Jump to content

шоссе

(Перенаправлено с шоссе )

Типичное шоссе между штатами в Чикаго , Иллинойс , США.
Тампере шоссе в Вантаа , Финляндия.

Шоссе это любая общественная или частная дорога или другой путь общего пользования на суше. Сюда входят не только основные дороги, но и другие дороги общего пользования и полосы отвода . В Соединенных Штатах он также используется как эквивалент термина « шоссе с контролируемым доступом » или перевод слов «автомагистраль » , «автобан» , «автострада» , «автострада » и т. д. [1]

По словам Мерриам-Вебстера , этот термин использовался еще до 12 века. Согласно Etymonline , «высокий» имеет значение «главный».

В североамериканском и австралийском английском языке основные дороги, такие как автомагистрали с контролируемым доступом или магистральные дороги, часто являются автомагистралями штата (Канада: провинциальные автомагистрали ). могут называться « окружными автомагистралями Другие дороги в США и Онтарио » . Эти классификации относятся к уровню правительства (штат, провинция, округ), который обслуживает проезжую часть. В британском английском «шоссе» — это прежде всего юридический термин. Повседневное использование обычно подразумевает дороги, тогда как законное использование охватывает любой маршрут или путь с общественным правом доступа, включая пешеходные дорожки и т. д.

Этот термин привел к появлению нескольких связанных производных терминов, включая систему автомагистралей , кодекс шоссейных дорог , дорожный патруль и разбойник .

Raccordo autostradale RA3 в Италии , соединяющий тосканский город Флоренцию с городом Сиена.

Основные автомагистрали часто называются и нумеруются правительствами, которые обычно их разрабатывают и обслуживают. Австралийское шоссе 1 — самая длинная национальная автомагистраль в мире, протяженность которой превышает 14 500 километров (9 000 миль), и проходит почти по всему континенту. Китай имеет самую большую в мире сеть автомагистралей, за ним следуют Соединенные Штаты. Некоторые автомагистрали, такие как Панамериканское шоссе или европейские маршруты , охватывают несколько стран. Некоторые основные шоссейные маршруты включают паромное сообщение, например, американский Маршрут 10 , который пересекает озеро Мичиган .

Традиционно дороги использовались людьми пешком или на лошадях . Позже они также стали местом размещения экипажей , велосипедов и, в конечном итоге, автомобилей , чему способствовал прогресс в дорожном строительстве . В 1920-х и 1930-х годах многие страны начали вкладывать значительные средства в системы автомобильных дорог, стремясь стимулировать торговлю и укрепить национальную оборону.

Основные автомагистрали, соединяющие города густонаселенных развитых и развивающихся стран, обычно включают в себя элементы, предназначенные для повышения пропускной способности, эффективности и безопасности дорог в различной степени. К таким особенностям относятся сокращение количества мест доступа пользователей , использование двухполосных проезжих частей с двумя и более полосами движения на каждой проезжей части, а также разграничение уровней пересечений с другими дорогами и видами транспорта. Эти особенности обычно присутствуют на автомагистралях, построенных как автомагистрали ( автострады ).

Терминология

[ редактировать ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Общее юридическое определение касается права использования, а не формы строительства; это отличается, например, от популярного использования этого слова в США. Шоссе определяется в английском общем праве рядом определений, сформулированных одинаково, например, «путь, по которому все представители общественности имеют право беспрепятственно проезжать и переезжать». [2] обычно сопровождается словом «всегда»; Право собственности на землю для большинства целей не имеет значения, поэтому этот термин охватывает все такие пути, от самых широких магистральных дорог, находящихся в государственной собственности, до самых узких пешеходных дорожек, обеспечивающих неограниченный доступ пешеходов к частной земле.

Шоссе может быть открыто для всех форм законного наземного движения (например, автомобильного, конного, пешеходного) или ограничено определенными видами движения; обычно шоссе, доступное для транспортных средств, также доступно для пешего или конного движения, шоссе, доступное для передвижения лошадей, доступно для велосипедистов и пешеходов; но бывают исключительные случаи, когда шоссе доступно только для транспортных средств или разделено на отдельные параллельные участки для разных пользователей.

