V-Line
![]() | |
![]() Маршрутный автобус Orange Line останавливается у университета Вальпараисо . | |
Родитель | Город Вальпараисо |
---|---|
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | 166 Линкольнуэй [ 1 ] |
Местный | Вальпараисо, Индиана |
Зона обслуживания | Вальпараисо, Дюнный парк. |
Тип услуги | Отклоненный фиксированный маршрут [ 2 ] |
Маршруты | 6 |
Хабы | 1 |
Флот | 5 [ 2 ] |
Годовой пассажиропоток | 179,378 (2013) [ 3 ] |
Тип топлива | Бензин [ 2 ] |
Оператор | Ездите направо (начало сентября 2010 г.) [ 2 ] |
Генеральный директор | Тейлор Вегжин, транзитный менеджер [ 2 ] |
Веб-сайт | V-Line |
V -Line — местное автобусное сообщение в Вальпараисо , штат Индиана . Обслуживание началось 1 октября 2007 года, что сделало Вальпараисо одним из самых маленьких городов в Соединенных Штатах, имеющих собственную независимую систему общественного транспорта. [ 4 ] [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Первоначально линия V принадлежала McDonald Transit , национальному транзитному оператору, в основном обслуживающему университеты. Компания Ride Right взяла на себя управление осенью 2010 года. В Вальпараисо автобус в основном обслуживает пожилых людей и студентов Университета Вальпараисо . Пассажиры в городе также используют его, но он второстепенен по сравнению с личными транспортными средствами как вид транспорта. [ 6 ]
Система состоит из 104 остановок на 4 линиях. Зеленая линия, Желтая линия, Красная линия и Коричневая линия работают в городе Вальпараисо в будние и выходные дни. Эти три линии работают как «гибкие фиксированные» маршруты, то есть у них есть стандартные запланированные остановки, которые можно изменить в пути, чтобы удовлетворить потребности тех, кто иначе не может добраться до автобуса. [ 6 ] Четвертая линия, Оранжевая линия, обслуживает экспресс между центром города, остановкой возле Университета Вальпараисо и Дюн-Парка железной дорогой Южного берега . Линия не работает, когда НИКТР проводит ремонт пути и контактной сети .
Система была запущена с использованием федерального гранта в размере 615 000 долларов США. До начала 2008 года в системе использовались арендованные автобусы вместимостью 16-24 человека и микроавтобусы . В январе 2008 года были поставлены новые автобусы аналогичной вместимости. [ 7 ] Стандартный тариф в одну сторону стоит 1 доллар США с одной бесплатной пересадкой. Пассажирам категорически запрещено пользоваться трансфером по одному и тому же маршруту. Пенсионеры, студенты, дети 5-18 лет и инвалиды могут ездить за половину стоимости проезда. Маленькие дети (до 4 лет) и студенты Университета Вальпараисо катаются бесплатно. [ 8 ]
История изменений сервиса
[ редактировать ]В августе 2009 года официальные лица Вальпараисо объявили о ряде изменений, которые вступили в силу в конце месяца. Прежде всего, у V-Line появился новый маршрут Red Line, который начал курсировать 28 августа 2009 года. По сути, это альтернативная версия маршрута Orange Line: автобусы, которые раньше простаивали во время перерывов в расписании, теперь курсируют по городу. , пересекаясь с автобусами Зеленой, Желтой и Коричневой линий. По воскресеньям он служит альтернативой маршрутам Желтой и Зеленой линий, которые не работают в первые дни недели. Маршрут «Красной линии» добавляется в экспериментальном порядке на три месяца – если все пойдет хорошо, он станет постоянным. [ 9 ] С тех пор Красная линия стала постоянным маршрутом по пятницам, субботам и воскресеньям. Он огибает город, а затем поворачивает на маршрут Оранжевой линии и ведет к железнодорожной станции Дюнный парк NICTD.
