Jump to content

Федеральная трасса 99

Координаты : 48 ° 05'25 "N 11 ° 44'42" E  /  48,0903 ° N 11,745 ° E  / 48,0903; 11.745
Щит 99}}
А 99
Федеральная трасса 99
Информация о маршруте
Длина 53,5 км (33,2 мили)
Расположение
Страна Германия
Штаты Бавария
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии
А 98 100

Bundesautobahn 99 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 99 , короткая форма Autobahn 99 , сокращенно BAB 99 или A 99 ) — автобан на юге Германии. Это Мюнхена внешняя кольцевая дорога .

подробная карта

Из-за Второй мировой войны строительство было начато лишь местами, наиболее ярким свидетельством строительной деятельности в то время является маршрут Аллах-Унтерменцингер, хорошо видимый на аэрофотоснимках, вместе с остатками маршрута для креста с BAB 8. ; никогда не использовавшийся мост на этом месте был снесен в середине 1990-х годов. Кроме того, к северу от Хазенбергля есть вырубленные участки леса.

После войны в 1970-х годах был построен первый участок между крестом Мюнхена на севере и крестом Мюнхена на юге (старое обозначение: крест Брунталь). Автомагистраль A 8 Мюнхен-Штутгарт была временно соединена через федеральную автомагистраль 471 с автомагистралью A 9. До этого времени междугороднее движение должно было проходить через городскую территорию Мюнхена. Как и вымышленное государство скоростных автомагистралей, они были построены совсем недавно, после 1993 года, после воссоединения Германии .

Перекресток Мюнхен-Фрётманинг-Норд был впоследствии построен для обеспечения дополнительного движения «Альянц Арены» из Штутгарта и в него. Он спроектирован только как полуточка соединения. Выезд Ашхайм/Исманинг также был построен впоследствии - через несколько лет после завершения строительства участка между А 9 (Мюнхен-Нюрнберг) и А 8 (Мюнхен-Зальцбург) - чтобы избавить поселок Ашхайм от сквозного движения. Однако это удалось лишь частично.

Замыкание кольца с юга от A 96 до A 95 и далее до перекрестка Мюнхен-Юг (или до A 995 в Унтерхахинге) было добавлено в 2003 году федеральным правительством в Федеральную транспортную инфраструктуру как проект, пользующийся дальнейшим спросом. с высоким экологическим риском. В октябре 2004 года было принято решение об исключении проекта из Федерального плана транспортной инфраструктуры. [ 1 ] Тем не менее, в мае 2006 года было заказано технико-экономическое обоснование. Их ориентировочные затраты в размере около полумиллиона евро были разделены между Федерацией и Свободным государством Бавария.

18 февраля 2006 г. было торжественно введено в эксплуатацию продолжение от Мюнхен-Лоххаузен до развязки Гермеринг-Норд, а 19 февраля 2006 г. оно было открыто для общественного движения, после того как еще один участок до автомагистрали A96 на развязке Мюнхен-Зюдвест уже был введен в эксплуатацию. в конце ноября 2005 года. Сегодня здесь заканчивается трасса А 99.

26 ноября 2008 года Autobahndirektion Südbayern представила промежуточные результаты исследования. Второй промежуточный отчет последовал 29 апреля 2009 года. Из первоначально рассмотренных 95 вариантов маршрута осталось только одиннадцать. Протяженность маршрутов варьируется от 13 до 35 километров. Самый южный вариант маршрута проходит к югу от Гаутинга, Байербрунна и Оберхахинга. Поскольку большую его часть придется строить под землей, стоимость строительства составит 45 миллионов евро за километр. Традиционно построенные километры автомагистралей стоят около восьми миллионов евро.

Последним этапом технико-экономического обоснования было изучение того, какое влияние предлагаемые маршруты окажут на окружающую среду, структуру пространства, транспортные и строительные затраты. 17 мая 2010 года Autobahndirektion Südbayern представила окончательный отчет исследования. В презентации отчета делается вывод, что «с учетом мер по предотвращению и сокращению вмешательств закрытие разрыва в кольце автодорог в принципе имеет смысл и осуществимо». В окончательном отчете будут представлены рекомендации по планированию двух из первоначальных изученных маршрутов. Оба маршрута соединяют развязку автомагистрали Мюнхен-Юго-Запад с различными участками автомагистрали A 995 в Унтерхахинге или Тауфкирхене. Оба маршрута предусматривают прокладку туннелей деревни Крайлинг с Вюрмталем. В зависимости от маршрута планируется прокладка туннеля долины Изар вместе с Грюнвальдом и Пуллахом или туннеля дальше на север. Стоимость обоих маршрутов оценивается в 1,2 миллиарда евро.

Продолжение A 99 является политически спорным. 15 июня 2010 года премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер остановил проект.

В 2017–2019 годах автомагистраль A99 будет расширена между развязкой между Мюнхеном-Север и Ашхаймом/Исманингом. С этой целью уже в 2016 году началась подготовка к временному управлению движением. Во время строительства будет доступно шесть полос движения. Однако активация полосы страницы будет невозможна. Речь пойдет о серьезных препятствиях для движения транспорта.