Шоссе может разделять территорию с частной полосой отвода, полное использование которой недоступно для широкой публики: например, проселочные дороги, которые владелец может использовать для любых целей, но по которым широкая общественность имеет право использования только пешком или верхом. Статус шоссе на большинстве старых дорог был получен в результате установления общественного пользования, в то время как новые дороги обычно выделяются как автомагистрали с момента их принятия (передаются под опеку и контроль совета или другого государственного органа). В Англии и Уэльсе общественная автомагистраль также известна как « Королевское шоссе ». [3]

Основное определение автомагистрали модифицируется в различных законодательных актах для ряда целей, но только для конкретных вопросов, рассматриваемых в каждом таком законодательном акте. Обычно это касается мостов, туннелей и других сооружений, принадлежность которых, способ использования или доступность которых в противном случае исключили бы их из общего определения автомагистрали. Недавние примеры включают платные мосты и туннели, на которые наложено определение автомагистрали (в законном порядке, применимом только к отдельной структуре), чтобы позволить применять большинство правил дорожного движения к тем, кто их использует, но без возникновения всех общих обязательств или прав используйте, в противном случае применимо к шоссе.

Автомагистрали с ограниченным доступом для транспортных средств и собственными правилами дорожного движения в Великобритании называются «автомагистралями». [4]

Шотландия

[ редактировать ]

Законодательство Шотландии похоже на английское право в отношении автомагистралей, но имеет другую терминологию и законодательство. То, что определяется в Англии как шоссе , в Шотландии часто будет тем, что определено в статье 151 Закона о дорогах (Шотландия) 1984 года (но только «в этом законе», хотя другие законы могут имитировать) просто как дорога , то есть:

  • «любой путь (кроме водного пути), по которому существует общественное право проезда (любыми средствами [и платный или нет]), включая обочину дороги и любой мост (постоянный или временный), по которому или туннель, через который проходит дорога, и любое упоминание дороги включает ее часть»;

Слово «шоссе» само по себе больше не является статутным выражением в законодательстве Шотландии. [5] но остается в общем праве.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Соединитель I-75 / I-85 в центре города в Атланте , Джорджия, США.

В американском законодательстве слово «шоссе» иногда используется для обозначения любого общественного пути, используемого для передвижения, будь то «дорога, улица или бульвар»; [6] однако в практическом и полезном смысле «шоссе» - это крупная и важная, хорошо построенная дорога, способная выдерживать движение от умеренно тяжелого до чрезвычайно интенсивного. [7] Шоссе обычно имеют номер маршрута, назначенный департаментом транспорта штата и федеральным департаментом. [ нужны разъяснения ]

Кодекс транспортных средств Калифорнии, разделы 360, 590, определяют «шоссе» как только дорогу, открытую для использования автотранспортными средствами, но Верховный суд Калифорнии постановил, что «определение «шоссе» в Кодексе транспортных средств используется для особых целей этот закон» и что каналы в районе Венеции в Лос-Анджелесе являются «автомагистралями», которые имеют право на содержание за счет государственных средств на шоссейные дороги. [8]

Часть дороги AVUS в Берлине , первой автомобильной дороги. [9] [10] [11] [12] [13] который послужил источником вдохновения для Пьеро Пуричелли 1924 года автострады . [14] [15] [16]
Итальянская автострада деи Лаги («Озерное шоссе»; теперь часть автострад A8 и автострады A9 ), первая автомагистраль с контролируемым доступом, когда-либо построенная в мире. [17] [18] в 1925 году, через год после его открытия.

Крупномасштабные системы автомагистралей возникли в 20 веке по мере роста использования автомобилей . Первая дорога с ограниченным доступом в США была построена на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и известна как Long Island Motor Parkway или Vanderbilt Motor Parkway. Оно было завершено в 1911 году. [19] Он включал в себя множество современных функций, в том числе повороты с наклоном , ограждения и железобетонное асфальтированное покрытие . [20] Транспортное средство могло повернуть налево между бульваром и развязками, пересекая встречное движение, поэтому это не было шоссе с контролируемым доступом (или «автострадой», как позже определено в Руководстве федерального правительства по унифицированным устройствам управления движением ).

Италия была первой страной в мире, которая построила автомагистрали с контролируемым доступом, предназначенные только для скоростного движения и только для автомобилей. [17] [18] Автострада деи Лаги («Озерное шоссе»), первая построенная в мире, соединяющая Милан с озерами Комо и Маджоре , а теперь являющаяся частью автомагистралей А8 и А9 , была разработана Пьеро Пуричелли и открыта в 1924 году. [18] Это шоссе, названное автострадой , имело только одну полосу движения в каждом направлении и не имело развязок.

