
170.419 | 274.263 | ![]() | Выход 21 | ||
172.513 | 277.633 | ![]() ![]() | Восточный конец скоростной автомагистрали; восточная конечная остановка Кентукки 1767 г. | ||
176.617 | 284.238 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 231 | ||
Масео | 177.239 | 285.239 | ![]() | ||
Хэнкок | Льюиспорт | 184.018 | 296.148 | ![]() | |
186.879 | 300.753 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки, 1957 г.; доступ к аэропорту округа Хэнкок | ||
188.503 | 303.366 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1605 г. | ||
188.927 | 304.049 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3543 | ||
189.342 | 304.716 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 271 | ||
Хоусвилл | 191.737 | 308.571 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3101 | |
192.325 | 309.517 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка 1389 Кентукки; западный конец параллелизма 69 Кентукки | ||
192.431 | 309.688 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2181 | ||
192.867 | 310.389 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3199 | ||
193.865 | 311.995 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 69 | ||
195.751 | 315.031 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 3199 | ||
196.101 | 315.594 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1406 | ||
197.305 | 317.532 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 3199 | ||
Брекинридж | 200.432 | 322.564 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 144 | |
200.840 | 323.221 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка делового маршрута Кловерпорта | ||
Кловерпорт | 202.442 | 325.799 | ![]() | ||
203.024 | 326.735 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец делового маршрута Кловерпорта | ||
205.359 | 330.493 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 144 | ||
212.516 | 342.011 | ![]() | |||
Хардинсбург | 214.051 | 344.482 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 259; 261 в обе стороны | |
242.174 | 389.741 | Old US 60 – Аэропорт , Больница | |||
215.944 | 347.528 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 1616 г. | ||
заработанный | 217.085 | 349.364 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 79; восточный конец параллелизма 259 Кентукки | |
217.555 | 350.121 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1401 | ||
Гарфилд | 221.376 | 356.270 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 86 | |
Хенсли | 222.477 | 358.042 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 86 | |
226.516 | 364.542 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 333 | ||
226.869 | 365.110 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 333 | ||
Ирвингтон | 229.340 | 369.087 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 79; северная конечная остановка KY 2202 | |
Мид | 233.077 | 375.101 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 428 | |
234.169 | 376.858 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма 941 Кентукки | ||
234.192 | 376.895 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 941 Кентукки | ||
237.648 | 382.457 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма 1238 года Кентукки | ||
237.681 | 382.510 | ![]() ![]() | Восточный конец 1238 года одновременности Кентукки | ||
Свинья Валлоу | 239.542 | 385.505 | ![]() | ||
241.510 | 388.673 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2726 | ||
Форт Нокс | 243.106 | 391.241 | ![]() | ||
246.528 | 396.748 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма 31W в США | ||
246.923 | 397.384 | Бранденбургская вокзальная дорога | Развязка; нет доступа в восточном направлении к дороге Бранденбургского вокзала в западном направлении | ||
Малдро | 248.238 | 399.500 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 868; восточная конечная остановка 1638 года Кентукки; Бранденбург через 1638 г. | |
Хардин | Вест-Пойнт | 251.947 | 405.469 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец делового маршрута Вест-Пойнт |
252.304 | 406.044 | Солт-Ривер-Драйв – Форт Даффилд | |||
253.678 | 408.255 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец делового маршрута Вест-Пойнт | ||
Соленая река | 253.718– 253.886 | 408.320– 408.590 | Мемориальный мост Джеймса Янга | ||
Джефферсон | Луисвилл | 254.595 | 409.731 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 44 |
260.742 | 419.624 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 1849 г. | ||
261.084– 261.392 | 420.174– 420.670 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка KY 841; восточная конечная остановка Кентукки, 1934 г. | ||
262.436 | 422.350 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 907; доступ к UofL Health - Юго-западный медицинский центр | ||
265.492 | 427.268 | ![]() | |||
Луисвилл – Шайвли линия | 267.639 | 430.723 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 2051 | |
Шавли | 268.328 | 431.832 | ![]() | I-264 съезды 5А/Б | |
269.142 | 433.142 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 60 Alt.; восточная конечная остановка Кентукки 2049 | ||
Луисвилл | 271.536 | 436.995 | ![]() | ||
273.452 | 440.078 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 150 | ||
274.094 | 441.112 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 150 | ||
275.144 | 442.801 | ![]() ![]() ![]() | И-64 выезд 4 | ||
275.837 | 443.917 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 31W; восточный конец параллелизма US 31W, западный конец параллелизма US 31E | ||
276.251 | 444.583 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 61 | ||