Изначально A 99 был шестиполосным. Теперь между выездом 12a (Мюнхен-Нойхерберг) и Кройц Мюнхен-Норд теперь имеется по четыре полосы движения в каждом направлении. В часы пик водители также могут ездить по обочине на обычно шестиполосном участке между Кройц Мюнхен-Норд и Кройц Мюнхен-Зюд. Шоссе также должно быть расширено до восьми полос между перекрестком Мюнхен-север и перекрестком Хаар. Раздел разделен на три раздела планирования. Решение об утверждении плана строительства первого участка между AK München-Nord и AS Aschheim/Ismaning было вынесено 14 января 2013 года. Строительство дороги обойдется в 147 миллионов евро (237 214 837,42 сингапурских долларов).

Туннель Обингер — самый длинный туннель на автомагистрали Баварии, его длина составляет 1956 метров. признал его ADAC одним из самых безопасных туннелей. В туннеле также установлена ​​одна из самых современных систем контроля скорости в Европе. Замеры проводились в обоих направлениях с начала марта 2008 года незаметно для водителей. Через каждые 500 метров после входа в обе стороны установлены точки измерения, которые передают данные измерений непосредственно в полицию. По данным пресс-релизов, за первую неделю после его запуска было зарегистрировано более 1500 нарушений скорости.

Между перекрестками Хоэнбрунн и Хаар находится центр управления грузовыми автомобилями полиции и Федерального управления грузовых перевозок в направлении Нюрнберг/Штутгарт. Уже перед пунктом контроля с помощью датчиков на полосе автомагистрали измеряются осевые нагрузки грузовых автомобилей для проверки допустимой полной массы грузовых автомобилей. Затем на контрольно-пропускном пункте выгоняют бросающиеся в глаза грузовики; Есть калиброванные весы, с помощью которых можно определить точный вес.

Выход из списка

[ редактировать ]
Пересечение Трехсторонняя развязка Оберхахинг (планируется) А 995 Е54
Грюнвальд (планируется)
Туннель Изартуннель (планируется)
Пуллах (планируется) Б 11
Парк Кросс Форстенридер (планируется) А 95

Е533

Гаутинг (планируется)
Туннель Вюрмтуннель (планируется)

(4) Мюнхен-Юго-Запад Трехсторонняя транспортная развязка А 96
(5) Мюнхен - Фрайхам -Митте Б 2
(6) Гермеринг - Север Б 2
Туннель Обинг 1935 м
(7) Мюнхен -Лоххаузен
(8) Мюнхен-Запад 4-сторонняя развязка А 8
(9) Мюнхен-Аллах Трехсторонняя транспортная развязка А 99а Е52
Туннель Аллаха 1100 м
(10) Мюнхен -Людвигстельд Б 304
(11) Мюнхен-Фельдмохинг Трехсторонняя транспортная развязка А 92 Е53
Нойхерберг Парковка
(12а) Обершлайсхайм - Нойхерберг Б 13
(12б) Мюнхен Фретманинг – Норд
(13) Мюнхен-Норд 4-сторонняя развязка А 9 Е45
Изарбрюке 360 м
Изарканалбрюке 70 м
(-) временное соединение
(14) Ашхайм/Исманинг Б 471
Ашайм Парковка
(15) Кирхайм под Мюнхеном
(16) Мюнхен-Восток 4-сторонняя развязка А 94 Е552
Услуги Фатерштеттен
(17) Ее Б 304
Путцбрунн Парковка
(18) Хоэнбрунн Б 471
(19) Оттобрунн
(20) Мюнхен-Юг 4-сторонняя транспортная развязка А 8 А 995 Е54 Б 13

застежка Эшенрида

[ редактировать ]

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/71/AK-Muenchen-West.png

Eschenrieder Spange (перевод: соединительная дорога; в просторечии и в повседневном языке также называется A 99a ) — это соединительная деталь между треугольниками Мюнхен-Аллах и Мюнхен-Эшенрид. Официально этот участок трассы не имеет номера и принадлежит федеральной трассе 99.

Отрог Эшенридер был завершен 5 сентября 1998 года, до строительства транспортного перекрестка Мюнхен-Запад. [1] С сегодняшней точки зрения, он служит кратчайшим путем между автомагистралью A 8 в направлении Штутгарта и автомагистралью A99 до развязки Мюнхен-Север, поскольку развязка Мюнхен-Запад, где пересекаются эти автомагистрали, находится в нескольких километрах к югу. Таким образом, треугольники в конце также имеют только объездные дороги в направлении Аугсбурга / Штутгарта или Мюнхен-Норд. Шоссе проходит по всей длине параллельно мюнхенскому Нордрингу.

Соответствующие подъездные пути на развязке Мюнхен-Запад отсутствовали до лета 2012 года, поэтому приходилось использовать Eschenrieder Spange. Точно так же не удалось добраться до развязки Мюнхен-Лангвид (между перекрестком Мюнхен-Запад и развязкой Эшенрид) на автомагистрали A 8 с северной части автомагистрали A 99.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Комитет по транспорту, строительству и жилищному хозяйству (14-й комитет) (15 апреля 2014 г.). «Проект пятого закона о внесении поправок в Закон о расширении автомагистралей» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bundesautobahn 99, на Викискладе?

48 ° 05'25 "N 11 ° 44'42" E  /  48,0903 ° N 11,745 ° E  / 48,0903; 11.745

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1242188661171196567451003b280e59__1676017320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/59/1242188661171196567451003b280e59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesautobahn 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)