Бульвар Человек-о-Вар
Туманное утро на бульваре Ман-о-Вор. | |
Длина | 16,76 миль (26,97 км) |
---|---|
Расположение | Лексингтон |
Вест-Энд | ![]() |
Главный перекрестки | ![]()
![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Строительство | |
Завершение | 1988 |
Инаугурация | 1975 |
Бульвар Man o' War , названный в честь скаковой лошади Man o' War , [ 1 ] Это почти 17-мильная (27-километровая) городская артерия , огибающая Лексингтон, штат Кентукки, к югу от него. Его западная конечная остановка находится на улице US 60 (Версаль-роуд) / бульваре Кинеленд у главного входа на ипподром Кинленд , от которого шоссе направляется на юго-восток, пересекаясь с шоссе US 68 (Харродсбург-роуд), США 27 (Николасвилл-роуд) и другими дорогами. Затем он поворачивает на восток и северо-восток, пересекая KY 1974 (Тейтс-Крик-роуд), США 25 / США 421 (Ричмонд-роуд) и I-75 , а затем заканчивается на США 60 (Винчестер-роуд) в Брайтоне . Большая часть дороги представляет собой разделенное на четыре полосы шоссе с бордюрами и тротуарами , обслуживаемое правительством городского округа Лексингтон-Фейет , но участок длиной 1429 миль (2300 км) к востоку от I-75 обслуживается Транспортным кабинетом Кентукки в качестве дополнительного. Дорога Кентукки Маршрут 1425 (Кентукки 1425), [ 2 ] и имеет только две полосы движения. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея внешнего южного обхода Лексингтона впервые появилась в планах города Лексингтон в 1930-х годах как Тивертон-Уэй. [ 4 ] Однако строительство шло не начнутся в пути до 1973 года. [ 5 ] В следующем году дорога была переименована в бульвар Man o 'War. [ 4 ] Первый участок Man o 'War, между US 25 / US 421 (Ричмонд-роуд) и Палумбо-Драйв, открылся как двухполосная дорога в 1975 году. [ 4 ] В 1979 году было завершено строительство шоссе между Маунт-Тейбор-роуд, ныне известной как Алумни-Драйв, и Армстронг-Милл-роуд. [ 6 ] К ноябрю 1983 года строительство было завершено до 1974 года в Кентукки (Тейтс-Крик-роуд), а продлено до США 27 (Николасвилл-роуд). годом позже [ 7 ] В январе 1985 года Man o 'War был продлен до Болд Биддер Драйв, и начались работы на участке, который продлит дорогу до 1927 года в Кентукки (Либерти-роуд / Тоддс-роуд). [ 7 ]
К 1986 году он простирался от US 68 (Харродсбург-роуд) до Армстронг-Милл-роуд, на расстояние чуть более 10 миль (16 км). [ 7 ] Весь объект имел четыре полосы движения, разделенных приподнятой травяной серединой, за исключением участка от Паламбо Драйв до конечной остановки на Армстронг Милл Роуд, где он был двухполосным с полосами поворота на четырехполосной полосе отвода; эта часть Man o 'War была расширена в 1987 году за 3,3 миллиона долларов. [ 7 ]
Участок длиной 2,4 мили (4 км) от Армстронг-Милл-роуд до межштатной автомагистрали 75 будет одним из самых дорогостоящих участков шоссе, которое будет построено, поскольку на нем будет развязка на межштатной автомагистрали, стоимость которой, по прогнозам, составит 8,2 миллиона долларов. [ 5 ] Покупка права проезда от Палумбо Драйв до межштатной автомагистрали 75 началась в августе 1986 года; строительство было завершено два года спустя. Выбранная трасса следовала к югу от Кентукки 1927 года к востоку от Армстронг-Милл-роуд, затем пересекала северную сторону Брайант-роуд и развязывалась с межштатной автомагистралью 75 примерно в 200 футах к северу от путепровода Брайант-роуд.
Завершение заключительного сегмента из семи тоталов [ 7 ] сигнализировал об окончании дорожных работ на бульваре Мэн-о-Вор. Его строительство обошлось в 45 миллионов долларов и было построено совместно Транспортным кабинетом Кентукки и правительством городского округа Лексингтон-Фейет .
Когда открылся бульвар Man o 'War, на нем было ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч) и всего несколько светофоров. С расширением пригородной застройки на юг с 1980-х годов количество светофоров резко возросло. Теперь на большей части его длины действует ограничение скорости 45 миль в час (70 км / ч), за исключением 1968 года штата Кентукки (Паркерс-Милл-роуд) на западе до западной конечной остановки.
