Jump to content

Транзитное управление Ривер-Сити

Транзитное управление Ривер-Сити
TARC 2013 Джиллиг BRT
Основан 1974
Штаб-квартира 1000 Вт. Бродвей
Луисвилл, Кентукки 40203
Местный Луисвилл, Кентукки , США
Зона обслуживания Метро Луисвилля и южная Индиана
Тип услуги Автобусное сообщение
Маршруты 30 (включает четыре экспресс-линии и одну BRT ) линию
Остановки 7,000+
Хабы 1
Флот 227
Ежедневное количество пассажиров 23 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 6,655,200 (2023) [ 2 ]
Тип топлива ULSD и электричество
Генеральный директор Кэрри Батлер (20.09.2020-31.12.2023) Pro-Tem Оззи Гибсон по состоянию на (01.01.2024)
Веб-сайт www .улыбка .org

Управление транзита Ривер-Сити ( TARC ) является основным поставщиком общественного транспорта для Луисвилля, Кентукки и некоторых частей южной Индианы , включая пригороды округов Кларк и Флойд . TARC финансируется государством и поглощается частными компаниями общественного транспорта в Луисвилле, крупнейшей из которых была Louisville Transit Company. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 655 200 человек (около 23 400 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года).

TARC начала автобусную деятельность, свою единственную услугу, в 1974 году. В 2023 году у нее был парк из 227 доступных автобусов, которые курсируют круглый год. TARC имеет ряд специализированных маршрутов, обеспечивающих перевозки крупным местным работодателям, образовательным учреждениям и развлекательным мероприятиям.

TARC был создан в 1971 году после того, как закон 1970 года разрешил властям городов и округов управлять системами общественного транспорта за счет местного финансирования. В то время общественный транспорт в Луисвилле обеспечивала частная транспортная компания Луисвилля. Компания долгое время управляла линиями общественного транспорта в городе, перейдя с электрических троллейбусов на дизельные автобусы в конце 1940-х годов и сменив название с Louisville Railway на Louisville Transit Company в 1947 году. [ 3 ]

Пассажиропоток (включая транзитную компанию Луисвилля до 1974 г.):

  • 1920: 84 миллиона
  • 1970: 14 миллионов
  • 1980: 20 миллионов
  • 1997: 15 миллионов
  • 2006: 15,8 миллиона
  • 2017: 14,3 миллиона
  • 2021: 4,98 миллиона

Следуя тенденции, наблюдавшейся в городах США, ежегодное количество пассажиров компании сократилось с 84 миллионов в 1920 году до 14 миллионов в 1970 году. Ее количество пассажиров уже не было достаточно большим, чтобы покрыть операционные расходы, и в 1971 году она объявила о своем первом убытке. В 1972 году компания объявила, что прекратит свою деятельность 1 сентября 1974 года. [ 3 ]

Местное правительство начало субсидировать проезд в июле 1973 года, но этого было недостаточно, чтобы сделать Луисвиллскую транзитную компанию прибыльной. Компания Bridge Transit Company (которая обеспечивала общественный транспорт между Луисвиллем и Джефферсонвиллем ) прекратила свою деятельность примерно в то же время из-за отсутствия доходов, что подготовило почву для создания мегаполиса без каких-либо частных компаний общественного транспорта. [ 3 ]

Избиратели одобрили спорный референдум 1974 года, поддержанный мэром Харви Слоаном , который одобрил повышение профессионального налога для финансирования общественного транспорта. [ 4 ] В сочетании с федеральным грантом этого было достаточно, чтобы TARC приобрела Луисвиллскую транзитную компанию, закупила новые автобусы, снизила тарифы на проезд и создала новые линии обслуживания. [ 3 ] TARC скупила оставшиеся в этом районе компании общественного транспорта: Blue Motor Coach Lines (обслуживавшую отдаленные районы) в 1976 году и Daisy Line (соединяющую Нью-Олбани и Луисвилл) в 1983 году. [ 3 ]

В 1993 году TARC экспериментировала с услугой водного такси, соединяющей пристань Belle of Louisville и ресторан Towboat Annie's в Джефферсонвилле. [ 5 ] В 1990-х и начале 2000-х годов TARC выступал за широкое финансирование строительства и эксплуатации легкорельсового транспорта в районе Луисвилля; несмотря на широкое освещение в прессе, эти планы так и не принесли плодов. [ нужна ссылка ]

