Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета
![]() | |
![]() Городской автобус № 6002 на маршруте 5: Хэппи-Холлоу, 18 октября 2018 г. | |
Основан | 1971 |
---|---|
Штаб-квартира | 1250 Канал Роуд |
Местный | Лафайет, Индиана |
Зона обслуживания | Лафайет, Вест-Лафайет и Университет Пердью |
Тип услуги | Местный автобус и паратранзит |
Маршруты | 22 |
Остановки | 830 |
Хабы | Центр CityBus в Лафайете |
Флот | 72 автомобиля |
Ежедневное количество пассажиров | 17 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 4,447,400 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизель , КПГ |
Генеральный директор | Брайан Смит, генеральный директор |
Веб-сайт | gocitybus.com |
Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета (GLPTC) — муниципальная корпорация, основанная в 1971 году, которая предоставляет автобусные перевозки в округе Типпекано, штат Индиана, под рабочим названием CityBus . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 4 447 400 человек, или около 17 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]В 1970 году частная автобусная компания Greater Lafayette Bus Company внезапно прекратила свою деятельность, и город Лафайет поспешно взял на себя управление автобусными маршрутами. [ нужна ссылка ] Поскольку маршруты действовали не только в Лафайете, но и в Западном Лафайете, требовался механизм финансирования, который позволил бы использовать налоговые поступления из обоих городов. GLPTC была создана для управления городскими автобусами в двух городах и прилегающих районах округа Типпекано. GLPTC получает финансирование от федерального правительства, штата Индиана и налогов на недвижимость, взимаемых в зонах обслуживания. В 1998 году GLPTC начала использовать рабочее название CityBus.
Текущие операции
[ редактировать ]Как и в случае с большинством транзитных агентств, в CityBus в 2020 году наблюдалось снижение количества пассажиров из-за пандемии COVID-19, небольшой рост наблюдался в 2021 году, а затем в 2022 году. Выручка корпорации за 2022 год составила 15,09 миллиона долларов, из которых примерно 3,3 миллиона долларов поступили от касс. коллекции, продажа пропусков, чартеры и другие услуги. [ 3 ] По состоянию на май 2024 года парк CityBus состоит из 72 автобусов: 7 паратранзитных автобусов, 44 автобусов, работающих на КПГ , 20 гибридных дизель-электрических автобусов и 2 дизельных автобусов. В 2021 году CityBus (GLPTC) стал второй по загруженности автобусной системой в Индиане: было совершено более 2,4 миллиона поездок.
CityBus сотрудничает с Университетом Пердью и Общественным колледжем Ivy Tech , что позволяет студентам, преподавателям и сотрудникам этих университетов ездить бесплатно.
CityBus в настоящее время реализует план замены, который в конечном итоге заменит все дизельные и гибридные автобусы на автобусы, работающие на сжатом природном газе. [ 4 ] По состоянию на август 2020 года CityBus превзошла свою цель: к 2025 году 50% своего автопарка будет использовать КПГ. [ 5 ]
В июне 2023 года компания CityBus получила грант в рамках Программы грантов FTA на низкий или нулевой уровень выбросов на приобретение четырех автобусов, работающих на водороде, и начало развития необходимой инфраструктуры для заправки и поддержки этих автобусов. [ 6 ]
Маршруты
[ редактировать ]CityBus обслуживает 15 регулярных маршрутов через Лафайет и Уэст-Лафайет, 3 контрактных маршрута для жилых комплексов и еще 4 маршрута в кампусе Университета Пердью .