276.341 | 444.728 | ![]() ![]() | Северный конец Кентукки 61; односторонний север | ||
277.081 | 445.919 | ![]() ![]() | Конец одностороннего разделения; 60 поворотов на север | ||
277.169 | 446.060 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 31E; западная конечная остановка US 42; западный конец параллелизма US 42 | ||
277.790 | 447.060 | ![]() ![]() | И-64 выезд 7; входной пандус в западном направлении через 42 Вт | ||
277.974 | 447.356 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 42 | ||
280.709 | 451.757 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 2048 | ||
281.433 | 452.923 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 60 Alt. | ||
Сент-Мэттьюз | 281.517 | 453.058 | ![]() | ||
281.676 | 453.314 | Уиллис-авеню ( запад Кентукки, 2241 ) | Восточная конечная остановка неподписанного KY 2241 | ||
Луисвилл | 283.510– 283.526 | 456.265– 456.291 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 выезд 20 | |
283.739 | 456.634 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 146 | ||
Херстборн – Линдон – Луисвиллский трипойнт | 285.831 | 460.000 | ![]() | ||
Дуглас Хиллз | 287.447 | 462.601 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 913 | |
Мидлтаун | 287.649 | 462.926 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1819 г. | |
289.843– 290.028 | 466.457– 466.755 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-265 выезд 27 | ||
Луисвилл | 292.692 | 471.042 | Иствуд Cut Off Road ( Кентукки 2841, восток) | Западная конечная остановка беззнакового KY 2841 | |
292.878 | 471.341 | ![]() | |||
295.262 | 475.178 | Eastwood Cut Off Road ( запад Кентукки, 2841 ) – почтовое отделение | Восточная конечная остановка неподписанного KY 2841 | ||
Шелби | Симпсонвилл | 298.391 | 480.214 | ![]() ![]() | Западный конец 1848 года параллелизма Кентукки |
298.965 | 481.138 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец Кентукки 1848 года, параллелизм | ||
Шелбивилль | 303.673 | 488.714 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма бизнеса 55 Кентукки | |
304.519 | 490.076 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2862 | ||
304.749 | 490.446 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2861 | ||
305.061 | 490.948 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 53 | ||
305.919 | 492.329 | Северная 7-я улица – Эминенс , Нью-Касл , парк Клир-Крик | Бывший Кентукки 55 север; становится KY 2584 к северу от города | ||
306.747 | 493.661 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 53; южный конец бизнес-маршрута KY 55 | ||
308.228 | 496.045 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1871 г. | ||
310.064 | 499.000 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 714 | ||
314.687 | 506.440 | ![]() ![]() ![]() | |||
Пейтон | 317.465 | 510.910 | ![]() | ||
Греффенбург | 318.329 | 512.301 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 2256 | |
Франклин | 318.827 | 513.102 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 151 | |
Бриджпорт | 321.282 | 517.053 | ![]() | ||
323.537 | 520.682 | ![]() | |||
Франкфурт | 324.508 | 522.245 | Дорога к аэропорту – аэропорт столицы | ||
324.695 | 522.546 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Франкфуртский региональный медицинский центр на юге | ||
325.496 | 523.835 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2771 | ||
326.287 | 525.108 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1211 | ||
326.482 | 525.422 | Бридж-стрит – Поющий мост | |||
326.640 | 525.676 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2259 | ||
326.718 | 525.802 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 420 | ||
326.773– 326.907 | 525.890– 526.106 | Мемориальный мост матерей войны через реку Кентукки | |||
326.921 | 526.128 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 420 | ||
327.369 | 526.849 | ![]() | |||
327.703 | 527.387 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка 1659 Кентукки; КСУ прямо к северу от перекрестка | ||
329.032 | 529.526 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 421 | ||
330.484 | 531.862 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 421 | ||
330.731 | 532.260 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 2821 | ||
Джетт | 331.617– 331.765 | 533.686– 533.924 | ![]() | И-64 выезд 58 | |
331.964 | 534.244 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма 1681 года Кентукки | ||
332.327 | 534.828 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 1681 года Кентукки | ||
Вудфорд | 332.643 | 535.337 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3361 | |
334.541 | 538.392 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3360 | ||
Маккис Перекресток | 335.783 | 540.390 | ![]() ![]() ![]() | ||
Версаль | 339.965 | 547.121 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 62 | |
340.333 | 547.713 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 62; западный конец делового маршрута Версаля | ||
341.788 | 550.054 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка делового маршрута Версаля | ||
343.686 | 553.109 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Bluegrass Parkway | ||
345.015 | 555.248 | ![]() | |||
Файетт | Лексингтон | 345.780 | 556.479 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки, 1968 г. |
347.352 | 559.009 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки, 1969 г. | ||
348.578 | 560.982 | ![]() | Доступ к аэропорту Блу Грасс | ||
349.893– 350.261 | 563.098– 563.690 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
350.714 | 564.419 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки, 1968 г. | ||
