Саут-Бенд Транспо
![]() | |
![]() Автобус South Bend Transpo в 2015 году | |
Штаб-квартира | Бульвар С. Лафайет, 1401 |
---|---|
Местный | Саут-Бенд, Индиана |
Зона обслуживания | Саут-Бенд и Мишавака мегаполис |
Тип услуги | Местный автобус, экспресс-автобус и паратранзит |
Маршруты | 20 |
Хабы | Станция South Street (Саут-Бенд) и трансферный центр Мишавака (Мишавака) |
Флот | 60 автомобилей [ 1 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 5000 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 1,262,400 (2023) [ 3 ] |
Тип топлива | Биодизель и природный газ |
Генеральный директор | Эми Хилл, генеральный директор и генеральный директор [ 4 ] |
Веб-сайт | сбтранспо |
Корпорация общественного транспорта Саут-Бенда (широко известная как Transpo которая обслуживает города Саут-Бенд и Мишавака , а также близлежащие пригороды Нотр-Дам и Роузленд , на самом севере американского штата Индиана ) — муниципальная автобусная система , . Это последнее воплощение компании South Bend Railway Company, компании уличных железных дорог, основанной 25 мая 1885 года. [ 5 ] Transpo получает финансирование за счет местных, государственных и федеральных налогов. [ 6 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 262 400 человек, или около 5 000 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Обзор
[ редактировать ]TRANSPO представляет собой узловую систему, маршруты которой расходятся от центра к внешним уголкам мегаполиса. Он состоит из 18 фиксированных автобусных маршрутов. по требованию Он также предоставляет услуги паратранзита . служит В Мишаваке он де-факто школьным автобусом. Станция South Street служит системным узлом, связывающим большинство маршрутов.
Система работает с понедельника по субботу с 5:50 до 22:00 по будням и с 6:00 до 18:45 по субботам. Он не работает по воскресеньям и большим праздникам. [ 7 ] Все автобусы оборудованы стойками для велосипедов. В 2014 году Transpo начала перевод устаревшего парка на сжатый природный газ (СПГ), поставив 14 автобусов New Flyer.
Маршруты
[ редактировать ]TRANSPO предлагает 18 индивидуальных маршрутов и 1 дополнительную услугу «Gameday Express» для домашних игр Нотр-Дама .
- 1 Мэдисон/Мишавака
- 3А Портедж
- 3Б Портаж
- 4 Линкольнуэй/Аэропорт
- 5 Северный Мичиган
- 6 Южный Мичиган
- 7. Торговый центр Нотр-Дам/Университетский парк
- 8 Майами/Скоттсдейл
- 9 Нортсайд/Мишавака
- 10 вестерн
- 11 Саутсайд/Мишавака
- 12. Ромовая деревня
- 13 Корби/Город и страна
- 14 Сэмпл/Мэйфлауэр
- 15A University Park Mall/Мишавака через Мэйн
- Торговый центр University Park, 15B/Мишавака, улица Грейп
- 16 Блэкторн Экспресс/II
- 17 The Sweep (трансфер до кампуса Северной Дакоты)
- GAMEDAY Express (трансфер для некоторых отелей в центре города до Северной Дакоты)
Тарифы
[ редактировать ]За время существования системы тарифы повышались несколько раз. Последнее повышение произошло 5 апреля 2010 года. Сейчас тарифы следующие: [ 8 ]
- Базовый тариф: 1,00 доллара США.
- Сниженный тариф: 0,50 доллара США.
- Дневной пропуск: 3 доллара США.
- Билет на 2 недели: 18,00 долларов США.
- Билет для взрослых на 31 день: 35 долларов США.
- Студенческий билет на 31 день: 30 долларов США.
- Стоимость доступа: 2,00 доллара США.
- Карта доступа на две поездки: 4 доллара США.
- Карта доступа на десять поездок: 20 долларов США.
Студенты, преподаватели и сотрудники Университета Нотр-Дам , колледжа Святой Марии могут ездить бесплатно при предъявлении действительного удостоверения личности. С января 2012 года студенты Ivy Tech могут ездить с студенческим билетом и наклейкой подтверждения (наклейку можно приобрести в Ivy Tech за 20 долларов США). Студенты Святого Креста платят обычный проезд.