В феврале 1994 года комитет по аудиту, возглавляемый Брюсом Лансфордом, обнаружил, что TARC неправильно распоряжалась средствами и истощала свой некогда большой трастовый фонд за счет увеличения расходов, таких как обслуживание инвалидов на дому, а также расходов на личные услуги и дополнительные льготы для инвалидов. администраторов, что выше, чем у транзитных компаний в городах аналогичного размера. [ 6 ] Исполнительный директор TARC подал в отставку после проверки, а к концу года тарифы выросли почти вдвое. [ 7 ] В августе 2011 года новое здание TARC площадью 17 700 квадратных футов по техническому обслуживанию и обучению стоимостью 4,5 миллиона долларов получило золотой сертификат LEED (Лидерство в области энергетического и экологического проектирования). [ 8 ]

TARC начала закупать гибридные автобусы в 2004 году, а со сверхнизким содержанием серы к 2008 году начала закупать дизельные автобусы ; к концу зимы 2012–2013 гг. компания добавила 16 автобусов ULSD. К середине лета 2013 года было добавлено одиннадцать гибридов, в результате чего общее количество гибридов TARC достигло 32. Этой осенью компания добавила 21 автобус ULSD, а следующей осенью - еще 12; некоторые оснащены Wi-Fi . К концу 2016 года должны были прибыть еще тринадцать обновленных автобусов, в результате чего парк ULSD компании увеличится до 95. Электрические автобусы начали работу в центре Луисвилля в начале 2015 года и, по данным Courier Journal , делят зарядную станцию ​​на 8-й улице с троллейбусным маршрутом. [ нужна полная цитата ] Еще одна зарядная станция есть в центре Луисвилля, на 3-й и Йорк-стрит. Автобусы на 30 пассажиров могут работать до двух часов за дополнительную плату и, как и старые троллейбусы, проезд бесплатен. 5 ноября 2019 года ТАРК отметил свое 45-летие; с 2016 года компания добавила 45 автобусов ULSD и один гибрид. 6 января 2020 года TARC представила первую линию скоростного автобусного транспорта в Кентукки . [ 9 ]

Обновление: 2021–2023 годы были для TARC годом больших закупок и поставок. Также в 2022 финансовом году TARC приобрела и приняла поставку 72 автобусов с экологически чистым дизельным двигателем. TARC приобрела еще 8 электрических автобусов. Ожидаемая дата поставки — четвертый квартал 2024 финансового года. Эти 80 автобусов заменят 80 старых автобусов, которые находились в эксплуатации с середины нулевых годов. Теперь у TARC чистый и устойчивый флот. Это продлится и в 21 веке. (См. обновленный список автобусов ниже).

Администрация

[ редактировать ]
Серый автобус, украшенный красными и синими полосами и красной бабочкой.
TARC 2010 Gillig Low Floor Гибрид

в Луисвилле TARC приобрела Union Station за 2 миллиона долларов в 1977 году, через год после того, как бывший железнодорожный вокзал прекратил железнодорожное сообщение. Железнодорожная станция была заменена большой станцией технического обслуживания автобусов TARC, а бывший железнодорожный вокзал теперь является административным штабом TARC. [ 3 ] В 2003 году TARC впервые с момента приобретения объекта значительно реконструировала Union Station; Ремонт обошелся в 2,1 миллиона долларов. [ 10 ]

Совет из восьми членов управляет TARC, бюджет которого на 2008–09 финансовый год составлял 67,8 миллиона долларов. [ нужно обновить ] Тарифы покрывают лишь около 12 процентов операционных расходов компании; остальное поступает из профессионального налога округа Джефферсон, федеральной помощи и второстепенных источников. [ 11 ] Профессиональный налог в размере 0,002 процента покрывает около двух третей годовых операционных расходов TARC; общая сумма варьируется в зависимости от наличия федеральных грантов и взимаемых сборов за проезд. [ 12 ] В 2002 году в TARC работало 710 сотрудников, 460 из которых были водителями автобусов. [ 13 ]

Некоторое финансирование поступает из транспортного трастового фонда TARC. В 1992 году в фонде было 28 миллионов долларов, что, по словам местного олдермена, сделало TARC « Кадиллаком » автобусных систем Америки. Городские власти безуспешно предлагали совершить набег на него, чтобы финансировать бесплатную публичную библиотеку Луисвилля . [ 14 ] Фонд сократился с 34 миллионов долларов в 1989 году до 13 миллионов долларов в 1994 году, что привело к сокращениям и повышению ставок в том же году. [ 15 ]

