Jump to content

Хаммонд Транзит

Транзитная система Хаммонда
Штаб-квартира 425 Сибли Авеню [ 1 ]
Местный Хаммонд, Индиана
Тип услуги Фиксированный маршрут , спрос-реакция [ 1 ]
Маршруты 5 (все маршруты прекращены с 30 июня 2012 г.)
Флот 10 транспортных средств [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 290,536 (-27.95%) [ 1 ]
Тип топлива дизель [ 1 ]
Оператор Региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы (по состоянию на 1 января 2010 г.)
Генеральный директор Кейт Э. Матосовски, директор [ 1 ]
Веб-сайт Официальный сайт

Hammond Transit System была поставщиком автобусных услуг в Чикаго пригороде Хаммонд , штат Индиана . Он включал четыре местных внутригородских маршрута и один маршрут, обеспечивающий доступ к соседнему Уайтингу Чикаго и району Ист-Сайд . Система была создана в 1976 году в качестве замены прекращенного автобусного сообщения, предоставляемого компанией Chicago & Calumet District Transit Co. Служба была подразделением правительства города Хаммонд. [ 2 ] По состоянию на 1 января 2010 года система находится в ведении Регионального автобусного управления Северо-Западной Индианы . Транзитный центр Хаммонда действует как транзитный узел, связывающий воедино все системные маршруты, а также пригородные автобусные маршруты Пейса East Chicago Transit и Gary Public Transportation Corporation , автобусные маршруты .

Транзитная система Hammond и автобусная система EasyGo прекратили работу с 30 июня 2012 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Транзитная система Хаммонда и переговоры о слиянии

[ редактировать ]

В январе 2009 года официальные лица Хаммонда объявили, что транзитная система Хаммонда будет закрыта 1 июля 2009 года из-за нехватки средств. В феврале Томас Макдермотт-младший, мэр Хаммонда, решил отложить закрытие до конца года в надежде, что решение по финансированию материализуется. [ 6 ] В целях экономии субботнее сообщение было упразднено, а частота движения на всех маршрутах снижена до одного автобуса в час (на некоторых маршрутах — 75 минут).

В августе 2009 года город Хаммонд и региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы встретились, чтобы обсудить будущее системы. В конце концов они пришли к соглашению. В соответствии с его положениями, RBA взяло на себя контроль над транспортной системой Хаммонда 1 января 2010 года. Город Хаммонд обязался предоставить часть финансирования на следующие два года. Остальное выплачивается RBA, грантом Управления регионального развития Северо-Западной Индианы, а также различными фондами штата и федеральными фондами.

РБА берет на себя контроль

[ редактировать ]
Автобусная система Pace на Dan Rabin Transit Plaza

Когда RBA взяла на себя контроль над Hammond Transit System, она провела ребрендинг автобусов, заменив этикетки «Hammond Transit System» наклейками «EasyGo». Системные указатели остановок и системные карты сохранили первоначальное название. Хотя маршруты и расписания на данный момент остаются прежними, RBA планирует внести ряд изменений в услуги, чтобы сделать систему более эффективной и обеспечить лучшее сообщение с PACE, East Chicago Transit и GPTC. Предварительные планы по созданию двух региональных маршрутов и трех местных. Маршрут 1 будет преобразован в региональный маршрут Калумет. За некоторыми исключениями, маршрут будет проходить по Калумет-авеню, соединяя район Ист-Сайд Чикаго, город Хаммонд и город Мюнстер. Новый региональный маршрут Индианаполиса будет в основном следовать по бульвару Индианаполис, соединяя район Ист-Сайд Чикаго, части Хаммонда и Восточного Чикаго и заканчиваясь в северном Хайленде. Реконструкция местных маршрутов не была завершена до апреля 2010 года. RBA объявило о своем намерении увеличить объем обслуживания на региональных маршрутах в утренние и вечерние часы пик, запустив автобусы каждые полчаса. В период с января по март 2010 года РБА запросил у общественности комментарии и предложения о том, какие изменения ему следует внести. [ 7 ] В конце апреля 2010 года РБА одобрил изменения. Хотя общественные комментарии привели к некоторым изменениям, большинство изменений в целом аналогичны первоначально предложенным. [ 8 ]

Первоначально планировалось, что изменения маршрута вступят в силу в июле 2010 года, но они были отложены до августа 2010 года, чтобы дать гонщикам больше времени для ознакомления с новым расписанием.