Соединение с другими транзитными системами
[ редактировать ]Маршрут 4 останавливается в международном аэропорту Саут-Бенд . Аэропорт одновременно является региональным транзитным узлом. Тренер США [ 9 ] там останавливаются автобусы (а раньше Greyhound Lines автобусы [ 10 ] ), а в здании терминала аэропорта находится одноименная станция South Shore Line. Южная береговая линия соединяет Саут-Бенд с городом Чикаго, делая остановки в городах, деревнях и других муниципалитетах по всей Северной Индиане. Маршрут 2 останавливается на городской станции Amtrak . [ 11 ] Маршрут 5 соединяется с маршрутом 2 Niles DART на остановке Auten Rd/933 с понедельника по пятницу. [ 12 ] Маршрут 9 соединяется с маршрутом Bittersweet/Mishawaka междугородной троллейбусной системы в парке Twin Branch. Маршрут связывает Мишаваку с центром города Элкхарт . [ 13 ]
Хабы/трансферные центры
[ редактировать ]Станция Саут-Стрит
[ редактировать ]
Станция Саут-Стрит является основным узлом системы. Он расположен в центре города Саут-Бенд. Станция включает в себя площадь 14 800 квадратных футов (1370 м²). 2 ) здание с зонами ожидания, общественными туалетами и другими помещениями. [ 14 ]
Усилия по планированию этой станции начались в 1992 году. [ 15 ] Предполагалось, что это будет интермодальный транзитный узел, в котором будет новая станция Amtrak (заменяющая существующую станцию Amtrak в Саут-Бенде ) в дополнение к транзитному центру South Bend Transpo. [ 16 ] [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Также предполагалось, что на станции будут курсировать междугородние автобусы и будет осуществляться транзитное автобусное сообщение с аэропортом Саут-Бенда . [ 18 ] Предполагалось, что, помимо более крупных автобусов, транзитный центр будут обслуживать и меньшие маршрутные автобусы с электроприводом. [ 14 ] . гараж К станции планировалось пристроить [ 17 ] [ 14 ] Технико-экономическое обоснование проекта было завершено в феврале 1993 года. [ 18 ] В ноябре 1993 года город Саут-Бенд приобрел землю для транзитного центра. [ 18 ] К началу 1997 года объект стоимостью 20,5 миллионов долларов получил более 13 миллионов долларов федерального финансирования. [ 14 ] После одобрения нового объекта 20 декабря 1996 года Комиссия по реконструкции Саут-Бенда одобрила предложение компании Memorial Health Systems Inc. о строительстве здания площадью 75 000 квадратных футов (7 000 м 2). 2 ) комплекс на предыдущем лоте, который использовался как трансферный центр. [ 14 ] Во время планирования станция подверглась критике со стороны некоторых как пример « расходов на свиные бочки », получив в 1996 году «Премию Хрюша» в «Свиньей книге», опубликованной организацией « Граждане против государственных отходов» . [ 14 ]
Предыдущий пересадочный центр, расположенный на Мейн-стрит и бульваре Джефферсон, закрылся 28 июня 1997 года (суббота), а автобусы переехали на пересечение станции Саут-стрит на Мейн-стрит и Саут-стрит 30 июня 1997 года (понедельник). [ 21 ] Однако до завершения строительства здания и стоянки для автобусов на станции Саут-стрит оставалось еще несколько месяцев, что потребовало временного использования уличной парковки для автобусов на несколько месяцев. [ 21 ] Объекты станции South Street были открыты в 1998 году. [ 15 ] [ 22 ] [ 23 ]
На момент открытия станция Саут-Стрит была исключительно пересадочным центром для местных автобусов, а часть Amtrak планировалось построить позже. [ 15 ] В конечном итоге компонент Amtrak не был реализован. [ 19 ] Гараж, который первоначально планировалось пристроить к станции, так и не был реализован. Более того, только 2 декабря 2019 года, когда компания Greyhound Lines перевела междугороднее автобусное сообщение из международного аэропорта Саут-Бенд на станцию Саут-Стрит, она получила междугороднее автобусное сообщение. [ 16 ] [ 18 ] [ 22 ] [ 24 ] Barons Bus Lines теперь также обеспечивает междугородние автобусные перевозки на станции South Street. [ 25 ]
Велись переговоры о строительстве станции South Shore Line в центре города Саут-Бенд взамен существующей станции в международном аэропорту Саут-Бенд . Такая станция, если она будет построена, может быть либо рядом со станцией Саут-Стрит, либо интегрирована в нее. [ 26 ]
Трансферный центр Мишавака
[ редактировать ]Вторичным трансферным центром системы является Трансферный центр Мишавака, расположенный в центре города Мишавака. [ 23 ] Станцию также обслуживает междугородний троллейбус . [ 27 ]
В начале 2000-х годов рассматривалась возможность перемещения трансферного центра с Четвертой улицы и Черч-стрит в место, расположенное ближе к реке Сент-Джозеф . Согласно этому предложению, станция изначально должна была быть перенесена в место, выходящее на Первую улицу, в квартале между Милл-стрит и Спринг-стрит. [ 28 ] В этом квартале раньше располагался трансферный центр Transpo, открытый в октябре 1978 года. [ 29 ] Планировалось, что это место потенциально станет временным местом, а также планируется построить постоянный объект на бывшей земле Uniroyal вдоль реки Сент-Джозеф. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Август 2010. С. 139–140 . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ "Транспо :: О компании :: Сотрудники" .