Южный государственный бульвар открылся в 1927 году, а автомагистраль Лонг-Айленда была закрыта в 1937 году и заменена Северным государственным бульваром (открытым в 1931 году) и прилегающим к нему Гранд-Сентрал-бульваром (открытым в 1936 году). В Германии строительство автобана Бонн-Кельн началось в 1929 году и был открыт в 1932 году Конрадом Аденауэром , тогдашним мэром Кёльна . [21]

В США Федеральный закон о шоссейных дорогах 1921 года (Закон Фиппса) учредил фонд для создания обширной системы автомагистралей. первый проект национальной системы автомобильных дорог ( Карта Першинга В 1922 году был опубликован ). Закон о федеральной помощи шоссе 1956 года выделил 25 миллиардов долларов на строительство системы автомагистралей между штатами длиной 66 000 километров (41 000 миль) в течение 20-летнего периода. [22]

В Великобритании Закон о специальных дорогах 1949 года обеспечил законодательную основу для дорог для ограниченных классов транспортных средств и нестандартных ограничений скорости или их отсутствия (позже они в основном назывались автомагистралями , но теперь с ограничением скорости, не превышающим 70 миль в час); [23] с точки зрения общего дорожного права, это законодательство отменяло обычный принцип, согласно которому дорога, доступная для движения транспортных средств, была также доступна для движения лошадей или пешеходов, что обычно является единственным практическим изменением, когда неавтомагистрали переклассифицируются в специальные дороги . Первый участок автомагистрали в Великобритании открылся в 1958 году (часть автомагистрали М6), а затем в 1959 году — первый участок автомагистрали М1 . [24]

Социальные эффекты

[ редактировать ]
Строительство Harbour Freeway и последующее перемещение домов в Лос-Анджелесе, Калифорния. [25]

Часто сокращая время в пути по сравнению с городскими улицами, автомагистрали с ограниченным доступом и разделением уровней могут создать для людей расширенные возможности для деловых поездок, торговли или развлечений, а также обеспечить торговые маршруты для товаров. Автомагистрали могут сократить время на поездки и другие поездки, но дополнительная пропускная способность дорог также может высвободить скрытый спрос на трафик . Если это дополнительное движение не будет точно спрогнозировано на этапе планирования, это может привести к тому, что новая дорога станет перегруженной раньше, чем можно было бы ожидать, учитывая увеличение числа владельцев транспортных средств. Увеличение количества дорог позволяет водителям использовать свои автомобили, когда в противном случае можно было бы искать альтернативы или поездка могла бы не состояться, а это может означать, что новая дорога приведет лишь к краткосрочному уменьшению заторов на дорогах.

Использование « красной линии » часто определяло, где в городах будут проходить шоссе. [26]

Там, где автомагистрали создаются за счет существующих сообществ, может снизиться сплоченность сообщества и усложниться доступ к ним на местном уровне. Следовательно, стоимость недвижимости во многих отрезанных районах снизилась, что со временем привело к снижению качества жилья. В основном в США многие из этих последствий обусловлены расистской практикой планирования, существовавшей до появления гражданских прав . Это приведет к тому, что подавляющее большинство перемещений и социальных последствий коснутся в основном таких людей, как афроамериканцы. [27]

В последнее время во многих городах для борьбы с большинством социальных проблем становится популярным использование удаления автострад или государственной политики городского планирования по сносу автострад и созданию городских территорий смешанного использования, парков, жилых, коммерческих или других видов землепользования. вызванные автомобильными дорогами. [28]

Экономические эффекты

[ редактировать ]

На транспорте спрос может измеряться количеством совершенных поездок или общим расстоянием, пройденным за все поездки (например, пассажиро-километры для общественного транспорта или транспортно-километры поездки (VKT) для частного транспорта ). Предложение считается мерой мощности. Цена , товара (путешествия) измеряется с использованием обобщенной стоимости путешествия, включающей как денежные так и временные затраты.

Рулежная дорожка, пересекающая автобан , недалеко от Лейпцига.

Эффект увеличения предложения (мощности) представляет особый интерес в экономике транспорта (см. «индуцированный спрос» ), поскольку потенциальные экологические последствия значительны (см. внешние эффекты ниже).