От KY 1927 (Либерти-роуд / Тоддс-роуд) на восток до I-75 бульвар Man o 'War проходил параллельно и заменил существующий KY 1425 (Брайант-роуд). [ 8 ] 0,987 мили (1,588 км) 1927 года к западу от шоссе I-75 были переданы округу 6 июля 1990 года. С тех пор KYTC переименовал оставшуюся часть Брайант-роуд в бульвар Мэн-о-Вар, но он остается Дополнительная дорога, государственная автомагистраль самого низкого класса, несмотря на ее возросшее значение. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Воспринимаемые проблемы
[ редактировать ]Недовольство «Man o' War» было широко распространено в Лексингтоне почти с момента завершения строительства дороги, несмотря на его неоспоримую полезность в соединении быстро растущих пригородных районов южного Лексингтона с межштатной автомагистралью 75 . Распространенными жалобами являются количество светофоров, наличие высоких бордюров и отсутствие аварийных полос, которые не позволяли бы остановленным или разбитым автомобилям блокировать движение. [ 4 ]
Скотти Бэслер , который был мэром Лексингтона на протяжении большей части этапа строительства, утверждал в интервью 2007 года городской ежедневной газете Lexington Herald-Leader , что большая часть этой критики была либо несправедливой, либо результатом неправильных представлений. Например, он отметил, что Man o' War не задумывался как автострада с ограниченным доступом, как внутренняя кольцевая дорога города, New Circle Road , шоссе, с которым многие сравнивают Man o' War в невыгодном свете, - он был задуман как городская магистраль. Он также добавил:
Мы никогда не планировали, чтобы здесь были эстакады. Было бы лучше иметь несколько точек отхода, но в то время это не было высшим приоритетом. Приоритетной задачей было создать четыре полосы движения вокруг Лексингтона и разграничить движение транспорта из кварталов. Сейчас люди могут говорить о «Man o' War», но мне не хотелось бы видеть, какое движение было бы сегодня на Тейтс-Крик-роуд, если бы мы ее не построили. На мой взгляд, Man o' War — одно из самых значительных дел, которые мы сделали в 1980-х годах на благо всего сообщества. [ 4 ]
Дэвид Укоттер, который был техническим директором правительства городского округа Лексингтон-Фейет во время строительства дороги, также отметил, что Man o 'War нужно было проектировать и строить вокруг многочисленных подразделений, которые в то время разрастались по всему южному Лексингтону. Он указал, что это требует 120-футовой полосы отвода, не оставляющей места для аварийных полос. Укоттер также добавил, что в то время, когда был предложен Man o' War, обсуждались планы строительства южной кольцевой дороги, аналогичной Нью-Серкл-роуд за пределами Man o' War, огибающей границу между Лексингтоном и округом Джессамин . От этих планов отказались в начале 1980-х годов, в результате чего Man o' War остался единственной окружной дорогой Лексингтона за пределами Нью-Сёркл, что, как утверждает Укоттер, способствовало текущим проблемам с Man o' War. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Лексингтоне , округ Фейетт .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.25 | 0.40 | ![]() | |||
1.26 | 2.03 | ![]() | |||
3.29 | 5.29 | ![]() | |||
6.56 | 10.56 | ![]() | |||
8.57 | 13.79 | ![]() | |||
12.80 | 20.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
14.26 | 22.95 | ![]() | |||
15.39 | 24.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с KY 1425; западная конечная остановка 1425 года Кентукки; И-75 выезд 108 | ||
16.76 | 26.97 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец одновременности с KY 1425; восточная конечная остановка Кентукки 1425 г. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуд, Кристин (2007). Чистокровные Чистокровные . Издательство Смайли Пита. стр. 26–31.
- ^ Jump up to: а б Транспортный кабинет Кентукки (4 сентября 2007 г.). Основная дорожная система штата округа Фейетт (PDF) (Отчет). Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2007 г.
- ^ Спутниковые снимки Google Maps , по состоянию на сентябрь 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен, Джим (23 июня 2007 г.). «Почти 19 лет спустя многие все еще недовольны военным кораблем» . Лексингтон Геральд-Лидер . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джон Винн (15 августа 1986 г.). «Город начинает усилия по продлению войны». Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Уайт, Сьюзен (июль 1980 г.). "Трафик!". Лексингтон. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Мерлин (27 января 1985 г.). «Несколько проектов, помогающих облегчить транспортные проблемы в этом районе». Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Рэнд МакНелли (1988). Атлас дорог: США/Канада/Мексика (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. [ нужна полная цитата ]
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (июнь 2007 г.). Основная дорожная система штата: округ Фейетт (PDF) (Карта). Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 14 сентября 2007 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Транспортный кабинет Кентукки. «Пояснение к спискам основных дорожных систем штата» . Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- В большинстве правительственных документов название дороги переводится как «Man O War», возможно, из-за предвзятого отношения к включению апострофов в географические названия. Однако на всех уличных знаках вдоль дороги написано «Man o' War».