Федеральная трасса 7
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
А 7 | ||||
---|---|---|---|---|
Федеральная трасса 7 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 963 км (598 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Датская граница | |||
Южный конец | Австрийская граница | |||
Расположение | ||||
Страна | Германия | |||
Штаты | Шлезвиг-Гольштейн , Гамбург , Нижняя Саксония , Гессен , Бавария , Баден-Вюртемберг , Бавария | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Bundesautobahn 7 (переводится с немецкого как Федеральная автомагистраль 7 , короткая форма Autobahn 7 , сокращенно BAB 7 или A 7 ) — самый длинный немецкий автобан и самая длинная национальная автомагистраль в Европе, протяженность которой составляет 963 км (598 миль). Он делит страну почти поровну между востоком и западом. На севере она начинается у границы с Данией как продолжение датской части Е45 . На юге автобан заканчивается у границы с Австрией . Этот последний разрыв был закрыт в сентябре 2009 года.
Обзор [ править ]

Bundesautobahn 7 начинается во Фленсбурге и проходит через две земли в Шлезвиге и Рендсбурге , через самый загруженный в мире искусственный водный путь Кильский канал, пересекая высокий мост Радер. В Рендсбурге вы можете пересесть на автомагистраль А 210, ведущую в столицу земли Шлезвиг-Гольштейн, Киль. В нескольких километрах южнее есть еще один подъездной маршрут до Киля, A 215, ведущий к A7 на развязке Bordesholm; однако туда можно добраться только с юга, также как и с автомагистрали A 215 можно добраться только до автомагистрали A7 на юге. К югу от Бордесхольма с 2014 года шоссе постоянно расширяется до шести полос из-за большого объема движения в сторону Гамбурга. С 2016 и 2017 годов на некоторых участках предусмотрено шесть полос движения. Здесь автомагистраль проходит мимо городов Ноймюнстер, Бад-Брамштедт и Нордерштедт, прежде чем деревня Шнельсен достигнет городского района Гамбурга, а также аэропорта Гамбурга . От перекрестка Гамбург-Нордвест, где автомагистраль A23 ответвляется в сторону Хайде, автомагистраль A7 имеет шесть полос движения, но в настоящее время ее расширяют до восьми полос.
На участке, проходящем через город Гамбург, наблюдается огромный трафик, пробки здесь в порядке вещей. Причин тому несколько: автомагистраль проходит через центральные районы города, во время школьных каникул на маршруте большое движение транспорта, возможностей для объезда практически нет, скорость постоянно ограничена до 80 км/ч в качестве ограничения. Городская территория и участок расширены. К югу от оборудованного четырьмя трубами двухполосного туннеля Эльба ведет автомагистраль A7 по шоссе Эльбмарш, самому длинному автомобильному мосту в Германии, прямо через порт и горы Харбург в Нижнюю Саксонию. Через угловой перекресток А 261 вы доберетесь до А 1 до Бремена, затем до Maschener Kreuz на А 39 до Люнебурга.
Шоссе, идущее через Ганновер из Гамбурга, имеет шесть полос движения, и его уровень был понижен до четырехполосного участка между Зольтау и Вальсроде, жесткая обочина может быть временно освобождена в качестве третьей полосы движения. Он проходит через Люнебургскую пустошь, частично с отдельными полосами движения. На треугольнике Вальсроде вы доберетесь до автомагистрали A 27 до Бремена и через несколько километров к югу, прежде чем добраться до столицы Нижней Саксонии, на развязке Ганновер-Норд на автомагистрали A 352, которая соединяется с аэропортом Ганновера и заканчивается на автомагистрали A 2. который ведет в Дортмунд. Следующие развязки автомагистралей A7 обеспечивают соединение с центром Ганновера A37 и с Целле или A 2 Ruhrgebiet-Berlin Dar. Через Альтвармбюхенер-Мур шоссе ведет на восток, в Ганновер; в треугольнике Ганновер-Юг, где южная ветка автомагистрали А 37, ведущая к ярмарке Ганновера, соединяется только с дальней южной частью автомагистрали А7.
К югу от Хильдесхайма автомагистраль A7 переходит в невысокий горный массив , и местность становится холмистой. Треугольник Зальцгиттера также соединяет только южную часть автомагистрали A7 с автомагистралью A 39 до Брауншвейга и Зальцгиттера. Между треугольником Зальцгиттер и Геттинген шоссе расширяется до шести полос. Проезжая университетский город, автомагистраль A 38 разветвляется от Драйек-Драмметала до Лейпцига , затем автомагистраль A7 ведет по крутым подъемам и спускается в Верраталь недалеко от города Ханн. Мюнден и продолжает путь на Гессен .
В Касселе это самый большой район, оттуда можно добраться по А44 в направлении на запад до Рурской области, а через несколько лет, когда будет завершено расширение Кассель-Херлесхаузен, также в направлении Айзенаха. Между развязками Кассель-Ост и развязкой Кассель-Зюд строится восьмиполосная автомагистраль A7 для будущего сближения с ответвлением на восток A44. В Касселе незавершенная автомагистраль A 49 ответвляется, которая приведет от завершенного строительства к треугольнику Омталь, который должен быть построен недалеко от Хомберга (Ом) между перекрестками Альсфельд-Вест и Хомберг (Ом) на автомагистрали A5. Между Касселем и Кирххаймом пересекается Кнюлльгебирге. Треугольник Кирхгейма и треугольник Хаттенбахера, расположенные близко друг к другу и довольно близко к географическому центру Германии, вместе образуют один из важнейших узлов автомагистралей штата. Автомагистраль А4 ведет в Новые земли и Восточную Европу, А5 – в район Рейн-Майн и далее к границе со Швейцарией. К югу от треугольника Хаттенбахера находится расширенная на четыре полосы секция A7, ведущая мимо Фульды, где автомагистраль A 66 ответвляется на Ханау и достигает территории Баварии.
Пересекая горы Рен , проезжайте Швайнфурт (пересечение с автомагистралью A 70 на Байройт) и Вюрцбург до перекрестка Бибелрид, где пересекается автомагистраль A 3 Рургебит-Франкфурт-на-Майне-Нюрнберг-Пассау. Долгое время это был южный конец автомагистрали А7. Завершение южного строительства в 1980-х годах ведет мимо Ротенбурга-об-дер-Таубера на западной окраине Франкенхёэ к развязке автомагистралей Фейхтванген / Крайльсхайм (пересечение с автомагистралью A 6 Саарбрюккен-Хайльбронн-Нюрнберг-Вайдхаус) и частично через территорию Баден-Вюртемберг над Остальб, для переправы пришлось построить даже два туннеля, через Аален в Ульм. На развязке автомагистралей Ульм/Эльхинген пересекается автомагистраль A8 (Люксембург-Карлсруэ-Штутгарт-Мюнхен-Зальцбург). К югу от Ульма он проходит через Иллерталь, параллельный реке, обратно в Баварию, через Мемминген (пересечение с автомагистралью A 96, Линдау, Мюнхен) и Кемптен (ответвление на автомагистраль A 980 на Оберстдорф), по завершенному в 2009 году участку через туннель Райнертсхоф до края. у подножия Альп. Там полоса становится одной полосой и переходит в пограничный туннель Фюссен с Австрией.
