Jump to content

Федеральная трасса 30

Щит Б 30}}
Б 30
Федеральная трасса 30
Информация о маршруте
Длина 105 км (65 миль)
Основные узлы
Основные перекрестки
Ulm B 10 B 28
Neu-Ulm B 10
Neu-Ulm B 28
Ulm-Wiblingen
Donaustetten
Dellmensingen B 311
Achstetten/Laupheim-Nord
Laupheim-Mitte
Laupheim-Süd/Baustetten
Warthausen/Maselheim/Äpfingen
Biberach-Mitte B 465
Biberach an der Riß-Süd/Jordanbad B 465
Schweinhausen (Hochdorf)
Hochdorf
Unteressendorf (Hochdorf)
Oberessendorf B 465
Englerts (Bad Waldsee)
Mattenhaus (Bad Waldsee)
Bad Waldsee-Nord
Bad Waldsee-Mitte
Bad Waldsee-Süd
Gaisbeuren (Bad Waldsee)
Enzisreute (Bad Waldsee)
Baindt
Weingarten/Baienfurt
Ravensburg-Nord B 32
Ravensburg-Süd B 33
Eschach (Ravensburg) B 467
Meckenbeuren
Reute (Meckenbeuren)
Lochbrücke (Meckenbeuren)
Friedrichshafen-Flughafen/Meckenbeuren
Friedrichshafen-Messe
Friedrichshafen-Löwental
Расположение
Страна Германия
Штаты Баден-Вюртемберг , Бавария
Система автомагистралей
  • Дороги в Германии

Bundesstraße Ульма 30 (сокращенно B30 — это часто посещаемая федеральная автомагистраль в Германии, проходящая через Верхнюю Швабию в Баден-Вюртемберге от ) до Фридрихсхафена на Боденском озере . Его длина составляет около 105 км (около 65 миль). [ 1 ]

Двусторонняя проезжая часть B30 возле Ахштеттена
B30 в Гайсбойрене

Автомагистраль B30 начинается в Ульме, проходит через города Лаупхайм , Биберах-ан-дер-Рис , Бад-Вальдзее , Вайнгартен и Равенсбург и заканчивается во Фридрихсхафене. Первоначально планировалось продолжить путь до Гюнцбурга и миновать развязку на автомагистрали в Ной-Ульме , но этот участок так и не был завершен. Однако развязка автомагистрали в Ной-Ульме частично завершена.

Первые 40 км (около 25 миль) от Ульма до Бибераха проложены как дорога с двусторонним движением .

От перекрестка Биберах-Юг до Оберессендорфа Бундесштрассе . 30 представляет собой однополосную дорогу, дополненную чередующейся дополнительной полосой для обгона

От Оберессендорфа до Баиндта дорога однополосная. Единственный светофор на всем маршруте находится в Гайсбойрене , к северу от Равенсбурга.

Объезд . Равенсбурга как двусторонняя проезжая часть ведет в южную часть Равенсбурга Участок первоначальной федеральной дороги между Баиндтом и Равенсбургом был понижен до статуса Ландесштрассе , L 313.

От Равенсбурга до Фридрихсхафена дорога B 30 снова представляет собой однополосную дорогу.

Первоначально обозначенная как Württembergische Staatsstraße 49, во время перенумерации дорожной сети в 1932 году она стала Reichsstraße 30, а обслуживание было передано Reichsstraßenverwaltung в 1934 году. Уже в 1936 году планировалось объезд Равенсбурга. Из-за Второй мировой войны его не построили. Вместо этого в 1961 году объезд Бад-Вальдзее был построен как однополосная проезжая часть.

В 1981 году начались работы на объездной дороге Равенсбург, которая почти завершена, за исключением участка к югу от Равенсбурга.

Проблемы

[ редактировать ]

Грузовые автомобили, пытающиеся избежать автомагистралей платных , передвигаясь по федеральным трассам, вызвали увеличение трафика на второстепенных дорогах. Это привело к замедлению движения транспорта в южном направлении от перекрестка Биберах-Юг и далее. В случае дорожно-транспортных происшествий движение транспорта зачастую полностью останавливается. В различные сезоны отпусков многие автомобилисты, пытаясь избежать интенсивного движения на близлежащих автомагистралях ( A7 и A96 ), в сочетании с увеличением количества грузовых автомобилей способствуют дополнительным заторам .

Когда в октябре 2004 года были проведены основные дорожные работы между Энцисройте и Равенсбургом, важность B30 как крупной транспортной артерии стала очевидной. Требовались обходные маршруты длиной до 60 км (37 миль), которые пришлось разделить на два разных маршрута. В первый день дорожных работ на съездах, ведущих к объездным дорогам, образовались пробки длиной более 4 км (2,5 мили). На самих объездах движение порой полностью прекращалось. Дорожные работы позволили жителям Гайсбойрена измерить ширину автомагистрали B30, показав, что ширина дороги в Гайсбойрене достигает 16 метров (17 ярдов).

С 1963 года земля Баден -Вюртемберг стремится в долгосрочной перспективе превратить B30 сначала в федеральную автомагистраль, а затем в автомагистраль A89 . На данный момент в планы федерального правительства включен только участок от Равенсбурга-Юга до Фридрихсхафена . Дорожные работы на продлении от Равенсбург-Юг до Меккенбойрена начались в 2013 году.

За исключением участков недалеко от Ульма и между Равенсбургом и Фридрихсхафеном, на участке B30 между Бад-Вальдзее и Равенсбургом наблюдается самая высокая плотность движения, где ежедневно регистрируется до 22 000 автомобилей. Однако есть планы по реконструкции этого участка. Эти планы в настоящее время находятся только на зачаточной стадии, и единственным конкретным планом является расширение в Энцисройте. Гайсбойрен особенно сильно пострадал от интенсивного транспортного потока, но планы по его улучшению пока неизвестны. Любого улучшения придется ждать не менее 20 лет.

В связи с расширением дорожной сети в бывшей Германской Демократической Республике финансирование транспортных проектов в земле Баден-Вюртемберг было сильно сокращено. Как следствие, даже самые элементарные работы по техническому обслуживанию B30 зачастую невозможно было провести из-за нехватки финансовых ресурсов.

С тех пор федеральная земля Баден-Вюртемберг получила от федерального правительства больше средств на содержание и расширение дорожной системы, которые, однако, все еще весьма скромны.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4977bfd4ba68c3b6194d7bb871a21288__1718104320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/88/4977bfd4ba68c3b6194d7bb871a21288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bundesstraße 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)