Помимо предоставления преимуществ своим пользователям, транспортные сети налагают как положительные , так и отрицательные внешние эффекты на непользователей. Рассмотрение этих внешних эффектов, особенно отрицательных, является частью экономики транспорта. Положительные внешние эффекты транспортных сетей могут включать в себя способность предоставлять экстренные услуги , увеличение стоимости земли и выгоды от агломерации . Негативные внешние эффекты весьма разнообразны и могут включать местное загрязнение воздуха , шумовое загрязнение , световое загрязнение , угрозы безопасности , разрушение сообществ и перегруженность дорог . Вклад транспортных систем в потенциально опасное изменение климата представляет собой значительный отрицательный внешний эффект, который трудно оценить количественно, что затрудняет (но не делает невозможным) его включение в исследования и анализ, основанные на экономике транспорта. считают перегруженность дорог негативным внешним эффектом . Экономисты [29]

Исследование 2016 года показало, что в Соединенных Штатах «увеличение количества автомагистралей в регионе на 10% приводит к увеличению количества региональных патентов на 1,7% за пятилетний период». [30] Исследование 2021 года показало, что в районах, получивших доступ к новой автомагистрали, значительно увеличилось количество налогоплательщиков с самым высоким доходом и уменьшилось количество налогоплательщиков с низкими доходами. Автомагистрали также способствовали увеличению количества рабочих мест и жилой площади в городах. [31]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Шум, свет и загрязнение воздуха являются негативными экологическими последствиями, которые автомагистрали могут оказывать на окружающую среду.

Автомобильные дороги являются протяженными линейными загрязнения источниками .

Шум на дорогах увеличивается с увеличением скорости движения, поэтому основные автомагистрали создают больше шума, чем магистральные улицы. значительное воздействие шума на здоровье Таким образом, ожидается от систем автомобильных дорог. Существуют стратегии снижения шума, направленные на снижение уровня звука на близлежащих чувствительных рецепторах . Идея о том, что на проектирование шоссе могут влиять соображения акустической инженерии, впервые возникла примерно в 1973 году. [32] [33]

Проблемы с качеством воздуха . Автомагистрали могут давать меньше выбросов, чем магистрали, по которым перевозятся такие же объемы транспортных средств. Это связано с тем, что работа на высокой постоянной скорости приводит к сокращению выбросов по сравнению с движением транспортных средств с остановками и троганиями с места. Однако концентрации загрязнителей воздуха вблизи автомагистралей могут быть выше из-за увеличения интенсивности движения. Таким образом, риск воздействия повышенных уровней загрязнителей воздуха от автомагистралей может быть значительным и еще больше увеличиваться, когда на автомагистралях имеются заторы .

Новые автомагистрали также могут вызывать фрагментацию среды обитания , способствовать разрастанию городов и допускать вторжение людей в ранее нетронутые районы, а также (что противоречит здравому смыслу) увеличивать заторы за счет увеличения количества перекрестков.

Вид с воздуха на развязку Лакалайва на кольцевой дороге Тампере между шоссе 3 ( E12 ) и шоссе 9 ( E63 ) недалеко от города Тампере.

Они также могут сократить использование общественного транспорта , что косвенно приведет к еще большему загрязнению окружающей среды.

полосы для автомобилей с высокой посещаемостью, На некоторых новых/реконструированных автомагистралях в США и других странах мира добавляются чтобы стимулировать совместное использование автомобилей и общественный транспорт. Эти полосы помогают уменьшить количество автомобилей на шоссе и, таким образом, уменьшают загрязнение окружающей среды и пробки на дорогах, способствуя использованию совместных автомобилей, чтобы иметь возможность использовать эти полосы. Однако для них, как правило, требуются выделенные полосы на шоссе, что затрудняет их строительство в густонаселенных городских районах, где они наиболее эффективны.

Чтобы решить проблему фрагментации среды обитания, переходы для диких животных во многих странах все большую популярность приобретают . Переходы для дикой природы позволяют животным безопасно пересекать искусственные барьеры, такие как шоссе. [34]

Безопасность дорожного движения

[ редактировать ]

Безопасность дорожного движения описывает показатели безопасности дорог и улиц, а также методы, используемые для снижения ущерба (смерти, травмы и материальный ущерб) на системе автомобильных дорог от дорожно-транспортных происшествий . Оно включает в себя проектирование, строительство и регулирование дорог , транспортных средств, используемых на них, а также обучение водителей и других участников дорожного движения.

Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения в 2004 году, ежегодно на дорогах по всему миру погибает около 1,2 миллиона человек и 50 миллионов получают ранения. [35] и был основной причиной смертности среди детей 10–19 лет.

В докладе также отмечается, что проблема наиболее серьезна в развивающихся странах и что простые профилактические меры могут вдвое сократить число смертей. [36] В целях четкого сбора данных в расчет включен только ущерб, причиненный дорожным транспортным средством. [37] Человек, споткнувшийся со смертельным исходом или погибший по какой-либо несвязанной причине на дороге общего пользования, в соответствующую статистику не включается.