История [ править ]

Шоссе заменило в качестве магистрального соединения имперские или федеральные дороги 76, 77, 205 и 4 (Фленсбург-Гамбург), 3 (Гамбург-Кассель) и 27 (Геттинген-Вюрцбург), которые, в свою очередь, восходили к средневековым предшественникам. Например, на маршруте между Фленсбургом и Гамбургом он следует за историческим Оксенвегом и может быть описан как его преемник с точки зрения его важности как торгового пути из Скандинавии на юг. Планы строительства шоссе из Гамбурга на юг были разработаны в рамках ХаФраБа с 1926 года. Этот проект считается предшественником автомагистрали А7 между Гамбургом и Хаттенбахер-Драйек.
Первый участок открылся от Геттингена до Бад-Херсфельда в 1937 году. Строительство участка между Бад-Херсфельдом и Вюрцбургом (Штреке 46) началось в 1937 году с возведения различных мостовых конструкций, однако дорога не была завершена до того, как в 1939 году разразилась война, и строительство было остановлено. прежде чем был полностью заброшен в 1940 году. После Второй мировой войны маршрут A7 был изменен, в результате чего некоторые заброшенные мостовые конструкции Штреке 46 были сохранены как исторические памятники.
В 1950-х годах шоссе было построено между автомагистралью A 1 к югу от Гамбурга и существующей частью автомагистрали A7 недалеко от Геттингена и открывалось по частям. На А1 «треугольник Хорстера» был создан как новое начало А7. С юга (Ганновер) транспортные средства, приезжавшие на трассу А1 в западном направлении (Бремен), в течение многих лет проезжали по крутому повороту.
Участок Эхте-Зезен был открыт 14 ноября 1959 года. Участок Зеезен-Хильдесхайм был открыт 15 декабря 1960 года министром транспорта Зеебомом.
С 1956 года семь участков между Гамбургом и Ганновером были переданы в пользование. В 1960 году последним был открыт 21-километровый участок между перекрестком Беркхоф и перекрестком Ганновер/Кирххорст.
Четыре оставшихся участка между ними были открыты в 1958 году. Закрытие разрыва было достигнуто за счет 35-километрового участка между развязкой автомагистралей Ганновер / Кирххорст и развязкой Хильдесхайм в 1962 году.
В 1960-е годы А7 строился по несколько иному маршруту. Первым в 1965 году был открыт участок протяженностью 10,9 км к северу от развязки Бибельрид до развязки Вюрцбург/Эстенфельд. В 1966 году последовал участок, прилегающий к нынешнему перекрестку Швайнфурт / Вернек, и участок длиной 14,8 км между Северной Фульдой и Южной Фульдой. Самый северный участок от треугольника Хаттенбахера до Фульды (32 км) и средний участок между Фульдой и Швайнфуртом (68 км) были окончательно переданы для движения в 1968 году.
В 1960-х и 1970-х годах шоссе было построено в районе Гамбурга и так называемой северной оси Дании и передано для движения. Строительство велось в девяти секциях. Важной вехой стало открытие туннеля Новой Эльбы в 1975 году. 13 июля 1976 года Эрнст Хаар , парламентский статс-секретарь Федерального министерства транспорта, и министр внутренних дел земли Шлезвиг-Гольштейн Рудольф Титцк торжественно открыли участок автомагистрали от Тарпа до Хэндевитт. Лишь в 1978 году последнее свободное место между Тарпом и Шуби было закрыто, чтобы шоссе можно было провести от Гамбурга до федеральной границы.
13 июня 1978 года королева Маргрете II и президент Вальтер Шеель открыли пограничный переход Эллунд в сопровождении премьер-министра Герхарда Столтенберга и мэра Фленсбурга Ингрид Гросс. В 10.55 официально разрешили выезд на автостраду и паспортный контроль, в 12.32 первый автомобиль проехал через новый погранпереход. Эллунд превратился в важнейший транзитный пункт на немецко-датской границе. В 1979 году стойки прошли 3,2 миллиона путешественников; до 1997 года это число увеличилось более чем в пять раз и составило 16,7 миллиона человек.
В предварительном проекте автомобильной дорожной сети Германии исследовательской компании по автомобильному дорожному строительству (STUFA) 1926 года была предусмотрена автомагистраль Вюрцбург-Ульм-Линдау, детальное планирование велось с 1935 по 1941 год. В 1969 году штаты Баварии и Баден-Вюртембергу удалось договориться о строительстве линии, параллельной федеральной трассе 19.
С 1972 года можно было выпускать первые разделы. Все началось с участка Беркхайм, соединяющего Мемминген-Зюд (9,4 км), и первой направленной полосы длиной 27,1 км между Бад-Грёненбахом и Кемптен-Лойбас.
Основные участки проходили между Кройц-Бибельрид и перекрестком Уффенхайм-Лангенштайнах (34,7 км) в 1980 году, южное продолжение до перекрестка Фейхтванген (42,1 км) в 1985 году и далее до перекрестка Хайденхайм (59,6 км) открылось в 1987 году. Поскольку последние 6,8 км до развязки Ой-Миттельберг уже освободили год назад, шоссе уже было проходимо из Дании в Альгой.
В 1992 году трасса А7 была продлена еще на 4,9 км до Нессельванга. В нескольких метрах к западу от одноименного перекрестка находится самая высокая точка автомагистрали Германии: «914,081 м над уровнем моря. NN».
В июле 1999 года последовало открытие пограничного туннеля Фюссен-Тироль с трубкой и двумя полосами движения. Туннель призван разгрузить близлежащие населенные пункты от интенсивного движения транспорта в период отпусков. В 2005 году первая полоса движения, примыкающая к северной стороне, была открыта к окружной дороге в Гунценберге. До сентября 2009 года движение от конца автомагистрали в Нессельванге направлялось по различным маршрутам для легковых и грузовых автомобилей к пограничному туннелю, что часто приводило к пробкам.
1 сентября 2009 года состоялось официальное открытие последнего 15-километрового участка, сданного с опозданием более чем на год. Первоначально виадук Энценштеттен был проходим только в одну сторону, поскольку строительный консорциум не смог завершить его вовремя. Вторая половина моста введена в эксплуатацию в декабре 2010 года до границы с Австрией.
Последние изменения [ править ]
Шоссе ведет от границы с Данией до треугольника Бордесхольмер с расширенной четырехполосной линией A 215. В треугольнике Гамбурга на северо-западе с автомагистралью A 23 расположены несколько участков с шестью полосами движения с 2016/2017 года, ожидается, что к концу 2019 года остальные четырехдольные участки будут расширены на шесть полос. Он следует по шестиполосному участку до перекрестка Гамбург-Баренфельд. После этого в районе Эльбтуннелей будет доступно восемь полос движения. На дальнейшем ходу снова шесть полос движения, между треугольником Гамбург-Юго-Запад (А 261) и треугольником Хорстер (А 1) всего четыре.
Между Гамбургом и Хильдесхаймом автомагистраль имеет шесть полос движения, за исключением четырехполосного участка между развязкой Зольтау-Ост и развязкой Вальсроде (A 27). На этом четырехполосном участке с системой регулирования дорожного движения можно по мере необходимости включать как жесткую обочину, так и каждую третью полосу движения.
