Jump to content

Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета

Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета (CityBus)
Городской автобус № 6002 на маршруте 5: Хэппи-Холлоу, 18 октября 2018 г.
Основан 1971
Штаб-квартира 1250 Канал Роуд
Местный Лафайет, Индиана
Зона обслуживания Лафайет, Вест-Лафайет и Университет Пердью
Тип услуги Местный автобус и паратранзит
Маршруты 22
Остановки 830
Хабы Центр CityBus в Лафайете
Флот 72 автомобиля
Ежедневное количество пассажиров 17 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 4,447,400 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизель , КПГ
Генеральный директор Брайан Смит, генеральный директор
Веб-сайт gocitybus.com

Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета (GLPTC) — муниципальная корпорация, основанная в 1971 году, которая предоставляет автобусные перевозки в округе Типпекано, штат Индиана, под рабочим названием CityBus . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 4 447 400 человек, или около 17 100 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

В 1970 году частная автобусная компания Greater Lafayette Bus Company внезапно прекратила свою деятельность, и город Лафайет поспешно взял на себя управление автобусными маршрутами. [ нужна ссылка ] Поскольку маршруты действовали не только в Лафайете, но и в Западном Лафайете, требовался механизм финансирования, который позволил бы использовать налоговые поступления из обоих городов. GLPTC была создана для управления городскими автобусами в двух городах и прилегающих районах округа Типпекано. GLPTC получает финансирование от федерального правительства, штата Индиана и налогов на недвижимость, взимаемых в зонах обслуживания. В 1998 году GLPTC начала использовать рабочее название CityBus.

Текущие операции

[ редактировать ]

Как и в случае с большинством транзитных агентств, в CityBus в 2020 году наблюдалось снижение количества пассажиров из-за пандемии COVID-19, небольшой рост наблюдался в 2021 году, а затем в 2022 году. Выручка корпорации за 2022 год составила 15,09 миллиона долларов, из которых примерно 3,3 миллиона долларов поступили от касс. коллекции, продажа пропусков, чартеры и другие услуги. [ 3 ] По состоянию на май 2024 года парк CityBus состоит из 72 автобусов: 7 паратранзитных автобусов, 44 автобусов, работающих на КПГ , 20 гибридных дизель-электрических автобусов и 2 дизельных автобусов. В 2021 году CityBus (GLPTC) стал второй по загруженности автобусной системой в Индиане: было совершено более 2,4 миллиона поездок.

CityBus сотрудничает с Университетом Пердью и Общественным колледжем Ivy Tech , что позволяет студентам, преподавателям и сотрудникам этих университетов ездить бесплатно.

CityBus в настоящее время реализует план замены, который в конечном итоге заменит все дизельные и гибридные автобусы на автобусы, работающие на сжатом природном газе. [ 4 ] По состоянию на август 2020 года CityBus превзошла свою цель: к 2025 году 50% своего автопарка будет использовать КПГ. [ 5 ]

В июне 2023 года компания CityBus получила грант в рамках Программы грантов FTA на низкий или нулевой уровень выбросов на приобретение четырех автобусов, работающих на водороде, и начало развития необходимой инфраструктуры для заправки и поддержки этих автобусов. [ 6 ]

Маршруты

[ редактировать ]

CityBus обслуживает 15 регулярных маршрутов через Лафайет и Уэст-Лафайет, 3 контрактных маршрута для жилых комплексов и еще 4 маршрута в кампусе Университета Пердью .

Маршруты городских автобусов
Регулярные маршруты Кампусные маршруты Маршруты жилого комплекса
Площадь Рынок, 1А Серебряная петля 13C 21E Ларк и Лайт Экспресс
1Б Солсбери 14C Черная петля 24E Редпойнт Экспресс
2А Шайлер 15C Тауэр Акров 35E Линдберг Экспресс
2Б Юнион 16C Бронзовая петля
3 Лафайет-сквер
4А Торговый центр Типпекано
4Б Пердью Вест
5. Хэппи Холлоу
6А Южная 4-я улица
6Б Южная 9-я улица
7 Южная улица
8 Сагамор Вест
9 Парк Восток
10 Северо-Западный
23 Разъем

Городской Автобусный Центр

[ редактировать ]

Центр CityBus, расположенный по адресу 316 North Third Street, служит основным пересадочным узлом в системе. В объекте стоимостью 2,2 миллиона долларов есть выделенное пространство для каждого автобусного маршрута, крытая зона ожидания, а также стойка обслуживания клиентов, туалеты и дождевой сад. Станция открылась 19 августа 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Текущий флот