Статистика

[ редактировать ]
Международный знак, широко используемый в Европе, обозначающий начало действия специальных ограничений на участке шоссе, классифицируемом как автомагистраль.
России федеральной трассы М8 Знак
На скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в Нью-Йорке, США, используется асфальтовое и бетонное покрытие, которые являются популярными дорожными покрытиями на автомагистралях.

Соединенные Штаты имеют крупнейшую в мире сеть автомагистралей, включая систему межштатных автомагистралей и систему пронумерованных автомагистралей США . По крайней мере, одна из этих сетей присутствует в каждом штате, и они соединяют большинство крупных городов. Это также самый дорогой мегапроект в мире. [38] поскольку вся система автомагистралей между штатами оценивалась в 27 миллиардов долларов в 1955 году (что эквивалентно 240 миллиардам долларов в 2023 году). [39] ). [40]

Сеть автомобильных дорог Китая является второй по величине в мире, ее общая длина составляет около 3 573 000 километров (2 220 000 миль). [41] [42] [43] [44] [45] Китая Сеть скоростных автомагистралей является самой длинной системой скоростных автомагистралей в мире, и она быстро расширяется, протянувшись примерно на 85 000 километров (53 000 миль) в конце 2011 года. [46] [47] Только в 2008 году к сети было добавлено 6433 километра (3997 миль) скоростных автомагистралей. [48]

Самая длинная международная автомагистраль
Панамериканское шоссе , которое соединяет многие страны Америки , по состоянию на 2005 год имело длину почти 25 000 километров (15 500 миль). . [ нужна ссылка ] Панамериканское шоссе прерывисто, поскольку имеется значительный разрыв на юго-востоке Панамы , где выпадает огромное количество осадков, а местность совершенно непригодна для строительства шоссе.
Самая длинная национальная автомагистраль (точка-точка)
Трансканадское шоссе имеет один основной маршрут, северный маршрут через западные провинции и несколько ответвлений в центральных и восточных провинциях . По состоянию на 2006 год длина основного маршрута составляет 7821 километр (4860 миль). в одиночку, а длина всей системы составляет более 10 700 километров (6600 миль). ТКП проходит с востока на запад через южную часть Канады, населенную часть страны, и соединяет многие крупные городские центры на своем маршруте, пересекая все провинции и достигая почти всех их столиц. [49] ТКП начинается на восточном побережье Ньюфаундленда , пересекает этот остров и добирается до материка на пароме. Он пересекает морские провинции восточной Канады с ответвлением, обслуживающим провинцию Остров Принца Эдуарда через паром и мост. Пересекнув остальную часть материковой части страны, шоссе достигает Ванкувера , Британская Колумбия , на тихоокеанском побережье , откуда паром продолжает его до острова Ванкувер и столицы провинции Виктория . Цифровое обозначение находится в компетенции провинций, единого номера маршрута по стране не существует.
Самая длинная национальная автомагистраль (трасса)
Австралийское шоссе 1 протяженностью более 14 500 километров (9 000 миль). [ нужна ссылка ] Он проходит почти по всему побережью страны. За исключением федеральной столицы Канберры , которая находится далеко в глубине страны, шоссе 1 связывает все столицы Австралии, хотя Брисбен и Дарвин не связаны напрямую, а обходят их на небольшом расстоянии. Кроме того, существует паромное сообщение с островным штатом Тасмания , а затем участок шоссе 1, которое связывает крупные города Тасмании, включая Лонсестон и Хобарт (столицу этого штата).
Крупнейшая национальная система автомагистралей
По состоянию на 2008 год в Соединенных Штатах Америки имеется около 6,43 миллиона километров (4 000 000 миль) автомагистралей в пределах своих границ. . [50]
Самая загруженная магистраль
По состоянию на 2006 год на шоссе 401 в Онтарио , Канада, в некоторых частях Торонто пропускная способность в среднем превышает 500 000 автомобилей в день. . [51] [52]
Самая широкая магистраль (максимальное количество полос)
По состоянию на 2007 год шоссе Кэти (часть межштатной автомагистрали 10 ) в Хьюстоне , штат Техас , на некоторых участках имело в общей сложности 26 полос движения. . [ нужна ссылка ] [53] Однако они разделены на дороги общего пользования/ подъездные дороги / полосы для грузовых автомобилей , что ограничивает поперечный транспортный поток.
Самая широкая магистраль (максимальное количество сквозных полос)
Межштатная автомагистраль 5 на участке длиной 3,2 километра (2 мили) между межштатной автомагистралью 805 и шоссе 56 штата Калифорния в Сан-Диего, Калифорния , строительство которого было завершено в апреле 2007 года, имеет ширину 22 полосы движения. [54]
Самая высокая международная автомагистраль
Каракорумское шоссе , соединяющее Пакистан и Китай, находится на высоте 4693 метра (15397 футов). [ нужна ссылка ]
Самая высокая национальная автомагистраль
Национальное шоссе 5 в Индии, соединяющее Амритсар в Пенджабе с Манали в Химачал-Прадеше и Лехом в Ладакхе , достигает высоты примерно 4900 метров (16 100 футов). [ нужна ссылка ] Самая высокая автомобильная дорога проходит через Умлинг-Ла на высоте 5883 метра (19 301 фут) и попадает под ответвление шоссе, соединяющее Национальное шоссе 5 в Индии. [55]