В этом районе шоссе проходило в начале 2009 года, несмотря на интенсивное движение, в основном с четырьмя полосами движения. Лишь на некоторых участках с уклоном была доступна дополнительная третья полоса движения. К концу 2016 года несколько разделов были расширены. Около половины дороги расширено до шести полос.
Между Нёртен-Харденбергом и Хаттенбахер-Дрейком шоссе постепенно расширяется до шести полос. К югу от Касселя , а также между треугольником Кирхгейма и треугольником Хаттенбахера имеется дополнительная четвертая полоса движения на уклонах в южном направлении. Из-за крутых подъемов и уклонов этот участок известен как горы Касселя, и автомобилисты считают его особенно требовательным к грузовикам и караванам.
На южном участке автомагистрали А7 четырехполосная. Лишь на некоторых участках имеется более двух полос на полосу движения. Шоссе заканчивается с 1 сентября 2009 года у пограничного туннеля Фюссен. Он содержит только одну трубку с одной полосой движения в каждом направлении. В районе моста через долину Энценштеттен на автомагистрали A7 было только двухполосное движение до завершения строительства второго моста в декабре 2010 года.
В стадии строительства [ править ]
Автомагистраль A7 на протяжении 65 километров от пересечения с автомагистралью Бордесхольм до развязки на северо-западе Гамбурга модернизируется с четырех до шести полос. Эта мера будет реализована в рамках государственно-частного партнерства и обойдется в общей сложности в 600 миллионов евро. Официальный сигнал о запуске крупного проекта в земле Шлезвиг-Гольштейн состоялся 1 сентября 2014 года. Уже в мае началась подготовка, особенно в Гамбурге. Расширение должно произойти до 2018 года. 16 декабря 2016 года премьер-министр Альбиг открыл первый участок 6-полосной автомагистрали A7 между развязкой автомагистралей Бордесхольм и развязкой AS Neumünster-Nord. Было решено, что операционная компания выполнит оставшиеся работы на шестикилометровом участке между Ноймюнстером и Бордесхольмом, а затем передаст его земле Шлезвиг-Гольштейн. Остальные 59 километров эксплуатируются и принимаются компанией до 2044 года. С марта 9,9-километровый участок в Гроссенаспе расширяется на шесть полос. 7 апреля 2017 года премьер-министр Альбиг опубликовал еще один расширенный раздел. Между перекрестками Кальтенкирхен и Квикборн около 10 километров. В конце десятилетия можно ожидать реализации проекта.
В рамках работ по расширению автомагистрали A7 к северу от Эльбтуннеля предусмотрены три покрытия шоссе в Шнельсене, Стеллингене, Отмаршене и Баренфельде. Наделы, существовавшие в этом районе 90 лет, должны быть «перенесены» туда и таким образом обеспечить повторное сращивание районов, разделенных автомагистралью. Помимо этого, будет построено 25 гектаров зеленых насаждений и 3000 квартир. Решение об утверждении плана расширения шести полос движения между треугольником Гамбург-Нордвест и Шнельсен было принято 15 декабря 2012 года. После завершения текущих строительных мероприятий общая длина перекрытий должна составить 3,8 километра. Помимо 240 миллионов евро от федерального правительства, от 160 до 240 миллионов евро пойдут городу Гамбургу на меры по борьбе с шумом.
По дальнейшему требованию с правильным планированием было запланировано шестиполосное развитие автомагистрали A7 от точки соединения Зольтау-Ост до треугольника Вальсроде. 30 марта 2012 года федеральное правительство начало планировать расширение шести полос движения. Расширение разделено на три части: треугольник Вальсроде — Бад-Фаллингбостель, Бад-Фаллингбостель — Дорфмарк и Дорфмарк — Зольтау-Ост. Решение об утверждении плана участка треугольника Вальсроде — Бад-Фаллингбостель было вынесено 4 августа 2015 года. С конца октября на этом участке действует закон о строительстве. В декабре 2015 года было выделено 58 миллионов евро. Строительные работы начались в начале 2016 года, а строительство началось в августе 2016 года. Ожидается, что строительство этого участка будет готово в 2019 году. Для двух других участков ведется планирование проектирования.
Расширение шестиполосного движения на участке от Зольтау-Ост до Фаллингбостеля с 2016 года классифицируется как острая необходимость. Дальнейшее расширение восьмиполосного движения до треугольника Ганновер-Норд возникает только в случае дальнейшей необходимости. 29 января 2016 года была начата процедура утверждения плана расширения резервуара и зоны отдыха Аллерталь, а также строительства развязки Аллерталь. Короткий четырехполосный участок к северу от треугольника Зальцгиттер с автомагистралью A 39 был повышен до приоритетного требования в 2016 году с поправкой к Fernstraßenausbaugesetz - устранению узких мест. Продолжение до Геттингена запланировано без предварительного уведомления, за исключением участков между Зезеном и Нёртен-Харденбергом, где уже завершено расширение шести полос движения, и оно находится в статусе продолжающегося и четко запланировано в законе о развитии автомагистралей.
С июня 2012 по июнь 2013 года рассматривалось возможность государственно-частного партнерства (ГЧП) на предмет продления линии между Зезеном и Нёртен-Харденбергом. Согласно этому аудиторскому отчету Федеральной счетной палаты, расширение в рамках ГЧП будет не дешевле, а на 12,8 млн евро дороже. Контракт с контрактом, начинающимся 1 мая 2017 года, был передан консорциуму Via Niedersachsen с акционерами VINCI Concessions Deutschland GmbH и Meridiam Investments. 26 августа 2015 года была начата процедура утверждения плана переоборудования и расширения резервуарно-сервисного комплекса в Геттингене со строительством выезда на Росдорф.
Участок между будущим треугольником Кассель-Ост и треугольником Кассель-Юг строится на восемь полос, поскольку общее движение автомагистралей А7 и А44 разделяет этот маршрут. Строительство началось осенью 2011 года и планируется завершить в 2022 году. Во-первых, расширяется шумозащита. Дополнительные полосы создаются за счет сужения полос и срединных полос. [1] В ходе расширения в 2016–2018 годах на месте Rastanlage Kassel-Ost была демонтирована и перестроена зона заправки и отдыха Кассель (-Запад и -Ост).
На стадии планирования [ править ]
Автомагистраль A20 должна быть соединена с автомагистралью A7 на уровне Бад-Брамштедт через развязку автомагистрали. К югу от Гамбургского туннеля Эльбы шоссе, ведущее к планируемому перекрестку автомагистрали Гамбург-Зюдерельбе с федеральной автомагистралью 26, имеет восемь полос и будет расширено. Это должно быть реализовано к 2022 году.
