Троллейбус городской линии Кокомо
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( декабрь 2016 г. ) |
Родитель | Городской общественный транспорт |
---|---|
Основан | 2010 |
Штаб-квартира | 209 Саут-Юнион-стрит |
Местный | Кокомо, Индиана |
Зона обслуживания | Кокомо и Индиан-Хайтс, район Индианы |
Тип услуги | Автобус |
Маршруты | 5 |
Остановки | почти 300 |
Хабы | Центр транзитных перевозок в центре города, 219 E Sycamore |
Станции | 1 |
Флот | 4 |
Ежедневное количество пассажиров | 1600-2000 в день |
Веб-сайт | Городской троллейбус |
Троллейбус Kokomo City-Line , также известный как «Троллейбус», — это бесплатный фиксированный транспортный маршрут, обслуживающий город Кокомо, штат Индиана , в округе Ховард .
История
[ редактировать ]В конце 2010 года город Кокомо выпустил автобусы, и это была первая автобусная система, которую Кокомо увидел с конца 1960-х годов. Все началось с двух автобусов меньшего размера и всего двух маршрутов: красной линии и синей линии. Два маршрута пересекали город с севера и юга (красная линия), а также с востока и запада (синяя линия), и оба были бесплатными. В 2010–2013 годах так и осталось: всего 118 автобусных остановок. В середине 2013 года город открыл еще два автобуса и еще три маршрута, при этом к двум предыдущим линиям были добавлены Зеленая линия, Оранжевая линия и Желтая линия. Маршрут предыдущей красной линии также был изменен в 2013 году. Два новых автобуса были намного больше, чем предыдущие автобусы, и на передней панели имеется электронный считыватель, указывающий линию, по которой курсирует автобус. Проезд по-прежнему был бесплатным для пассажиров, все автобусы также были оснащены бесплатным Wi-Fi во время этой модернизации и продолжали курсировать с 6:30 до 18:00. [ 1 ] [ 2 ] После расширения в 2013 году количество пассажиров увеличилось в 2014 году примерно до 2000 пассажиров в день. [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Сейчас через Кокомо проходят пять маршрутов. Красная линия идет на юг от транзитного пункта в центре города и идет по Апперсон-уэй, направляясь к Индиан-Хайтс, где она огибает район бульвара Каунсил-Ринг. Красная линия проходит мимо квартир Гарден-сквер, Террас-Тауэрс, площади Мейпл-Крест на Вашингтон-стрит, Марша, BMV округа Ховард и района Индиан-Хайтс. Еще есть синяя линия, которая идет от района Walmart на востоке к району K-Mart на западе и останавливается, среди прочего, в транзитном центре. Его основными достопримечательностями являются Walmart, Planet Fitness, Meijers, Sam's Club, Hobby Lobby, торговый центр Markland , Kroger и K-Mart, а также другие достопримечательности по пути. Затем есть зеленая линия и желтая линия, по которой ходит один и тот же автобус и которые имеют очень похожий маршрут, разница в том, что желтая линия проходит ближе к центру на север, собирая трейлерные площадки и многоквартирные дома, а затем идет зеленая линия. дальше на север, а затем на восток, направляясь к Технологическому колледжу Айви, районам Save-A-Lot и Dollar General на Морган-стрит. И, наконец, есть Оранжевая линия. Как и «Красная линия», она также проходит на юг, за исключением юга по улице Вебстер, и в некоторых частях заканчивается на запад. Подбирает за Средняя школа Кокомо и врачебные кабинеты на Диксон-роуд. На некоторых маршрутах есть пересадочные точки друг с другом, а также с пересадочной точкой в центре города. Оранжевая и красная линии переходят перед Крогерсом на площади Мэйпл-Крест, а затем синяя и красная линии переходят на угол Апперсон-уэй и Маркланд-авеню у арсенала национальной гвардии до красной линии, затем всего пара кварталов. вниз по синей линии останавливаются на Джей-стрит и Маркленд-авеню возле Марафона. [ 4 ]
Список маршрутов
[ редактировать ]- Красная линия
- Оранжевая линия
- Зеленая линия
- Желтая линия
- Синяя линия
Автобусы
[ редактировать ]Оба типа автобусов имеют две разные формы троллейбуса. Первые два автобуса имеют деревянную отделку внутри и деревянные скамейки, выходящие на классную комнату. В новых автобусах некоторые сиденья придвинуты к стене, есть новые места для стояния вдоль сидений и шнур, который легче тянуть, чтобы сообщить водителю, когда остановиться. Оба автобуса оборудованы велопарковками и пандусами для инвалидных колясок. Говорят, что новые автобусы выполнены в стиле троллейбусов Сан-Франциско . [ 5 ]
Центр транзитных перевозок в центре города
[ редактировать ]Транзитный центр в центре города, расположенный по адресу 219 East Sycamore Street, был открыт 3 декабря 2018 года. [ 6 ] Ранее трансферный центр располагался по адресу: South Union Street, 209. [ 7 ]
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика пассажиропотока относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает услуги реагирования на спрос. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автобусная система будет расширяться» . Кокомо Трибьюн . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Общественный транспорт Кокомо добавляет троллейбусы, укрепляет маршруты и сохраняет бесплатный проезд» . Перспектива Кокомо . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Кокомо использует общественный транспорт» . Элкхарт Правда. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Расписание городских автобусов» . Транспортный отдел города Кокомо. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
- ^ «Автобусная система в Кокомо будет расширена, добавив 157 остановок» . Экономический дайджест Индианы.
- ^ «Городская транспортная система получила 2,6 миллиона долларов в виде федерального стимулирующего финансирования» . Кокомо Трибьюн . 24 мая 2020 г. . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Джордж Майерс (19 июля 2017 г.). «Кокомо реализует проект нового «транзитного центра» рядом с мэрией» . Кокомо Трибьюн . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 7 сентября 2023 г.