[ редактировать ]

CityBus управляет парком транзитных и паратранзитных автобусов. Небольшое большинство транзитных автобусов — это New Flyers , но есть также несколько автобусов Gillig Low Floor / Gillig BRT . Паратранзитные автобусы, используемые в их системе «ACCESS», в основном представляют собой мини-автобусы на базе шасси Ford E-Series . В 2015 году CityBus вместе с другими поставщиками транспортных услуг подписала пятилетний контракт с New Flyer на поставку до 159 новых автобусов (всего) для поставщиков. [ 10 ] CityBus заказала через консорциум автобусы 5001–5009, 6001–6006 и 7001–7006, всего 21 автобус, выполнив свою часть контракта.

Городской автобусный парк
Число Производитель Модельный год Двигатель/Тип топлива Модель Сворачивать Примечания Картинки Видео
721 Новый флаер 2003 Камминс ИСЛ Д60ЛФ Стандартный городской автобус

Бывший лондонский транзит № 601

Здесь

Здесь

0913 - 0915 Новый флаер 2009 Дизель-электрический гибрид Cummins ISL DE60LFR Никто

Бывшая Шампейн-Урбана № 0913–0915.

  • Никто
  • Никто
  • Никто
  • Никто
1701–1702 Новый флаер 2009 Дизель-электрический гибрид Cummins ISL DE60LFR Жаворонок / Свет
1703–1707 Гиллиг 2009 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус гибридный
  • 1706 нет.
1801–1804 Гиллиг 2010 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус гибридный
1901–1903 Новый флаер 2011 Дизель-электрический гибрид Cummins ISL DE60LFR
  • 1901 г. Рядом с кампусом, Вест-Виллидж, станция 21.
  • 1902 Подсолнух Городской автобус Гибрид
  • Гибридный городской автобус Kite 1903 года
1904-1905 Гиллиг 2011 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус гибридный
2401 Новый флаер 2024 Камминс L9N 280 XN40 Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) Введен в эксплуатацию 19.08.24. Никто Никто
2402 Новый флаер 2024 Камминс L9N 280 XN40 Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) Введен в эксплуатацию 19.08.24. Никто Никто
2403 Новый флаер 2024 Камминс L9N 280 XN40 Новый городской автобус «Стандарт» (без упаковки) Введен в эксплуатацию 19.08.24. Никто Никто
3114 Гиллиг 2014 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 35-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус гибридный Ранее номер 401. Здесь Здесь
3214 Гиллиг 2014 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 35-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус гибридный Ранее номер 402. Здесь Здесь
3314 Гиллиг 2014 Камминс ISL9 35 футов, низкий этаж Стандартный городской автобус Ранее номер 403. Здесь Здесь
4001 Гиллиг 2015 [ 11 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Аренда кампуса Evergreen (завершение 2022 г.) Здесь Здесь
4002 Гиллиг 2015 [ 12 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Никто
4003 Гиллиг 2015 [ 13 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Purdue Think Summer (окончание 2018 г.) Здесь Здесь
4004 Гиллиг 2015 [ 14 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Никто. Здесь Никто
4005 Гиллиг 2015 [ 15 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Моррис Аренда Здесь Здесь
4006 Гиллиг 2015 [ 16 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Адвокаты по травмам в Блэкберне Роми Здесь Здесь
4007 Гиллиг 2015 [ 17 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Фарвей Апартаменты Здесь Никто
4008 Гиллиг 2015 [ 18 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Хенсли Юридическая группа Здесь Никто
4009 Гиллиг 2015 [ 19 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Компания Fountain Trust (обертка 2019 г.) Здесь Здесь
4010 Гиллиг 2015 [ 20 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный CityBus CNG (бюджетная версия) Стандартный синий верх CNG, полностью белый с красной полосой и синими номерами. Здесь Здесь
4011 Гиллиг 2015 [ 21 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Живи Стремись Здесь Здесь
4012 Гиллиг 2015 [ 22 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 40-футовый низкопольный автобус BRT Бюджетный городской автобус Здесь Здесь
5001 Новый флаер 2016 Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Никто Здесь
5002 Новый флаер 2016 Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Деревня Вест Шаттл Здесь Здесь
5003 Новый флаер 2016 Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Коттеджи на Линдберге (обертка 2019 г.) Здесь Никто
5004 Новый флаер 2016 [ 23 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Прыжок с парашютом в Индианаполисе (окончание 2020 г.) Здесь Здесь
5005 Новый флаер 2016 [ 24 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
5006 Новый флаер 2016 [ 25 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
5007 Новый флаер 2016 [ 26 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
5008 Новый флаер 2016 [ 27 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
5009 Новый флаер 2016 [ 28 ] Камминс Вестпорт ISL-G 280 XN40 Государственный банк Здесь Здесь
6001 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
6002 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
6003 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
6004 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
6005 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Здесь
6006 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Никто
6007 Новый флаер 2018 Камминс Вестпорт L9N 320 XN60 Космическая тема городского автобуса Здесь Здесь
7001 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Здесь Никто
7002 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Никто Здесь Никто
7003 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 30.10.20. Здесь Здесь
7004 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Никто Введен в эксплуатацию 01.10.20. Здесь Здесь
7005 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Никто. Синий логотип CityBus и синие номера. Введен в эксплуатацию 13.11.20. Здесь Никто
7006 Новый флаер 2019 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 30.09.20. Здесь Никто
8001 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 320 XN60 Никто Введен в эксплуатацию 15.02.22. Никто Здесь
8002 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 320 XN60 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 07.03.22. Никто Здесь
8003 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Purdue Think Summer (окончание 2022 г.) Введен в эксплуатацию 23.06.22. Никто Никто
8004 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Накидка сообщества Большого Лафайета Введен в эксплуатацию 06.12.21. Впервые использован на параде 4.12.21. Никто Никто
8005 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 11.03.22. Никто Никто
8006 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 2.12.21. Никто Никто
8007 Новый флаер 2021 Камминс Вестпорт L9N 280 XN40 Стандартный городской автобус, работающий на сжатом природном газе Введен в эксплуатацию 13.12.21. Никто Здесь