Текущие планы Федерального министерства транспорта предусматривают пересечение автомагистрали A26 на будущем перекрестке автомагистралей Гамбург-Зюдерельбе к югу от Эльбы, где она продолжится на восток через Вильгельмсбург в качестве так называемого портового перехода к A1 с развязкой автомагистралей Гамбург-Штильхорн. . В мае 2011 года финансирование было одобрено Федеральным министерством транспорта. [2]
К востоку от Вюрцбурга, между Кройц Швайнфурт / Вернек и Кройц Бибелрид, расширение до шести полос при дальнейшей необходимости с правом планирования. 15 июня 2016 года во время строительства моста через долину Шрауденбах возле Шрауденбаха во время бетонирования секции надстройки обрушилась опора. Авария стоила жизни строителю. Кроме того, 14 человек получили опасные для жизни травмы.
Расширение автомагистрали A7 на шесть полос на участке между AD Hittistetten и AS Illertissen было включено в Федеральный план транспортной инфраструктуры до 2030 года и Закон о шоссейных дорогах как неотложная необходимость, дальнейшее расширение до развязки Мемминген-Юг добавлено в качестве дополнительной необходимости. необходимость с законом о планировании. [3] [4]
Маршрут edit46
Через горы Рен и Шпессар , где автобан был известен как Штреке 46 (Маршрут 46), некоторые мосты были построены еще в 1937 году, но строительство было остановлено в октябре 1939 года из-за Второй мировой войны . В 1954 году трасса Штреке 46 руины Штрекке 46 были классифицированы как памятник архитектуры. была заброшена, а последний участок автомагистрали А 7 в этом районе позже был построен по несколько другому маршруту и окончательно завершен в 1968 году. В 2003 году правительство Баварии . [5]
Список выхода [ править ]
Состояние | Округ | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Земля Шлезвиг-Гольштейн | Шлезвиг-Фленсбург | Хэндевитт | 1 | Пограничный переход Эллунд | ![]() | северная конечная точка автомагистрали Пограничный переход больше не работает с 2001 года. переезд, оборудованный парковочными местами северная конечная точка совмещения с европейской дорогой E45 | ||
2 | Фленсбург / Харрисли | ![]() | ||||||
Парковка | Handewitter Forest/старый деревянный кувшин | Парковка Handewitter Forst (в южном направлении) Парковка Альтхольцкруг (в северном направлении) | ||||||
3 | Фленсбург | ![]() | Глюксбург подписан только на север. Бредштедт подписан только на юг | |||||
Зиверсштедт | 4 | Между | Тарп , Сёруп , Бредштедт | Бредштедт подписан только на север | ||||
Парковка | Джалм/Джалмер Мур | Парковка Джалмер Мур (в южном направлении) Парковка Джалм (в северном направлении) | ||||||
Люршау | Парковка | Аренхольцер Зее | Парковка Аренхольцер Зее | только в северном направлении | ||||
Шуби | 5 | Шлезвиг / Шуби | ![]() | Каппельн подписан только на север. | ||||
Хюсби | Парковка | Хюсби | Парковка Хюсбю | только в южном направлении | ||||
Бусдорф | 6 | Шлезвиг / Ягель | ![]() | Кропп подписан только на юг | ||||
Лотторф | Парковка | Лотторф | Парковка Лотторф | только в северном направлении | ||||
Рендсбург-Экернфёрде | Ух ты | 7 | Ух ты | Эккернфёрде , Овшлаг , Брекендорф , Кропп | Кропп подписан только на север Эккернфёрде подписан только на юг. | |||
Всё Дувенштедт | Зона отдыха | Горы Хюттен | Зона отдыха Хюттенер Берге | |||||
Боргштедт | 8 | Рендсбург / Бюдельсдорф | ![]() | Дамп и Эккернфёрде подписаны только на север. Хайде подписан только на юг | ||||
Кильский канал | — | Радар Высокий мост | Кильский канал | длина: 1498 м В настоящее время мост реконструирован и расширен до 6 полос движения. | ||||
Шюлльдорф | 9 | Рендсбургская развязка | ![]() | Итцехо подписан только на юг. | ||||
Парковка | Трость | Ох, парковка | ||||||
надзиратель | 10 | надзиратель | Уордер , Норторф , Вестензее | Норторф подписан только на юг. | ||||
Дни | Парковка | Дни | Парковка Дэтген | только в северном направлении | ||||
11 | Бордесхольм | Плён , Бордесхольм | Плён подписан только на юг. | |||||
Шенбек | 12 | Бордесхольм Развязка | ![]() | нет съездов между Килем и Фленсбургом Автомагистраль расширяется с 4 до 6 полос | ||||
Ноймюнстер | Простой | 13 | Ноймюнстер -Норд | Ноймюнстер -Норд, Норторф | Норторф подписан только на север. | |||
Город-сад | Зона отдыха | Угорь клюв | Зона отдыха Альбека | только в южном направлении | ||||
Рендсбург-Экернфёрде | Оса | 14 | Ноймюнстер центр | ![]() | Итцехо подписан только на юг. | |||
Паденштедт | 15 | Ноймюнстер-Юг | ![]() | Любек и Бад-Зегеберг подписаны только на юг. | ||||
Зегеберг | Гросенаспе | Зона отдыха | Брокенланде | Зона отдыха Брокенланде | только в северном направлении | |||
16 | Гросенаспе | Гросенаспе , Плён , Бад-Брамштедт -Норд | Плен подписан только на север. Бад-Брамштедт-Норд подписан только на юг. | |||||
Бимёлен | Парковка | Бимёлен/Зильсбрук | Парковка Бимёлен (в южном направлении) Парковка Sielsbrook (в северном направлении) | |||||
Бад-Брамштедт | 17 | Бад-Брамштедт | ![]() | |||||
Лентфёрден | Бад-Брамштедт Развязка | ![]() | предложен обмен | |||||
Выгода | 18 | Кальтенкирхен | Кальтенкирхен , Эльмсхорн | |||||
Кальтенкирхен | Парковка | Муркатен | Парковка Муркатен | |||||
19 | Хенштедт-Ульцбург | Хенштедт-Ульцбург , Кальтенкирхен -Зюд | ||||||
Пиннеберг | Квикборн | 21 | Квикборн | Квикборн , Пиннеберг , Нордерштедт -Норд | Пиннеберг подписан только на юг. | |||
Зона отдыха | Холммур | Зона отдыха Холммур | ||||||
Беннингштедт | Парковка | Беннингштедт | Парковка Беннингштедта | |||||
Гамбург | Аймсбюттель | Шнельсен | 23 | Гамбург - Шнельсен - Север | ![]() | |||
24 | Гамбург Шнельсен | ![]() | HH-Niendorf подписан только на север. | |||||
— | Шнельсеновский туннель | — | длина:580 м | |||||