353.156 | 568.349 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 922 | ||
353.331 | 568.631 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 1681 г. | ||
353.485 | 568.879 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 922; западный конец параллелизма US 25/US 421 | ||
353.986 | 569.685 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец участка с односторонним движением | ||
354.113 | 569.890 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
354.859 | 571.090 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец участка с односторонним движением; восточный конец параллелизма US 25/US 421 | ||
357.142– 357.234 | 574.764– 574.912 | ![]() | Развязка | ||
359.056– 359.203 | 577.845– 578.081 | ![]() ![]() ![]() | I-75, выезд 110; I-64 в одной миле к северу | ||
360.413 | 580.028 | ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1425 г. | ||
362.698 | 583.706 | ![]() | |||
363.509 | 585.011 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 859 | ||
364.971 | 587.364 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1923 г. | ||
Кларк | Старая Сосновая Роща | 367.350 | 591.193 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1678 г. |
Винчестер | 370.399 | 596.099 | Больница Драйв - Региональный медицинский центр Кларка | ||
370.974 | 597.025 | ![]() ![]() ![]() | |||
372.971 | 600.239 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
373.325 | 600.808 | ![]() | |||
373.473 | 601.047 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 15 | ||
374.465 | 602.643 | ![]() | |||
376.924 | 606.600 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки, 1961 г. | ||
380.242– 380.442 | 611.940– 612.262 | ![]() | И-64 выезд 101 | ||
Монтгомери | 386.532 | 622.063 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2346 | |
387.773 | 624.060 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Больница Св. Джозефа Маунт Стерлинг на севере | ||
Гора Стерлинг | 388.288 | 624.889 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 713 | |
388.519 | 625.261 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 460/KY 11 | ||
388.590 | 625.375 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 460/KY 11; доступ к CHI St. Joseph Health - Больница Св. Джозефа на горе Стерлинг | ||
388.758 | 625.645 | ![]() | Восточный конец параллелизма KY 713 | ||
389.340 | 626.582 | Олд Оуингсвилл-роуд | Бывший KY 647 восток | ||
390.647 | 628.685 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 686 | ||
Юингтон | 391.713 | 630.401 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1331; бывший KY 647 запад | |
392.036– 392.188 | 630.921– 631.165 | ![]() | И-64 выезд 113 | ||
Монтгомери – Бат линия округа | Флэт-Крик | 395.557 | 636.587 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 537 |
Ванна | 398.115 | 640.704 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 1198 | |
Оуингсвилл | 402.493 | 647.750 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 36 | |
402.895 | 648.397 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 36 | ||
403.276 | 649.010 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 111 | ||
405.103 | 651.950 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1269 | ||
405.196– 405.333 | 652.100– 652.320 | ![]() | I-64, выезд 123 | ||
406.793 | 654.670 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 965 | ||
411.069 | 661.551 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 211 | ||
Соляной лизун | 411.932 | 662.940 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма 211 Кентукки | |
414.582 | 667.205 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 826 | ||
Роуэн | Фермеры | 415.481 | 668.652 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2522 |
Ванна | 415.859 | 669.260 | ![]() ![]() ![]() | Круговое движение | |
Роуэн | 416.011 | 669.505 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1722 г. | |
416.287 | 669.949 | ![]() | |||
416.524 | 670.330 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 2522 | ||
Лейквью Хайтс | 418.469 | 673.461 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3319 | |
бренди | 421.475 | 678.298 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2342 | |
Морхед | 422.762 | 680.369 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 519 | |
423.277 | 681.198 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 32; доступ в Региональный медицинский центр Сент-Клер | ||
424.038 | 682.423 | Университетский бульвар - Государственный университет Морхеда | |||
425.346 | 684.528 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 36 | ||
Ворота | 428.519 | 689.634 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 799 | |
Хейс-Кроссинг | 430.114 | 692.201 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 174 | |
Картер | 433.095 | 696.999 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3296 | |
Верхний Тайгарт | 436.109 | 701.849 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Кентукки 1662 г. | |
Глобус | 438.219 | 705.245 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Кентукки 1626 г. | |
439.211 | 706.842 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2078 | ||
441.020 | 709.753 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 174 | ||
Олив Хилл | 441.222 | 710.078 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2531 | |
441.648 | 710.764 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2078 | ||
441.792 | 710.995 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2 и KY 986; больница и I-64 через KY 2 | ||
442.520 | 712.167 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 2529 | ||
443.518 | 713.773 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1025 | ||
