Jump to content

Федеральная трасса 9

Координаты : 50 ° 24'19 "N 11 ° 46'25" E  /  50,40528 ° N 11,77361 ° E  / 50,40528; 11,77361
(Перенаправлено с автобана 9 )
Щит 9}}
А 9
Федеральная трасса 9
Гархинг_Bundesautobahn_9.jpg
Информация о маршруте
Длина 529 км (329 миль)
Основные узлы
Северный конец Берлин
Основные перекрестки
(1) Potsdam 3-way interchange A 10Berliner Ring
(2) Beelitz-Heilstätten
Berlin-Blankenheimer Eisenbahn
Grünbrücke (planned)
(3) Beelitz B 246
(4) Brück
Services Fläming
(5) Niemegk B 102
(6) Klein Marzehns
(7) Köselitz B 107
(8) Coswig B 187
Elbebrücke 654 m
(9) Vockerode
(10) Dessau-Ost B 185
Muldebrücke 565 m
(11) Dessau-Süd B 184
(12) Bitterfeld / Wolfen B 183
Services Köckern
(13) Halle (Saale) B 100
(14) Wiedemar
(15) Schkeuditzer Kreuz A 14
(16) Großkugel B 6
Weiße-Elster-Brücke
Neue-Luppe-Brücke
Luppebrücke
Saale-Elster-Kanal-Brücke
(17) Leipzig-West B 181
(18) Bad Dürrenberg
(19) Rippachtal 4-way interchange A 38
(20) Weißenfels B 91
Services Osterfeld
(21a) Naumburg B 180
(21b) Droyßig
Eisenberg-Nord (planned)
(22) Eisenberg B 7
(23) Bad Klosterlausnitz
Tautendorfer Brücke 250 m
(24) Hermsdorfer Kreuz A 4
Services Hermsdorfer Kreuz
(25) Hermsdorf-Süd
(26) Triptis B 281
(27) Dittersdorf
Wiesentabrücke 108 m
(28) Schleiz B 282
(29) Lobenstein B 90
Services Hirschberg Ri. Norden
Lehestentalbrücke 344 m
Brücke der deutschen Einheit 265/296 m
Services Frankenwald
(30) Rudolphstein
(31) Berg/Bad Steben
(32) Naila/Selbitz B 173
(33) Bayerisches Vogtland 3-way interchange A 72
(34) Hof-West B 15
(35) Münchberg-Nord
Münchbergbrücke 495 m
(36) Münchberg-Süd
(37) Gefrees
(38) Marktschorgast
(39) Bad Berneck / Himmelkron B 303
Talbrücke Lanzendorf 1.092 m
(40a) Bayreuth/Kulmbach 3-way interchange A 70
(40b) Bindlacher Berg
(41) Bayreuth-Nord B 2
Roter-Main-Brücke
(42) Bayreuth-Süd B 2 B 85
(43) Trockau
Talbrücke Trockau 602 m
Services Fränkische Schweiz-Pegnitz
(44) Pegnitz B 85 B 470
(45) Weidensees
(46) Plech
(47) Hormersdorf
Hangbrücke Simmelsdorf 300 m
Hangbrücke Osternohe 360 m
Talbrücke Schnaittach 1.284 m
(48) Schnaittach
(49) Lauf / Hersbruck B 14
(50) Lauf a.d. Pegnitz
(51) Nürnberg 4-way interchange A 3
(52) Nürnberg-Fischbach B 4
(53) Nürnberg-Ost 4-way interchange A 6
Services Nürnberg/Feucht
(54) Nürnberg/Feucht 3-way interchange A 73
(55) Allersberg
Main-Donau-Kanal-Brücke
(56) Hilpoltstein
Thalmässing (planned)
Services Greding
(57) Greding
Services Greding
(58) Altmühltal
Altmühltalbrücke
Hangbrücke630 m
(59) Denkendorf
Services Köschinger Forst
(60) Lenting
(61) Ingolstadt-Nord B 16a
Donaubrücke
(62) Ingolstadt-Süd
Paarbrücke
(63) Manching B 16
(64) Langenbruck B 300
(65) Holledau 3-way interchange A 93
Services Holledau
Holledauviadukt 378 m
(66) Pfaffenhofen
(67) Allershausen
Services Fürholzen
(68) Neufahrn 4-way interchange A 92
(69) Eching
(70) Garching-Nord
(71) Garching-Süd B 471
(72) München-Nord 4-way interchange A 99
Isarbrücke
(73) München-Fröttmaning-Süd
(74) München-Freimann
(75) München-Frankfurter Ring
(no onramp toward M.-Schwabing)
(76) München-Schwabing B 2 R
Южный конец Мюнхен
Расположение
Страна Германия
Штаты Бранденбург , Саксония-Анхальт , Саксония , Тюрингия , Бавария
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии
А 8 10

Bundesautobahn 9 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 9 , короткая форма Autobahn 9 , сокращенно BAB 9 или A 9 ) — автобан в Германии , соединяющий Берлин и Мюнхен через Лейпциг и Нюрнберг . Это пятый по длине автобан протяженностью 529 км (328,71 мили).