Маршруты городских автобусов | ||||
---|---|---|---|---|
Регулярные маршруты | Кампусные маршруты | Маршруты жилого комплекса | ||
Площадь Рынок, 1А | Серебряная петля 13C | 21E Ларк и Лайт Экспресс | ||
1Б Солсбери | 14C Черная петля | 24E Редпойнт Экспресс | ||
2А Шайлер | 15C Тауэр Акров | 35E Линдберг Экспресс | ||
2Б Юнион | 16C Бронзовая петля | |||
3 Лафайет-сквер | ||||
4А Торговый центр Типпекано | ||||
4Б Пердью Вест | ||||
5. Хэппи Холлоу | ||||
6А Южная 4-я улица | ||||
6Б Южная 9-я улица | ||||
7 Южная улица | ||||
8 Сагамор Вест | ||||
9 Парк Восток | ||||
10 Северо-Западный | ||||
23 Разъем |
Городской Автобусный Центр
[ редактировать ]Центр CityBus, расположенный по адресу 316 North Third Street, служит основным пересадочным узлом в системе. В объекте стоимостью 2,2 миллиона долларов есть выделенное пространство для каждого автобусного маршрута, крытая зона ожидания, а также стойка обслуживания клиентов, туалеты и дождевой сад. Станция открылась 19 августа 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Текущий флот
[ редактировать ]CityBus управляет парком транзитных и паратранзитных автобусов. Небольшое большинство транзитных автобусов — это New Flyers , но есть также несколько автобусов Gillig Low Floor / Gillig BRT . Паратранзитные автобусы, используемые в их системе «ACCESS», в основном представляют собой мини-автобусы на базе шасси Ford E-Series . В 2015 году CityBus вместе с другими поставщиками транспортных услуг подписала пятилетний контракт с New Flyer на поставку до 159 новых автобусов (всего) для поставщиков. [ 10 ] CityBus заказала через консорциум автобусы 5001–5009, 6001–6006 и 7001–7006, всего 21 автобус, выполнив свою часть контракта.
Городской автобусный парк | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число | Производитель | Модельный год | Двигатель/Тип топлива | Модель | Сворачивать | Примечания | Картинки | Видео |
721 | Новый флаер | 2003 | Камминс ИСЛ | Д60ЛФ | Стандартный городской автобус |
Бывший лондонский транзит № 601 |
||
0913 - 0915 | Новый флаер | 2009 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISL | DE60LFR | Никто |
Бывшая Шампейн-Урбана № 0913–0915. |
|
|
1701–1702 | Новый флаер | 2009 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISL | DE60LFR | Жаворонок / Свет |
| ||
1703–1707 | Гиллиг | 2009 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус гибридный
|
|||
1801–1804 | Гиллиг | 2010 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус гибридный | |||
1901–1903 | Новый флаер | 2011 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISL | DE60LFR |
|
|||
1904-1905 | Гиллиг | 2011 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус гибридный |
| ||
2401 | Новый флаер | 2024 | Камминс L9N 280 | XN40 | Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) | Введен в эксплуатацию 19.08.24. | Никто | Никто |
2402 | Новый флаер | 2024 | Камминс L9N 280 | XN40 | Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) | Введен в эксплуатацию 19.08.24. | Никто | Никто |
2403 | Новый флаер | 2024 | Камминс L9N 280 | XN40 | Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) | Введен в эксплуатацию 19.08.24. | Никто | Никто |
3114 | Гиллиг | 2014 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 35-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус гибридный | Ранее номер 401. | Здесь | Здесь |
3214 | Гиллиг | 2014 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 35-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус гибридный | Ранее номер 402. | Здесь | Здесь |
3314 | Гиллиг | 2014 | Камминс ISL9 | 35 футов, низкий этаж | Стандартный городской автобус | Ранее номер 403. | Здесь | Здесь |
4001 | Гиллиг | 2015 [ 11 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Аренда кампуса Evergreen (завершение 2022 г.) | Здесь | Здесь | |
4002 | Гиллиг | 2015 [ 12 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Никто | |
4003 | Гиллиг | 2015 [ 13 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Purdue Think Summer (окончание 2018 г.) | Здесь | Здесь | |
4004 | Гиллиг | 2015 [ 14 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Никто. | Здесь | Никто | |
4005 | Гиллиг | 2015 [ 15 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Моррис Аренда | Здесь | Здесь | |