444.039 | 714.612 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3298 | ||
444.636 | 715.572 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 6063 | ||
Графский перекресток | 445.553 | 717.048 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 182 | |
446.029– 446.159 | 717.814– 718.023 | ![]() | И-64 выезд 161 | ||
446.245 | 718.162 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2933; восточная конечная остановка Кентукки 2934 | ||
446.848 | 719.132 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 209 | ||
447.563 | 720.283 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 182 | ||
451.846 | 727.176 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 6228 | ||
453.996 | 730.636 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Кентукки, 1947 г. | ||
Грейсон | 456.715 | 735.012 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 1; парки на севере | |
456.862 | 735.248 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 3297 | ||
457.407 | 736.125 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 1 | ||
459.592 | 739.642 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3297 | ||
463.321 | 745.643 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма KY 207 | ||
463.352 | 745.693 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 207 | ||
467.576 | 752.491 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 854 | ||
Бойд | Коултон | 467.689– 467.916 | 752.672– 753.038 | ![]() | И-64 выезд 181 |
468.552 | 754.061 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 966 | ||
Принцесса | 468.961 | 754.720 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 5 | |
471.645 | 759.039 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 180; западная конечная остановка KY 3294 | ||
472.697 | 760.732 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 3291 | ||
Рокдейл | 473.177 | 761.505 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 538 | |
473.270 | 761.654 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 3533 | ||
475.638 | 765.465 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 716 | ||
Эшленд | 476.239 | 766.432 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 1012 | |
476.497 | 766.848 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 766 | ||
477.260 | 768.076 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 1134 | ||
477.776 | 768.906 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2534 | ||
478.590 | 770.216 | ![]() | |||
479.804 | 772.170 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Мост односторонний и исходящий; западная часть параллельного бизнес-процесса США 23 | ||
479.889 | 772.306 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец Мемориального моста Бена Уильямсона из Западной Вирджинии | ||
480.030 | 772.533 | ![]() ![]() | Восточная часть параллельного бизнес-процесса US 23; западный конец параллелизма US 23 | ||
481.784 | 775.356 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка делового маршрута US 23; только исходящий доступ в западном направлении и только входящий доступ в восточном направлении | ||
Катлеттсбург | 484.597 | 779.883 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка KY 3294 | |
485.150 | 780.773 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка KY 168 | ||
485.270 | 780.966 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 2535 | ||
486.250 | 782.544 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка KY 1174 | ||
486.330 | 782.672 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 23 | ||
486.435 | 782.841 | ![]() | |||
Большая песчаная река | 486.577– 486.801 | 783.070– 783.430 | Мост Билли Кларка | ||
![]() ![]() | Продолжение в Западную Вирджинию. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (20 августа 2019 г.). «Карта шоссе 60 США в Кентукки» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный журнал маршрутов DMI» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (2008 г.). «Журнал шоссе ADOT за 2008 год» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 апреля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Келли, Сьюзан Кроче (зима 2015 г.). « Кентукки был полностью проигнорирован»: губернатор Уильям Дж. Филдс, тропа Мидленд и нумерация шоссе 60». Реестр Исторического общества Кентукки . 113 (1). Историческое общество Кентукки: 3–26. дои : 10.1353/хс.2015.0031 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 60 США в Кентукки, на Викискладе?
- Американский маршрут 60
- Шоссе США в Кентукки
- Транспорт в округе Баллард, Кентукки
- Транспорт в округе Маккракен, Кентукки
- Транспорт в округе Ливингстон, Кентукки
- Транспорт в округе Криттенден, Кентукки
- Транспорт в округе Юнион, Кентукки
- Транспорт в округе Хендерсон, Кентукки
- Транспорт в округе Дэвис, Кентукки
- Транспорт в округе Хэнкок, Кентукки
- Транспорт в округе Брекинридж, Кентукки
- Транспорт в округе Мид, Кентукки
- Транспорт в округе Хардин, Кентукки
- Транспорт в округе Джефферсон, Кентукки
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Транспорт в округе Шелби, Кентукки
- Транспорт в округе Франклин, Кентукки
- Транспорт в округе Вудфорд, Кентукки
- Транспорт в Лексингтоне, Кентукки
- Транспорт в округе Кларк, Кентукки
- Транспорт в округе Монтгомери, Кентукки
- Транспорт в округе Бат, Кентукки
- Транспорт в округе Роуэн, Кентукки
- Транспорт в округе Картер, Кентукки
- Транспорт в округе Бойд, Кентукки
- Микрополитен Падука
- Оуэнсборо, столичный округ
- Мидлтаун, Кентукки
- Шелбивилл, Кентукки
- Франкфурт, микрополитен Кентукки
- Маунт-Стерлинг, микрополитен Кентукки
- Эшленд, Кентукки