Помимо введения Красной линии, V-Line изменила расписание других маршрутов. Для Orange Line осенне-весеннее движение в пятницу и субботу было сокращено с 1:00 до 22:20 и 22:00 соответственно. В результате расписание субботы и воскресенья стало идентичным. Напротив, расписание маршрутов Желтой и Зеленой линий было продлено: они стали курсировать на час позже, чем раньше. Маршрут Brown Line был расширен, добавлены услуги Ivy Tech и торгового комплекса Valparaiso Walk. [ 10 ] В декабре 2013 года маршрут Коричневой линии продлил часы работы. Теперь оно начнется в 12:00.
После того, как 22 ноября 2009 года South Shore Line скорректировала расписание выходных дней, V-Line скорректировала графики выходных дней Orange Line и Red Line. Часы работы маршрута Orange Line изменены: с 9:15 до 23:05. Время ожидания на станции Дюн-Парк было сдвинуто, чтобы автобус мог пристыковаться к поездам как восточного, так и западного направления (что редко допускалось в предыдущей версии расписания). Часы работы Red Line были перенесены и продлены: теперь они начинались в 8:15, а не в 7:45, и заканчивались в 23:55, а не в 22:35. Уменьшение количества поездов выходного дня позволило властям Вальпараисо увеличить частоту движения Red Line в утренние и вечерние часы.
3 декабря 2009 года генеральный директор V-Line Райан Ландерс заявил, что количество пассажиров на всех линиях сократилось. Он также пояснил, что, хотя пассажиропоток Red Line растет, он по-прежнему значительно ниже показателей по другим маршрутам и остается двузначным. Ландерс объяснил, что он хотел бы, чтобы Красная линия работала еще шесть месяцев - если пассажиропоток не увеличится значительно, он будет вынужден закрыть ее. Наконец, он отметил, что, хотя ему хотелось бы купить больше транспортных средств, чтобы обеспечить более короткие интервалы движения, на момент написания этой статьи система не может себе это позволить. [ 11 ]
15 мая 2010 года в летнее расписание V-Line были внесены изменения. Если раньше маршрут Коричневой линии был закрыт, а маршрут Оранжевой линии продолжал работать в сокращенные часы, то на этот раз маршруты Оранжевого, Коричневого и Красного были полностью закрыты на весь период летнего расписания. [ 12 ]
Весной 2010 года город Вальпараисо выразил желание объединить операции V-Line и ChicaGo Dash , переведя обе системы под одного оператора к осени 2010 года, когда истечет срок действия текущих контрактов. [ 13 ] Была надежда, что консолидация позволит сэкономить деньги. Однако в конечном итоге городские власти решили переключиться на нового подрядчика для V-Line и оставить ChicaGo Dash как есть. [ 14 ] Город также рассматривает возможность обновления существующих маршрутов, но четких планов на данный момент не объявлено. [ 15 ]
В мае 2011 года власти города Вальпараисо рассмотрели возможность изменения графика, как и прошлым летом. Однако отзывы гонщиков убедили компанию просто сократить маршрут Коричневой линии на лето и оставить маршруты Оранжевой линии и Красной линии как есть. Кроме того, маршруты Зеленой линии, Желтой линии и Красной линии были временно изменены, чтобы компенсировать перерывы в обслуживании, возникшие в результате приостановки маршрута Коричневой линии. [ 16 ]
В декабре 2013 года город Вальпараисо начал исследование маршрута автобусного сообщения V-Line. Исследование завершится весной 2014 года. Результаты исследования помогут определить, какие изменения необходимы в автобусном сообщении, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание при имеющихся ресурсах.
Маршруты
[ редактировать ]- Зеленая линия - от Ivy Tech до Porter's Vale и Vale Park Rd.
- Желтая линия — от Андовер Плаза до центра города до Буллсай Лейк Роуд.
- Коричневая линия - Ivy Tech до Porter's Vale, до рынка Вальпараисо и до центра города.
- Оранжевая линия — от станции Dune Park до университета Вальпараисо и автовокзала GoDash в центре города.
