Jump to content

Лекстран

Лекстран
Первый день эксплуатации новых автобусов Gillig, работающих на сжатом природном газе, с Уотер-стрит.
Родитель Правительство городского округа Лексингтон-Фейетт
Основан апрель 1972 г.
Штаб-квартира 200 West Loudon Avenue, Лексингтон, Кентукки
Местный Лексингтон и округ Фейетт
Зона обслуживания Граница городской службы Лексингтона [ 1 ]
Тип услуги Транзитный автобус , Паратранзит
Маршруты 24 [ 2 ]
Остановки 900 [ 3 ]
Хабы Лексингтонский транзитный центр
Флот 65 [ 4 ]
Ежедневное количество пассажиров 14 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 5 ]
Годовой пассажиропоток 3,901,900 (2023) [ 6 ]
Тип топлива Смешанный автопарк (дизельный, гибридно-электрический и электрический) [ 3 ]
Оператор Транзитное управление LFUGC
Веб-сайт лекстран

Лекстран (официально Управление транзита правительства городского округа Лексингтон-Фейет). [ 7 ] ) — система общественного транспорта, обслуживающая Лексингтон , Кентукки . Lextran обслуживает 25 автобусных маршрутов по всему Лексингтону. Автобусы сходятся в транзитном центре в центре города, расположенном по адресу 220 East Vine Street. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 3 901 900 человек, или около 14 500 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Лекстран работает семь дней в неделю с 5:00 утра до полуночи. Благодаря партнерству с отделением Американского Красного Креста, занимающимся районом мятлика, Lextran также управляет компанией Wheels. Lextran Wheels — это общественный транспорт для граждан округа Лексингтон-Фейетт с ограниченными возможностями, который осуществляет совместную поездку от двери до двери. Lextran также обслуживает Университет Кентукки , обслуживая два маршрута вокруг кампуса. [ 8 ]

Несмотря на то, что Лексингтон и округ Фейет являются единым правительством, Лекстран не предоставляет услуги за пределами города Лексингтон. [ 9 ]

Карта с указанием линий компании Kentucky Traction and Terminal Company, Лексингтон, Кентукки, 1912 год.

До нынешнего существования Лекстрана Лексингтон обслуживался многочисленными частными транспортными системами. Первой такой системой были трамваи Lexington Railway Company, которые начали работу в 1874 году. [ 10 ] в котором использовались дилижансы, запряженные лошадьми. Вскоре после этого название было изменено на Lexington Street Railway Company, чтобы избежать путаницы с паровыми железными дорогами. В 1890 году система была модернизирована до трамваев и стала называться Kentucky Traction and Terminal Company . Трамваи прекратили работу в 1938 году, когда их заменили моторизованные автобусы под названием Lexington Railway System , которая позже стала Lexington Transit Corporation .

К началу 1970-х годов расходы, связанные с эксплуатацией моторизованных автобусов, вскоре превысили доходы Lexington Transit Corporation. [ 10 ] В апреле 1972 года правительство городского округа Лексингтон-Фейет включило систему в ведение местного правительства и переименовало ее в Лекстран. [ 11 ] В 1997 году Lextran представила мобильный офис Lexington Bluegrass. [ 12 ] Он предлагает услуги по подбору компьютеров для совместного использования автомобилей и фургонов, а также LexVan, программу аренды фургонов для поездок на работу.

В 2003–2004 годах Lextran купила 13 35-футовых низкопольных автобусов Thomas и 6 40-футовых низкопольных автобусов Gillig, пытаясь сделать систему более доступной для людей с ограниченными физическими возможностями.

В 2004 году система получила дополнительное финансирование в результате успешного голосования по введению нового налога на имущество , предназначенного для финансирования системы Лекстран. [ 13 ] С момента проведения налогового референдума система Lextran выросла на 50%, а количество посадок пассажиров и операторов увеличилось более чем вдвое.

В 2007 году парк автобусов и объектов Lextran несколько обновился. [ 13 ] Реконструкция и расширение основных объектов Lextran на Ист-Лаудон-авеню, как ожидается, будет стоить 7,5 миллионов долларов. Lextran также запросил 3,1 миллиона долларов на новые автобусы, 1,5 миллиона долларов на систему автоматического поиска транспортных средств и 800 000 долларов на покупку новых ящиков для проезда. Первый этап проекта расширения включает строительство нового здания заправки и мойки для автобусов по адресу 109 West Loudon Avenue, а также модернизацию туалетов и комнаты отдыха в транзитном центре в центре города. Кроме того, Lextran постепенно отказалась от всех своих автобусов с высоким полом, за исключением фургонов, что сделало все основные маршруты очень доступными для людей с ограниченными возможностями.