Эйдельштедт | 25 | Развязка Гамбург-Нордвест | ![]() | Автомагистраль расширяется с 6 до 8 полос | ||||
Заявления | — | Туннельные леса | — | длина:893 м | ||||
26 | Гамбурга Линии обороны | ![]() ![]() | ||||||
Альтона | Бахренфельд | 27 | Гамбург Фолькспарк | Гамбург-Фолькспарк, Гамбург-Центр | дорога сужается с 8 до 6 полос (в стадии строительства расширение до 8 полос) | |||
— | Альтонский туннель | — | длина: 2230 м строящийся тоннель с расширением до 8 полос движения | |||||
28 | Гамбург-Баренфельд | ![]() | ||||||
Отмаршен | 29 | Гамбург- Отмаршен | Гамбург- Отмаршен | |||||
Альтона / Центр | река Эльба | — | Эльбский туннель | река Эльба | длина: 3,101 м 4 трубки по 2 дорожки каждая | |||
Нет | Вальтерсхоф | — | Хохштрассе Эльбмарш | — | длина: 4,539 м | |||
30 | Гамбург- Вальтерсхоф | ![]() | ||||||
Харбург | Мурбург | Развязка Гамбург-Зюдерельбе | ![]() | строящаяся развязка | ||||
Хаймфельд | 31 | Гамбург- Хаусбрух | Гамбург - Хаусбрух , гавань Харбурга | |||||
32 | Гамбург- Хаймфельд | ![]() | ||||||
Айсендорф | 33 | Развязка Гамбург-Зюдвест | ![]() | нет пандусов между Бременом и Ганновером Дорога сужается с 6 до 4 полос | ||||
Мармсторф | 34 | Гамбург- Мармсторф | ![]() | HH-Harburg подписан только на север. | ||||
Зинсторф | Зона отдыха | Харбургер Берге | Зона отдыха Харбургер Берге | |||||
Нижняя Саксония | Харбург | Зеветаль | 35 | Зеветаль -Флесштедт | Зеветаль -Флесштедт, Зеветаль -Хиттфельд, Гамбург- Зинсторф | Зеветаль-Хитфельд подписан только на юг. | ||
36 | стежков Перестановка | ![]() ![]() ![]() ![]() | нет пандусов из/в Ганновер | |||||
37 | Хорст Развязка | ![]() ![]() | нет пандусов из/в Гамбург (A 7) дорога расширяется с 4 до 6 полос | |||||
Зона отдыха | Зеветаль | Зона отдыха Зеветаль | только в северном направлении | |||||
38 | Зеветаль-Рамельсло | Зеветаль -Рамельсло, Зеветаль-Олендорф | ||||||
Зона отдыха | Хассельхёэ | Зона отдыха Хассельхёэ | только в южном направлении | |||||
Бракель | 39 | Тишоп | Тишоп , Ханштедт , Винзен (Луэ) , Бракель | Ханстедт подписан только на юг Винсен (Луэ) подписан только на север | ||||
Парковка | Эйхберг | парковка в Айхберге | только в северном направлении | |||||
Топпенштедт | Парковка | Растянуть | Расширенная парковка | только в северном направлении | ||||
Гарлсторф | 40 | Гарлсторф | Гарлсторф , Зальцхаузен , Хандорф , Ниндорф | Зальцхаузен подписан только на юг Хандорф подписан только на север | ||||
Зона отдыха | Гарлсторфер Вальд/Шипскабен | Зона отдыха Garlstorfer Wald (в южном направлении) Зона отдыха Шаапскабен (в северном направлении) | ||||||
Эгесторф | 41 | Эгесторф | Эгесторф , Любберштедт , Айендорф , Зальцхаузен | Зальцхаузен подписан только на север | ||||
42 | Эвендорф | Эвендорф , Амелингхаузен , Дёле | ||||||
Хит Серкл | Биспинген | Парковка | Аугрунд | Парковка Ауэгрунд | только в южном направлении | |||
Парковка | Форма заповедника | Форма парковки Naturschutzpark | только в южном направлении | |||||
Зона отдыха | Люнебургская пустошь | Зона отдыха Люнебургской пустоши | ||||||
43 | Биспинген | Биспинген , Беринген | ||||||
Парковка | Биспингер Тор | Парковка Биспингер Тор | только в северном направлении | |||||
43а | Шневердинген | ![]() | Мюнстер и Нойенкирхен подписаны только на юг. | |||||
Зольтау | Парковка | Тиммерло/Вильзедер Берг | Парковка Тиммерло (в южном направлении) Парковка Wilseder Berg (в северном направлении) | |||||
44 | Зольтау - Восток | ![]() ![]() | Ильцен и Люнебург подписаны только на юг. Дорога сужается с 6 до 4 полос | |||||
Зона отдыха | Витценбрух/Абельбек-Кубуш | Зона отдыха Витценбрух (в южном направлении) Зона отдыха Абельбек-Кубуш (в северном направлении) | ||||||
45 | Зольтау -Юг | ![]() | Целле подписан только на юг | |||||
Бад-Фаллингбостель | Парковка | Дорфмарк | Парковка Дорфмарк | только в северном направлении | ||||
46 | Дорфмарк | ![]() | ||||||
Парковка | Штайнбах | Парковка Штайнбах | только в южном направлении | |||||
47 | Бад-Фаллингбостель | ![]() | Вальсроде подписан только на юг дорога расширяется с 4 до 6 полос | |||||
Вальсроде | Зона отдыха | Вольфсгрунд | Зона отдыха Вольфсгрунд | |||||
48 | Вальсроде Развязка | ![]() ![]() | дорога расширяется с 6 до 8 полос | |||||
49 | Вестенхольц | Вестенхольц , Остенхольц , Ходенхаген , Крелинген | ||||||
Есть | Зона отдыха | Аллерталь | Аллерталь зона отдыха | |||||
Бухгольц (Аллер) | 50 | Швармштедт | ![]() | |||||
Парковка | Зюдхорн | Парковка Зюдхорн | ||||||
Регион Ганновер | Ведемарк | 51 | Беркхоф | Беркхоф | ||||
Парковка | Остерриэ/Уп'н Буммельскампе | Парковка Osterriehe (в южном направлении) Парковка Up'n Bummelskampe (в северном направлении) | ||||||
52 | Меллендорф | Меллендорф , Целле , Фурберг , Биссендорф | Целле подписан только на север. | |||||
53 | Ганновер -Норд, транспортная развязка | ![]() | нет пандусов между Дортмундом и Касселем | |||||
Бургведель | Парковка | Зекбрух/Спрингхорст | Парковка Зекбрух (в южном направлении) Парковка Спрингхорста (в северном направлении) | |||||
54 | Гроссбургведель | Гроссбургведель , Изернхаген -Хоэнхорстер, фермерское поселение | ||||||
Изернхаген | 55 | Альтвармбюхен | Альтвармбюхен , Кирххорст | |||||
56 | Ганновер / Кирххорст Развязка | ![]() ![]() | Бейнхорн и Дортмунд подписаны только на север. | |||||
Ганновер | Парковка | Альтвармбюхенер Мур | Парковка Altwarmbüchener Moor | только в северном направлении | ||||
Учил | 57 | Ганновер -Ост, транспортная развязка | ![]() ![]() | |||||
Ганновер | 58 | Ганновер -Андертен | ![]() | Зенде и Ганновер-Мисбург подписаны только на южное направление. Альтен подписан только на север | ||||
Зона отдыха | Ганновер-Вюльфероде | Зона отдыха Ганновер-Вюльфероде | ||||||