- Красная линия — Буллсай-Лейк-роуд, ведущая в центр города до Вейл-Парк-роуд. (снято с производства)
- Фиолетовая линия - от Андовер Плаза до центра города до Университета Вальпараисо, до центра Стронг Боу и до Андовер Плаза (снято с производства)
Статистика пассажиропотока
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]Месяц | Общий | Желтая линия | Зеленая линия | Коричневая линия | Оранжевая линия |
---|---|---|---|---|---|
январь | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
февраль | н/д | н/д | н/д | н/д | 377 |
Маршировать [ 17 ] | 3,133 | 1,116 | 1,136 | 638 | 243 |
апрель [ 18 ] | 4,085 | 1,207 | 1,178 | 1,405 | 295 |
Может [ 19 ] | 3,585 | 1,350 | 1,288 | 769 | 178 |
Июнь | н/д | н/д | н/д | -- | н/д |
Июль | н/д | н/д | н/д | -- | н/д |
Август [ 20 ] | 4,819 | 1,843 | 2,039 | 734 | 203 |
Сентябрь [ 21 ] | 6,512 | 1,738 | 1,543 | 2,744 | 487 |
Октябрь [ 22 ] | 7,023 | 2,045 | 1,875 | 2,527 | 576 |
ноябрь [ 23 ] | 5,822 | 1,745 | 1,567 | 1,941 | 569 |
декабрь [ 23 ] | 5,389 | 1,615 | 1,727 | 1,858 | 189 |
2009
[ редактировать ]Месяц | Общий | Желтая линия | Зеленая линия | Коричневая линия | Оранжевая линия | Красная линия |
---|---|---|---|---|---|---|
январь [ 24 ] | 6,412 | 1,801 | 2,034 | 2,235 | 342 | -- |
февраль [ 25 ] | 6,307 | 1,627 | 1,849 | 2,383 | 403 | -- |
Маршировать [ 26 ] | 5,683 | 2,135 | 2,104 | 1,158 | 285 | -- |
апрель [ 27 ] | 6,320 | 1,956 | 1,847 | 2,164 | 535 | -- |
Может [ 28 ] | 4,964 | 1,924 | 1,925 | 910 | 205 | -- |
Июнь [ 29 ] | 4,224 | 2,090 | 2,069 | -- | 65 | -- |
Июль [ 9 ] | 4,089 | 1,896 | 2,120 | -- | 73 | -- |
Август [ 30 ] | н/д | 1,919 | 2,119 | н/д | н/д | н/д |
Сентябрь [ 30 ] | 5,570 | 1,850 | 1,985 | 1,421 | 261 | 53 |
Октябрь [ 11 ] | 5,885 | около 2000 | около 2000 | 1,372 | 350 | 44 |
ноябрь [ 11 ] | 5,030 | приложение 1900 | приложение 1900 | 857 | 309 | 56 |
декабрь [ 31 ] | 4,640 | 1,656 | 1,865 | 859 | 211 | 49 |
2010
[ редактировать ]Месяц | Общий | Желтая линия | Зеленая линия | Коричневая линия | Оранжевая линия | Красная линия |
---|---|---|---|---|---|---|
январь [ 32 ] | 5,525 | 1,801 | 1,789 | 1,563 | 234 | 37 |
февраль [ 33 ] | 5,672 | 1,890 | 2,019 | 1,376 | 333 | 54 |
Маршировать [ 33 ] | 5,741 | 2,396 | 2,460 | 712 | 148 | 35 |
апрель [ 34 ] | 5,965 | 2,356 | 2,290 | 1,039 | 218 | 62 |
Может [ 35 ] | 4,323 | 1,969 | 1,807 | 461 | 61 | 25 |
Июнь | н/д | н/д | н/д | -- | -- | -- |
Июль | н/д | н/д | н/д | -- | -- | -- |
Август [ 36 ] | 6,262 | 2,498 | 2,578 | 1,103 | 51 | 32 |
Сентябрь [ 36 ] | 7,238 | 2,356 | 2,343 | 2,115 | 298 | 126 |
Октябрь [ 37 ] | 7,486 | 2,550 | 2,327 | 2,108 | 338 | 163 |
ноябрь | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
декабрь [ 38 ] | 6,770 | 2,621 | 2,332 | 1,483 | 186 | 148 |
2011
[ редактировать ]Месяц | Общий | Желтая линия | Зеленая линия | Коричневая линия | Оранжевая линия | Красная линия |
---|---|---|---|---|---|---|
январь [ 39 ] | 8,136 | 2,927 | 2,410 | 2,290 | 359 | 150 |
февраль [ 40 ] | 7,088 | 2,734 | 2,203 | 1,632 | 341 | 178 |
Маршировать [ 41 ] | 7,791 | 3,131 | 2,734 | 1,433 | 320 | 173 |
апрель [ 42 ] | 7,162 | 2,570 | 2,391 | 1,582 | 404 | 177 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В-Лайн Свяжитесь с нами» . www.ci.valparaiso.in.us . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет об общественном транспорте штата Индиана за 2009 год, стр. 146–147.