Пенсионный флот

[ редактировать ]

Эти автобусы выведены из парка CityBus. Списанные автомобили обычно продаются с аукциона, а некоторые перед продажей используются на запчасти.

Выбывший автопарк CityBus
Число Производитель Модельный год Двигатель/Тип топлива Модель Сворачивать Примечания Картинки Видео
Т101 – Т102 Шанс 2002 Камминз ИСБ АН-28 Городской автобус "Троллейбус" Списан в 2014 г., продан в 2015 г. Никто Никто
102 – 107 ГМК 1957 Детройт Дизель 6-71 ТДХ-4512 Неизвестный Экс-Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна Никто Никто
108 – 112 ГМК 1956 Детройт Дизель 6-71 ТДХ-4512 Неизвестный Экс-Корпорация общественного транспорта Форт-Уэйна Никто Никто
201 – 216 Шоссейные продукты 1973 Неизвестный ТК-25 Неизвестный Никто Никто
218 – 222 Гибкий 1975 Детройт Дизель 6V71N 35096-6-1 Стандартный ГЛПТК Никто Никто
301 – 305 Гибкий 1978 Детройт Дизель 6V71N 45096-6-0 Неизвестный Никто Никто
306 – 309 Гиллиг 1983 Детройт Дизель 6V92TA 40 'Фантом Стандартный городской автобус 306, 307, 308 и 309 - Ex-SamTrans 804, 812, 813 и 820 соответственно. Вышел на пенсию в 2008 году. Никто 308
362-63, 365–67, 369-70 Новый флаер 1995 Детройт Дизель Серия 50 Д35ЛФ Стандартный городской автобус Бывшее транспортное управление Анн-Арбора с тем же номером. Вышел на пенсию в 2012 году. 370 Никто
401 – 410 ГМК 1981 Детройт Дизель 6V71N T6H-4523N Стандартный ГЛПТК Выведен из эксплуатации к 1998 году. 410 использовался в специальных мероприятиях, таких как парады, до декабря 2017 года. 410 Никто
501 – 502 Гибкий 1985 Детройт Дизель 6V71TA Метро "А" Стандартный городской автобус Никто Никто
503 – 507 Гибкий 1986 Детройт Дизель 6V71TA Метро "А" Стандартный городской автобус Никто Никто
508 – 517 Гибкий 1985 Детройт Дизель 6V92TA Метро "А" Стандартный городской автобус 508, 509, 510 и 511 - бывшая транзитная система Манси Индианы 17, 18, 19 и 20 соответственно. Никто Никто
601 – 605 Гибкий 1987 Детройт Дизель 6V71TA Метро "Б" Стандартный городской автобус Никто 602
606 – 609 Орион Автобус Индастриз 1987 Детройт Дизель 6V71N Орион I Неизвестный 606, 607, 608 и 609 — Ex-LexTran 62, 63, 68 и Неизвестно соответственно. Никто Никто
701 – 704 Гибкий 1990 Камминс Л10 Метро "Б" Стандартный городской автобус Никто 703
705 – 708 Новый флаер 1990 Детройт Дизель 6V92TA Д60 Стандартный городской автобус 705, 706, 707 и 708 - Ex-SamTrans 503, 502, 506 и 520 соответственно. Вышел на пенсию в 2011 году. Никто 705
709 – 714 Новый флаер 1994 Детройт Дизель Серия 50 Д60 Стандартный городской автобус
  • 709, 710, 711, 712, 713 и 714 – бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро 2136, 2145, 2134, 2137, 2146 и 2129 соответственно.
  • Вышел на пенсию в конце 2011 года.
  • 711 так и не был принят на вооружение и использовался в качестве автобуса на запчасти.
  • 714 был последним из этой серии, находившимся на вооружении, был выведен из эксплуатации и продан в 2015 году.
Никто 714
715 – 717 Новый флаер 1998 Детройт Дизель Серия 50 Д60 Стандартный городской автобус
  • 715, 716 и 717 - бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро 3034, 3039 и 3051 соответственно.
  • Вышел на пенсию в конце 2017 года.
  • Трансмиссию от 717 поставили на 720.
718 – 720 Новый флаер 1998 Детройт Дизель Серия 50 Д60ЛФ Стандартный городской автобус
  • 718 - Бывший Миннеаполис/Сент. Павел Метро Транзит № 3059; сиденья из зоны сочленения были удалены. Автобус 1998 г.в. построен в марте 1999 года. Списан 17 ноября 2020 года. Выставлен на аукцион в ноябре 2021 года.