Потсдамская развязка

Северная конечная остановка автомагистрали A 9 находится на развязке в Потсдаме , где она переходит в автомагистраль A 10 , также известную как « Берлинское кольцо », примерно в 30 километрах (19 миль) от границы Берлина. Самый короткий маршрут оттуда в Берлин — это A 10 (восток) и A 115 ( AVUS ). Южный конец находится в мюнхенском районе Швабинг .

А9 проходит через немецкие земли Бранденбург Тюрингию , Саксонию-Анхальт , На своем пути и Баварию . К западу от Лейпцига граница между Саксонией-Анхальт и Саксонией пересекается по автобану. В Баварии длинные участки высокоскоростной железной дороги Нюрнберг-Мюнхен проходят параллельно автобану.

Планы европейской автомагистрали из Берлина в Рим уже разрабатывались с 1927 года частной компанией MüLeiBerl (Мюнхен-Лейпциг-Берлин). Однако строительство А 9 не было начато до 1930-х годов в рамках проекта Рейхсаавтобана , созданного нацистской Германией .

Мост Рудольфаштайна-Заале в 1930-х годах, украшенный туристическим автобусом Mercedes-Benz . Позже мост был разрушен в конце войны, но восстановлен благодаря сотрудничеству Западной и Восточной Германии в 1966 году. Река обозначала внутреннюю границу Германии.

Он был открыт по частям, начиная с 1936 года с дороги Strecke 16 между нынешней развязкой Шкойдиц (современные A 9 и A 14) недалеко от Лейпцига и Бад-Бернеком-им-Фихтельгебирге , длиной 164 километра (102 мили). С открытием второй полосы движения возле Шнайттаха в 1941 году последний пробел был закрыт. Это делает A 9 первым завершенным автобаном в Германии.

После Второй мировой войны участок от внутренней границы Германии до Берлина служил одной из четырех транзитных подъездных дорог через Восточную Германию (ГДР) в Западный Берлин в эпоху холодной войны . Дорога была закрыта советской военной администрацией во время блокады Берлина . [ 1 ] Армия США в Европе под командованием Люциуса Д. Клея рассматривала возможность танкового наступления с целью насильственного открытия маршрута, но предпочла не реализовывать этот план, поскольку он не имел гарантированных шансов на успех и привел бы к Третьей мировой войне , если Группа советских войск в Германии выберет сопротивляться. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут был наконец открыт после успеха Берлинского воздушного транспорта.

Желтые знаки с надписью «ТРАНЗИТ» черными буквами обозначают разрешенный маршрут. Расстояния обычно указывали в сторону Берлина — Hauptstadt der DDR («Берлин — столица ГДР»), то есть Восточного Берлина . Несмотря на финансирование из Западной Германии, состояние дорог в целом было плохим. Поверхность была сделана из бетонных плит 1930-х годов, а не из асфальтобетона или непрерывного бетона. Участок в Тюрингии между Шляйцем Родаборн и зоной отдыха даже представлял собой мощеную дорогу, которую власти Восточной Германии позже заасфальтировали, пока в 1980-х годах ее не заменили бетоном. До введения новой системы нумерации в 1974 году южная часть была известна как западногерманская А 3.

Рельсовый автобус пересекает трассу А 9 недалеко от Байройта, 1986 год.

После воссоединения непрерывное расширение шестиполосной дороги А 9 от Потсдамского узла до Нюрнбергской развязки рассматривалось как важный транспортный проект немецкого подразделения № 12. При пропускной способности до 50 000 автомобилей в день возле Байройта в 1990 году четырехполосный маршрут был близок к пределу пропускной способности.