- ^ «История ТРАНСПО» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Меньше пассажиров, но не меньше налоговых поступлений: может ли Transpo найти больше клиентов?» . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г.
- ^ «Маршруты и время» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Тарифы» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Аэропорт Саут-Бенд» . www.coachusa.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Места-штаты: Индиана» . Грейхаунд.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Транспортные центры» . sbtranspo.com . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Транспортная система «Набери поездку»» . Город Найлс, штат Мичиган . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Междугородный троллейбус-горько-сладкий маршрут / Мишавака» (PDF) . InterurbanTrolley.com. 16 августа 2010 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Додсон, Пол (1 января 1997 г.). «Несмотря на критику, интермодальный проект обретает форму» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1999 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, сто пятый Конгресс, вторая сессия, Часть 7 . Конгресс США. 1998. стр. 467–486. ISBN 9780160572760 . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусные линии Greyhound переезжают на станцию Transpo South Street в Саут-Бенде» . Саут-Бенд Трибьюн. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Сулок, Нэнси Дж. (14 мая 1998 г.). «Если электрические автобусы Transpo окажут влияние, это будет большим шоком» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. СБОРНИК ПРЕДЛАГАЕМЫХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ И ЗАВЕРШЕННЫХ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ . Министерство транспорта США. Декабрь 1994 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Интермодальная железнодорожная станция округа Лапорт» . ВНДУ. 2 сентября 2007 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Несколько источников:
- Законодательство об утверждении национальной системы автомобильных дорог и дополнительные вопросы, связанные с программами автомобильных дорог и транзита: слушания в подкомитете по наземному транспорту Комитета по транспорту и инфраструктуре, Палата представителей, Сто четвертый Конгресс, первая сессия, 8, 28 февраля и март 1, 2 и 8 1995 г., 10 марта 1995 г. (HR 842, Истина в Закон о бюджетировании) . Конгресс США. 1995. С. 1835–1847. ISBN 9780160520990 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1994 год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Палаты представителей, сто третий Конгресс, первая сессия . Конгресс США. 1993. стр. 1193–1224. ISBN 9780160411038 . Проверено 30 октября 2019 г.
- Интермодальный пассажирский терминал: Краткое описание проекта; Сборник предлагаемых, действующих и завершенных объектов интермодальных пассажирских терминалов . Конгресс США. 1994. С. 144 и 145 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- Национальная система автомобильных дорог и дополнительные вопросы, касающиеся программ автомобильных дорог и транзита: слушания в подкомитете по наземному транспорту Комитета по общественным работам и транспорту, Палата представителей, Сто третий Конгресс, вторая сессия, Том 3 . Конгресс США. 1994. стр. 1213–1215, 1558–1567 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, сто третий Конгресс, вторая сессия, Том 7, Часть 2 . Конгресс США. 1994. стр. 1800–1802. ISBN 9780160444449 . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Старый автобусный пересадочный центр закрывается» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 17 июня 1997 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грейхаунд переезжает из аэропорта на станцию транспо в центре города» . ВНДУ-ТВ. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор и история транспо» . Саут-Бенд Транспо . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Грейхаунд переезжает на станцию Саут-Стрит в центре Саут-Бенда» . WSBT-ТВ. 20 ноября 2019 г. Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Саут-Бенд» . Автобус Барона . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Ангиано, Барб (14 августа 2018 г.). «Мэр смотрит в центр города на остановку на южном берегу» . ВВПЭ . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ «Трансферный центр временного переезда» . Междугородний троллейбус. 10 мая 2018 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрегер, Кэрол (12 декабря 2003 г.). «Транспо может быть уже в пути в Мишаваку» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Автобусный трансферный центр Мишавака» . Газеты.com . Саут-Бенд Трибьюн. 1 октября 1978 года . Проверено 2 июня 2022 г.