Лаатцен | 59 | Лаатцен | ![]() | Сарстедт подписан только на юг Зенде подписан только на север | ||||
Зенде | 60 | Ганновер - Южная развязка | ![]() | нет пандусов между Гамбургом и Ганновером | ||||
Хильдесхайм | Сарштедт | Парковка | В Альпе | Парковка в Альпе | ||||
Хильдесхайм | 61 | Хильдесхайм -Дриспенштедт | ![]() | |||||
62 | Хильдесхайм | ![]() | Альфельд и Хоэнегельсен подписаны только на юг. Сарстедт и Беттмар подписаны только на северное направление. дорога сужается с 6 до 5 полос (2 полосы движения на юг, 3 полосы движения на север) | |||||
Бад-Зальцдетфурт | Зона отдыха | Хильдесхаймер Бёрде | Зона отдыха Хильдесхаймер Бёрде | |||||
Голова | 63 | Дернебург / Зальцгиттер | ![]() | Зальцгиттер и Гослар подписаны только на юг. Пайне, Хоэнегельсен и Грасдорф подписаны только на север. дорога сужается с 5 до 4 полос | ||||
64 | Зальцгиттер Развязка | ![]() | дорога расширяется с 4 до 6 полос | |||||
Парковка | Охотничья башня | Парковка Егертурм | ||||||
Бокенем | 65 | Бокенем | ![]() | Бад-Зальцдетфурт подписан только на север. | ||||
Парковка | Амбергау | Парковка Амбергау | ||||||
Гослар | Зеесен | 66 | Рюден / Гарц | ![]() | ||||
Зона отдыха | смола | Зона отдыха Гарц | ||||||
67 | Зеезен / Гарц | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Парковка | Шваленберг | Парковка в Шваленберге | ||||||
Нортхайм | Калефельд | 68 | Настоящие | ![]() | Бад-Гандерсхайм и Крайенсен подписаны только на север. | |||
Парковка | Ам Бирберг | Парковка Ам-Бирберг | ||||||
Нортхайм | 69 | Нортхайм -Норд | ![]() | Дудерштадт подписан только на юг. Альфельд и Хамельн подписаны только на север. | ||||
Парковка | Шлохау | Шлохау Парковка | парковка, названная в честь бывшего немецкого города Шлохау (ныне Члухув, Польша) | |||||
70 | Нортхайм -Запад | ![]() | Остероде-ам-Гарц подписан только на север. | |||||
Нёртен-Харденберг | 71 | Нёртен-Харденберг | ![]() | |||||
Геттинген | Бовенден | Парковка | Льняное дерево | Парковка Лейнехольц | ||||
Геттинген | 72 | Геттинген -Север | ![]() | Дудерштадт подписан только на север. | ||||
73 | Геттинген | ![]() | ||||||
Росдорф | Зона отдыха | Геттинген | Геттингенская зона отдыха | |||||
74 | Развязка Драмметал | ![]() | ||||||
Ханн. Мюнден | Парковка | от вашего пункта назначения | Парковка Хедемюнден | |||||
75 | Ханн. Мюнден -Хедемюнден | ![]() | ||||||
Парковка | Гумбольдтблик | Парковка Гумбольдблик | только в южном направлении | |||||
Штауфенберг | 76 | Ханн. Мюнден / Штауфенберг -Луттерберг | ![]() | Бад-Карлсхафен подписан только на север. | ||||
Парковка | Штауфенберг | Парковка Штауфенберг | только в северном направлении | |||||
Гессе | Кассель | Неустойчивый | Парковка | Геркулесблик | Парковка Herkulesblick | только в южном направлении | ||
77 | Кассель - Север | Кассель -Норд, аэропорт Кассель-Кальден , Ниестеталь | ||||||
78 | Кассель -Восток | ![]() | Планируется развязка с автомагистралью А 44. Планируемая северная конечная точка совмещения с автомагистралью А 44. | |||||
Лофельден | 79 | Кассель -Митте Развязка | ![]() | |||||
Зона отдыха | Кассель Восток | Зона отдыха Кассель-Ост | нет пандусов въезд возможен по прямому съезду на автомагистраль А 49 и предыдущую развязку | |||||
80 | Кассель - Юг Развязка | ![]() ![]() | Планируемая южная конечная точка совмещения с автомагистралью А 44. | |||||
Круг Швальм-Эдера | Гуйхаген | 81 | Гуйхаген | ![]() | Баунатал подписан только на север. | |||
Фельсберг | Парковка | Марквальд | Парковка Марквальда | |||||
82 | Мельсунген | ![]() | ||||||
Мальсфельд | 83 | Мальсфельд | Мальсфельд , Шпангенберг , Ротенбург-ан-дер-Фульда | Ротенбург-ан-дер-Фульда подписан только на юг. | ||||
Кнюлвальд | Зона отдыха | Хассельберг | Зона отдыха Хассельберг | |||||
84 | Хомберг (Эфзе) | ![]() | ||||||
Парковка | Фуксрайн | Парковка Фуксрайн | только в северном направлении | |||||
Херсфельд-Ротенбург | Нойенштайн | Парковка | На Поморском воеводстве | Парковка Ам Поммер | только в южном направлении | |||
85 | Бад-Херсфельд -Запад | ![]() | Шварценборн подписан только на север | |||||
Кирхгайм | 86 | Кирхгайм Развязка | ![]() ![]() | северная конечная точка совмещения с европейской дорогой E40 | ||||
87 | Кирхгайм | ![]() | ||||||
Нидераула | 88 | Хаттенбах Развязка | ![]() ![]() | южная конечная точка совмещения с европейской дорогой E40 Дорога сужается с 6 до 4 полос Висбаден подписан только на юг. | ||||
Парковка | Штрампен/Оттерсбах | Парковка Strampen (в южном направлении) Парковка Оттерсбах (в северном направлении) | ||||||
89 | Нидераула | ![]() | Шлиц подписан только на юг Бад-Херсфельд подписан только на север. | |||||
Парковка | Направленный канава | Парковка Рихтграбен | только в северном направлении | |||||
Хаунеталь | Парковка | Дорнбуш | Парковка Дорнбуша | только в южном направлении | ||||
Фульда | Бургаун | Зона отдыха | Гроссенмур | Зона отдыха Гроссенмур | ||||
Парковка | Гюнтерсвальд/Махлертсхоф | Парковка Гюнтерсвальда (в южном направлении) Парковка Mahlertshof (в северном направлении) | ||||||
Хюнфельд | 90 | Хюнфельд / Шлиц | Хюнфельд , Шлиц , Танн (Рён) , Бад-Зальцшлирф | Танн (Рён) подписан только на юг. | ||||
Парковка | Фуксберг | Парковка Фуксберг | только в южном направлении | |||||
Фульда | Парковка | Голова шмеля/красная голова | Парковка Хуммельскопф (в южном направлении) Парковка Роткопф (в северном направлении) | |||||
Парковка | Живая изгородь из коз | Парковка Гайшекке | только в северном направлении | |||||
Петерсберг | 91 | Фульда - Север | ![]() | Кюнцель-Норд подписан только на юг. Танн (Рён) и Хюнфельд-Зюд подписаны только на северное направление. | ||||
Парковка | Раушенберг/Петербург | Парковка Раушенберг (в южном направлении) Парковка Петерсберг (в северном направлении) | ||||||