В 2020 году парк TARC насчитывал 227 автобусов, 32 из которых были гибридными автобусами, сочетающими дизельный и электродвигатель, и имели повышенную стоимость. Гибриды были предоставлены федерального бюджета на шоссейные дороги за счет средств сенатором США Джимом Баннингом . В 2007 году новый дизельный автобус TARC стоил 285 000 долларов, а гибридный автобус - 504 000 долларов; новый автобус ULSD в настоящее время стоит 405 000 долларов, а гибрид — 600 000 долларов. TARC также управляет парком из 17 электрических автобусов, что позволяет сократить выбросы дизельного топлива на 11 000 фунтов (5 000 кг).

В октябре 2010 года TARC объявила, что ее парк гибридных автобусов увеличится до 21 за счет девяти новых автобусов благодаря гранту в размере 3,9 миллиона долларов в рамках программы «Чистое топливо для автобусов и автобусных объектов» Федерального управления транзита. Предыдущий грант в рамках федеральной программы стимулирования позволил оплатить девять гибридных автобусов, которые прибыли в июле того же года. [ 16 ]

Все автобусы оснащены технологией «на коленях», облегчающей посадку, и подъемником для инвалидных колясок. Когда-то TARC требовала от водителей-инвалидов пользоваться услугами паратранзита , которые нужно было планировать заранее, но после протестов 1986 года все обычные автобусы стали доступны. [ 17 ]

Год Производитель Модель № флота Тип топлива Изображение Примечания
1998 Гиллиг Phantom Advantage, низкий этаж 901–999 Дизель Вышедший на пенсию 901 сохраняется; 922–971 списаны или проданы из-за повреждений в результате пожара.
2000 Гиллиг Phantom Advantage, низкий пол, 29 и 40 футов 2001–2057 Дизель Ушедший на пенсию
2001 Гиллиг Преимущество, низкий этаж, 40 футов 2101–2111 Дизель Ушедший на пенсию; 2105 списан/продан из-за повреждений в результате пожара.
2002 Гиллиг Преимущество, низкий этаж, 29 футов 2250–2266 Дизель Белый, красный и синий автобус Ушедший на пенсию
2003 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2301–2320 Дизель Более длинный бело-красно-синий автобус. ушедший на пенсию
2004 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 2401–2405 Гибридный ушедший на пенсию
2005 Гиллиг Преимущество, низкий этаж, 40 футов 2501–2516 Дизель 3 выведены из эксплуатации, 2 все еще используются, остальные выведены из эксплуатации
2007 Гиллиг Advantage, низкопольный, 40-футовый гибридный вариант 2701–2704 Гибридный все выведены из эксплуатации
2007 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 35 2721–2726 Дизель Белый, синий и красный автобус за телефонным столбом 2726 на пенсии. 1 все еще используется, остальные выведены из эксплуатации
2008 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 2801–2806 Дизель 2801 выведен из эксплуатации, 2802 выведен из эксплуатации 2803, 2804 все еще используются 2805 выведен из эксплуатации 2806 выведен из эксплуатации
2009 Гиллиг Advantage, низкопольный, 40-футовый гибридный вариант 2901–2903 Гибридный все выведены из эксплуатации
2009 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2910–2926 некоторые выведены из эксплуатации Белый автобус с изогнутыми красными, белыми и синими полосами.
2009 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 30 2930–2932 Дизель задняя часть автобуса за кованым забором все выведены из эксплуатации
2010 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 1001–1009 Гибридный Светло-серый автобус с изогнутыми красными, белыми и синими полосами и красной бабочкой. один выведен из эксплуатации
2013 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 1301–1316 Дизель Светло-серый автобус с полосами, вид спереди
2013 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 1320–1330 Гибридный Автобус с велосипедной стойкой за деревом
2013 Гиллиг BRT 1350–1370 Дизель 1370 используется на линии Dixie Rapid Line.
2014 [ 18 ] Гиллиг Преимущество: низкий этаж 1401–1412 Дизель Два автобуса, один красный, другой белый.
2014 [ 19 ] Протерра Электрический 01-010 выведен из эксплуатации, 011-017 перепрофилирован для использования на циркуляционном аппарате медицинского центра РТ №52. 01-017 Proterra BE-30 и Catalist прибыли в период с зимы 2015 по лето 2016 года.
2016 Гиллиг Преимущество, низкий этаж, 40 футов 1601–1612 Дизель Серый, красный и синий автобус 1601–1612 Прибыл летом 2016 г.