Автобусная полоса

[ редактировать ]
Автобусная полоса на скоростной автомагистрали Кёнбу в Южной Корее
Примеры автомагистралей с полосами для автобусов
Страна шоссе Автобусные полосы (км) Раздел Примечания
Австралия Автомагистраль М2 Хиллз 21.4 Эбботт-Роуд – Бикрофт-Роуд ( Сидней )
Австралия Восточная автострада 11 Ходдл-стрит Донкастер- Парк-энд-Райд ( Мельбурн ) В стадии строительства, срок завершения 2027-2028 гг.
Канада Дон Вэлли Бульвар 0.458 Обочина преобразована в объездную полосу от восточной Лоуренс-авеню до Йорк-Миллс-роуд.
Канада Онтарио шоссе 417 7 Иглсон-роуд – шоссе Онтарио 417 ( Оттава )
Канада Онтарио шоссе 403 6 Мэвис-роуд – бульвар Уинстона Черчилля ( Миссиссога )
Гонконг Я поддерживаю Мун Роуд 19.4
Индия Национальное шоссе (Индия) 19 30-полосная дорога, ( Мумбаи )
Нидерланды Автомагистраль А1 (Нидерланды) 119 Конец A6-Фехтбруг ( Мейден )
Южная Корея Скоростная автомагистраль Кёнбу 137.4 Ханнам IC ( Сеул ) ~ Синтанджин IC ( Тэджон )
Соединенные Штаты Гора Басуэй 19 Автобус общего пользования между межштатной автомагистралью 10 между станцией Лос-Анджелес Юнион и станцией Эль-Монте ( Лос-Анджелес ) [56]

Южная Корея

[ редактировать ]

В Южной Корее в феврале 1995 года автобусная полоса (по сути, HOV -9) была проложена между северной конечной станцией и Синтанджином во время важных праздников, а 1 июля 2008 года ограничение автобусной полосы между Сеулом и Осаном (Синтанджин по выходным) стало ежедневным с 6 утра. и 22:00. 1 октября это время было изменено на 7:00–21:00 по будням и с 9:00 до 21:00 по выходным.

  • На пунктирной линии транспортные средства, кроме автобусов, могут повернуть направо и временно пройти для присоединения. Однако, когда полосы движения закрыты, это рассматривается как белые пунктирные линии.
  • На двойной пунктирной линии движение только автобусов осуществляется даже в часы, отличные от поездок на работу. Транспортные средства, за исключением автобусов, могут временно проезжать для поворота направо и присоединения. Однако, когда выделенное транспортное средство не работает, оно рассматривается как белая пунктирная линия.
  • По сплошной линии движение транспортных средств, кроме автобусов, запрещено, но эксплуатация осуществляется гибко в зависимости от времени и дня недели. Когда для эксклюзивных автомобилей нерабочее время, оно рассматривается как сплошная белая линия.
  • На двойной линии автобусы будут курсировать даже в часы, не связанные с поездками на работу. Однако, если автомобили не эксплуатируются, это будет рассматриваться как сплошные белые линии.

В Гонконге на некоторых автомагистралях выделены полосы для автобусов, чтобы решить проблему заторов.

Округ шоссе Раздел
поддерживаю Муна Я поддерживаю Мун Роуд Со Квун Ват Шам Ценг
Ша Тин Туннель Львиной Скалы Вход в туннель

Филиппины

[ редактировать ]

Заторы на дорогах были основной проблемой на основных дорогах и автомагистралях Филиппин и других , особенно в Метро Маниле крупных городах. Правительство решило создать несколько автобусных полос в метро Манилы, как на проспекте Эпифанио-делос-Сантос .

