Федеральная трасса 92
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
А 92 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 92 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 134 км (83 мили) | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Бавария | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 92 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 92 , короткая форма Autobahn 92 , сокращенно BAB 92 или A 92 ) соединяет Мюнхен с Деггендорфом и имеет длину 134 километра (83 мили). Между развязкой Нойфарн и развязкой Мюнхенский аэропорт имеет три полосы движения, иначе две с обочиной . В направлении Деггендорфа до самого выхода в аэропорт действует система контроля дорожного движения.
Автомагистраль A 92 по сути следует по нижнему Изару , минуя Фрайзинг , Моосбург , Ландсхут , Дингольфинг , Ландау , Платлинг и Деггендорф . В настоящее время это самая важная связь между Мюнхеном и странами Восточной и Центральной Европы, такими как Чехия , Словакия и Венгрия . После завершения строительства автомагистрали A 94 (Мюнхен – Пассау ) часть транспортной нагрузки Восточной Европы переместится в сторону этого автобана.
На 60-километровом (37-мильном) участке автомагистрали A 92 между Ландсхутом и Платлингом очень низкая плотность движения. По этой же причине A 92 частично используется в качестве испытательного участка на заводе BMW в Дингольфинге . Отмечается, что, среди прочего, в окрестностях Дингольфинга дорожное покрытие лучше.
История
[ редактировать ]Первая идея строительства автобана вдоль Изара возникла в конце 1960-х годов. Все началось с расширения Бундесштрассе 11 и строительства объездной дороги на Валлерсдорф . До 1970 года уже в районе Валлерсдорфа был достроен небольшой участок автобана длиной 5 километров (3,1 мили), он получил название 5-Minuten-Autobahn .
Последний участок между Дингольфингом и Валлерсдорфом длиной 21 километр (13 миль) был завершен в 1988 году.
Первоначально планировалось продлить автомагистраль A 92 через ее нынешний конец в Мюнхене до Ландшутер-аллее , где она должна была соединиться со второй кольцевой дорогой Мюнхена A 999 . Этот план не был выполнен.
Зоны отдыха
[ редактировать ]На автомагистрали А 92 нет заправочных станций или зон отдыха в традиционном смысле этого слова (т.е. тех, которые имеют собственный выезд). Как следствие, на многих выездах небольшие будки заправочных станций превратились в зоны отдыха.
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- A 92 на Autobahn Online (на немецком языке)
- Федеральная трасса 92 - подробный план маршрута (на немецком языке)