Хаммонд Транзит
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2014 г. ) |
![]() | |
Штаб-квартира | 425 Сибли Авеню [ 1 ] |
---|---|
Местный | Хаммонд, Индиана |
Тип услуги | Фиксированный маршрут , спрос-реакция [ 1 ] |
Маршруты | 5 (все маршруты прекращены с 30 июня 2012 г.) |
Флот | 10 транспортных средств [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 290,536 (-27.95%) [ 1 ] |
Тип топлива | дизель [ 1 ] |
Оператор | Региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы (по состоянию на 1 января 2010 г.) |
Генеральный директор | Кейт Э. Матосовски, директор [ 1 ] |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Hammond Transit System была поставщиком автобусных услуг в Чикаго пригороде Хаммонд , штат Индиана . Он включал четыре местных внутригородских маршрута и один маршрут, обеспечивающий доступ к соседнему Уайтингу Чикаго и району Ист-Сайд . Система была создана в 1976 году в качестве замены прекращенного автобусного сообщения, предоставляемого компанией Chicago & Calumet District Transit Co. Служба была подразделением правительства города Хаммонд. [ 2 ] По состоянию на 1 января 2010 года система находится в ведении Регионального автобусного управления Северо-Западной Индианы . Транзитный центр Хаммонда действует как транзитный узел, связывающий воедино все системные маршруты, а также пригородные автобусные маршруты Пейса East Chicago Transit и Gary Public Transportation Corporation , автобусные маршруты .
Транзитная система Hammond и автобусная система EasyGo прекратили работу с 30 июня 2012 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Транзитная система Хаммонда и переговоры о слиянии
[ редактировать ]В январе 2009 года официальные лица Хаммонда объявили, что транзитная система Хаммонда будет закрыта 1 июля 2009 года из-за нехватки средств. В феврале Томас Макдермотт-младший, мэр Хаммонда, решил отложить закрытие до конца года в надежде, что решение по финансированию материализуется. [ 6 ] В целях экономии субботнее сообщение было упразднено, а частота движения на всех маршрутах снижена до одного автобуса в час (на некоторых маршрутах — 75 минут).
В августе 2009 года город Хаммонд и региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы встретились, чтобы обсудить будущее системы. В конце концов они пришли к соглашению. В соответствии с его положениями, RBA взяло на себя контроль над транспортной системой Хаммонда 1 января 2010 года. Город Хаммонд обязался предоставить часть финансирования на следующие два года. Остальное выплачивается RBA, грантом Управления регионального развития Северо-Западной Индианы, а также различными фондами штата и федеральными фондами.
РБА берет на себя контроль
[ редактировать ]
Когда RBA взяла на себя контроль над Hammond Transit System, она провела ребрендинг автобусов, заменив этикетки «Hammond Transit System» наклейками «EasyGo». Системные указатели остановок и системные карты сохранили первоначальное название. Хотя маршруты и расписания на данный момент остаются прежними, RBA планирует внести ряд изменений в услуги, чтобы сделать систему более эффективной и обеспечить лучшее сообщение с PACE, East Chicago Transit и GPTC. Предварительные планы по созданию двух региональных маршрутов и трех местных. Маршрут 1 будет преобразован в региональный маршрут Калумет. За некоторыми исключениями, маршрут будет проходить по Калумет-авеню, соединяя район Ист-Сайд Чикаго, город Хаммонд и город Мюнстер. Новый региональный маршрут Индианаполиса будет в основном следовать по бульвару Индианаполис, соединяя район Ист-Сайд Чикаго, части Хаммонда и Восточного Чикаго и заканчиваясь в северном Хайленде. Реконструкция местных маршрутов не была завершена до апреля 2010 года. RBA объявило о своем намерении увеличить объем обслуживания на региональных маршрутах в утренние и вечерние часы пик, запустив автобусы каждые полчаса. В период с января по март 2010 года РБА запросил у общественности комментарии и предложения о том, какие изменения ему следует внести. [ 7 ] В конце апреля 2010 года РБА одобрил изменения. Хотя общественные комментарии привели к некоторым изменениям, большинство изменений в целом аналогичны первоначально предложенным. [ 8 ]
Первоначально планировалось, что изменения маршрута вступят в силу в июле 2010 года, но они были отложены до августа 2010 года, чтобы дать гонщикам больше времени для ознакомления с новым расписанием.
Транзитные службы округа Нортвест-Лейк
[ редактировать ]28 июня 2010 г. исполнительный директор RBA Тим Браун подробно объяснил изменения, расширив некоторые предыдущие комментарии и добавив несколько деталей. 2 августа часы движения изменятся: все автобусы будут курсировать с 6:00 до 20:00 каждые полчаса в утренние и вечерние часы пик и каждый час в остальное время дня. Субботнее движение будет восстановлено с 7 августа, при этом все автобусы будут ходить один раз в час. Служба будет официально переименована в Транзитную службу округа Северо-Западный Лейк , но автобусы сохранят недавно добавленные логотипы «EasyGo», а автобусные остановки и знаки останутся прежними до дальнейшего уведомления. Региональный маршрут Калумет и региональный маршрут Индианаполиса дебютируют как Красный маршрут и Зеленый маршрут соответственно. Два местных маршрута, «Оранжевый маршрут» и «Синий маршрут», будут работать как фиксированные двусторонние петли, охватывая некоторые пункты назначения, ранее охваченные маршрутами 1, 3, 4 и 5. Автобус в час пик будет курсировать между Dan Rabin Transit Plaza и озером. Правительственный комплекс округа в Краун-Пойнт: прибывающие автобусы отправляются утром, а отъездные автобусы отправляются вечером. [ 9 ]
Маршруты автобусов Hammond Transit
[ редактировать ]- Маршрут 1 – из центра города в Ист-Сайд Чикаго.
- Маршрут 2 – из центра города в Хессвилл.
- Маршрут 3 – от центра города до Саут-Хаммонда.
- Маршрут 4 – от центра города до Вудмара.
- Маршрут 5 – от центра города до Колумбии Плаза.
Транзитные маршруты EasyGo Lake
[ редактировать ]Красный маршрут - от Ист-Сайда Чикаго до северного Дайера. |
Зеленый маршрут - от Ист-Сайда Чикаго до Хайленда |
Синий маршрут - от центра Хаммонда до Хессвилля |
Оранжевый маршрут - от центра Хаммонда до Марктауна, Восточный Чикаго |
Коричневый маршрут - от общественной больницы Мюнстера до правительственного центра округа Лейк |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Годовой отчет об общественном транспорте штата Индиана за 2008 год, стр. 67-68.
- ^ http://web.me.com/willvdv/chirailfan/histihmd.html
- ^ «Региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы: Добро пожаловать» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отключение RBA Live с транзита Дэна Рабина 6 28 12» . 28 июня 2012 г.
- ^ http://www.rba-nwi.org/newsletters_files/RBAconnections04-09.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.gohammond.com/web/aid=1211.phtml [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение большого автобусного сообщения получает зеленый свет | Новости округа Лейк | nwitimes.com» . 21 апреля 2010 г.
- ^ http://www.nwitimes.com/article_7b33cf07-af22-56a2-a72f-6f0fff893a14.html [ мертвая ссылка ]