1613–1625, 16:30 прибыл в феврале 2017 г.

2017 Гиллиг Преимущество, низкий этаж, 40 футов 1601–1625, 1630 Дизель 1601–1612 Прибыл летом 2016 г.; 1613–1625, 16:30 прибыл в феврале 2017 г.
2018 Гиллиг Преимущество 35, низкий этаж 1701–1702
2019 Гиллиг Преимущество 40, низкий этаж 1901–1910 Дизель Серый, красный и синий автобус, вид издалека
2019 Гиллиг BRT 40 Низкий этаж 1921–1928 Дизель 1701–1702, 1901–1910, 1921–1928 прибыли осень 2018 г. – весна 2019 г.
2021 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2131–2144 Дизель Белый автобус, вид сзади рядом с двумя деревьями зимой Первые поездки 1 июля
2021 Гиллиг BRT, низкий этаж, 40 2121–2122 Первые поездки 21 июля.
2021 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2130 Дизель Первая поездка в октябре
2021 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2145–2158 Дизель Первая поездка в октябре
2021 Гиллиг Преимущество, низкий этаж 40 2159–2170 Дизель
2021 Гиллиг Преимущество, низкий пол, 35 дюймов 2180–2183 Дизель Белый автобус рядом с деревом и телефонным столбом
2023 Гиллиг Преимущество: низкий этаж 2201–2214 Дизель Синий автобус с травой на переднем плане 14 заказано за счет остатков средств, доставлены в конце зимы 2022 г. - начале весны 2023 г.
2024 Гиллиг Преимущество, низкий пол, 40 дюймов Дизель 2321-2331
С сегодняшнего дня все автобусы находятся в эксплуатации.

Январь 2024 года.

Все автобусы 2018–2024 модельного года имеют Allison.

Трансмиссия B3400XFe

Поставка осенью 2023 года. Эти автобусы были приобретены за счет остатков средств от 2022 финансового года.

2321 замечен на выставке Light up Louisville 2023.

2024 Гиллиг Преимущество Плюс Низкопольный 40 дюймов 0хх Электрический 1 8 под заказ
2024 Нова Автобус ЛФСе 40 дюймов 0хх Электрический Заказ отменен
Зелено-коричневый троллейбус на улице города
Моторизованные троллейбусы обеспечивают транспортировку в центре Луисвилля . (Фото: Дерек Кэшман)

TARC управляет автобусами, которые обслуживают район Луисвилля. Компания утверждает, что у нее более 7000 автобусных остановок, хотя только около 200 из них имеют скамейки и навесы от дождя; у остальных просто есть табличка, указывающая, что это автобусная остановка. [ 20 ] Остановки обслуживаются 29 маршрутами будних и выходных дней, а также четырьмя экспресс-маршрутами, работающими только в будние дни. Ежедневные маршруты названы в честь основной дороги, по которой они проходят. Между регулярными автобусами на любой остановке ежедневных маршрутов интервал не превышает часа, а в будние дни на самых загруженных маршрутах время ожидания короче. Большинство ежедневных маршрутов существовали под одним и тем же названием и номером на протяжении десятилетий, хотя почти все их маршруты распространились на пригороды. [ 21 ]

TARC управляет циркуляционными насосами для больниц, центра Луисвилля и художественных галерей. С 1999 года он обеспечивает трансфер до Университета Луисвилля главного кампуса . Компания управляет двумя маршрутами, доставляя рабочих в Worldport , центр United Parcel Service и одного из крупнейших работодателей Луисвилля. [ 22 ] В 2007 году TARC запустила программу «Поездка в безопасность», которая позволяет жертвам домашнего насилия использовать ее автобусы для перевозки в приют. [ 23 ]

У него есть автобусы с резиновыми колесами с дизельным двигателем, спроектированные как трамваи начала 20-го века, которые курсируют по отелям и торговым районам в центре города, а также для маршрутного сообщения в других торговых и развлекательных центрах. Туристические троллейбусы начали работу в ноябре 1987 года, и их роль и стоимость проезда менялись в зависимости от финансирования. [ 24 ]