Транзитные службы округа Нортвест-Лейк

[ редактировать ]

28 июня 2010 г. исполнительный директор RBA Тим Браун подробно объяснил изменения, расширив некоторые предыдущие комментарии и добавив несколько деталей. 2 августа часы движения изменятся: все автобусы будут курсировать с 6:00 до 20:00 каждые полчаса в утренние и вечерние часы пик и каждый час в остальное время дня. Субботнее движение будет восстановлено с 7 августа, при этом все автобусы будут ходить один раз в час. Служба будет официально переименована в Транзитную службу округа Северо-Западный Лейк , но автобусы сохранят недавно добавленные логотипы «EasyGo», а автобусные остановки и знаки останутся прежними до дальнейшего уведомления. Региональный маршрут Калумет и региональный маршрут Индианаполиса дебютируют как Красный маршрут и Зеленый маршрут соответственно. Два местных маршрута, «Оранжевый маршрут» и «Синий маршрут», будут работать как фиксированные двусторонние петли, охватывая некоторые пункты назначения, ранее охваченные маршрутами 1, 3, 4 и 5. Автобус в час пик будет курсировать между Dan Rabin Transit Plaza и озером. Правительственный комплекс округа в Краун-Пойнт: прибывающие автобусы отправляются утром, а отъездные автобусы отправляются вечером. [ 9 ]

Маршруты автобусов Hammond Transit

[ редактировать ]
  • Маршрут 1 – из центра города в Ист-Сайд Чикаго.
  • Маршрут 2 – из центра города в Хессвилл.
  • Маршрут 3 – от центра города до Саут-Хаммонда.
  • Маршрут 4 – от центра города до Вудмара.
  • Маршрут 5 – от центра города до Колумбии Плаза.

Транзитные маршруты EasyGo Lake

[ редактировать ]
  Красный маршрут - от Ист-Сайда Чикаго до северного Дайера.
  Зеленый маршрут - от Ист-Сайда Чикаго до Хайленда
  Синий маршрут - от центра Хаммонда до Хессвилля
  Оранжевый маршрут - от центра Хаммонда до Марктауна, Восточный Чикаго
  Коричневый маршрут - от общественной больницы Мюнстера до правительственного центра округа Лейк
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Годовой отчет об общественном транспорте штата Индиана за 2008 год, стр. 67-68.
  2. ^ http://web.me.com/willvdv/chirailfan/histihmd.html
  3. ^ «Региональное автобусное управление Северо-Западной Индианы: Добро пожаловать» . Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Отключение RBA Live с транзита Дэна Рабина 6 28 12» . 28 июня 2012 г.
  6. ^ http://www.rba-nwi.org/newsletters_files/RBAconnections04-09.pdf [ мертвая ссылка ]
  7. ^ http://www.gohammond.com/web/aid=1211.phtml [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Расширение большого автобусного сообщения получает зеленый свет | Новости округа Лейк | nwitimes.com» . 21 апреля 2010 г.
  9. ^ http://www.nwitimes.com/article_7b33cf07-af22-56a2-a72f-6f0fff893a14.html [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Официальный сайт Hammond Transit System
Информация о системе Hammond Transit System на официальном сайте RBA. Архивировано 16 августа 2010 г. на Wayback Machine.
Предложения RBA по модернизации транзитной системы Hammond Transit System
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bea94cc3074b48456521a7833bd54c5__1720898220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c5/9bea94cc3074b48456521a7833bd54c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammond Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)