  • 719 - Бывший Миннеаполис/Сент. Павел Метро Транзит № 3062; сиденья из зоны сочленения были удалены. Автобус 1998 г.в. построен в марте 1999 года. Списан 1 октября 2021 года. Выставлен на аукцион в июне 2022 года.
  • 720 - Бывший Миннеаполис/Сент. Павел Метро Транзит № 3061; сиденья из зоны сочленения были удалены. Автобус 1998 г.в. построен в марте 1999 года. Списан 16 апреля 2021 года. Выставлен на аукцион в ноябре 2021 года.
722, 723 Новый флаер 2003 Камминс ИСЛ Д60ЛФ Стандартный городской автобус
  • Бывший лондонский транзит № 602. Выведен из эксплуатации 24 марта 2022 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
  • Бывший лондонский транзит № 603. Выведен из эксплуатации 28 февраля 2022 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
724-727 Новый флаер 2003 Детройт Дизель серии 50 EGR Д60ЛФ Стандартный городской автобус
  • Все вышли на пенсию досрочно из-за прекращения маршрута WLHS.
  • 724 Бывший общественный транспорт № 23807. Выведен из эксплуатации 6 мая 2022 г. Выставлен на аукцион в августе 2022 г.
  • 725 Бывший общественный транспорт № 23823. Выведен из эксплуатации 6 мая 2022 г. Выставлен на аукцион в августе 2022 г.
  • 726 Бывший общественный транспорт № 23819. Выведен из эксплуатации 24 августа 2021 г. Выставлен на аукцион в июне 2022 г.
  • 727 Бывший общественный транспорт № 23809. Выведен из эксплуатации 19 февраля 2021 г. Выставлен на аукцион в июне 2022 г.
  • Никто
  • 725
  • Никто
  • Никто
  • 724
  • Никто
  • Никто
  • Никто
801 – 806 Гиллиг 1992 Камминс Л10 30 'Фантом Стандартный городской автобус Никто 805
901 – 906 Гиллиг 1994 Камминс Л10 35 'Фантом Стандартный городской автобус Никто 901
907 Гиллиг 1994 Детройт Дизель Серия 50 40 'Фантом Неизвестный Бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро Транзит 2318 Никто Никто
908 Гиллиг 1995 Детройт Дизель Серия 50 40 'Фантом Неизвестный Бывший Миннеаполис/Сент. Пол Метро Транзит 333 Никто Никто
1001–1009 Гиллиг 1998 [ 29 ] Камминс ИСК 280 35 футов, низкий этаж Стандартный городской автобус
  • 1001 Был звонок с просьбой остановиться из двух нот.
  • Большинство из них вышли на пенсию в 2014 и 2015 годах.
  • 1008 был последним из этой серии, находившимся на вооружении и выведенным из эксплуатации в 2016 году.
1000 с 1001
1101–1103 Гиллиг 1999 [ 30 ] Камминс ИСК 280 40 футов, низкий этаж Различный
  • 1101 На пенсии в 2015 г.
  • 1102 На пенсии в 2016 г.
  • 1103 Списан в 2014 году, стал автобусом на запчасти.
Никто Никто
1104–1112 Гиллиг 1998 Детройт Дизель Серия 50 40 'Фантом Стандартный городской автобус
  • 1104, 1105, 1106 и 1107 - транзитные номера бывшего метрополитена Миннеаполиса Сент-Пол 411, 427, 430 и 433 соответственно. Вышел на пенсию в 2014 году.
  • 1108, 1109, 1110, 1111 и 1112 - бывший Миннеаполис Сент-Пол 441, 447, 464, 467 и 480 соответственно. Вышел на пенсию в 2014 году.
  • 1112 был последним из этой серии, находившимся на вооружении и выведенным из эксплуатации к 2016 году.
1112 1112
1201–1206 Гиллиг 2002 [ 31 ] Камминз ИСМ 40 футов, низкий этаж
  • 1201-2 Джимми Джона
  • 1203 Прыжок с парашютом Инди
  • Учебный автобус 1204 CityBus
  • Стандартный городской автобус 1205
  • 1206 Авеню Апартаменты
  • Большинство ушло на пенсию к концу 2017 года.
  • 1202 был выведен из эксплуатации в сентябре 2017 года. Выставлен на аукцион в марте 2018 года.
  • 1204 был выведен из эксплуатации в 2018 году. Предполагается, что он передан в дар Ivy Tech.
  • 1206 выведен в отставку 22 октября 2018 года.
