Федеральная трасса 30
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Б 30 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 30 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 105 км (65 миль) | |||
Основные узлы | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Баден-Вюртемберг , Бавария | |||
Система автомагистралей | ||||
|
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Bundesstraße Ульма 30 (сокращенно B30 — это часто посещаемая федеральная автомагистраль в Германии, проходящая через Верхнюю Швабию в Баден-Вюртемберге от ) до Фридрихсхафена на Боденском озере . Его длина составляет около 105 км (около 65 миль). [ 1 ]
Курс
[ редактировать ]
Автомагистраль B30 начинается в Ульме, проходит через города Лаупхайм , Биберах-ан-дер-Рис , Бад-Вальдзее , Вайнгартен и Равенсбург и заканчивается во Фридрихсхафене. Первоначально планировалось продолжить путь до Гюнцбурга и миновать развязку на автомагистрали в Ной-Ульме , но этот участок так и не был завершен. Однако развязка автомагистрали в Ной-Ульме частично завершена.
Первые 40 км (около 25 миль) от Ульма до Бибераха проложены как дорога с двусторонним движением .
От перекрестка Биберах-Юг до Оберессендорфа Бундесштрассе . 30 представляет собой однополосную дорогу, дополненную чередующейся дополнительной полосой для обгона
От Оберессендорфа до Баиндта дорога однополосная. Единственный светофор на всем маршруте находится в Гайсбойрене , к северу от Равенсбурга.
Объезд . Равенсбурга как двусторонняя проезжая часть ведет в южную часть Равенсбурга Участок первоначальной федеральной дороги между Баиндтом и Равенсбургом был понижен до статуса Ландесштрассе , L 313.
От Равенсбурга до Фридрихсхафена дорога B 30 снова представляет собой однополосную дорогу.
История
[ редактировать ]Первоначально обозначенная как Württembergische Staatsstraße 49, во время перенумерации дорожной сети в 1932 году она стала Reichsstraße 30, а обслуживание было передано Reichsstraßenverwaltung в 1934 году. Уже в 1936 году планировалось объезд Равенсбурга. Из-за Второй мировой войны его не построили. Вместо этого в 1961 году объезд Бад-Вальдзее был построен как однополосная проезжая часть.
В 1981 году начались работы на объездной дороге Равенсбург, которая почти завершена, за исключением участка к югу от Равенсбурга.
Проблемы
[ редактировать ]Грузовые автомобили, пытающиеся избежать автомагистралей платных , передвигаясь по федеральным трассам, вызвали увеличение трафика на второстепенных дорогах. Это привело к замедлению движения транспорта в южном направлении от перекрестка Биберах-Юг и далее. В случае дорожно-транспортных происшествий движение транспорта зачастую полностью останавливается. В различные сезоны отпусков многие автомобилисты, пытаясь избежать интенсивного движения на близлежащих автомагистралях ( A7 и A96 ), в сочетании с увеличением количества грузовых автомобилей способствуют дополнительным заторам .
Когда в октябре 2004 года были проведены основные дорожные работы между Энцисройте и Равенсбургом, важность B30 как крупной транспортной артерии стала очевидной. Требовались обходные маршруты длиной до 60 км (37 миль), которые пришлось разделить на два разных маршрута. В первый день дорожных работ на съездах, ведущих к объездным дорогам, образовались пробки длиной более 4 км (2,5 мили). На самих объездах движение порой полностью прекращалось. Дорожные работы позволили жителям Гайсбойрена измерить ширину автомагистрали B30, показав, что ширина дороги в Гайсбойрене достигает 16 метров (17 ярдов).
Будущее
[ редактировать ]С 1963 года земля Баден -Вюртемберг стремится в долгосрочной перспективе превратить B30 сначала в федеральную автомагистраль, а затем в автомагистраль A89 . На данный момент в планы федерального правительства включен только участок от Равенсбурга-Юга до Фридрихсхафена . Дорожные работы на продлении от Равенсбург-Юг до Меккенбойрена начались в 2013 году.
За исключением участков недалеко от Ульма и между Равенсбургом и Фридрихсхафеном, на участке B30 между Бад-Вальдзее и Равенсбургом наблюдается самая высокая плотность движения, где ежедневно регистрируется до 22 000 автомобилей. Однако есть планы по реконструкции этого участка. Эти планы в настоящее время находятся только на зачаточной стадии, и единственным конкретным планом является расширение в Энцисройте. Гайсбойрен особенно сильно пострадал от интенсивного транспортного потока, но планы по его улучшению пока неизвестны. Любого улучшения придется ждать не менее 20 лет.
В связи с расширением дорожной сети в бывшей Германской Демократической Республике финансирование транспортных проектов в земле Баден-Вюртемберг было сильно сокращено. Как следствие, даже самые элементарные работы по техническому обслуживанию B30 зачастую невозможно было провести из-за нехватки финансовых ресурсов.
С тех пор федеральная земля Баден-Вюртемберг получила от федерального правительства больше средств на содержание и расширение дорожной системы, которые, однако, все еще весьма скромны.
Ссылки
[ редактировать ]