В рамках расширения шестиполосной дороги новый маршрут на некоторых участках был перенесен, поскольку старая дорога имеет уклоны иногда более семи процентов и узкие радиусы поворотов. Например, в районе Мюнхберга к югу от Хофа был построен виадук, чтобы избежать прохождения шоссе через туманную долину, особенно потому, что на этом участке 19 октября 1990 года произошло тяжелое скопление людей с десятью погибшими и многочисленными тяжелоранеными. . К западу от Бад-Бернека, в Фихтельгебирге, вела старая проезжая часть по мосту посреди деревни Ланцендорф. Это очень стрессовое состояние для жителей было устранено благодаря строительству нового пути; Сегодня шоссе проходит к востоку от села. Еще до расширения придорожная церковь Химмелькрон была построена прямо на старой проезжей части и освящена 6 октября 1996 года. Таким образом, сегодня здание церкви находится немного в стороне от нового маршрута. Курс также был изменен в точке соединения Трокау (43). Новый маршрут проходит немного восточнее старого. Некогда очень крутой и чрезвычайно извилистый Трокауэр-Берг был обезврежен прокладкой маршрута. В Хинберге между перекрестками Хормерсдорф (47) и Шнайттах (48), для двух полос движения всегда разные маршруты. При расширении на шесть полос разделение полос было сохранено, но курс изменился. Остановки для отдыха Хинберг, лежавшей на одноименной горе, больше не существует.

В 2001 году было завершено расширение шестиполосной дороги, за исключением трех участков. Дорогое переоборудование развязок Байройт-Север и -Зюд стоимостью 120 миллионов немецких марок, которое включало в себя ограждение длиной 320 метров и шумозащитные барьеры, затянулось до 2006 года. После его завершения в Тюрингии остались только участки пути А. 9 с четырьмя полосами движения без обочины. Они находились с одной стороны до креста Хермсдорфер , а с другой - в 19 км к югу от перекрестка Триптис на 205 рабочем километре и к северу от перекрестка Шляйц на 224 рабочем километре. Другой причиной задержки было то, что с точки зрения финансирования новые Опробованы пути и проведен поиск частных инвесторов по тендеру, который должен рефинансировать оплату проезда (так называемая А-модель). Оно обещает более высокое качество дороги и более быстрое завершение. Согласно сообщению от 4 августа 2011 года, контракт на расширение получил консорциум A9SixLanes из компаний VINCI Concessions (47,5%), BAM PPP (47,5%) и Reinhold Meister GmbH (5%). Строительные работы проводил строительный консорциум под руководством Eurovia , Wayss & Freytag (дочка Royal BAM ) и Reinhold Meister и стартовали в 2012 году. Раздел вышел 5 сентября 2014 года. В ноябре 2014 года оставшиеся работы были завершены. Расширение А 9 заняло около 25 лет.

Несмотря на расширение шести полос движения, некоторые структуры первоначального маршрута все же сохранились, например. B. мост в Холледау в зоне отдыха Холледау, мост Заале в направлении Мюнхена между Бад-Лобенштайном (29) и Рудольфштайном (30) и мост Таутендорфер в направлении Берлина между Хермсдорф-Юг (25а) и Ледерхозе (25b) ). Между перекрестком Риппахталь (19) и выездом Наумбург (21а) через шоссе до сих пор ведут три оригинальных моста.

Скоростная автомагистраль вдоль Хинберга
ICE треки вдоль скоростной автомагистрали

Кроме того, некоторые зоны обслуживания были закрыты и заменены во время расширения. Так, 30 июня 2004 г. была закрыта зона отдыха Родаборн возле Триптиса. Он был открыт в 1928 году как туристический ресторан для жителей Триптиса, а в 1936 году был построен Рейхсатобан, ведущий к первой зоне обслуживания автомагистралей в Германии. Во времена ГДР он был закрыт в 1970-х годах и вновь открыт в 1986 году только для транзитных путешественников гостиничной компанией Mitropa . На этом же месте после закрытия была построена невозделываемая парковка. Также два места отдыха в Баварии пришлось уступить место шестиполосной пристройке; с одной стороны Софиенберг к югу от Байройта и Хинберг к северу от Нюрнберга на той же горе. Вместо первой была построена необрабатываемая парковка, а замена обоих объектов была построена в 1999 году в Пегнице, зоне обслуживания Франконской Швейцарии / Пегница.

Текущее состояние и планы на будущее

[ редактировать ]
А 9 возле Мюнхберга , Бавария.

За одним исключением развязки Хермсдорф , автомагистраль A 9 имеет профиль как минимум трех полос движения и одной аварийной полосы в каждом направлении. Участок между Нойфарном и развязкой Мюнхен-Норд к северу от Мюнхена был модернизирован в период с 2004 по 2006 год до четырех полос в каждую сторону. Обследование этого раздела, проведенное в 2008 году. зарегистрировано среднее количество 143 000 автомобилей в день и максимальное 184 000.