Дороги по странам

[ редактировать ]

Ниже приводится список автомагистралей по странам в алфавитном порядке.

Национальные автомагистрали Индии
Автострада (автодороги) Италии

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое автострада? - Определение и значение» . Автоновости Глаз . 3 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  2. ^ Диплок LJ, Совет графства Саффолк против Мэйсона [1979] AC 705
  3. ^ «Королевское шоссе» . Оксфордские словари . Издательство Оксфордского университета . 2013. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года.
  4. ^ Определение требований страховщика по безопасному автоматизированному вождению для исследования автоматизации дорожного движения Thatcham Research, 2019.
  5. ^ Фолдс, Энн; Крэггс, Труди и Сондерс, Джон (31 января 2008 г.). «Глава 4: Определение дороги?» . Закон Шотландии о дорогах (2-е изд.). Практика Юридическая Компания . Проверено 21 марта 2014 г.
  6. ^ «23 Кодекса США § 101» .
  7. ^ «Определение ШОССЕ» . www.merriam-webster.com . Проверено 9 марта 2020 г.
  8. ^ «Город Лонг-Бич против Пейна» . Закон Юстии . Проверено 14 февраля 2017 г.
  9. ^ https://www.stadtmuseum.de/en/article/the-avus
  10. ^ https://www.circuitsofthepast.com/avus-berlin-street-circuit/
  11. ^ https://www.gilena.it/en/book/avus-100-a-rapid- Century#contenitore_dettagli
  12. ^ https://www.atlasobscura.com/places/avus-automobile-traffic-and-practice-road
  13. ^ https://www.britanica.com/topic/Avus-highway
  14. ^ Шютц, Эрхард; Грубер, Экхард (1996). Миф Reichsautobahn: Строительство и постановка «Улиц фюрера» 1933–1941 (на немецком языке). Берлин: Слева. стр. 31–32. ISBN  978-386153117-3 .
  15. ^ Кунце, Томас; Стоммер, Райнер (1982). «История рейхсаавтобана». В Стоммере, Райнер; Филипп, Клаудия Габриэле (ред.). Рейхавтобан: пирамиды Третьего рейха. Анализ эстетики неразрешенного мифа (на немецком языке). Марбург: Йонас. стр. 22–47. ISBN  9783922561125 .
  16. ^ https://www.german-autobahn.eu/index.asp?page=history
  17. ^ Перейти обратно: а б Ленардуцци, Тея (30 января 2016 г.). «Автомагистраль, которая построила Италию: шедевр Пьеро Пуричелли» . Независимый . Проверено 12 мая 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Милан-Лаги» Пьеро Пуричелли, первая автомагистраль в мире» . Проверено 10 мая 2022 г.
  19. ^ «Хронология автобанов» . О сайте.com . Проверено 10 апреля 2010 г.
  20. ^ Паттон, Фил (9 октября 2008 г.). «100-летняя мечта: дорога только для автомобилей». Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «Немецкий миф 8: Гитлер и автобан» . Немецкий.about.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года.
  22. ^ «История системы автомобильных дорог между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 апреля 2010 г.
  23. ^ «Закон о специальных дорогах 1949 года» (PDF) . Управление информации государственного сектора .
  24. ^ «M1 Лондон: автомагистраль Йоркшир, M10 и M45» . Архив автомагистралей . Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  25. ^ «Межштатная автомагистраль 110 и государственная трасса 110» . Калифорнийские шоссе. А.А.Дороги .
  26. ^ «Пять способов, с помощью которых градостроители решают проблему неравенства» . Линкольнский институт земельной политики.
  27. ^ Кинг, Ноэль. «Краткая история того, как расизм сформировал автомагистрали между штатами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  28. ^ «Как снос городских автомагистралей меняет наши города» . Линкольнский институт земельной политики.
  29. ^ Смолл, Кеннет А. и Гомес-Ибаньес, Хосе А. (1998). Установление цен на дороги для управления перегрузками: переход от теории к политике . Транспортный центр Калифорнийского университета в Беркли. п. 213.
  30. ^ Агравал, Аджай; Галассо, Альберто; Эттл, Александр (2017). «Дороги и инновации». Обзор экономики и статистики . 99 (3): 417–434. дои : 10.1162/REST_a_00619 . S2CID   7268833 .
  31. ^ Фрец, Стефан; Парше, Рафаэль; Робер-Нику, Фредерик (2021). «Автомагистрали, доступ к рынку и пространственная сортировка *» . Экономический журнал . 132 (643): 1011–1036. дои : 10.1093/ej/ueab070 . hdl : 10419/173046 . ISSN   0013-0133 .