В 2009 году Lextran купила 3 ​​троллейбуса Gillig, чтобы начать работу с троллейбусами. Несмотря на то, что троллейбусные перевозки ограничены конкретными мероприятиями, Lextran по-прежнему использует эти автобусы на линиях с низкой пассажиропотоком, поскольку они того же размера, что и меньшие низкопольные 29-футовые автобусы Gillig.

В 2011 году Lextran приобрела 2 новых гибридных электрических автобуса и 5 29-футовых автобусов Gillig для использования на маршрутах с низкой пассажиропотоком.

В период с 2012 по 2014 год компания Lextran приобрела еще 6 40-футовых автобусов Gillig.

В 2016 году автобусный парк увеличится с 73 по состоянию на январь 2016 года до 76 за счет 5 новых электрических автобусов Proterra и 7 новых автобусов Gillig , работающих на сжатом природном газе , а также 9 старейших транзитных автобусов Thomas от Lextran, аналогичных европейским Dennis Dart , которые будут выведены из эксплуатации. Кроме того, новый склад лекстрана расположен по адресу 200 West Loudon Avenue, где раньше располагался General Electric завод . В новом депо будет гораздо больше места для парковки автобусов и сотрудников по сравнению со старым депо. Также имеется больше места для объектов технического обслуживания, которые полностью оборудованы для всех автобусов.

В Центре транзитных перевозок в центре города во время празднования 40-летия.

Маршруты

[ редактировать ]
  • Маршрут 1 - Вудхилл Драйв
  • Маршрут 2 - Джорджтаун-роуд
  • Маршрут 3 - Тейтс-Крик-роуд
  • Маршрут 4 - Ньютаун Пайк
  • Маршрут 5 - Николасвилл-роуд
  • Маршрут 6 - Северный Бродвей
  • Маршрут 7 – Северный известняк
  • Маршрут 8 – Версальская дорога
  • Маршрут 9 - Истленд
  • Маршрут 10 – Павильон Гамбурга
  • Маршрут 11 - Ричмонд-роуд
  • Маршрут 12 - Листаун-роуд
  • Маршрут 13 - Южный Бродвей
  • Маршрут 14 - Синий и белый Великобритании
  • Маршрут 15 – Красная Миля
  • Маршрут 16 - Саутленд Драйв
  • Маршрут 17 – соединитель на северной стороне
  • Маршрут 18 - соединитель с центральным бульваром
  • Маршрут 22 - Мерсер-роуд
  • Маршрут 24 - Олд Франкфорт Пайк
  • Маршрут 27 - Желтый Великобритания
  • Маршрут 51 - Ночь - Вудхилл Драйв
  • Маршрут 52 - Ночь - Джорджтаун-роуд
  • Маршрут 58 – Ночь – Версальская дорога
  • Маршрут 59 – Ночь – Истленд

Частота маршрутов

[ редактировать ]

Основными линиями считаются маршруты 1–13. Эти маршруты работают с 5:00 утра до полуночи прибытия в транзитный центр в центре города. Магистральные линии ходят каждые 35 минут, некоторые магистральные линии с меньшей посещаемостью сокращают частоту движения в течение дня до одного раза в 70 минут. 10 августа 2021 г. компания Lextran объявила о временном сокращении обслуживания в будние дни на шести маршрутах, что затронуло несколько магистральных маршрутов. [ 14 ] Все магистральные линии являются двунаправленными до отправления в 21:20, где некоторые маршруты становятся комбинированными маршрутами с соседней линией: один идет наружу, а другой - внутрь. Маршруты по субботам имеют уменьшенную частоту: они ходят только один раз в час. Воскресные маршруты аналогичны субботним маршрутам и курсируют раз в час. Воскресное расписание работает с 5:45 до 21:00 и заканчивается прибытием последнего автобуса в транзитный центр в центре города. Маршрут 16 - Саутленд-Драйв не считается магистральным автобусом, но по-прежнему отправляется от транзитного центра центра города в течение дня (с 6:20 до 19:00 каждые 70 минут).