С 2006 года ведутся переговоры о превращении трехсторонней развязки Холледау в четырехстороннюю и продлении автомагистрали A 93 до района Пфаффенхофена . Дальнейшие планы и идеи включают расширение Hermsdorfer Kreuz до шести полос движения, а также расширение участков Нюрнберг – Нюрнберг-Восток и Холледау – Нойфарн до восьми полос.

26 января 2015 года министр транспорта Германии Александр Добриндт объявил о планах оборудовать пока еще не обозначенный участок автомагистрали A9 в Баварии в качестве испытательной трассы для беспилотных автомобилей . [ 3 ] [ 4 ]

По маршруту

[ редактировать ]
Башня моста через Эльбу в Вокероде, ок. 1984 г.

К востоку от Дессау автобан пересекает реку Эльбу длиной 654 м (2146 футов) через мост Вокероде . Построенный в 1938 году по плану Пола Бонаца , он был заменен новой постройкой в ​​ходе расширения A 9 с 1996 по 2000 год. Сохранилась выдающаяся башня на северном конце, она была широко известна транзитным путешественникам благодаря своей Неоновая вывеска Plaste und Elaste aus Schkopau пластик и эластомер из Шкопау »), сейчас экспонируется в Немецком историческом музее в Берлине.

Рядом с выездом 10, Дессау-Восток, гравийный карьер предоставил материал для строительства автобана. После 1939 года яма была реконструирована и стала «Reichsautobahnbad Mildensee» с кабинками для переодевания и ресторанами. Сегодня он до сих пор используется как пляж, но уже не под старым названием.

Ипподром Дессау с барьера из современного трикотажа медианой

Гоночная трасса Дессау

[ редактировать ]

К югу от съезда 11, Дессау-Юг, почти десять километров дорожного полотна - примерно от Турланда на юг до чуть севернее развязки B 183 (бывший B 186) (выезд 12 на Биттерфельд / Вольфен современного полотна A9) - были модернизированы. с мощеной срединной частью , которая станет "Dessauer Rennstrecke" (Ипподром Дессау), 25 метров (82 фута). широкая высокоскоростная трасса, предназначенная для гонок и попыток установления рекордов, таких как Рудольф Караччиола в 1938/39 году, Голди Гарднер в 1939 году или Ганс Штук на автомобиле-рекордсмене наземной скорости Mercedes-Benz T80 , который должен был стартовать в январе 1940 года - Сам участок Реннштреке даже был отмечен на дорожных картах еще в 1938 году. [ 5 ] С его бесколонными мостами и отсутствием развязок до 1945 года, но особенно с прямой трассой и широкой бетонной поверхностью без четкой средней части, он также предназначался для использования в качестве вспомогательного аэродрома во время Второй мировой войны. После войны ежегодные гонки были возобновлены с 1949 по 1956 год. Восточногерманский гонщик Пауль Грайфцу погиб в результате несчастного случая на тренировке 10 мая 1952 года.

Четырехсторонняя развязка в Шкойдице была первой развязкой «клеверный лист» в Германии, а также первой развязкой на автобанах в Европе. Он был открыт в 1936 году, за два года до завершения строительства.

30 июня 2004 года старейшая в Германии гостиница на автобане Родаборн недалеко от Триптиса была закрыта в связи с модернизацией старой двухполосной дороги до современной трехполосной. Расположенный недалеко от истока реки Рода , ресторан был открыт в 1928 году как деревенский постоялый двор для местного населения и превратился в зону отдыха 20 декабря 1936 года, когда был открыт Рейхсатобан . Во времена ГДР ею управляла государственная компания Handelsorganisation (HO), позже Mitropa . Зона отдыха была открыта только для транзитных путешественников, а не для граждан Восточной Германии. В 2009 году, в петле истории, его арендовала местная пара, чтобы вновь открыть его как гостиницу для местных туристов. Хотя соединение с прилегающей автостоянкой отрезано забором, Родаборн по-прежнему является популярной остановкой для путешественников по автомагистралям.

Старый и новый мост Заале

Мост Рудольфштайн- Заале к югу от Бад-Лобенштайна , арочный мост , спроектированный Паулем Бонацем, был открыт 27 сентября 1936 года и вскоре стал символом программы развития рейхсаавтобанов . Между 1945 и 1966 годами дорога A 9 была прервана на внутренней немецкой границе между Баварией и Тюрингией, поскольку арка моста была взорвана отступающими войсками Вермахта ближе к концу войны. Движение в Западный Берлин и обратно перенаправлялось через A 72 до 1951 года, а затем до 1966 года через B 2 . Только после этого мост мог быть восстановлен в рамках сложного совместного проекта властей Западной и Восточной Германии. В ходе расширения автобана параллельно первоначальной конструкции был возведен второй мост.