92 | Фульды Центр | ![]() | ||||||
Кюнцель | Парковка | Ретер елки | Парковка Ретер Таннен | только в южном направлении | ||||
Айхенцелль | Парковка | Паломническая ячейка | Парковка в Пильгерцелле | только в южном направлении | ||||
93 | Фульда Развязка | ![]() | ||||||
Парковка | Штайнхаук/Ридерберг | Парковка Штайнхаук (в южном направлении) Парковка Ридерберг (в северном направлении) | ||||||
Парковка | Штайнборнталь/Ломюле | Парковка Штайнборнталь (в южном направлении) Парковка Lohmühle (в северном направлении) | ||||||
Кальбах | Зона отдыха | Уттрихсхаузен | Зона отдыха Уттрихсхаузен | |||||
Парковка | В доме лесника/Рёнайш | Парковка Am Forsthaus (в южном направлении) Парковка Rhöneiche (в северном направлении) | ||||||
Бавария | Бад-Киссинген | Ремершагер Форст-Норд | Парковка | В доме лесника/Рёнайш | Парковка Am Forsthaus (в южном направлении) Парковка Rhöneiche (в северном направлении) | |||
94 | Бад-Брюкенау -Фолькерс | ![]() | Джосса подписан только на юг Шлюхтерн подписан только на север. | |||||
Парковка | Фолькерсберг/Рехеке | Парковка Фолькерсберг (в южном направлении) Парковка Рехеке (в северном направлении) | ||||||
Оберляйхтерсбах | 95 | Бад-Брюкенау / Вильдфлеккен | ![]() | Буркардрот подписан только на юг. Джосса подписан только на север | ||||
Шондра | Парковка | Шильдек | Парковка Шилдек | только в северном направлении | ||||
Зона отдыха | Рён | Зона отдыха Рён | ||||||
Парковка | Фейтсбрунн | Парковка Фейтсбрунн | только в южном направлении | |||||
Парковка | Борнхаг | Парковка Борнхаг | только в южном направлении | |||||
Обертульба | Парковка | Бродпфад/Зайфертсхольц | Парковка Бродпфад (в южном направлении) Парковка Зайфертсхольц (в северном направлении) | |||||
96 | Бад-Киссинген / Обертульба | Бад-Киссинген , Обертульба , Бад-Боклет , Буркардрот | Буркардрот подписан только на север | |||||
Эльферсхаузен | Парковка | Эльферсхаузен | Парковка Эльферсхаузен | только в северном направлении | ||||
97 | Хаммельбург | ![]() | Карлштадт подписан только на юг. Бад-Киссинген подписан только на север. | |||||
Парковка | Хайнерсберг | Парковка Хайнерсберга | только в северном направлении | |||||
Швайнфурт | безводный | Парковка | Долвизе | Парковка Долвизе | только в южном направлении | |||
Парковка | Лерхенберг/Швеммельсбах | Парковка Лерхенберг (в южном направлении) Парковка Швеммельсбах (в северном направлении) | ||||||
98 | безводный | ![]() | ||||||
Парковка | Бреберсдорф | Парковка Бреберсдорф | только в северном направлении | |||||
Вернек | 99 | Швайнфурт / Вернек Развязка | ![]() ![]() ![]() | |||||
Парковка | Шрауденбахбрюке | Парковка Шрауденбахбрюке | только в южном направлении | |||||
Вюрцбург | Хаузен под Вюрцбургом | Зона отдыха | Риден Форест | Зона отдыха Риденер Вальд | ||||
Парковка | Лента | Парковка Линдиг | ||||||
100 | Грамшатцер Вальд | Грамшац , Карлштадт , Арнштайн , Бергтхайм | Карлштадт подписан только на север. | |||||
Унтерплайхфельд | Парковка | — | парковка | только в южном направлении | ||||
Римпар | Парковка | Пастушья ель | Парковка Хиртентаннен | только в северном направлении | ||||
Курнах | 101 | Вюрцбург / Эстенфельд | ![]() | |||||
Парковка | Хутштадт/Капелленхольц | Парковка Хутштадта (в южном направлении) Парковка Капелленхольц (в северном направлении) | ||||||
Эстенфельд | Парковка | Мазурия | Парковка Мазурия | только в северном направлении | ||||
Китцинген | Бибельрид | 102 | Бибельрид Развязка | ![]() ![]() ![]() ![]() | южная конечная точка совмещения с европейской дорогой E45 северная конечная точка совмещения с европейской дорогой E43 Мюнхен и Штутгарт подписаны только на юг. Вюрцбург подписан только в северном направлении. | |||
Китцинген | 103 | Китцинген | ![]() | Нойштадт-ан-дер-Айш и Ипхофен подписаны только на юг. | ||||
Зульцфельд-на-Майне | Парковка | Вольфсграбен | Парковка Вольфсграбен | |||||
Мартинсхайм | 104 | Широкий рынок | Марктбрайт , Ипхофен , Китцинген -Ост, Оксенфурт | Ипхофен и Китцинген-Ост подписаны только на север. | ||||
Парковка | Окопник | Парковка Фукслох | ||||||
Нойштадт-ан-дер-Айш-Бад-Виндсхайм | Иппесхайм | 105 | Гольхофен | ![]() | Уффенхайм подписан только на юг | |||
Уффенхайм | 106 | Уффенхайм /Лангенштайнах | Уффенхайм -Лангенштайнах, Креглинген , Бад-Мергентхайм | Креглинген подписан только на юг. Бад-Мергентхайм подписан только на север. | ||||
Ансбах | Оренбах | Зона отдыха | Оренбах | Зона отдыха Оренбах | ||||
Стейнсфельд | 107 | Бад-Виндсхайм | ![]() | |||||
Нойзиц | 108 | Ротенбург-на-Таубере | Ротенбург-об-дер-Таубер , Кольмберг , Шрозберг , Нойзиц | |||||
Парковка | Кройцберг | Парковка Кройцберг | ||||||
Верниц | 109 | Верниц | Верниц , Веттринген , Домбюль , Шиллингсфюрст | |||||
Парковка | Курцмандель | Парковка Курцмандль | ||||||
Влажные щеки | 110 | Фейхтванген / Крайльсхайм Развязка | ![]() ![]() | Мюнхен и Крайльсхайм подписаны только на юг. Мангейм и Ансбах подписаны только на север. | ||||
111 | Фейхтванген -Запад | Фейхтванген , Крайльсхайм , Шопфлох , Крессберг , Шнельдорф | Шопфлох подписан только на юг. Шнельдорф подписан только на север. | |||||
Динкельсбюль | Парковка | Мюльбук | Парковка Мюльбак | |||||
Баден-Вюртемберг | Швебиш-Халль | Фихтенау | 112 | Динкельсбюль / Фихтенау | Динкельсбюль , Фихтенау , Крайльсхайм -Зюд, Шопфлох | Крайльсхайм-Зюд и Шопфлох подписаны только на север. | ||
Остальбкрайс | Эльванген (Ягст) | Зона отдыха | Горы Эйльванг | Зона отдыха Эйльвангер Берге | ||||
113 | Эльванген | Эльванген , Бопфинген , Унтершнайдхайм | Бопфинген подписан только на юг. | |||||
Вестхаузен | 114 | Аален / Вестхаузен | ![]() | Швебиш-Гмюд подписан только на юг. Бопфинген подписан только на север. | ||||