Автобус Lextran забирает студентов перед главным зданием на Южном известняке в среду, 17 июня 2015 года, в Лексингтоне, Кентукки. Фото Тейлора Пенса

Маршрут 14 – «Синий и белый Великобритании» и Маршрут 15 – Красная миля – это кольцевые маршруты, которые обслуживают население Великобритании и имеют ту же плату за проезд, что и все другие автобусы в Лекстране. Однако Lextran и Университет Кентукки сотрудничают в реализации программы Free City Transit. Free City Transit позволяет всем британским студентам, преподавателям, сотрудникам и пенсионерам бесплатно ездить по любому маршруту Lextran, просто предъявив свой действительный идентификатор Wildcard. Пассажиры из Великобритании должны предъявлять свой идентификатор Wildcard каждый раз при посадке. Программа доступна круглый год, однако в летние месяцы и праздники некоторые маршруты ходят по сокращенному графику или вообще не ходят. [ 8 ]

Маршрут 17 – Northside Connector и Route 18 – Center Parkway Connector соединяют маршруты, зоны обслуживания которых обычно не обслуживаются магистральными линиями. Только маршрут 18 – Center Parkway Connector предоставляет услуги вне часов пик и по субботам.

Год Производитель Модель Номера флота Тип топлива Длина автобуса Примечания
2004 Гиллиг Низкий этаж 456-461 Дизель 40 футов 456 активных.
2007 Гиллиг Низкий этаж 766-782 Дизель 40 футов
2011 Гиллиг Низкопольная тележка 30-32 Гибридный 35 футов 31 и 32 активны
2011 Гиллиг Низкопольный гибридный 790-791 Гибридный 35 футов
2011 Гиллиг Низкий этаж 792-796 Дизель 29 футов
2012 Гиллиг Низкий этаж 1201 Дизель 40 футов
2012 Гиллиг Низкий этаж 1202–1203 Гибридный 40 футов
2014 Гиллиг Низкий этаж 1401–1403 Дизель 40 футов
2016 Гиллиг Низкий этаж 1501–1507 КПГ 35 футов Первые автобусы, работающие на КПГ, в парке.
2016 Протерра Катализатор 40 1601–1605 Электрический 40 футов Не в сервисе.
2017 Гиллиг Низкий этаж 1701–1705 КПГ 40 футов
2018 Протерра Катализатор 40 1801 Электрический 40 футов Не в сервисе.
2019 Гиллиг Низкий этаж 1901–1906 КПГ 40 футов
2021 Гиллиг Низкий этаж 2101-2104 КПГ 40 футов Введен в эксплуатацию в апреле 2021 года.
2021 Гиллиг Аккумулятор Электрический 2110-2111 Электрический 40 футов 2110 поступил на вооружение в сентябре 2021 года. 2111 поступил на вооружение в марте 2022 года.
2022 Гиллиг Низкий этаж 2201-2204 КПГ 40 футов
2023 Гиллиг Низкий этаж 2301-2307 КПГ 40 футов Вступил в строй в октябре 2023 года.
2024 Гиллиг Аккумулятор Электрический 2401-2403 Электрический 40 футов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «маршруты» .
  3. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Лекстрана за 2012–2013 гг.» . Управление транзита правительства городского округа Лексингтон-Фейет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г.
  4. ^ «Обзор компании Лекстран» . Журнал «Масстранзит» . Проверено 16 октября 2016 г.
  5. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  7. ^ Заявление LexTran о приеме на работу с указанием официального названия. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б «Всадники Великобритании» . Лекстран . Проверено 11 января 2022 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы о ЛексТране» . Архивировано из оригинала 26 августа 2009 г. Проверено 20 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «История транзита в Лексингтоне» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 7 мая 2007 г.
  11. ^ «История» . Лекстран . Проверено 11 января 2022 г.
  12. ^ «Информация о совместном использовании LexVan» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Плодотворное путешествие в гору» (PDF) . 16 апреля 2007 г. стр. 01–02 . Проверено 7 мая 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Временное сокращение рейсов в будние дни на шести маршрутах» . Лекстран . 10 августа 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5222264348b53062a2e4ff094408c3__1720175940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/c3/4d5222264348b53062a2e4ff094408c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lextran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)