Зона отдыха Франкенвальд возле выезда Рудольфштайн - одна из двух зон отдыха в Германии с рестораном через дорогу.

В Ланцендорфе недалеко от Бад-Бернека автобан проходил прямо через деревню по мосту. Маршрут был перестроен во время строительства после 1990 года. Прямо рядом со старым маршрутом была построена автобанная церковь Ланцендорф. Освящение состоялось 6 октября 1996 года.

Выход 40b, Биндлахер-Берг, до воссоединения не был общественным выходом, но использовался исключительно вооруженными силами США, дислоцированными на Биндлахер-Берг.

До перехода на шесть полос движения от Байройт-Норда до Биндлаха существовала последняя аллея автобанов из деревьев в Германии. С тех пор его пересадили.

Рядом с Трокау бывший крутой и извилистый участок также был перестроен после 1990 года.

Выход 45, Weidensees, до 1970-х годов назывался «Veldensteiner Forst» и, вероятно, был построен по поручению Германа Геринга , который охотился неподалеку. Сама компания Weidensees не заслужила своего ухода.

Развязка 51 в Нюрнберге изначально представляла собой клеверный лист. Он был улучшен за счет добавления длинного широкого моста от северной полосы автомагистрали А9, идущей из Мюнхена к автомагистрали А3 в направлении Вюрцбурга и Франкфурта, поскольку движение в этом направлении было намного интенсивнее, чем движение на север. Старый небольшой изгиб в бывшем юго-восточном квадранте все еще показывает то, что, вероятно, является оригинальным булыжником 1930-х годов.

Несмотря на увеличение общего числа полос движения до шести, некоторые первоначальные мосты были сохранены, но имеют движение только в одном направлении, как, например, мост через Заале на старом пограничном переходе между Баварией и Тюрингией.

С 2000 года и до начала строительства по четыре полосы движения в каждом направлении участок между Нойфарном и Мюнхен-Нордом был одним из первых в Германии, где при достаточно интенсивном (и соответственно медленном) движении было разрешено законно использовать запасную полосу в качестве дополнительной. полоса движения. Поскольку дальнейшего добавления еще двух полос движения к северу от Нойфарна в направлении Холледау не предвидится, аналогичное регулирование рассматривается и для этого участка.

Рядом с выездом 73, Мюнхен-Фрётманинг, посередине установлена ​​статуя берлинского медведя ( 48 ° 12'14 "N 11 ° 37'14" E  /  48,20389 ° N 11,62056 ° E  / 48,20389; 11.62056 ). Его эквивалент расположен посередине автомагистрали A 115 (как продолжение автомагистрали A 9, ведущей в Берлин) недалеко от бывшей зоны отдыха Драйлинден, к северу от бывшего контрольно-пропускного пункта Браво. 52 ° 25'05 "N 13 ° 11'47" E  /  52,41806 ° N 13,19639 ° E  / 52,41806; 13.19639 .

При въезде в зону отдыха «Кёшингер Форст», в сторону Берлина, установлен столбик с надписью «Берлин – 500 км».

  1. ^ Jump up to: а б Тейлор, Фред (2006). Берлинская стена: разделенный мир, 1961–1989 (1-е изд.). Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-078613-7 . OCLC   76481596 .
  2. ^ Шредер, Хелена (2010). Прорыватели блокады: Берлинский воздушный транспорт . Страуд: История. ISBN  978-0-7524-5600-3 . OCLC   495598280 .
  3. ^ «Беспилотные автомобили выйдут на немецкие автобаны» . Местный . 26 января 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  4. ^ «Добриндт планирует испытательный трек для беспилотных автомобилей» [Добриндт планирует испытательный трек для беспилотных автомобилей]. Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 25 января 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  5. ^ Немецкая дорожная карта 1930-х годов для Reichsautobahn Berlin-Halle-Liepzig / сегодняшняя A 9 с аннотацией Rennstrecke 1938 года.
[ редактировать ]

50 ° 24'19 "N 11 ° 46'25" E  /  50,40528 ° N 11,77361 ° E  / 50,40528; 11,77361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbea72573f86f3aefd0a69b26c87f5e__1711670580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5e/0dbea72573f86f3aefd0a69b26c87f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)