4006 | Гиллиг | 2015 [ 16 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Адвокаты по травмам в Блэкберне Роми | Здесь | Здесь | |
4007 | Гиллиг | 2015 [ 17 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Фарвей Апартаменты | Здесь | Никто | |
4008 | Гиллиг | 2015 [ 18 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Хенсли Юридическая группа | Здесь | Никто | |
4009 | Гиллиг | 2015 [ 19 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Компания Fountain Trust (обертка 2019 г.) | Здесь | Здесь | |
4010 | Гиллиг | 2015 [ 20 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный CityBus CNG (бюджетная версия) | Стандартный синий верх CNG, полностью белый с красной полосой и синими номерами. | Здесь | Здесь |
4011 | Гиллиг | 2015 [ 21 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Живи Стремись | Здесь | Здесь | |
4012 | Гиллиг | 2015 [ 22 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Бюджетный городской автобус | Здесь | Здесь | |
5001 | Новый флаер | 2016 | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Никто | Здесь | |
5002 | Новый флаер | 2016 | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Деревня Вест Шаттл | Здесь | Здесь | |
5003 | Новый флаер | 2016 | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Коттеджи на Линдберге (обертка 2019 г.) | Здесь | Никто | |
5004 | Новый флаер | 2016 [ 23 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Прыжок с парашютом в Индианаполисе (окончание 2020 г.) | Здесь | Здесь | |
5005 | Новый флаер | 2016 [ 24 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
5006 | Новый флаер | 2016 [ 25 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
5007 | Новый флаер | 2016 [ 26 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
5008 | Новый флаер | 2016 [ 27 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
5009 | Новый флаер | 2016 [ 28 ] | Камминс Вестпорт ISL-G 280 | XN40 | Государственный банк | Здесь | Здесь | |
6001 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
6002 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
6003 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
6004 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
6005 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Здесь | |
6006 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Никто | |
6007 | Новый флаер | 2018 | Камминс Вестпорт L9N 320 | XN60 | Космическая тема городского автобуса | Здесь | Здесь | |
7001 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Здесь | Никто | |
7002 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Никто | Здесь | Никто | |
7003 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 30.10.20. | Здесь | Здесь |
7004 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Никто | Введен в эксплуатацию 01.10.20. | Здесь | Здесь |
7005 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Никто. | Синий логотип CityBus и синие номера. Введен в эксплуатацию 13.11.20. | Здесь | Никто |
7006 | Новый флаер | 2019 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 30.09.20. | Здесь | Никто |
8001 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 320 | XN60 | Никто | Введен в эксплуатацию 15.02.22. | Никто | Здесь |
8002 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 320 | XN60 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 07.03.22. | Никто | Здесь |
8003 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Purdue Think Summer (окончание 2022 г.) | Введен в эксплуатацию 23.06.22. | Никто | Никто |
8004 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Накидка сообщества Большого Лафайета | Введен в эксплуатацию 06.12.21. Впервые использован на параде 4.12.21. | Никто | Никто |
8005 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 11.03.22. | Никто | Никто |
8006 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 2.12.21. | Никто | Никто |
8007 | Новый флаер | 2021 | Камминс Вестпорт L9N 280 | XN40 | Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе | Введен в эксплуатацию 13.12.21. | Никто | Здесь |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Эти автобусы выведены из парка CityBus. Списанные автомобили обычно продаются с аукциона, а некоторые перед продажей используются на запчасти.