  • 1205 был выведен из эксплуатации в мае 2019 года. Выставлен на аукцион в ноябре 2021 года.
1200-е годы
1301–1303 Гиллиг 2003 [ 32 ] Камминз ИСМ 40 футов, низкий этаж
  • 1301 Авеню Апартаменты
  • Стандартный городской автобус 1302
  • 1303 Разъем (CityBus)
  • 1301 был выведен из эксплуатации в октябре 2019 года. Продан Star Dust Tours.
  • 1302 выведен из эксплуатации в октябре 2020 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
  • 1303 выведен в отставку 7 февраля 2018 года.
1401–1404 Гиллиг 2005 [ 33 ] Камминс ИСЛ 40 футов, низкий этаж
  • Стандартный городской автобус 1401 и 1404
  • 1402 и 1403 Subway Catering (завершение 2017 г.)
  • 1401 выведен из эксплуатации 22 октября 2021 года. Используется в качестве запасного автобуса.
  • 1402 был выведен из эксплуатации 14 ноября 2019 года. Выставлен на аукцион в ноябре 2021 года.
  • 1403 был выведен из эксплуатации в октябре 2019 года. Продан Star Dust Tours.
  • 1404 выведен из эксплуатации 8 ноября 2021 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
1501-1502 Гиллиг 2007 [ 34 ] Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 35-футовый низкопольный автобус BRT [ 35 ] Разъем (CityBus)
  • 1501 - выведен из эксплуатации 4 сентября 2020 г. Используется в качестве автобуса для запчастей. Выставлен на аукцион в июле 2021 года.
  • 1502 - Выведен из эксплуатации 8 ноября 2019 г. из-за необходимости в новых батареях. Используется как автобус для запчастей. Выставлен на аукцион в июле 2021 года.
1503-1506 Гиллиг 2007 Камминс ИСЛ 40-футовый низкопольный автобус BRT
  • 1503 – Бюджетный городской автобус
  • 1504 – Банк Лафайет и Траст
  • 1505 - Бюджетный городской автобус
  • 1506 - Стандартный городской автобус
  • 1503 — Полностью белый с красной полосой, синими цифрами и синим логотипом. Выведен из эксплуатации 28 апреля 2021 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
  • 1504 - Списан в декабре 2019 года. Перед продажей использовался как автобус на запчасти. Выставлен на аукцион в июле 2021 года.
  • 1505 — Полностью белый с красной полосой, синими цифрами и синим логотипом. Выведен из эксплуатации 7 мая 2021 года. Используется в качестве автобуса на запчасти.
  • 1506 - Списан 29 октября 2020 г. Перед продажей использовался как автобус на запчасти. Выставлен на аукцион в июле 2021 года.
1601-1602 Гиллиг 2007 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40-футовый низкопольный автобус BRT
  • 1601 - Стандартный городской гибридный автобус
  • 1602 - Разъем (CityBus)
  • 1601 - Выведен из эксплуатации 13 ноября 2023 г. Используется в качестве автобуса на запчасти.
  • 1602 - Выведен из эксплуатации 23 августа 2022 года. Используется в качестве автобуса для запчастей.
1603 Гиллиг 2007 Камминс ИСЛ 40-футовый низкопольный автобус BRT CityBus нанимает пленку Выведен из эксплуатации 29 октября 2020 г. Используется в качестве автобуса на запчасти. Выставлен на аукцион в июле 2021 года. Здесь Здесь
1708 Гиллиг 2009 Камминс ИСЛ 40-футовый низкопольный автобус BRT Стандартный городской автобус Выведен из эксплуатации 16 ноября 2021 года. Используется в качестве автобуса на запчасти. Здесь Здесь
20519 Гиллиг 2005 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40 футов, низкий этаж Йосемитский бесплатный трансфер Используется как автобус для запчастей. Куплен в Yosemite Concessions. Никто Никто
20521 Гиллиг 2005 Дизель-электрический гибрид Cummins ISB 40 футов, низкий этаж Йосемитский бесплатный трансфер Используется как автобус для запчастей. Куплен в Yosemite Concessions. Никто Никто