TARC и его предшественник обеспечивали трансферный доступ к Кентукки Дерби и Кентукки Оукс с 1950-х годов, но в 2008 году новые федеральные правила потребовали, чтобы Черчилль Даунс вел переговоры с частными компаниями об обслуживании. Ежегодно шаттл перевозил десятки тысяч людей и приносил TARC более 200 000 долларов годового дохода. [ 25 ] TARC обслуживает другие местные мероприятия, включая Гром над Луисвиллем и Ярмарку штата Кентукки . [ 26 ]

для двух-трех велосипедов. стойки В 2001 году компания запустила программу «Велосипеды на борту», ​​и к 2004 году на всех ее полноразмерных автобусах были установлены В 2005 году TARC сообщила, что в среднем 6000 велосипедистов в месяц используют стойки для велосипедов. [ 27 ]

С 1 апреля 2024 года TARC реализует шестимесячную пилотную программу, известную как TARC On-Demand. Первой зоной On-Demand станет Нью-Олбани, штат Индиана. Второй зоной станет Джефферсонтаун, штат Кентукки. Зона Джефферсонтаун также открылась весной 2024 года. За 5 долларов пассажиры могут путешествовать в любую точку зоны по запросу. За 2 доллара пассажиры могут дойти до ближайшей автобусной остановки. [ нужна ссылка ]

В 1994 году стандартный тариф стал 1 долларом по сравнению с 0,85 доллара в часы пик и 0,50 доллара в часы пик. 1 июля 2007 года стоимость проезда была повышена до 1,25 доллара. В июне 2008 года стоимость проезда для взрослых была повышена до 1,50 доллара, чтобы покрыть возросшую стоимость топлива. С 1 июля 2012 года стоимость проезда для взрослого составляет 1,75 доллара. [ 28 ] В 2018 году начали обновляться тарифные кассы. Смарт-карты будут приниматься со скидкой в ​​размере 1,50 доллара, а пассажиры, платящие наличными, должны будут иметь точную сдачу. [ 29 ] Скидки предоставляются пенсионерам и старшеклассникам. [ 28 ] Однодневный билет «однодневного путешественника» можно приобрести за 3,50 доллара при посадке в автобус. [ 28 ] [ 29 ] Стоимость экспресс-проезда составляет 2,75 доллара США или 1 доллар США с проездным на автобус. [ 28 ] До трех детей в возрасте до шести лет в сопровождении платного пассажира едут бесплатно.

7 января 2019 года TARC запустила автоматизированную систему оплаты проезда с новыми магнитными картами проезда и запустила новое приложение. [ 30 ] Полная стоимость проезда наличными в одну сторону составляла 1,75 доллара (1,50 доллара с тарифной картой MYTARC). 24-часовая карта MYTARC стоила 3,50 доллара, 15 долларов в неделю или 50 долларов на 30 дней. Летний проездной для молодежи со смарт-картой стал доступен в конце мая 2019 года. Стоимость проезда для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями составляла 0,80 цента (наличными или смарт-картой), а карты на 10 поездок можно было приобрести за 8 долларов. [ 31 ] Мобильные билеты впервые стали доступны 1 июля 2019 года в рамках пилотной программы. Только на одном маршруте, № 4 по Четвертой улице, использовались мобильные билеты. Пилотная программа длилась 13 дней. Перенесемся почти на 5 лет вперед: с 23 апреля 2024 года мобильные билеты возвращаются. Тарифы останутся неизменными. [ 32 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]
Сине-серый автобус, вид сзади
Один из 11 автобусов BRT на линии TARC Rapid.