Аален | 115 | Аален / Оберкохен | ![]() | Кенигсбронн и Нересхайм подписаны только на юг. Швебиш-Гмюд подписан только на север. | ||||
Хайденхайм | Хайденхайм-ан-дер-Бренц | Парковка | Хертсфельд | Парковка Хартсфельд | ||||
Натхайм | 116 | Хайденхайм | ![]() | Штайнхайм и Дишинген подписаны только на юг. Кенигсбронн и Нересхайм подписаны только на север. | ||||
Пошел в Бренц | 117 | Гинген / Хербрехтинген | ![]() ![]() | Зонтхайм/Бренц подписан только на юг. Хайденхайм подписал контракт только на север | ||||
Зона отдыха | Одинокий | Одинокая зона отдыха | ||||||
Хербрехтинген | 118 | Нидерштотцинген | Нидерштотцинген , Зонтхайм (Бренц) , Хербрехтинген -Биссинген, Герштеттен | Зонтхайм (Бренц) подписан только на север. | ||||
Альб-Дунайский район | Лангенау | Парковка | Перед Донауридом/Санкт-Якобом | Парковка Vor dem Donauried (в южном направлении) Парковка Санкт-Якоб (в северном направлении) | ||||
119 | Лангенау | Лангенау , Бернштадт | ||||||
Бавария | Нью-Ульм | Эльхинген | 120 | Ульм / Эльхинген Развязка | ![]() ![]() | |||
Нерзинген | Парковка | Лейбизее | Парковка Лейбизее | |||||
Нью-Ульм | 121 | Нерзинген | ![]() | |||||
Парковка | Ханенберг | Парковка Ханенберг | ||||||
Парковка | Бухвальд | Парковка в Бухвальде | ||||||
от тебя | 122 | Хиттисеттен Развязка | ![]() | Фридрихсхафен подписан только на юг. Ной-Ульм подписан только на север. | ||||
Парковка | Бухенберг | Парковка Бухенберга | только в южном направлении | |||||
Фёринген | Парковка | Винтерхальд | Парковка Винтерхальде | только в северном направлении | ||||
123 | Фёринген | Фёринген , Вайсенхорн , Белленберг | ||||||
Иллертиссен | Парковка | Ройтельсбергер Форст | Парковка Ройтельсбергер Форст | |||||
Парковка | Танненгартен | Парковка Танненгартен | ||||||
124 | Иллертиссен | Иллертиссен , Дитенхайм , Крумбах (Швабия) , Бабенхаузен | ||||||
Альтенштадт | Парковка | Бадхаузер Вальд | Парковка Бадхаузер Вальд | |||||
125 | Альтенштадт | Альтенштадт , Кельмюнц на Иллере | ||||||
Баден-Вюртемберг | Биберах | Деттинген на Иллере | Зона отдыха | Иллерталь | Иллерталь зона отдыха | |||
126 | Деттинген на Иллере | Деттинген-ан-дер-Иллер , Оксенхаузен , Кирхберг-ан-дер-Иллер , Эролцхайм , Кирхдорф-ан-дер-Иллер | Оксенхаузен и Кирхдорф-ан-дер-Иллер подписаны только на юг. Кирхберг-ан-дер-Иллер подписан только на север. | |||||
Бавария | Унтеральгой | Фельхейм | Парковка | Брюль | Парковка Брюля | |||
Хаймертинген | 127 | Беркхайм | ![]() ![]() | Таннхейм подписан только на юг. Кирхдорф-ан-дер-Иллер подписан только на север. | ||||
Буксхайм | Парковка | Аумюле | Парковка Аумюле | |||||
128 | Мемминген Развязка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южная конечная точка совмещения с европейской дорогой E43 северная конечная точка совмещения с европейской дорогой E532 | |||||
Мемминген | Парковка | Букшахталь | Парковка в Буксахтале | |||||
129 | Мемминген - Юг | Мемминген -Юг, Оттобойрен | Оттобойрен подписан только на юг. | |||||
Унтеральгой | Воринген | Парковка | Кенигсрайн | Парковка Кенигсрайна | только в южном направлении | |||
130 | Воринген | Воринген | ||||||
Вольфершвенден | Парковка | Дарастфельд | Парковка в Дарастфельде | только в южном направлении | ||||
Бад-Грёненбах | 131 | Бад-Грёненбах | Бад-Грёненбах , Вольфертшвенден , Оттобойрен | Оттобойрен подписан только на север. | ||||
Оберальгау | Дитмансрид | Зона отдыха | Альгойские ворота | Зона отдыха Альгойер Тор | ||||
132 | Дитмансрид | Дитманнсрид , Альтусрид , Обергюнцбург , Пробстрид | Обергюнцбург подписан только на юг. | |||||
Парковка | Зеебах | Парковка Зеебаха | только в южном направлении | |||||
Кемптен (Альгау) | Парковка | Леубасталь | Парковка в Лойбастале | |||||
133 | Кемптен -Лойбас | ![]() | Обергюнцбург и Лаубен подписаны только на север. | |||||
134 | Кемптен | ![]() | Кауфбойрен и Марктобердорф подписаны только на юг. Мюнхен и Аугсбург подписаны только на север. | |||||
135 | Бецай | Бецай | ||||||
Оберальгау | Дюрач | Парковка | Форвальд | Парковка Форвальд | ||||
Сульцберг | 136 | Альгой Развязка | ![]() | |||||
Ой-Миттельберг | Парковка | Роттахталь | Парковка Роттахталь | |||||
137 | Ой-Миттельберг | ![]() | Пфронтен подписан только на юг. | |||||
Остальгау | Нессельванг | 138 | Нессельванг | Нессельванг , Марктобердорф , Россхауптен , Зеег , Рюкхольц | Россхауптен подписан только на юг. Марктобердорф подписан только на север | |||
Фюссен | 139 | Фюссен | ![]() | Швангау и Хопферау подписаны только на юг. Кауфбойрен и Пфронтен подписаны только на южное направление. дорога сужается с 4 до 2 полос | ||||
— | Пограничный туннель Фюссена | ![]() ![]() | южный конец автомагистрали южная конечная точка совмещения с европейской дорогой E532 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки [ править ]
- ^ «Hessen Mobil – Дороги – Строящиеся проекты» . verwaltung.hessen.de . 21 января 2016 г.
- ^ ст/аг (7 марта 2011 г.). «Решение по южному маршруту» . изд: HAN-онлайн. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Вестник федеральных законов» (PDF) . 9 мая 2017 г.
- ^ «Досье» . 9 мая 2017 г.
- ^ «Флаер маршрута 46 (на немецком языке)» (PDF) . Рабочая группа по истории автомобильных дорог eV . Проверено 30 декабря 2013 г.
Библиография [ править ]
- Пандер, Юрген. «A7: средний показатель по Германии» . Spiegel Online (на немецком языке) . Проверено 28 августа 2014 г.
Внешние ссылки [ править ]

Географические данные, относящиеся к Bundesautobahn 7, на OpenStreetMap.
- Федеральная трасса 7 - подробный план маршрута (на немецком языке)
- Веб-сайт о заброшенных планах Strecke 46 (немецкий язык)
- BAB Exits (немецкий язык)