Выбывший автопарк CityBus | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число | Производитель | Модельный год | Двигатель/Тип топлива | Модель | Сворачивать | Примечания | Картинки | Видео |
Т101 – Т102 | Шанс | 2002 | Камминз ИСБ | АН-28 | Городской автобус "Троллейбус" | Списан в 2014 г., продан в 2015 г. | Никто | Никто |
102 – 107 | ГМК | 1957 | Детройт Дизель 6-71 | ТДХ-4512 | Неизвестный | Экс-Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна | Никто | Никто |
108 – 112 | ГМК | 1956 | Детройт Дизель 6-71 | ТДХ-4512 | Неизвестный | Экс-Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна | Никто | Никто |
201 – 216 | Шоссейные продукты | 1973 | Неизвестный | ТК-25 | Неизвестный | Никто | Никто | |
218 – 222 | Гибкий | 1975 | Детройт Дизель 6V71N | 35096-6-1 | Стандартный ГЛПТК | Никто | Никто | |
301 – 305 | Гибкий | 1978 | Детройт Дизель 6V71N | 45096-6-0 | Неизвестный | Никто | Никто | |
306 – 309 | Гиллиг | 1983 | Детройт Дизель 6V92TA | 40 'Фантом | Стандартный городской автобус | 306, 307, 308 и 309 - Ex-SamTrans 804, 812, 813 и 820 соответственно. Вышел на пенсию в 2008 году. | Никто | 308 |
362-63, 365–67, 369-70 | Новый флаер | 1995 | Детройт Дизель Серия 50 | Д35ЛФ | Стандартный городской автобус | Бывшее транспортное управление Анн-Арбора с тем же номером. Вышел на пенсию в 2012 году. | 370 | Никто |
401 – 410 | ГМК | 1981 | Детройт Дизель 6V71N | T6H-4523N | Стандартный ГЛПТК | Выведен из эксплуатации к 1998 году. 410 использовался в специальных мероприятиях, таких как парады, до декабря 2017 года. | 410 | Никто |
501 – 502 | Гибкий | 1985 | Детройт Дизель 6V71TA | Метро "А" | Стандартный городской автобус | Никто | Никто | |
503 – 507 | Гибкий | 1986 | Детройт Дизель 6V71TA | Метро "А" | Стандартный городской автобус | Никто | Никто | |
508 – 517 | Гибкий | 1985 | Детройт Дизель 6V92TA | Метро "А" | Стандартный городской автобус | 508, 509, 510 и 511 - бывшая транзитная система Манси Индианы 17, 18, 19 и 20 соответственно. | Никто | Никто |
601 – 605 | Гибкий | 1987 | Детройт Дизель 6V71TA | Метро "Б" | Стандартный городской автобус | Никто | 602 | |
606 – 609 | Орион Автобус Индастриз | 1987 | Детройт Дизель 6V71N | Орион I | Неизвестный | 606, 607, 608 и 609 — Ex-LexTran 62, 63, 68 и Неизвестно соответственно. | Никто | Никто |
701 – 704 | Гибкий | 1990 | Камминс Л10 | Метро "Б" | Стандартный городской автобус | Никто | 703 | |
705 – 708 | Новый флаер | 1990 | Детройт Дизель 6V92TA | Д60 | Стандартный городской автобус | 705, 706, 707 и 708 - Ex-SamTrans 503, 502, 506 и 520 соответственно. Вышел на пенсию в 2011 году. | Никто | 705 |
709 – 714 | Новый флаер | 1994 | Детройт Дизель Серия 50 | Д60 | Стандартный городской автобус |
|
Никто | 714 |
715 – 717 | Новый флаер | 1998 | Детройт Дизель Серия 50 | Д60 | Стандартный городской автобус |
|
||
718 – 720 | Новый флаер | 1998 | Детройт Дизель Серия 50 | Д60ЛФ | Стандартный городской автобус |
|
||
722, 723 | Новый флаер | 2003 | Камминс ИСЛ | Д60ЛФ | Стандартный городской автобус |
|
| |
724-727 | Новый флаер | 2003 | Детройт Дизель серии 50 EGR | Д60ЛФ | Стандартный городской автобус |
|
|
|
801 – 806 | Гиллиг | 1992 | Камминс Л10 | 30 'Фантом | Стандартный городской автобус | Никто | 805 | |
901 – 906 | Гиллиг | 1994 | Камминс Л10 | 35 'Фантом | Стандартный городской автобус | Никто | 901 | |
907 | Гиллиг | 1994 | Детройт Дизель Серия 50 | 40 'Фантом | Неизвестный | Бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро Транзит 2318 | Никто | Никто |
908 | Гиллиг | 1995 | Детройт Дизель Серия 50 | 40 'Фантом | Неизвестный | Бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро Транзит 333 | Никто | Никто |
1001–1009 | Гиллиг | 1998 [ 29 ] | Камминс ИСК 280 | 35 футов, низкий этаж | Стандартный городской автобус |
|