TARC представила первый маршрут скоростного автобусного транспорта в Кентукки 6 января 2020 года. Он имеет 37 четко обозначенных остановок и 11 серебристо-синих автобусов. Обслуживание осуществлялось каждые 15–30 минут, 20 часов в день, семь дней в неделю. Двадцатиминутное обслуживание длилось с 4:00 до 5:30 утра и с 19:00 до полуночи, а 15-минутное обслуживание - с 5:30 до 19:00 с понедельника по пятницу. В субботу и воскресенье было 30-минутное обслуживание с 4:30 до 7:00 утра и с 19:00 до полуночи, а также 20-минутное обслуживание с 7:00 до 19:00. Маршрут был создан в рамках почти трехлетнего проекта New Dixie Highway стоимостью 35 миллионов долларов. [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клебер, Джон Э., изд. (2002). Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки . п. 892.
  4. ^ Райан, Эд (6 ноября 1974 г.). «Транзитный референдум». Курьер-Журнал .
  5. ^ Штатный автор (6 мая 1993 г.). «Первые рейсы водного такси TARC составили 4500 человек». стр. 3Б.
  6. ^ Уолфорт, Нина (5 февраля 1994 г.). «Аудит TARC наносит ущерб бюджету и менеджменту». Курьер-Журнал . стр. 1А.
  7. ^ Уолфорт, Нина (11 февраля 1994 г.). «Арнетт уходит в отставку: финансовые приоритеты TARC изменились». Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  8. Приложение по техническому обслуживанию и обучению TARC получает золотой сертификат. Архивировано 25 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Линия скоростного автобусного транспорта New Dixie Highway» .
  10. ^ Шафер, Шелдон (6 сентября 2003 г.). «Изношенная станция Union Station подвергается косметическому ремонту» . Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  11. ^ Шафер, Шелдон (3 июня 2008 г.). «Рост расходов на топливо может привести к увеличению тарифов TARC на 25 центов» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
  12. ^ Шафер, Шелдон (4 августа 2008 г.). «TARC отказывается от сделки по топливу» . Курьер-Журнал . п. 1Б.
  13. ^ Грин, Маркус (14 ноября 2002 г.). «TARC получит награду за фитнес на рабочем месте» . стр. 1F.
  14. ^ О'Доэрти, Мэри (23 июня 1992 г.). «Купальщица совершила набег на TARC, чтобы помочь библиотеке». Курьер-Журнал . стр. 1А.
  15. ^ Уолфорт, Нина. «TARC начинает настаивать на очередном повышении тарифов». Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  16. ^ «Парк гибридных автобусов увеличился до 29» . Bizjournals.com. 28 октября 2010 года . Проверено 27 января 2011 г.
  17. ^ Джесси, Лиза (23 июля 1988 г.). «7 инвалидов задержаны после протеста автобусной линии». Курьер-Журнал . стр. 7А.
  18. ^ ЛАММЕРС, БРЕЙДЕН. «TARC представляет высокотехнологичный автобусный парк, план модернизации на 30 миллионов долларов» . Новости и Трибуна . Проверено 11 декабря 2021 г.
  19. ^ «TARC объявляет о выпуске парка электрических автобусов в честь 40-летия» . ВДРБ . Проверено 11 декабря 2021 г.
  20. ^ Шафер, Шелдон (1 января 2006 г.). «TARC ищет государственные средства для строительства приютов» . Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  21. ^ Шафер, Шелдон (21 августа 2008 г.). «Цены на газ привлекают людей к сотрудничеству с TARC». Курьер-Журнал . п. 1А.
  22. ^ «TARC – Список маршрутов» . Транзитное управление Ривер-Сити. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
  23. ^ Герт, Йозеф (27 декабря 2006 г.). «Автобусы помогут доставить жертв насилия в безопасное место». Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  24. ^ Шафер, Шелдон (9 августа 1988 г.). «Бесплатные поездки на троллейбусе ожидаются до 1988 года» . Курьер-Журнал . стр. 2Б.
  25. ^ Шафер, Шелдон (27 марта 2008 г.). «Изменение правил дает другим возможность участвовать в автобусных маршрутах Дерби» . Курьер-Журнал . стр. 1А.
  26. ^ Халладей, Джесси (9 апреля 2008 г.). «Выжить на дорогах Грома». Курьер-Журнал . стр. 1Б.
  27. ^ Брюггерс, Джеймс (18 января 2005 г.). «Все больше байкеров едут автостопом на TARC» . Курьер-Журнал . стр. 1А.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Тарифы и онлайн-покупки» . ТАРК . Проверено 4 октября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Новая система оплаты проезда» . ТАРК. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  30. ^ "Дом" . ТАРК .
  31. ^ "эфаре" . mytarc.ridetarc.org .
  32. ^ «Новые автобусные маршруты и мобильная продажа билетов» . Ридетсрк . 20 декабря 2019 г.
  33. ^ «Новое шоссе Дикси» . Нью-Дикси шоссе . 13 декабря 2017 г.
  34. ^ Кобин, Билли (3 января 2020 г.). «Автобусный скоростной транспорт» . Курьерский журнал . Проверено 11 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc153e746780c6719f484fcb7476d79a__1722141480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/9a/fc153e746780c6719f484fcb7476d79a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit Authority of River City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)