- ^ «Общественный транспорт Индианы — Годовой отчет за 2013 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2023 г.
- ^ V-Line Добро пожаловать на борт! [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чикаго Трибьюн: новости Чикаго, спорт, погода, развлечения» .
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (7 октября 2007 г.). «Автобусы Valpo увеличивают количество пассажиров каждый день» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ MassTransitMag.com » Статья » «V-Line» готова к запуску в Вальпараисо [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Информация для пассажиров V-Line - Тарифы
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (11 августа 2009 г.). «Автобусы V-Line будут ходить позже и по воскресеньям» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Сводка последних обновлений службы. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Виланд, Фил (3 декабря 2009 г.). «Сокращение использования автобусов студентами вредит пассажиропотоку» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Объявление на официальном сайте V-Line.
- ^ «Автобусные линии могут объединиться» Джеймса С.Д. Вольфа-младшего
- ^ «Ожидается, что стоимость автобусных линий снизится», Джеймс Д. Вольф-младший.
- ^ Вопросы предложений V-Line и ChicaGo Dash на 2010 г. (стр. 6) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Новости — Пост-Трибюн» . suntimes.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (8 апреля 2008 г.). «V-Line добавляет маршруты для торговых центров» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ V-Line превысила 4000 гонщиков в апреле [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Виланд, Фил (12 июня 2008 г.). «Цены на топливо помогают увеличить количество пассажиров V-Line» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (21 сентября 2008 г.). «Пассажиры помогают автобусному сообщению Вальпараисо побить рекорд» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ V-Line seeks VU boost [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ V-Line превысила 7000 гонщиков в октябре [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (6 января 2009 г.). «V-Line достигает цели первого года и хочет расти» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (6 февраля 2009 г.). «Райдеры V-Line не засыпаны снегом из-за погоды» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Город, ВУ близок к соглашению о V-Line» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Valpo V-Line надеется продлить часы работы летом» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ В апреле количество пассажиров V-Line немного снизилось. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Виланд, Фил (21 июня 2009 г.). «Количество пассажиров V-Line остается стабильным; вероятны изменения» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (19 июля 2009 г.). «V-Line расширяет спектр услуг» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (9 октября 2009 г.). «Количество пассажиров V-Line в сентябре снизилось по сравнению с прошлым годом» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (7 января 2010 г.). «Количество пассажиров V-Line в декабре сократилось» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (4 февраля 2010 г.). «Январь — хороший месяц для Valpo V-Line, Dash» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (6 апреля 2010 г.). «V-Line показывает третий подряд рост числа гонщиков» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (12 мая 2010 г.). «Количество пассажиров V-Line снова увеличилось» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (11 июня 2010 г.). «4 фирмы хотят управлять городскими автобусными линиями» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Виланд, Фил (10 октября 2010 г.). «V-Line, Dash установили рекорды пассажиропотока в сентябре» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (17 ноября 2010 г.). «Рекорды пассажиропотока установлены на автобусах V-Line, Dash» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (17 января 2011 г.). «Рост цен на бензин также приводит к росту пассажиропотока Dash» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (21 февраля 2011 г.). «Автобусы Valpo становятся все более популярными» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (13 марта 2011 г.). «Посещаемость автобусов Valpo в феврале остается высокой» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (21 апреля 2011 г.). «Все больше людей ездят на автобусах Valpo» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Виланд, Фил (15 мая 2011 г.). «В автобусах Valpo больше пассажиров, выше затраты на топливо» . nwitimes.com . Проверено 29 августа 2016 г.