  32. ^ Шейдли, Джон (1973). Акустический анализ проекта расширения магистрали Нью-Джерси между Раританом и Восточным Брансуиком . Болт Беранек и Ньюман.
  33. ^ Хоган, Майкл (17–18 апреля 1973 г.). Шум шоссе . 3-й симпозиум по загрязнению окружающей среды, спонсируемый AIAA, ACS, ASME, SAE. Менло-Парк, Калифорния: SRI International .
  34. ^ Циммерман, Джесс (9 июля 2012 г.). «Эти красивые мосты предназначены только для животных» .
  35. ^ «Всемирный доклад о профилактике дорожно-транспортного травматизма» . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 14 апреля 2010 г.
  36. ^ «ООН поднимает тревогу по поводу несчастных случаев с детьми» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2008 г.
  37. ^ «Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 7 августа 2014 г.
  38. ^ «Топ-10 самых дорогих строительных проектов в мире» .
  39. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  40. ^ Вайнгрофф, Ричард. «Цель: 27 миллиардов долларов — оценка 1955 года» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог.
  41. ^ Грэм-Харрисон, Эмма (16 ноября 2007 г.). «Китай заявляет, что к 2020 году ему потребуется дополнительный миллион километров дорог» . Рейтер .
  42. ^ «15-3 Протяженность транспортных маршрутов на конец года по регионам» . Китайское национальное статистическое бюро. 2007 . Проверено 12 января 2013 г.
  43. ^ «Китай имеет в эксплуатации 3,48 млн км автодорог» . Chinagate.cn. 6 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 г. . Проверено 12 января 2013 г.
  44. ^ «Национальная цель по шоссейным дорогам, установленная на год» . Chinadaily.com.cn. 7 января 2008 года . Проверено 12 января 2013 г.
  45. ^ «Отчет о дорожном строительстве Китая, 2007–2008 гг.» . Okokok.com.cn. 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г. Проверено 12 января 2013 г.
  46. ^ Персонал (10 февраля 2011 г.). «Система скоростных автомагистралей Китая превзойдет межштатные автомагистрали США» . Новая география . Проверено 21 марта 2014 г.
  47. ^ «Общая протяженность автомагистралей Китая достигает 85 000 километров, в этом году добавлено 11 000 новых километров - Официальный сайт Шэньянского радио и телевидения - Телеканал Шэньяна - Вся информация, тенденции и веселая жизнь находятся на Shenshi.com , в архиве». из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 12 января 2013 г. .
  48. ^ Синь Диндин (16 января 2009 г.). «В этом году запланировано больше сельских дорог» . Китайская газета . Проверено 12 января 2013 г.
  49. ^ «Трансканадское шоссе: преодолевая расстояния» . Цифровые архивы CBC . Проверено 20 декабря 2006 г.
  50. ^ Центральное разведывательное управление. «Транспорт: автомобильные дороги» . Всемирная книга фактов ЦРУ .
  51. ^ Министерство транспорта (Онтарио) (6 августа 2002 г.). «Правительство Онтарио инвестирует 401 миллион долларов в модернизацию шоссе 401» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  52. ^ Грей, Брайан (10 апреля 2004 г.). «Экономика GTA страдает от каждой аварии на трассе 401: самой загруженной автостраде Северной Америки» . Торонто Сан . Проверено 18 марта 2007 г. - через Urban Planet. «Феноменальное» количество автомобилей на шоссе. Трасса 401, пересекающая Торонто, делает ее самой загруженной автострадой в Северной Америке...
  53. ^ «Список автомагистралей-рекордсменов мира» . Inautonews.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  54. ^ Шмидт, Стив (28 марта 2007 г.). «Четыре новых полосы движения на юг на слиянии I-5/805 готовы к открытию» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года.
  55. ^ «Вот как можно добраться до самой высокой в ​​мире автомобильной дороги в Индии, Умлинг-ла» .
  56. ^ «Автобус Эль-Монте» . Источник . 30 октября 2020 г.
  57. Примечателен внедрением первой в мире электронной системы взимания платы за проезд — Via Verde .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5678b278ef437c7d51bba2c269993269__1722808260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/69/5678b278ef437c7d51bba2c269993269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)