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Годовой отчет об общественном транспорте Индианы за 2022 год» (PDF) . ИНДОТ. 1 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 3 января 2024 г. Проверено 02 января 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ «CityBus получил 1,2 миллиона долларов на модернизацию заправочной станции» . 18 ВЛФИ. 13 августа 2020 г. . Проверено 14 января 2021 г.
  6. ^ «Грант в размере 7,6 миллиона долларов предоставлен компании CityBus на производство автобусов, работающих на водородном топливе» . Экспонент Пердью. 27 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2023 г. Проверено 17 июля 2023 г.
  7. ^ Микель Ливингстон (20 августа 2013 г.). «Легкое путешествие» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
  8. ^ Крис Морисс Визза (10 августа 2013 г.). «Водители учатся ездить» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
  9. ^ Хейли Коломбо (7 августа 2012 г.). «СитиБус» . Журнал и курьер . Проверено 7 сентября 2023 г.
  10. ^ «КОНСОРЦИУМ, РУКОВОДЯЩИЙСЯ ОТ LAFAYETTE TRANSIT, НАГРАЖДАЕТ НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ФЛАЕРОВ ДЛЯ ДО 159 АВТОБУСОВ XCELSIOR® И MIDI®» . НьюФлаер. 1 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  11. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  12. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  13. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  14. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  15. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  16. ^ «CityBus открывает первую в штате заправочную станцию ​​природным газом» . 18 ВЛФИ. 9 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  17. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  18. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  19. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  20. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  21. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  22. ^ «CityBus добавляет шесть новых автобусов, работающих на сжатом природном газе» . 18 ВЛФИ. 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  23. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  24. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  25. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  26. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  27. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  28. ^ «Общественный транспорт Большого Лафайета (CityBus) заключает с новым авиаперевозчиком контракт на поставку шести 40-футовых автобусов Xcelsior, работающих на сжатом природном газе» . Нью Флаер Индастриз. 13 июля 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  29. ^ «Округ Типпекано; План на 2007 финансовый год» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  30. ^ «Округ Типпекано; TIP на 2009–2013 годы с 15 поправками» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  31. ^ «Округ Типпекано; TIP на 2009–2013 годы с 15 поправками» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  32. ^ «Округ Типпекано; TIP на 2016–2019 годы с 36-й поправкой» . Округ Типпекано. Июль 2006 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  33. ^ «Округ Типпекано; План на 2016–2019 финансовый год» (PDF) . Округ Типпекано. Май 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  34. ^ «Округ Типпекано; План на 2016–2019 финансовый год» (PDF) . Округ Типпекано. Май 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  35. ^ «Дайджест пассажиров городского автобуса» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Большого Лафайета. Весна 2015 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d45b4f9961df0efef070ee72d4072e0__1722877260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/e0/8d45b4f9961df0efef070ee72d4072e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Lafayette Public Transportation Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)