1000 с | 1001 |
1101–1103 | Гиллиг | 1999 [ 30 ] | Камминс ИСК 280 | 40 футов, низкий этаж | Различный |
|
Никто | Никто |
1104–1112 | Гиллиг | 1998 | Детройт Дизель Серия 50 | 40 'Фантом | Стандартный городской автобус |
|
1112 | 1112 |
1201–1206 | Гиллиг | 2002 [ 31 ] | Камминз ИСМ | 40 футов, низкий этаж |
|
|
1200-е годы | |
1301–1303 | Гиллиг | 2003 [ 32 ] | Камминз ИСМ | 40 футов, низкий этаж |
|
|
||
1401–1404 | Гиллиг | 2005 [ 33 ] | Камминс ИСЛ | 40 футов, низкий этаж |
|
|
||
1501-1502 | Гиллиг | 2007 [ 34 ] | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 35-футовый низкопольный автобус BRT [ 35 ] | Разъем (CityBus) |
|
||
1503-1506 | Гиллиг | 2007 | Камминс ИСЛ | 40-футовый низкопольный автобус BRT |
|
|
||
1601-1602 | Гиллиг | 2007 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40-футовый низкопольный автобус BRT |
|
|
||
1603 | Гиллиг | 2007 | Камминс ИСЛ | 40-футовый низкопольный автобус BRT | CityBus нанимает пленку | Выведен из эксплуатации 29 октября 2020 г. Используется в качестве автобуса на запчасти. Выставлен на аукцион в июле 2021 года. | Здесь | Здесь |
1708 | Гиллиг | 2009 | Камминс ИСЛ | 40-футовый низкопольный автобус BRT | Стандартный городской автобус | Выведен из эксплуатации 16 ноября 2021 года. Используется в качестве автобуса на запчасти. | Здесь | Здесь |
20519 | Гиллиг | 2005 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40 футов, низкий этаж | Йосемитский бесплатный трансфер | Используется как автобус для запчастей. Куплен в Yosemite Concessions. | Никто | Никто |
20521 | Гиллиг | 2005 | Дизель-электрический гибрид Cummins ISB | 40 футов, низкий этаж | Йосемитский бесплатный трансфер | Используется как автобус для запчастей. Куплен в Yosemite Concessions. | Никто | Никто |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2022 год» (PDF) . ИНДОТ. 1 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 3 января 2024 г. Проверено 02 января 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus получил 1,2 миллиона долларов на модернизацию заправочной станции» . 18 ВЛФИ. 13 августа 2020 г. . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Грант в размере 7,6 миллиона долларов предоставлен компании CityBus на производство автобусов, работающих на водородном топливе» . Экспонент Пердью. 27 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 г. Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Микель Ливингстон (20 августа 2013 г.). «Легкое путешествие» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Крис Морисс Визза (10 августа 2013 г.). «Водители учатся ездить» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Хейли Коломбо (7 августа 2012 г.). «СитиБус» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «КОНСОРЦИУМ, РУКОВОДЯЩИЙСЯ ОТ LAFAYETTE TRANSIT, НАГРАЖДАЕТ НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ФЛАЕРОВ ДЛЯ ДО 159 АВТОБУСОВ XCELSIOR® И MIDI®» . НьюФлаер. 1 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Округ Типпекано; План на 2007 финансовый год» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Округ Типпекано; TIP на 2009–2013 годы с 15 поправками» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Округ Типпекано; TIP на 2009–2013 годы с 15 поправками» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Округ Типпекано; TIP на 2016–2019 годы с 36-й поправкой» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Округ Типпекано; План на 2016–2019 финансовый год» (PDF) . Округ Типпекано. Май 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Округ Типпекано; План на 2016–2019 финансовый год» (PDF) . Округ Типпекано. Май 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Дайджест пассажиров городского автобуса» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета. Весна 2015 года . Проверено 14 декабря 2016 г.